Марта Костюк – Мисаки Дои. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча 1/4 финала на турнире ITF в США

Марта Костюк – Мисаки Дои. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Jimmie48 Photography. Марта Костюк

В пятницу, 23 октября, Марта Костюк сыграет в 1/4 финала на турнире ITF в Мэйконе, США.

18-летняя украинская теннисистка сразится против Мисаки Дои из Японии.

Начало матча в 19:10.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    romeoboss50
      romeoboss50, 24.10.2020 18:08
    0
    А кто тогда полячка Фрех написано,что она соперница Марты на flash score.ua
    AleksMih
      AleksMih, 24.10.2020 17:13
    +1
    Віталій Возняк, 23.10.2020 20:34
    Ну якщо так обігрувати першу сіяну, то звісно. В інших чвертьфіналах сіяних вже не залишилось.
    Всерьез воспринимают посев по этому рейтингу да еще и второй сотни разве что в детском садике с юмористическим уклоном , вся оставшаяся в турнире несеяная четверка по игре на сегодня значительно сильнее первой сеяной японки , если заглянете в реальный текущий рейтинг , то даже узнаете во сколько раз и что выше всех стоит Беллис . Марте последние две игры легче точно не будет
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:48
    +2
    Oleksandr Taktaiev, 23.10.2020 20:44
    На диво, Дої розклеїлась.
    В першому сеті Марта виграла (активними діями), а от в другому скоріше японка сама програла.
    Поки що все гладко і на горизонті немає жодних проблем, окрім тих, які Марта сама собі може створити.
    в іншій частині сітки є Кетрін Белліс - мені вона колись дуже подобалась, така маленька розумничка. Але довго повертається після травми і великої перерви
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 23.10.2020 20:47
    0
    Отаманша! Молодець! Хай щастить!
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:46
    0
    Stanislav Matusevych, 23.10.2020 20:42
    Дої вчора більше трьох годин мучилася проти Сепеде. Тому Марті сьогодні було простіше.
    зрозуміло. Я вчора всі матчі пропустила. Але, як то кажуть, то проблеми Доі. Марта свою справу зробила.
    Я не втрималась і заглянула в лайв рейтинг, Марта на 109-му місці зараз. Це її рекорд
    Oleksandr Taktaiev
      Oleksandr Taktaiev, 23.10.2020 20:44
    0
    На диво, Дої розклеїлась.
    В першому сеті Марта виграла (активними діями), а от в другому скоріше японка сама програла.
    Поки що все гладко і на горизонті немає жодних проблем, окрім тих, які Марта сама собі може створити.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.10.2020 20:42
    +1
    olya403, 23.10.2020 20:40
    молодчинка!
    Чесно кажучи, очікувала більшого від Місакі)) але то таке.
    Дої вчора більше трьох годин мучилася проти Сепеде. Тому Марті сьогодні було простіше.
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:40
    +1
    молодчинка!
    Чесно кажучи, очікувала більшого від Місакі)) але то таке.
    Newvlad
      Newvlad, 23.10.2020 20:39
    +4
    Браво! Умница Марта. Ты единственная из наших девчат, кто в этом году улучшает качество игры. Сегодня все было легко и красиво. Спасибо за приятные минуты.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.10.2020 20:36
    +4
    Браво, Марто, непогана перемога. Далі, мабуть, полька Фрех. Як завжди, все в голові Марти.
    Александр Ад
      Александр Ад, 23.10.2020 20:34
    +1
    ессс молодессс!!!!
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 23.10.2020 20:34
    +1
    AleksMih, 23.10.2020 20:20
    ... причем не только у японки, но и , скорее всего, турнир
    Ну якщо так обігрувати першу сіяну, то звісно. В інших чвертьфіналах сіяних вже не залишилось.
    Александр Ад
      Александр Ад, 23.10.2020 20:30
    0
    4-1 в 2 сете тьфу-тьфу шоб не сглазить
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 23.10.2020 20:26
    0
    olya403, 23.10.2020 20:09
    бо в Марти в других сетах вічно якісь проблеми
    З Осакою тільки другий сет і був за Мартою. Багато хто запам'ятав його завдяки прояву нової якості у грі Марти - психологічної стійкості.
    AleksMih
      AleksMih, 23.10.2020 20:20
    +3
    ... причем не только у японки, но и , скорее всего, турнир
    AleksMih
      AleksMih, 23.10.2020 20:15
    +2
    не надо бояться ни второго, ни третьего, Костюк все равно выиграет
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:09
    0
    Віталій Возняк, 23.10.2020 20:03
    Чому ???
    бо в Марти в других сетах вічно якісь проблеми
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 23.10.2020 20:03
    0
    olya403, 23.10.2020 19:56
