ВИДЕО. Прав ли арбитр? Необычное удаление в матче Милана и Ромы

Голкипер Рейчел Бальди во второй раз коснулась мяча, выполняя удар от ворот

ВИДЕО. Прав ли арбитр? Необычное удаление в матче Милана и Ромы
© YouTube

Курьезный момент произошел 15 ноября в матче женских команд чемпионата Италии между «Миланом» и «Ромой» (1:0). Вратарь «волков» Рейчел Бальди заработала необычное удаление на 55-й минуте.

Голкипер разыграла мяч ударом от ворот пасом на защитника, но та ее не поняла. Футболистка «Милана» Валентина Джачинти едва не забила мяч в пустые ворота, но вратарь ей помешала, во второй раз коснувшись мяча.

Рефери матча назначил свободный удар с линии вратарской площадки и показал голкиперу «Ромы» красную карточку.

ВИДЕО. Правильное ли решение принял судья?

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 23.11.2020 03:51
    0
    Сергей 1, 20.11.2020 03:07
    Нет. Мяч считается введенным в игру, только когда преодолел расстояние, равное длине его окружности.
    Это так в правилах написано? И какая именно длина окружности мяча?
    1975mike
      1975mike, 20.11.2020 08:26
    +2
    Вільний + жовта. Це не відноситься до фолу останньої надії.
    kot_sumy
    online
      kot_sumy, 20.11.2020 08:12
    +1
    Тарас Пипко, 20.11.2020 02:03
    В правилах ясно сказано: мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он покинет пределы штрафной площади. Если мяч прсле удара не покинул пределы штрафной площади, то удар повторяется.
    Поэтому ясно две вещи: арбитр - дятел, а защитница - очень интеллектуальная дама с прекрасной реакцией!
    Ты каким веком живёшь?
    kot_sumy
    online
      kot_sumy, 20.11.2020 08:11
    +1
    Какие вопросы к арбитру? И какие могут быть ,,ваше мнение,,? Все по букве закона
    rrkalina
      rrkalina, 20.11.2020 08:06
    0
    Имеется в виду так называемое "второе касание".Если похожий момент происходит за пределами штрафной,может быть,в зависимости от ситуации и красная
    rrkalina
      rrkalina, 20.11.2020 08:04
    +2
    Мяч в игре,после того ,как пришёл в движение.Это касается удара от ворот тоже.Здесь арбитр прав.По новым рекомендациям ,если вратарь,если в таком моменте вратарь играет рукой,или ногой в пределах штрафной-должен назначаться свободный удар с желтой карточкой.Явная ошибка арбитра
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.11.2020 03:14
    +1
    Немного поменяли это правило в 2017, но оно стало еще более простым. Теперь мяч считается введенным в игры после его любого явного движения, т.е. даже не на величину окружности.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.11.2020 03:11
    +1
    Тарас Пипко, 20.11.2020 02:03
    В правилах ясно сказано: мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он покинет пределы штрафной площади. Если мяч прсле удара не покинул пределы штрафной площади, то удар повторяется.
    Поэтому ясно две вещи: арбитр - дятел, а защитница - очень интеллектуальная дама с прекрасной реакцией!
    Это ты правила минифутбола привел.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.11.2020 03:07
    0
    Тарас Пипко, 20.11.2020 02:03
    В правилах ясно сказано: мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он покинет пределы штрафной площади. Если мяч прсле удара не покинул пределы штрафной площади, то удар повторяется.
    Поэтому ясно две вещи: арбитр - дятел, а защитница - очень интеллектуальная дама с прекрасной реакцией!
    Нет. Мяч считается введенным в игру, только когда преодолел расстояние, равное длине его окружности.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.11.2020 03:04
    -1
    Пожалуй судья прав. Лишение явной возможности забить гол.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 20.11.2020 02:03
    -4
    В правилах ясно сказано: мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он покинет пределы штрафной площади. Если мяч прсле удара не покинул пределы штрафной площади, то удар повторяется.
    Поэтому ясно две вещи: арбитр - дятел, а защитница - очень интеллектуальная дама с прекрасной реакцией!
    pavel8873
      pavel8873, 20.11.2020 00:04
    +1
    Конечно это было второе касание . А если вратарь таким первым касанием устанавливала мяч на точку ввода , то зачем так бросилась перед нападающей выбивать мяч ? Было бы все правильно - нападающая получила бы карточку .
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.11.2020 23:49
    0
    Чесно? Хрен його знає чи правий арбітр. Раніше все було чітко. М'яча захисник міг торкнутися лише за штрафним майданчиком і пробивали від воріт з лінії воротарського майданчика.
    shoko
      shoko, 19.11.2020 23:46
    +1
    фол последней надежды..между нападающим и воротами никого..ошибка вратаря и защитника..никаких вопросов к арбитру
    Viktor Skeptik
      Viktor Skeptik, 19.11.2020 22:51
    0
    Здається арбітр після коронавірусу, всі сходять з розуму.
