Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
1951
19

СЕМИН: «Динамо заметно прогрессирует»

В преддверии матчей с московским «Спартаком» наставник «Динамо» рассказал о состоянии команды

СЕМИН: «Динамо заметно прогрессирует»
Не без труда одолев по сумме двух матчей ирландскую «Дрогеду» (2:1 и 2:2), киевское «Динамо» вышло в третий квалификационный раунд Лиги чемпионов, где его ожидает встреча с московским «Спартаком». В советскую эпоху поединки с участием этих, некогда принципиальных соперников становились центральным событием сезона. И хотя с тех пор турнирные приоритеты обеих команд изменились, ныне пути самых популярных клубов Украины и России переплелись вновь.
 
Для 61-летнего наставника «Динамо» Юрия Семина проверка красно-белыми также не из разряда рядовых. Не только потому, что победитель пары попадет в групповой турнир Лиги чемпионов. Ведь это еще и старые счеты, к которым, надо полагать, не чужд и российский тренер киевлян, с московским «Локомотивом» выигравший на родине два титула. Впрочем, в интервью куда охотнее он говорит о насущных проблемах своей нынешней команды.
 
- Юрий Павлович, теперь, когда ваше знакомство с игроками уже позади, скажите, какие задачи можно решать с этим составом «Динамо»? Насколько он сбалансирован?
- Наше обоюдное знакомство с футболистами, действительно, уже завершилось. Длилось оно совсем недолго. Теперь мы работаем над другим: у нас большие резервы, так что моя задача - наиболее полно раскрыть потенциал каждого. Ну а задачи «Динамо» на сезон прежние - победить в чемпионате и Кубке Украины, успешно выступить в Лиге чемпионов. Располагая классным подбором исполнителей, мы к этому готовы. Правда, о полной сбалансированности состава поговорим тогда, когда оправятся от травм ведущие полузащитники Олег Гусев, Карлос Корреа и Айила Юссуф.
 
- Качество игры команды вас чаще огорчает или радует?
- Обнадеживает. «Динамо» заметно прогрессирует, о чем свидетельствуют в том числе и наши результаты. Хотя, конечно, без осечек тоже не обходится. К примеру, в недавнем матче премьер-лиги мы уступили дома «Металлисту» (1:2), хотя продемонстрировали при этом содержательную игру. Сопернику повезло больше, такое бывает. Ведь зачастую мы сами создаем себе проблемы, как было и в домашнем матче с «Дрогедой». Очевидно, команде не хватает стабильности, концентрации. Мы это замечаем и хотим уйти от повторения подобных ситуаций.
 
- В официальных турнирах этого года «Динамо» по два раза сыграло с золотым и бронзовым медалистом сезона-2007/08, «Шахтером» и «Металлистом», ни разу не победив их. В чем причина?
- В том, что общий уровень чемпионата Украины существенно подтянулся. Наши соперники не стоят на месте, становятся мощнее, они тоже стремятся обыгрывать нас. Это, конечно, хорошо, хотя от киевского «Динамо» все ждут только побед. Мы и сами стремимся к максимальным результатам, однако в борьбе приблизительно равных команд многое решает один-единственный эпизод, а подчас и элементарная удача. Я уверен, ныне мы ни в чем не уступаем «Шахтеру», не говоря уже о «Металлисте». Да, пока не смогли одолеть их, но вы не сказали о двух победах на поле «Днепра»...
 
- Лишь в семи матчах из 18 под вашим началом «Динамо» не пропускало. В преддверии очередных испытаний вероятность того, что ворота команды останутся на замке, не достигает и 40 процентов...
- Такая статистика мне тоже не по душе, поскольку в целом, считаю, оборона «Динамо» стала прочней. В нашей штрафной возникает не так уж много моментов, соперники бьют по воротам не часто. Другое дело, что мы допускаем грубейшие индивидуальные ошибки. В том числе и на последнем рубеже. Они обходятся нам слишком дорого. Естественно, мы этим недовольны и думаем, как минимизировать риски, нивелирующие большую и кропотливую работу.
 
- Скорость перехода команды из обороны в атаку и обратно приобретает в современном футболе все большее значение. Как с этой задачей справляются ваши подопечные?
- Говоря о сбалансированности состава, я не зря посетовал о потере Гусева, Корреа и Юссуфа, как раз и отвечающих за поддержание этой скорости. Без них диапазон наших возможностей несколько сужается, хотя и не настолько, чтобы говорить о каких-то серьезных проблемах в организации игры. Команда в состоянии решать поставленные задачи как на внутренней арене, так и на международной.
 
- Весной вы активно задействовали в игре юных воспитанников школы «Динамо», теперь же чаще оставляете их на скамейке запасных. Молодежи не хватает опыта, она, что называется, подсела?
- Я так не думаю. Разве 23-летние Артем Милевский и Александр Алиев - не молодые футболисты? Между тем они играют постоянно. В матчах нового сезона уже выходили на замену 20-летний Николай Морозюк, 18-летний Андрей Ярмоленко и 19-летний Артем Кравец. Да, весной последний из них чаще попадал в стартовый состав, однако за эти месяцы здорово прибавил Милевский. Он и выглядит сейчас предпочтительнее, и забивает. В такой команде, как «Динамо» никто не получает поблажек. Кто сильнее, кто лучше готов в конкретный момент, тот и выходит на поле. Таким образом, Кравец и другие получают стимул для прогресса. На мой взгляд, это позитивный фактор. Но ребята должны сами дозреть до выступлений на таком уровне.
 
- В преддверии матчей со «Спартаком», всегда вызывавших в Киеве огромный интерес, не могу не спросить, что они значат для вас?
- Для меня первостепенно лишь одно - выход команды в групповой турнир Лиги чемпионов, а с кем при этом играть - не так уж важно.

www.uefa.com
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Сенсационный вылет Алькараса. Определены полуфиналисты Мастерса в Майами
Теннис | 29 марта 2024, 02:59 2
Сенсационный вылет Алькараса. Определены полуфиналисты Мастерса в Майами

Карлос неожиданно проиграл Григору Димитрову, Александр Зверев выбил Фабиана Марожана

В матче отбора к Евро-2024 Украина – Исландия сыграл крупный коэффициент
Футбол | 29 марта 2024, 05:29 0
В матче отбора к Евро-2024 Украина – Исландия сыграл крупный коэффициент

Подопечные Сергея Реброва обыграли исландцев со счетом 2:1 и вышли на чемпионат Европы

Комментарии 17
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
GraD_Kh
Я извиняюсь конечно, но всем верующим в тренерский гений Семина вопросы:
1)Как можно ставить в основу Диакате? Ну не может он быть защитником, теряет позицию постоянно, не достаточно жесткий, еще и финты порой крутит у своих ворот? По-моему ясно что надо было продавать его пока в цене и искать другого защитника
2)Где фирменные динамовские длинные передачи? Одна толковая контратака с длинным пасом и та на кубке первого канала
3)ПОчему не пытаются найти замену СаШо?? Зимой Сурок говорил, что Худжамов не хочет идти в Динамо, так как боится, что не сможет конкурировать с Сашо. Так блин уберите Сашо и поставьте сразу Худжамова! Все равно ясно, что сейчас он уже не тянет и надо его менять будет в ближайшее время.
free-mustang
да заметно...особенно по игре с Дрогедой.
DLS (Пушкино)
i_chonkin | 2008-08-08 13:42:58
Но я с тобой согласен-10 лет у Семина нет...
И даже 3-х обещанных Сурком тоже нет. От чуть больше года,до полутора-дальше ВСЕ! Станет ясно будет что нить или не будет....
DLS (Пушкино)
i_chonkin | 2008-08-08 13:42:58
2 DLS (Пушкино): не равняй зенит и ДК. Фундамент команд разный. Какие-нибудь химки можно 10 лет строить. А в ДК все было и есть, кроме человека который смог бы этим толково распорядиться.
------------------------------------------------------
У Зенита фундамент тоже был ,скажем так НЕ ХУЖЕ Динамовского,Химки вообще отдыхают,не о них речь..
Так вот....На протяжении второго полугодия Адвоката,у Зенита почти не было игры,Аршавин-тот вообще был совсем сам по себе...Вылезали на жилах,на воле,на желании победить....Болелы призывали к отставке Зенита...
Переломным был кубковый матч с Динамо (9-3 кажеться,не помню),после которого у Зенита пошла игра,именно ИГРА...Поставленная Адвокатом
Хрюн Моржов
И уж тем более не должно быть "обнадеживают".
Хрюн Моржов
2 DLS (Пушкино) | 2008-08-08 11:35:02
===== Дима,привет! Ты ли это? Сомнения в том,что неужели это твои слова "Блохиным лежит практически пропасть. Последний на чем свет стоит поносит своих футболистов, особенно после неудачных игр"? Или клон? ;))))
- Да я это. Я ж не о тренерских способностях, а о характере. Так я всегда соглашался, что характер Блохи ужасный. С другой стороны, с такой игрой, как ДК иногда демонстрирует, вопрос о том, кто делает правильно Палыч или Владимирыч (поносит / не поносит) остается открытым. Имхо, должно быть что-то среднее. Заслужили - поругать.
i_chonkin
Я понял в чем семин видит прогресс в игре ДК: алиев с милей в одно касание играют! А сколько касаний у шацких, гиоане, несмачного, кадури, кравца пока они мяч укротят?! Да я так же на пляже играю!
Вася(Крым)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
i_chonkin
2 DLS (Пушкино): не равняй зенит и ДК. Фундамент команд разный. Какие-нибудь химки можно 10 лет строить. А в ДК все было и есть, кроме человека который смог бы этим толково распорядиться.
CHR7
Гость | 2008-08-08 12:51:30
Я хренею, дорогая редакция!
И куда же это мы прогрессируем?!
Чето, бля, нихрена не видно!
Или это у нас всех зрение так упало?!
Рано делать какие то выводы и обсырать хорошего тренера, обсырать вообще нельзя плохой он или хороший, все покажут ближайшие матчи со Спартаком, а также будущие матчи ЛЧ или КУЭФА, к концу осени можно сказать сможет сделать что нибудь Семин с Динамо или нет.
DLS (Пушкино)
Медленно очень медленно строит команду, да и вообще это не строительство а лепка из мусора который был под рукой.
----------------------------------------------------------
Адвокату потребовался ГОД,чтоб команда заиграла
VovanZhitomir
СЕМИН: «Динамо заметно прогрессирует». Ошибочка здесь, нада - СЕМИН: «Динамо заметно деградирует»
"Очевидно, команде не хватает стабильности, концентрации".- Да ты прав, но есть одно но, этого им не хватает уже лет 10......
i_chonkin
Если по мнению семина команда прогрессирует, то по сравнению с чем? Если сравнивать с началом прошлого сезона, то да. Но мне такой прогресс не нужен. Так же как и сравнение с разными металюгами и кротами. Есть планка: ЛЧ 98-99 от нее и пляшите.
Убежден, что семин ДК не помощник. Медленно очень медленно строит команду, да и вообще это не строительство а лепка из мусора который был под рукой.
Jossy (Донецк)
newport | 2008-08-08 11:36:38
Это очевидно, чего уж тут не соглашаться...
newport
Согласитесь, что без таких квалифицированных и практически стабильных игроков как Гусев, Корреа и Юссуф тяжеловато играть с молодыми игроками и показывать стабильную игру.
DLS (Пушкино)
Дима,привет! Ты ли это? Сомнения в том,что неужели это твои слова "Блохиным лежит практически пропасть. Последний на чем свет стоит поносит своих футболистов, особенно после неудачных игр"? Или клон? ;))))
Хрюн Моржов
Да, между Семиным и Блохиным лежит практически пропасть. Последний на чем свет стоит поносит своих футболистов, особенно после неудачных игр, а Палыч - ни слова критики на людях, они (футболисты) его хронически "обнадеживают".