Вячеслав ШЕВЧУК: «Я не согласен с Шевченко»

Специалист поделился мнением о новичках сборной Украины

Вячеслав ШЕВЧУК: «Я не согласен с Шевченко»
© Футбол 1/2/3. Вячеслав Шевчук

Бывший игрок сборной Украины Вячеслав Шевчук поделился мнением о новичках украинской национальной команды.

«Ребята должны очень много требовать от себя, только тогда им может быть уготован хороший футбольный путь. Недавно главный тренер сборной Украины Андрея Шевченко сказал, что чемпионат Украины ничего не дает сборной. Здесь я с тренером не совсем согласен. Как раз нынешний чемпионат страны дает большую возможность раскрываться молодым талантам, благодаря которым сейчас мы смогли заполнить состав национальной команды…», — считает Шевчук.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(103 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Servicant
      Servicant, 26.10.2020 19:32
    0
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:27
    Ну блин, так давай еще вспомним другие игры, в которых он удачно выступил?))) А если на то пошло, то почему не Караваев организовал гол? Так красиво отдал на Ярмолу, а тот уже на Цыганкова?) Я не спорю, молодец, что он так красиво отдал передачу на Цыганкова. А что насчет других игр, где его не было видно?
    Ярмоленко, возможно, не так много бегает по полю, как вам хотелось бы, но, благодаря своему опыту, голевому чутью и видению поля, он всё ещё очень полезен для сборной Украины. В футболе, конечно, важно всё, и количество ТТХ в том числе. Но, самое главное - это забитые голы. Именно по ним определяется результат. Без них невозможно выиграть. А в забитых голах почему-то почти всегда участвует Ярмоленко. По-вашему, это случайно, но, может быть, вы просто чего-то не понимаете?
    Servicant
      Servicant, 26.10.2020 19:13
    +1
    WladWest, 25.10.2020 15:06
    Сабо, между прочим, и игрок был классный и тренер не из последних.
    Игрок был классный, но тренер не очень, т.к. интеллект ниже среднего. Может наорать, очень эмоциональный, но глубины понимания футбола ему, как тренеру, всегда не хватало. Поэтому и не стал тренером, по большому счету. Временным спасателем при смене тренеров в Динамо и только.
    Garik_
      Garik_, 25.10.2020 18:56
    0
    Чемпионат может дать количество, но не качество
    andre_lui
    online
      andre_lui, 25.10.2020 18:40
    0
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 16:21
    Я бы сказал БЫЛ. Так как сейчас, вообще не тот уровень. если сравнивать его год назад и сейчас, это два разных игрока. Возможно все думают здесь, что я в целом критикую его? Но нет, я говорю за последнее время. Ок, это не отменяет его заслуг в прошлом и я не говорил что он самый плохой игрок в истории Украины. Но что в настоящем, вот сейчас? Матч с Испаний? Хорошо. А другой матч с Испанией и Францией и Германией. Он допустил много ошибок, в нем не было лидера в этих играх. Я согласен с тем, что тот кто не делает ошибки - ничего не делает. Но Ярмоленко не учится на этих ошибках. В его лице я часто вижу какую-то пассивность. Вот когда Шевченко играл за СУ, вот это лидер был. Я видел как он бегал, как он радовался, это был ЛИДЕР и за ним хотелось идти. Даже в 35 он играл намного лучше чем Ярмоленко. Но кто-то считает его наследником Шевченка.
    Смена поколений произойдет и так. Ярмоленко уйдет, придут другие парни. Они уже пришли и он им не мешает и ничье место не занимает. Вам самому не будет немного стыдно потом за такую "несдержанную" свою позицию? Вы вроде человек с рефлексией...Футболист это не робот, а тоже человек...Но при всем при этом Ярмоленко не слабое звено. Зачем же падающего подтолкни?
    andre_lui
    online
      andre_lui, 25.10.2020 18:33
    +1
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:33
    Я писал ниже, что я не хейтер Ярмоленка. Это просто мое субъективная оценка его действиям. К сожалению плохой игры в нем больше, чем хорошей. И он действительно мало выкладывается. Опять таки, у него есть порой прорывы, но редкость. И я не вижу в его игре лидерства. У нас кажется вообще нет сейчас такового. Но, Ярмоленко должен быть лидером, если ему дают такой аванс. Вы же понимаете что такое лидер? Который всегда максимум активный, мотивирован и мотивирует игрой своих игроков. Даже, если он не забивает, он должен как-то мотивировать. Но, я помню какая его мотивация была в адрес Караваева, когда она на него орал с матами. Только Ярмоленка явно забылся, что сам очень много делал фейлов.
    Ну, алкоголик тоже не признается что он таков. И Вы отрицаете, что предвзято относитесь к Ярмоленко. Но факты есть факты. Вы призываете вспомнить другие игры в которых он (Ярмоленко) удачно выступил. Можно вспомнить потому что их много. У него 38 голов и 21 голевой пас в матчах за сборную Украины. Голов больше у Шевченко (48), а вот по системе гол+пас Ярмоленко уже первый - на 2 позиции впереди. В последних 3-х официальных матчах он забил гол и отдал пас. Без обоих этих действий сборная бы не выиграла. Вы можете сколько угодно рассуждать, но есть факты. Герд Мюллер тоже играл не очень, но голы забивал. Да, возможно, в игре Андрея есть спад, но есть и результат, а такое преследование от болельщика не красит последнего уж точно.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 25.10.2020 16:32
    0
    bullyUA, 25.10.2020 15:55
    Шевчук это великий тренер донецкого Олимпика. Но его оттуда поперли.
    Решили скрыть талант пока ПСЖ не увёл, а то футболы бы такого эксперта потеряли...
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 16:31
    0
    Саша Яковенко, 25.10.2020 16:27
    Аллё-ё-ё, Марс вызывает: "Спускайтесь на Землю..."
    Пачку наших пацанов в Англии никто не ждёт.
    Объясните-с, что есть по-вашему пачка и какая имеется в виду Англия?
    Оу, шутки про Марс приехали. Понимаю))) Даже не хочу писать что-то
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 25.10.2020 16:27
    0
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 12:28
    Зато Ярмоленко который сидит в основном на банке и ничего не показывает, что-то дает сборной? Или то, что он играет в АПЛ (играет сильно сказано) он дает что-то сборной? Тогда можно пачку пацанов завести в АПЛ, пусть сидят на лавке там и можно вызывать (конечно, тренировки там другие) но блин, тренировки и реальная игра - это разные вещи. Могу только выделить Зинченко, его тренировки с Пепом приносят какие-то плоды для СУ, но не Ярмоленко. Да, стоит отметить, что он участвовал во втором голе против ТТХ и сбил Бэйла, но это такие редкие случаи, что любой игрок из УПЛ мог бы занять его место, кто-то молодой, кто-то кто будет развиваться, а нее Ярмола в 31 год. Хорошо что хоть Коноплянку не позвал как обычно.
    Аллё-ё-ё, Марс вызывает: "Спускайтесь на Землю..."
    Пачку наших пацанов в Англии никто не ждёт.
    Объясните-с, что есть по-вашему пачка и какая имеется в виду Англия?
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 16:21
    +3
    Віталій Ткачук, 25.10.2020 16:01
    Словенія, Португалія також не найгірші в Європі, так що не треба тут бла-бла. А Ярмола є одним з найкращих гравців збірної за всю історію.
    Я бы сказал БЫЛ. Так как сейчас, вообще не тот уровень. если сравнивать его год назад и сейчас, это два разных игрока. Возможно все думают здесь, что я в целом критикую его? Но нет, я говорю за последнее время. Ок, это не отменяет его заслуг в прошлом и я не говорил что он самый плохой игрок в истории Украины. Но что в настоящем, вот сейчас? Матч с Испаний? Хорошо. А другой матч с Испанией и Францией и Германией. Он допустил много ошибок, в нем не было лидера в этих играх. Я согласен с тем, что тот кто не делает ошибки - ничего не делает. Но Ярмоленко не учится на этих ошибках. В его лице я часто вижу какую-то пассивность. Вот когда Шевченко играл за СУ, вот это лидер был. Я видел как он бегал, как он радовался, это был ЛИДЕР и за ним хотелось идти. Даже в 35 он играл намного лучше чем Ярмоленко. Но кто-то считает его наследником Шевченка.