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 19.11.2020 22:51
    +7
    Кто ж их поймет ? Моргают на лево, а поворачивают на право. Так и тут
    Игорь Левченко
      Игорь Левченко, 19.11.2020 22:47
    +3
    Походу вратарь с утра судье не дала)
    dnepryanin
      dnepryanin, 19.11.2020 22:42
    +7
    защитника надо было удалять за тупость
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 19.11.2020 22:40
    +4
    Защитница чего тупила то? Да и вратарь пас такой дала, как . Бабы, короче.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 19.11.2020 22:33
    +5
    Можно расценивать как фол последней надежды!
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 19.11.2020 22:51
    +7
    Кто ж их поймет ? Моргают на лево, а поворачивают на право. Так и тут
    dnepryanin
      dnepryanin, 19.11.2020 22:42
    +7
    защитника надо было удалять за тупость
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 19.11.2020 22:33
    +5
    Можно расценивать как фол последней надежды!
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 19.11.2020 22:40
    +4
    Защитница чего тупила то? Да и вратарь пас такой дала, как . Бабы, короче.
    Игорь Левченко
      Игорь Левченко, 19.11.2020 22:47
    +3
    Походу вратарь с утра судье не дала)
    1975mike
      1975mike, 20.11.2020 08:26
    +2
    Вільний + жовта. Це не відноситься до фолу останньої надії.
    rrkalina
      rrkalina, 20.11.2020 08:04
    +2
    Мяч в игре,после того ,как пришёл в движение.Это касается удара от ворот тоже.Здесь арбитр прав.По новым рекомендациям ,если вратарь,если в таком моменте вратарь играет рукой,или ногой в пределах штрафной-должен назначаться свободный удар с желтой карточкой.Явная ошибка арбитра
    kot_sumy
    online
      kot_sumy, 20.11.2020 08:12
    +1
    Тарас Пипко, 20.11.2020 02:03
    В правилах ясно сказано: мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он покинет пределы штрафной площади. Если мяч прсле удара не покинул пределы штрафной площади, то удар повторяется.
    Поэтому ясно две вещи: арбитр - дятел, а защитница - очень интеллектуальная дама с прекрасной реакцией!
    Ты каким веком живёшь?
    kot_sumy
    online
      kot_sumy, 20.11.2020 08:11
    +1
    Какие вопросы к арбитру? И какие могут быть ,,ваше мнение,,? Все по букве закона
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.11.2020 03:14
    +1
    Немного поменяли это правило в 2017, но оно стало еще более простым. Теперь мяч считается введенным в игры после его любого явного движения, т.е. даже не на величину окружности.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.11.2020 03:11
    +1
    Тарас Пипко, 20.11.2020 02:03
    В правилах ясно сказано: мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он покинет пределы штрафной площади. Если мяч прсле удара не покинул пределы штрафной площади, то удар повторяется.
    Поэтому ясно две вещи: арбитр - дятел, а защитница - очень интеллектуальная дама с прекрасной реакцией!
    Это ты правила минифутбола привел.
    pavel8873
      pavel8873, 20.11.2020 00:04
    +1
    Конечно это было второе касание . А если вратарь таким первым касанием устанавливала мяч на точку ввода , то зачем так бросилась перед нападающей выбивать мяч ? Было бы все правильно - нападающая получила бы карточку .
    shoko
      shoko, 19.11.2020 23:46
    +1
    фол последней надежды..между нападающим и воротами никого..ошибка вратаря и защитника..никаких вопросов к арбитру
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 23.11.2020 03:51
    0
    Сергей 1, 20.11.2020 03:07
    Нет. Мяч считается введенным в игру, только когда преодолел расстояние, равное длине его окружности.
    Это так в правилах написано? И какая именно длина окружности мяча?
    rrkalina
      rrkalina, 20.11.2020 08:06
    0
    Имеется в виду так называемое "второе касание".Если похожий момент происходит за пределами штрафной,может быть,в зависимости от ситуации и красная
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 20.11.2020 03:07
    0
    Тарас Пипко, 20.11.2020 02:03
    В правилах ясно сказано: мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он покинет пределы штрафной площади. Если мяч прсле удара не покинул пределы штрафной площади, то удар повторяется.
    Поэтому ясно две вещи: арбитр - дятел, а защитница - очень интеллектуальная дама с прекрасной реакцией!
    Нет. Мяч считается введенным в игру, только когда преодолел расстояние, равное длине его окружности.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.11.2020 23:49
    0
    Чесно? Хрен його знає чи правий арбітр. Раніше все було чітко. М'яча захисник міг торкнутися лише за штрафним майданчиком і пробивали від воріт з лінії воротарського майданчика.
    Viktor Skeptik
    online
      Viktor Skeptik, 19.11.2020 22:51
    0
    Здається арбітр після коронавірусу, всі сходять з розуму.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности