Марта Костюк – Вера Звонарева. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча первого круга на турнире в Линце

Марта Костюк – Вера Звонарева. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© ITF. Марта Костюк

Во вторник, 10 ноября, третья ракетка Украины Марта Костюк (№98 WTA) сыграет матч первого круга на турнире международной серии WTA в Линце.
 
В стартовом матче 18-летняя украинка сразится против экс-второй ракетки мира Веры Звонаревой из России (№173 WTA), которой организаторы выдали уайлд-кард.
 
Встреча пройдет четвертым запуском на центральном корте после матча Кырстя – Грабер. Ориентировочное время начала матча – 18:20 по Киеву.
Ранее девушки между собой не играли.

Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 11.11.2020 15:22
    0
    AleksMih
      AleksMih, 11.11.2020 01:07
    +1
    AleksMih, 10.11.2020 19:48
    Vik_77
    P.s. Звонарьова екс-друга ракетка світу,ви серйозно?))
    Звонаревой при Демехине не хватило ровно одного круга на Флэшинг-мидоу до первой ракетки мира
    В дополнение одна интересная параллель для любознательных.. Звонарева за один шаг до первой ракетки мира по какой-то необъяснимой бабской глупости не без науськивания Тарпищева рассталась с Демехиным даже без уведомления СМС-кой в пользу какого-то левого армяноамериканца Карена Кротова с доступом к клубному корту в Нью-Йорке. В биографии красавца с вершин Арарата уход в нему второй ракетки мира был самым выдающимся в жизни достижением. В биографии Звонаревой с этого момента взлетающая теннисная карьера рухнула в пропасть навсегда. Правда тогда ей было 26, и была она нумер 2 wta в отличие от нашей wta 30 плюс-минус дельта пси 20-летней Даяны.
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 10.11.2020 20:07
    0
    vital, 10.11.2020 20:01
    Навіть не буду це дивитися - нерви краще побережу...
    Та то таке, вже не зовсім теніс!)
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 10.11.2020 20:06
    0
    Та то таке, вже не зовсім теніс!)
    mah
      mah, 10.11.2020 20:03
    0
    Все? Бери ракетки, и домой.
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 20:01
    0
    Mazyr2412, 10.11.2020 19:54
    Не додому,а з Даяною бавитися!)
    Навіть не буду це дивитися - нерви краще побережу...
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 19:59
    0
    Stanislav Matusevych, 10.11.2020 19:56
    На жаль, прогнозовано. Жах українського жіночого тенісу продовжується.
    Дуже схоже що для наших дівчат-тенісисток ковід-карантин це аналог онлайн-навчання для учнів, тобто можливість схалявити в підготовці.
    Денис Торопцев
      Денис Торопцев, 10.11.2020 19:56
    +1
    Як я і писав. 6:4, 6:2. Ніяке, психоване, дурне.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 10.11.2020 19:56
    +6
    На жаль, прогнозовано. Жах українського жіночого тенісу продовжується.
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 10.11.2020 19:54
    +3
    vital, 10.11.2020 19:52
    Після того як Марта в 7-му геймі за рахунку 30-0 на своїй подачі в елементарній ситуації не закрила лінію і почала псіхувати, я одразу зрозумів що це все. Далі подача на матч під нуль і додому.
    Не додому,а з Даяною бавитися!)
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 19:52
    +3
    Після того як Марта в 7-му геймі за рахунку 30-0 на своїй подачі в елементарній ситуації не закрила лінію і почала псіхувати, я одразу зрозумів що це все. Далі подача на матч під нуль і додому.
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 10.11.2020 19:52
    +1
    шо з нашими таке...ну хоч би одна жах...
    olya403
    online
      olya403, 10.11.2020 19:52
    +1
    склалося враження, що Марта при 30-40 на своїй вирішила не боротися, а просто пролупасила в аут
    Денис Торопцев
      Денис Торопцев, 10.11.2020 19:52
    0
    Ніяке...
    Venesuela
      Venesuela, 10.11.2020 19:50
    +1
    Марта стараєься як може, але закінчувати сезон треба вчасно! Вже третій поспіль..... важкувато
    Venesuela
      Venesuela, 10.11.2020 19:48
    +5
    Старій шкапі у який вже давно все позаду програє блін!!
    AleksMih
      AleksMih, 10.11.2020 19:48
    0
    Vik_77
    P.s. Звонарьова екс-друга ракетка світу,ви серйозно?))
    Звонаревой при Демехине не хватило ровно одного круга на Флэшинг-мидоу до первой ракетки мира
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 19:48
    +1
    Ну не можна так пасивно на брейкпойнті грати Уся надія лише на помилку суперниці
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 10.11.2020 19:47
    +1
    Вилітає Марта слідом за землячками: в школи треба вкладати гроші... і в тренерів класних!
    Юніорка.....
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 10.11.2020 19:43
    +1
    Яка Марта моцна дівка!) І я б хотів такі стегна наприсідати!)
    sv_2000
    online
      sv_2000, 10.11.2020 12:10
    +13
    Соперница опытная, умелая, но лучшие годы, конечно, у нее давно позади. По аналогии с боксом она точно не мешок, именитая, хорошая проверка для проспекта. Сложно сказать в каком Марта состоянии сейчас после перелета из Америки, акклиматизации. Верю что с настроем на последний турнир в целом удачного для нее короновирусного сезона должно быть норм. В общем, желаю Марте на этом турнире не смазать оптимистическое впечатление от ее последней игры, да и в рейтинге надо прибавлять. Удачи!