    Віталій Ткачук
      Віталій Ткачук, 25.10.2020 16:01
    0
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:27
    Ну блин, так давай еще вспомним другие игры, в которых он удачно выступил?))) А если на то пошло, то почему не Караваев организовал гол? Так красиво отдал на Ярмолу, а тот уже на Цыганкова?) Я не спорю, молодец, что он так красиво отдал передачу на Цыганкова. А что насчет других игр, где его не было видно?
    Словенія, Португалія також не найгірші в Європі, так що не треба тут бла-бла. А Ярмола є одним з найкращих гравців збірної за всю історію.
    bullyUA
      bullyUA, 25.10.2020 15:55
    +6
    Alexey Antonenko, 25.10.2020 14:58
    Кто такой Шевчук, а кто такой Шевченко?
    Шевчук это великий тренер донецкого Олимпика. Но его оттуда поперли.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:53
    +3
    Alexey Antonenko, 25.10.2020 15:11
    Это ведь лишь подтверждает слова Шевченко. Лавочник(при всём уважении) далеко не самой топовой команды Англии играет лучше чем расхваленные основные игроки нашего недочемпионата.
    Лавочники есть разные. Малиновский и Зинченко. Сидят на лавке, но когда выходят, делают активные действия, что в клубе, что в СУ.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:33
    +2
    andre_lui, 25.10.2020 15:03
    Вам он может лично чем то и не нравиться. На вкус и цвет как говориться. Но факты есть факты. Он очень еффективен в сборной, даже сейчас. Почти в каждом матче есть гол или голевой пас. По общей статистике он уступает только Шевченко. Мне кажется, это заслуживает уважения!
    Я писал ниже, что я не хейтер Ярмоленка. Это просто мое субъективная оценка его действиям. К сожалению плохой игры в нем больше, чем хорошей. И он действительно мало выкладывается. Опять таки, у него есть порой прорывы, но редкость. И я не вижу в его игре лидерства. У нас кажется вообще нет сейчас такового. Но, Ярмоленко должен быть лидером, если ему дают такой аванс. Вы же понимаете что такое лидер? Который всегда максимум активный, мотивирован и мотивирует игрой своих игроков. Даже, если он не забивает, он должен как-то мотивировать. Но, я помню какая его мотивация была в адрес Караваева, когда она на него орал с матами. Только Ярмоленка явно забылся, что сам очень много делал фейлов.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:27
    0
    kum_Poltava_, 25.10.2020 14:51
    І хто організував гол в ворота збірної Іспанії?
    Ну блин, так давай еще вспомним другие игры, в которых он удачно выступил?))) А если на то пошло, то почему не Караваев организовал гол? Так красиво отдал на Ярмолу, а тот уже на Цыганкова?) Я не спорю, молодец, что он так красиво отдал передачу на Цыганкова. А что насчет других игр, где его не было видно?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 25.10.2020 15:18
    +5
    WladWest, 25.10.2020 15:06
    Сабо, между прочим, и игрок был классный и тренер не из последних.
    Був, але зараз в основному несе нісенітницю.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 25.10.2020 15:11
    +2
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 13:19
    Да, я смотрю и смотрел эти игры, поэтому пишу это. Я не вижу в его действиях активного футбола.
    Это ведь лишь подтверждает слова Шевченко. Лавочник(при всём уважении) далеко не самой топовой команды Англии играет лучше чем расхваленные основные игроки нашего недочемпионата.
    WladWest
      WladWest, 25.10.2020 15:06
    +4
    DKTheBest2, 25.10.2020 14:03
    Скільки в Україні футбольних експертів, скільки в них розумних поглядів та думок, а якщо ім дати потренувати, то потім треба шукати або Каштру, або дідуся Луческу аби все якось налаштувати гру команд.
    Мабуть, якщо тренерами Шахтаря, Динамо та інших наших команд призначити Леоненка, Шевчука, Сабо та інших геніїв футбольного слова, то УПЛ вмить стане кращою лігою світу.
    Сабо, между прочим, и игрок был классный и тренер не из последних.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 25.10.2020 15:03
    +4
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 13:19
    Да, я смотрю и смотрел эти игры, поэтому пишу это. Я не вижу в его действиях активного футбола.
    Вам он может лично чем то и не нравиться. На вкус и цвет как говориться. Но факты есть факты. Он очень еффективен в сборной, даже сейчас. Почти в каждом матче есть гол или голевой пас. По общей статистике он уступает только Шевченко. Мне кажется, это заслуживает уважения!
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 25.10.2020 14:58
    +4
    Кто такой Шевчук, а кто такой Шевченко?
    kum_Poltava_
    online
      kum_Poltava_, 25.10.2020 14:51
    +2
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 12:28
    Зато Ярмоленко который сидит в основном на банке и ничего не показывает, что-то дает сборной? Или то, что он играет в АПЛ (играет сильно сказано) он дает что-то сборной? Тогда можно пачку пацанов завести в АПЛ, пусть сидят на лавке там и можно вызывать (конечно, тренировки там другие) но блин, тренировки и реальная игра - это разные вещи. Могу только выделить Зинченко, его тренировки с Пепом приносят какие-то плоды для СУ, но не Ярмоленко. Да, стоит отметить, что он участвовал во втором голе против ТТХ и сбил Бэйла, но это такие редкие случаи, что любой игрок из УПЛ мог бы занять его место, кто-то молодой, кто-то кто будет развиваться, а нее Ярмола в 31 год. Хорошо что хоть Коноплянку не позвал как обычно.
    І хто організував гол в ворота збірної Іспанії?
    Sentinel
    online
      Sentinel, 25.10.2020 12:38
    +7
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 12:28
    Зато Ярмоленко который сидит в основном на банке и ничего не показывает, что-то дает сборной? Или то, что он играет в АПЛ (играет сильно сказано) он дает что-то сборной? Тогда можно пачку пацанов завести в АПЛ, пусть сидят на лавке там и можно вызывать (конечно, тренировки там другие) но блин, тренировки и реальная игра - это разные вещи. Могу только выделить Зинченко, его тренировки с Пепом приносят какие-то плоды для СУ, но не Ярмоленко. Да, стоит отметить, что он участвовал во втором голе против ТТХ и сбил Бэйла, но это такие редкие случаи, что любой игрок из УПЛ мог бы занять его место, кто-то молодой, кто-то кто будет развиваться, а нее Ярмола в 31 год. Хорошо что хоть Коноплянку не позвал как обычно.
    Ярмоленко сидит на банке, потому что не может или не хочет меняться под требования тренера. Тем не менее дрибблинг, скорость, удар, чутье у него на уровне и конкурентам в сборной надо еще много поесть говна чтобы сравняться.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 25.10.2020 12:16
    +7
    Згоден з Шевчуком тут на всі 100
    bullyUA
      bullyUA, 25.10.2020 15:55
    +6
    Alexey Antonenko, 25.10.2020 14:58
    Кто такой Шевчук, а кто такой Шевченко?
    Шевчук это великий тренер донецкого Олимпика. Но его оттуда поперли.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 25.10.2020 14:03
    +6
    Скільки в Україні футбольних експертів, скільки в них розумних поглядів та думок, а якщо ім дати потренувати, то потім треба шукати або Каштру, або дідуся Луческу аби все якось налаштувати гру команд.
    Мабуть, якщо тренерами Шахтаря, Динамо та інших наших команд призначити Леоненка, Шевчука, Сабо та інших геніїв футбольного слова, то УПЛ вмить стане кращою лігою світу.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 25.10.2020 12:31
    +6
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 12:28
    Зато Ярмоленко который сидит в основном на банке и ничего не показывает, что-то дает сборной? Или то, что он играет в АПЛ (играет сильно сказано) он дает что-то сборной? Тогда можно пачку пацанов завести в АПЛ, пусть сидят на лавке там и можно вызывать (конечно, тренировки там другие) но блин, тренировки и реальная игра - это разные вещи. Могу только выделить Зинченко, его тренировки с Пепом приносят какие-то плоды для СУ, но не Ярмоленко. Да, стоит отметить, что он участвовал во втором голе против ТТХ и сбил Бэйла, но это такие редкие случаи, что любой игрок из УПЛ мог бы занять его место, кто-то молодой, кто-то кто будет развиваться, а нее Ярмола в 31 год. Хорошо что хоть Коноплянку не позвал как обычно.
