
На Гран-при Бахрейна пилот команды Хаас Роман Грожан попал в серьезную аварию, но сумел избежать значительных травм, несмотря на то, что болид разлетелся на части и начал гореть.
Директор Формулы-1 Росс Браун считает, что это стало возможным благодаря системе защиты головы Halo, которую ввели в 2018 году. Многие, включая Грожана, не поддерживали внедрение системы.
«Защитный барьер, который разделяется на части при аварии и наносит повреждение голове гонщика, является давней проблемой Ф-1 и обычно приводит к смерти».
«Вне всяких сомнений, Halo спасла Роману жизнь в этом эпизоде. Хорошо, что в 2018 году все команды настояли на введении Halo», - сказал Браун.
Источник — Sky Sports
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.