    Перший сет хороший. Але другого побоююсь)
    Чому ???
    olya403
      olya403, 23.10.2020 19:56
    +1
    Перший сет хороший. Але другого побоююсь)
    Александр Ад
      Александр Ад, 23.10.2020 19:56
    0
    е перший сет
    Newvlad
      Newvlad, 23.10.2020 20:39
    +4
    Браво! Умница Марта. Ты единственная из наших девчат, кто в этом году улучшает качество игры. Сегодня все было легко и красиво. Спасибо за приятные минуты.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.10.2020 20:36
    +4
    Браво, Марто, непогана перемога. Далі, мабуть, полька Фрех. Як завжди, все в голові Марти.
    AleksMih
      AleksMih, 23.10.2020 20:20
    +3
    ... причем не только у японки, но и , скорее всего, турнир
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:48
    +2
    Oleksandr Taktaiev, 23.10.2020 20:44
    На диво, Дої розклеїлась.
    В першому сеті Марта виграла (активними діями), а от в другому скоріше японка сама програла.
    Поки що все гладко і на горизонті немає жодних проблем, окрім тих, які Марта сама собі може створити.
    в іншій частині сітки є Кетрін Белліс - мені вона колись дуже подобалась, така маленька розумничка. Але довго повертається після травми і великої перерви
    AleksMih
      AleksMih, 23.10.2020 20:15
    +2
    не надо бояться ни второго, ни третьего, Костюк все равно выиграет
    AleksMih
      AleksMih, 24.10.2020 17:13
    +1
    Віталій Возняк, 23.10.2020 20:34
    Ну якщо так обігрувати першу сіяну, то звісно. В інших чвертьфіналах сіяних вже не залишилось.
    Всерьез воспринимают посев по этому рейтингу да еще и второй сотни разве что в детском садике с юмористическим уклоном , вся оставшаяся в турнире несеяная четверка по игре на сегодня значительно сильнее первой сеяной японки , если заглянете в реальный текущий рейтинг , то даже узнаете во сколько раз и что выше всех стоит Беллис . Марте последние две игры легче точно не будет
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.10.2020 20:42
    +1
    olya403, 23.10.2020 20:40
    молодчинка!
    Чесно кажучи, очікувала більшого від Місакі)) але то таке.
    Дої вчора більше трьох годин мучилася проти Сепеде. Тому Марті сьогодні було простіше.
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:40
    +1
    молодчинка!
    Чесно кажучи, очікувала більшого від Місакі)) але то таке.
    Александр Ад
      Александр Ад, 23.10.2020 20:34
    +1
    ессс молодессс!!!!
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 23.10.2020 20:34
    +1
    AleksMih, 23.10.2020 20:20
    ... причем не только у японки, но и , скорее всего, турнир
    Ну якщо так обігрувати першу сіяну, то звісно. В інших чвертьфіналах сіяних вже не залишилось.
    olya403
      olya403, 23.10.2020 19:56
    +1
    Перший сет хороший. Але другого побоююсь)
    romeoboss50
      romeoboss50, 24.10.2020 18:08
    0
    А кто тогда полячка Фрех написано,что она соперница Марты на flash score.ua
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 23.10.2020 20:47
    0
    Отаманша! Молодець! Хай щастить!
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:46
    0
    Stanislav Matusevych, 23.10.2020 20:42
    Дої вчора більше трьох годин мучилася проти Сепеде. Тому Марті сьогодні було простіше.
    зрозуміло. Я вчора всі матчі пропустила. Але, як то кажуть, то проблеми Доі. Марта свою справу зробила.
    Я не втрималась і заглянула в лайв рейтинг, Марта на 109-му місці зараз. Це її рекорд
    Oleksandr Taktaiev
      Oleksandr Taktaiev, 23.10.2020 20:44
    0
    На диво, Дої розклеїлась.
    В першому сеті Марта виграла (активними діями), а от в другому скоріше японка сама програла.
    Поки що все гладко і на горизонті немає жодних проблем, окрім тих, які Марта сама собі може створити.
    Александр Ад
      Александр Ад, 23.10.2020 20:30
    0
    4-1 в 2 сете тьфу-тьфу шоб не сглазить
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 23.10.2020 20:26
    0
    olya403, 23.10.2020 20:09
    бо в Марти в других сетах вічно якісь проблеми
    З Осакою тільки другий сет і був за Мартою. Багато хто запам'ятав його завдяки прояву нової якості у грі Марти - психологічної стійкості.
    olya403
      olya403, 23.10.2020 20:09
    0
    Віталій Возняк, 23.10.2020 20:03
    Чому ???
    бо в Марти в других сетах вічно якісь проблеми
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 23.10.2020 20:03
    0
    olya403, 23.10.2020 19:56
    Перший сет хороший. Але другого побоююсь)
    Чому ???
    Александр Ад
      Александр Ад, 23.10.2020 19:56
    0
    е перший сет