    relax-1984
      relax-1984, 10.11.2020 16:41
    +9
    Одна Марта и радовала в последнее время. Давай, Мартуся, добавь позитивного настроения болельщикам!!!
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 10.11.2020 19:56
    +6
    На жаль, прогнозовано. Жах українського жіночого тенісу продовжується.
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 18:18
    +6
    Ну не може так все сумно закінчитися що наші дівчата всі повилітають у першому колі в Лінці. Це фактично останній турнір сезону 2020. Марто, постарайся зіграти в свою кращу гру в Австрії..
    Venesuela
      Venesuela, 10.11.2020 19:48
    +5
    Старій шкапі у який вже давно все позаду програє блін!!
    samird
    online
      samird, 10.11.2020 18:51
    +5
    Пока не научится контролировать свои эмоции, и вести себя на корте как воин, а не как дворняжка - серьезных результатов не будет. Очень многие так и не смогли этого сделать и остались вечными проспектами.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 10.11.2020 19:18
    +4
    Не буде справи. Марта не відчуває нормально корт, після стартових декількох грубих помилок повернулася до брічеківського захисного тенісу з простими перекиданнями через сітку. А тут навіть проти Звонарьової шансів нема.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 10.11.2020 17:32
    +4
    Буки стартовали с почти равными коеффициентами, что-то вроде 1.9 - 1.7. Сейчас Марта уже уверенная фаворитка 2.38 - 1.55... Нанесли на Марту денег, верит в нее народ
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 10.11.2020 19:54
    +3
    vital, 10.11.2020 19:52
    Після того як Марта в 7-му геймі за рахунку 30-0 на своїй подачі в елементарній ситуації не закрила лінію і почала псіхувати, я одразу зрозумів що це все. Далі подача на матч під нуль і додому.
    Не додому,а з Даяною бавитися!)
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 19:52
    +3
    Після того як Марта в 7-му геймі за рахунку 30-0 на своїй подачі в елементарній ситуації не закрила лінію і почала псіхувати, я одразу зрозумів що це все. Далі подача на матч під нуль і додому.
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 19:30
    +3
    Stanislav Matusevych, 10.11.2020 19:24
    Напомилялася вона за перший сет достатньо. Але справа навіть не у цьому. Своєї атакуючої гри нема. Або помилки в атаці, або пасивність і виграш суперниці.
    Якось так і є. Єдина надія що тітка втомиться і почне помилятися ще більше. Але це дуже маленька надія. Марта постійно псіхує і з мамою після кожної невдач розмовляє. Може це комусь і йде на користь, але точно не Марті.
    Oleksandr Taktaiev
      Oleksandr Taktaiev, 10.11.2020 19:29
    +3
    Дуже шкода грати щонайменш не гірше суперниці і при цьому програвати ВСІ ключові розіграші. Часто на невимушених.
    olya403
    online
      olya403, 10.11.2020 18:32
    +3
    прший гейм...40-15, візьми спокійно...а ні. Двійна, аут з виграшної позиції, двійна, знову помилка...І віддала одразу свою подачу.
    Venesuela
      Venesuela, 10.11.2020 19:38
    +2
    Хто небудь знає накого ляда вони усі поперлись в Лінц? Закривайте сезон і готуйтесь до наступного! Дві вже пролетіли, третя страждає а четветру завтра Мертенс винесе нажаль!
    Vik_77
      Vik_77, 10.11.2020 19:33
    +2
    Ех, Марто... Таку суперницю мржна було спокійно закривати 2:0. Тішить,що цей незрозумілий сезон нарешті закінчився,настала пора виправляти свої помилки і щось змінювати. P.s. Звонарьова екс-друга ракетка світу,ви серйозно?))
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 10.11.2020 19:30
    +2
    паралельно Стах грає 7-5 9 єйсів,0 підвійних
    Денис Торопцев
      Денис Торопцев, 10.11.2020 19:23
    +2
    6:4, 6:2 розходимося.
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 10.11.2020 19:18
    +2
    в мене тількі мат..Кому з них майже 40 років?
    vital
    online
      vital, 10.11.2020 18:29
    +2
    Вже на старті додатковий привід для хвилювання - у Марти бандаж на правому стегні ((. Сподіваюся нічого серйозного...
    AleksMih
      AleksMih, 11.11.2020 01:07
    +1
    AleksMih, 10.11.2020 19:48
    Vik_77
    P.s. Звонарьова екс-друга ракетка світу,ви серйозно?))
    Звонаревой при Демехине не хватило ровно одного круга на Флэшинг-мидоу до первой ракетки мира
    В дополнение одна интересная параллель для любознательных.. Звонарева за один шаг до первой ракетки мира по какой-то необъяснимой бабской глупости не без науськивания Тарпищева рассталась с Демехиным даже без уведомления СМС-кой в пользу какого-то левого армяноамериканца Карена Кротова с доступом к клубному корту в Нью-Йорке. В биографии красавца с вершин Арарата уход в нему второй ракетки мира был самым выдающимся в жизни достижением. В биографии Звонаревой с этого момента взлетающая теннисная карьера рухнула в пропасть навсегда. Правда тогда ей было 26, и была она нумер 2 wta в отличие от нашей wta 30 плюс-минус дельта пси 20-летней Даяны.