    Вы вообще футбол смотрите, в частности Украина Испания, Украина Швейцария?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 25.10.2020 15:18
    +5
    WladWest, 25.10.2020 15:06
    Сабо, между прочим, и игрок был классный и тренер не из последних.
    Був, але зараз в основному несе нісенітницю.
    WladWest
    online
      WladWest, 25.10.2020 15:06
    +4
    DKTheBest2, 25.10.2020 14:03
    Скільки в Україні футбольних експертів, скільки в них розумних поглядів та думок, а якщо ім дати потренувати, то потім треба шукати або Каштру, або дідуся Луческу аби все якось налаштувати гру команд.
    Мабуть, якщо тренерами Шахтаря, Динамо та інших наших команд призначити Леоненка, Шевчука, Сабо та інших геніїв футбольного слова, то УПЛ вмить стане кращою лігою світу.
    Сабо, между прочим, и игрок был классный и тренер не из последних.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 25.10.2020 15:03
    +4
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 13:19
    Да, я смотрю и смотрел эти игры, поэтому пишу это. Я не вижу в его действиях активного футбола.
    Вам он может лично чем то и не нравиться. На вкус и цвет как говориться. Но факты есть факты. Он очень еффективен в сборной, даже сейчас. Почти в каждом матче есть гол или голевой пас. По общей статистике он уступает только Шевченко. Мне кажется, это заслуживает уважения!
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 25.10.2020 14:58
    +4
    Кто такой Шевчук, а кто такой Шевченко?
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 25.10.2020 12:36
    +4
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 12:28
    Зато Ярмоленко который сидит в основном на банке и ничего не показывает, что-то дает сборной? Или то, что он играет в АПЛ (играет сильно сказано) он дает что-то сборной? Тогда можно пачку пацанов завести в АПЛ, пусть сидят на лавке там и можно вызывать (конечно, тренировки там другие) но блин, тренировки и реальная игра - это разные вещи. Могу только выделить Зинченко, его тренировки с Пепом приносят какие-то плоды для СУ, но не Ярмоленко. Да, стоит отметить, что он участвовал во втором голе против ТТХ и сбил Бэйла, но это такие редкие случаи, что любой игрок из УПЛ мог бы занять его место, кто-то молодой, кто-то кто будет развиваться, а нее Ярмола в 31 год. Хорошо что хоть Коноплянку не позвал как обычно.
    Ярмоленко лучший распасовщик и бомбардир сборной на данный момент. Что он в очередной раз доказал в матче с Испанией, отдав решающий голевой пас. Так уж получается, что он даже не в лучшей форме выглядит полезней того же бездумного бегунка Зубкова. Да и много ли у Украины толковых вингеров? Из молодежи один Цыганков показывает хороший уровень. Швед и Цитаишвили пока беспросветно греют банку. Марлос еще более возрастной и тоже сдает. Коноплянка тоже в возрасте, уже сдал и смирился.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 16:21
    +3
    Віталій Ткачук, 25.10.2020 16:01
    Словенія, Португалія також не найгірші в Європі, так що не треба тут бла-бла. А Ярмола є одним з найкращих гравців збірної за всю історію.
    Я бы сказал БЫЛ. Так как сейчас, вообще не тот уровень. если сравнивать его год назад и сейчас, это два разных игрока. Возможно все думают здесь, что я в целом критикую его? Но нет, я говорю за последнее время. Ок, это не отменяет его заслуг в прошлом и я не говорил что он самый плохой игрок в истории Украины. Но что в настоящем, вот сейчас? Матч с Испаний? Хорошо. А другой матч с Испанией и Францией и Германией. Он допустил много ошибок, в нем не было лидера в этих играх. Я согласен с тем, что тот кто не делает ошибки - ничего не делает. Но Ярмоленко не учится на этих ошибках. В его лице я часто вижу какую-то пассивность. Вот когда Шевченко играл за СУ, вот это лидер был. Я видел как он бегал, как он радовался, это был ЛИДЕР и за ним хотелось идти. Даже в 35 он играл намного лучше чем Ярмоленко. Но кто-то считает его наследником Шевченка.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:53
    +3
    Alexey Antonenko, 25.10.2020 15:11
    Это ведь лишь подтверждает слова Шевченко. Лавочник(при всём уважении) далеко не самой топовой команды Англии играет лучше чем расхваленные основные игроки нашего недочемпионата.
    Лавочники есть разные. Малиновский и Зинченко. Сидят на лавке, но когда выходят, делают активные действия, что в клубе, что в СУ.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 25.10.2020 12:42
    +3
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 12:28
    Зато Ярмоленко который сидит в основном на банке и ничего не показывает, что-то дает сборной? Или то, что он играет в АПЛ (играет сильно сказано) он дает что-то сборной? Тогда можно пачку пацанов завести в АПЛ, пусть сидят на лавке там и можно вызывать (конечно, тренировки там другие) но блин, тренировки и реальная игра - это разные вещи. Могу только выделить Зинченко, его тренировки с Пепом приносят какие-то плоды для СУ, но не Ярмоленко. Да, стоит отметить, что он участвовал во втором голе против ТТХ и сбил Бэйла, но это такие редкие случаи, что любой игрок из УПЛ мог бы занять его место, кто-то молодой, кто-то кто будет развиваться, а нее Ярмола в 31 год. Хорошо что хоть Коноплянку не позвал как обычно.
    По поводу "любой игрок из УПЛ". Один из лучших молодых игроков (и бомбардиров) УПЛ Марьян Швед грел банку в Селтике, а теперь делает то же самое в бельгийском середняке Мехелене. И оба эти клуба куда слабее Вест Хэма. Поэтому эти сказки не надо рассказывать.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:33
    +2
    andre_lui, 25.10.2020 15:03
    Вам он может лично чем то и не нравиться. На вкус и цвет как говориться. Но факты есть факты. Он очень еффективен в сборной, даже сейчас. Почти в каждом матче есть гол или голевой пас. По общей статистике он уступает только Шевченко. Мне кажется, это заслуживает уважения!
    Я писал ниже, что я не хейтер Ярмоленка. Это просто мое субъективная оценка его действиям. К сожалению плохой игры в нем больше, чем хорошей. И он действительно мало выкладывается. Опять таки, у него есть порой прорывы, но редкость. И я не вижу в его игре лидерства. У нас кажется вообще нет сейчас такового. Но, Ярмоленко должен быть лидером, если ему дают такой аванс. Вы же понимаете что такое лидер? Который всегда максимум активный, мотивирован и мотивирует игрой своих игроков. Даже, если он не забивает, он должен как-то мотивировать. Но, я помню какая его мотивация была в адрес Караваева, когда она на него орал с матами. Только Ярмоленка явно забылся, что сам очень много делал фейлов.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 25.10.2020 15:11
    +2
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 13:19
    Да, я смотрю и смотрел эти игры, поэтому пишу это. Я не вижу в его действиях активного футбола.
    Это ведь лишь подтверждает слова Шевченко. Лавочник(при всём уважении) далеко не самой топовой команды Англии играет лучше чем расхваленные основные игроки нашего недочемпионата.
    kum_Poltava_
    online
      kum_Poltava_, 25.10.2020 14:51
    +2
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 12:28
    Зато Ярмоленко который сидит в основном на банке и ничего не показывает, что-то дает сборной? Или то, что он играет в АПЛ (играет сильно сказано) он дает что-то сборной? Тогда можно пачку пацанов завести в АПЛ, пусть сидят на лавке там и можно вызывать (конечно, тренировки там другие) но блин, тренировки и реальная игра - это разные вещи. Могу только выделить Зинченко, его тренировки с Пепом приносят какие-то плоды для СУ, но не Ярмоленко. Да, стоит отметить, что он участвовал во втором голе против ТТХ и сбил Бэйла, но это такие редкие случаи, что любой игрок из УПЛ мог бы занять его место, кто-то молодой, кто-то кто будет развиваться, а нее Ярмола в 31 год. Хорошо что хоть Коноплянку не позвал как обычно.
    І хто організував гол в ворота збірної Іспанії?
    andre_lui
    online
      andre_lui, 25.10.2020 12:29
    +2
    А разве Шевченко так говорил?Речь шла об интенсивности чемпионатов в разных странах и то, что дальнейший рост сборной зависит и от роста чемпионата. Шевчук может сколько угодно не соглашаться с целями и возможными результатами задачи, довольсвуясь первым решенным примером. Они на разных уровнях. Слава Богу, что тренер Шевченко. А Шевчук на кусок хлеба зарабатывает своими "мнениями" или тут еще журналисты помогают.
    Servicant
      Servicant, 26.10.2020 19:13
    +1
    WladWest, 25.10.2020 15:06
    Сабо, между прочим, и игрок был классный и тренер не из последних.
    Игрок был классный, но тренер не очень, т.к. интеллект ниже среднего. Может наорать, очень эмоциональный, но глубины понимания футбола ему, как тренеру, всегда не хватало. Поэтому и не стал тренером, по большому счету. Временным спасателем при смене тренеров в Динамо и только.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 25.10.2020 18:33
    +1
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:33
    Я писал ниже, что я не хейтер Ярмоленка. Это просто мое субъективная оценка его действиям. К сожалению плохой игры в нем больше, чем хорошей. И он действительно мало выкладывается. Опять таки, у него есть порой прорывы, но редкость. И я не вижу в его игре лидерства. У нас кажется вообще нет сейчас такового. Но, Ярмоленко должен быть лидером, если ему дают такой аванс. Вы же понимаете что такое лидер? Который всегда максимум активный, мотивирован и мотивирует игрой своих игроков. Даже, если он не забивает, он должен как-то мотивировать. Но, я помню какая его мотивация была в адрес Караваева, когда она на него орал с матами. Только Ярмоленка явно забылся, что сам очень много делал фейлов.
    Ну, алкоголик тоже не признается что он таков. И Вы отрицаете, что предвзято относитесь к Ярмоленко. Но факты есть факты. Вы призываете вспомнить другие игры в которых он (Ярмоленко) удачно выступил. Можно вспомнить потому что их много. У него 38 голов и 21 голевой пас в матчах за сборную Украины. Голов больше у Шевченко (48), а вот по системе гол+пас Ярмоленко уже первый - на 2 позиции впереди. В последних 3-х официальных матчах он забил гол и отдал пас. Без обоих этих действий сборная бы не выиграла. Вы можете сколько угодно рассуждать, но есть факты. Герд Мюллер тоже играл не очень, но голы забивал. Да, возможно, в игре Андрея есть спад, но есть и результат, а такое преследование от болельщика не красит последнего уж точно.
    Servicant
      Servicant, 26.10.2020 19:32
    0
    Vitalii_13UA, 25.10.2020 15:27
    Ну блин, так давай еще вспомним другие игры, в которых он удачно выступил?))) А если на то пошло, то почему не Караваев организовал гол? Так красиво отдал на Ярмолу, а тот уже на Цыганкова?) Я не спорю, молодец, что он так красиво отдал передачу на Цыганкова. А что насчет других игр, где его не было видно?
    Ярмоленко, возможно, не так много бегает по полю, как вам хотелось бы, но, благодаря своему опыту, голевому чутью и видению поля, он всё ещё очень полезен для сборной Украины. В футболе, конечно, важно всё, и количество ТТХ в том числе. Но, самое главное - это забитые голы. Именно по ним определяется результат. Без них невозможно выиграть. А в забитых голах почему-то почти всегда участвует Ярмоленко. По-вашему, это случайно, но, может быть, вы просто чего-то не понимаете?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности