Чемпион Украины 1992 в составе Таврии жестоко избит в Москве

Сергей Гладышев два месяца проработал тренером-селекционером «Спартака»

Чемпион Украины 1992 в составе Таврии жестоко избит в Москве
© ФК Таврия

В Москве жестоко избит чемпион Украины 1992 в составе «Таврии» Сергей Гладышев, работающий тренером-селекционером «Спартака».

Нападение произошло 5 октября в районе Сокольники, недалеко от дома пострадавшего. В результате драки 59-летний специалист получил черепно-мозговую травму и перелом ребер.

В системе «Спартака» Гладышев работает два месяца. Он занимается подбором футболистов в спартаковскую академию.

Гладышев играл за ряд советских и российских клубов, а сезон-1992 провел в составе «Таврии» и помог ей выиграть первый в истории чемпионат Украины.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Telegram

(58 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Владимир Коновалец
    online
      Владимир Коновалец, 30.10.2020 18:20
    0
    Хлопці, це не та історія, про національність або де він живе або раніше мешкав. Справа в другому. В Москві дуже шаленна конкуренція між футбольними школами, обдарованих дітей шукають на рівні ФСБ ( жарт), за талановитого хлопця батькі можуть великі гроші отримати, також отримують великі преміальні і тренери-селекціонери. Десь цей тренер перейшов дорогу конкурентам, таких випадків в Росії дуже багато, були навідь смертельні випадки. Добре, що у нас ще такого не було...
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 24.10.2020 05:41
    -1
    Да нафик вообще о нем писать. Он никто для Украины.
    dunamo-fan
      dunamo-fan, 24.10.2020 04:28
    0
    Рюский мир!! Нефиг туда было ехать . Ватник галимый!
    -PhoeniX-
      -PhoeniX-, 20.10.2020 23:08
    0
    Собственно, это отношение к своим.
    Гладышев никогда и не был украинцам, ни по рождению (родился в Москве), ни по гражданства ( советский паспорт сменил на российский). Кроме сезона в Таврии, где числился российским легионером, больше в Украине не выступал и не работал
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 09:31
    0
    Богдан Саженко, 20.10.2020 09:29
    Так йому і треба.отримав про що мріяв.Впевнений був за" криммордор""
    За #кримвмордор# напевно голосував
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 09:30
    +3
    Нормальний українець туди б не поїхав.а цей справжній смітник
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 09:29
    +3
    Так йому і треба.отримав про що мріяв.Впевнений був за" криммордор""
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 20.10.2020 07:52
    +8
    DKTheBest2, 20.10.2020 00:41
    Дивне відношення у москвичів до кримчан.
    нічого дивного..вони їх мають за сміття))
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.10.2020 01:25
    +9
    +23 ШАХТЁР!Где днодинамо где?!, 20.10.2020 01:11
    Ты и в селе своём под васильков садишься на бутылку часто ,тебя петушёк так унизили что ума лишился уже
    Какое село под Васильковым? Ты там в Махеевке тормозухи перепил? Садишься на бутылку и чеченский х...й в зубы, ты за этим "Браво Беркут" орал и "Раисса приди".
    Standard
      Standard, 20.10.2020 01:20
    +17
    От халепа, не встиг вєжлівим чєловєчкам повідомити, що він з ними один народ. А може навпаки, розбійники отримали цю важливу інформацію, але южно український акцент збив їх з пантелику, і вони почули "одін на врот".
    +23 ШАХТЁР!Где днодинамо где?!
      +23 ШАХТЁР!Где днодинамо где?!, 20.10.2020 01:11
    -16
    Ты и в селе своём под васильков садишься на бутылку часто ,тебя петушёк так унизили что ума лишился уже
    bullyUA
      bullyUA, 20.10.2020 01:03
    +11
    turist86, 20.10.2020 00:45
    Ордець і Воронін на черзі?
    Там еще в очередь записался Рахицкий.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.10.2020 01:01
    +11
    DKTheBest2, 20.10.2020 00:41
    Дивне відношення у москвичів до кримчан.
    Это еще ничего. Там за крымский паспорт можно зрения лишится
    turist86
      turist86, 20.10.2020 00:45
    +8
    Ордець і Воронін на черзі?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 20.10.2020 00:41
    +12
    Дивне відношення у москвичів до кримчан.
    Standard
      Standard, 20.10.2020 01:20
    +17
    От халепа, не встиг вєжлівим чєловєчкам повідомити, що він з ними один народ. А може навпаки, розбійники отримали цю важливу інформацію, але южно український акцент збив їх з пантелику, і вони почули "одін на врот".
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 20.10.2020 00:41
    +12
    Дивне відношення у москвичів до кримчан.
    bullyUA
      bullyUA, 20.10.2020 01:03
    +11
    turist86, 20.10.2020 00:45
    Ордець і Воронін на черзі?
    Там еще в очередь записался Рахицкий.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.10.2020 01:01
    +11
    DKTheBest2, 20.10.2020 00:41
    Дивне відношення у москвичів до кримчан.
    Это еще ничего. Там за крымский паспорт можно зрения лишится
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.10.2020 01:25
    +9
    +23 ШАХТЁР!Где днодинамо где?!, 20.10.2020 01:11
    Ты и в селе своём под васильков садишься на бутылку часто ,тебя петушёк так унизили что ума лишился уже
    Какое село под Васильковым? Ты там в Махеевке тормозухи перепил? Садишься на бутылку и чеченский х...й в зубы, ты за этим "Браво Беркут" орал и "Раисса приди".
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 20.10.2020 07:52
    +8
    DKTheBest2, 20.10.2020 00:41
    Дивне відношення у москвичів до кримчан.
    нічого дивного..вони їх мають за сміття))
    turist86
      turist86, 20.10.2020 00:45
    +8
    Ордець і Воронін на черзі?
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 09:30
    +3
    Нормальний українець туди б не поїхав.а цей справжній смітник
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 09:29
    +3
    Так йому і треба.отримав про що мріяв.Впевнений був за" криммордор""
    Владимир Коновалец
    online
      Владимир Коновалец, 30.10.2020 18:20
    0
    Хлопці, це не та історія, про національність або де він живе або раніше мешкав. Справа в другому. В Москві дуже шаленна конкуренція між футбольними школами, обдарованих дітей шукають на рівні ФСБ ( жарт), за талановитого хлопця батькі можуть великі гроші отримати, також отримують великі преміальні і тренери-селекціонери. Десь цей тренер перейшов дорогу конкурентам, таких випадків в Росії дуже багато, були навідь смертельні випадки. Добре, що у нас ще такого не було...
    dunamo-fan
      dunamo-fan, 24.10.2020 04:28
    0
    Рюский мир!! Нефиг туда было ехать . Ватник галимый!
    -PhoeniX-
      -PhoeniX-, 20.10.2020 23:08
    0
    Собственно, это отношение к своим.
    Гладышев никогда и не был украинцам, ни по рождению (родился в Москве), ни по гражданства ( советский паспорт сменил на российский). Кроме сезона в Таврии, где числился российским легионером, больше в Украине не выступал и не работал
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 20.10.2020 09:31
    0