Сергей КОВАЛЕВ – о поражении Ломаченко: «Забрали, отжали и послали»

Российский боксер считает, что в этом бою было очень «домашнее» судейство

Сергей КОВАЛЕВ – о поражении Ломаченко: «Забрали, отжали и послали»
© Top Rank. Василий Ломаченко и Теофимо Лопес

Бывший чемпион мира в полутяжелом весе россиянин Сергей Ковалев (34-4-1, 29 КО) рассказал, почему украинец Василий Ломаченко проиграл бой за звание абсолютного чемпиона мира в легком весе американцу Теофимо Лопесу.
 
«Мое мнение по вчерашнему решению в бою: мы приезжие. Сюда приезжают за своей мечтой, и ее нам не дают. Вчерашнее решение было подтверждением, ведь чуть ли не все раунды отдавали местному бойцу.
 
Я считаю, что Вася выиграл по раундам 7:5. Может, мне так казалось потому, что я за него топил, но ничья казалась бы адекватным решением. К примеру, была бы подоплека к реваншу. А сейчас понятно, что просто забрали, отжали и послали на х*р», – сказал Ковалев.

Напомним, Лопес победил Ломаченко единогласным решением судей: 116-112, 117-111, 119-109.

 
 
 
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(42 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    alefteev77
      alefteev77, 19.10.2020 23:12
    +1
    deguk, 19.10.2020 13:34
    Прошло время немного после боя, пришла следующая мысль. Никогда не было такого, чтобы Лома не шел в атаку или контр-атаковал. Во всех боях, даже когда был с одной рукой в бою с Пиряпиньйо он шел вперед. С тем же Расселом и Волтерсом, достаточно опасными соперниками и скоростными - делал что-то.
    Не знаю, сушить соперника можно вытягивая на себя и контратакуя, заставляя промахиваться и еще получать, да, возможно, это работает. Но отбегать от него 5 раундов толком ничего не делая (напомню, бой за абсолюта!) это достаточно странное поведение.
    К тому же, Лома хотел "сделать ему больно", что предположительно означало бы постоянный прессинг и работать на максимуме все 12 раундов. На то он и Лома.
    Я не боксер, но мне кажется, что или действительно перемудрили/недооценили с планом на бой и физуха Лопеса их всех удивила, либо Лома психологически выгорел от соперника.
    Чем-то напоминает Кличко-Фьюри.
    Там даже можно слышать было как "Папаченко" кричал "ТРИ!!! ТРИ!!!", а Вася не бил. Такие дела...
    А помітив іншу деталь. Коли Ломаченко після зважування сидів в готелі, то вони чекали поки їм принесуть їжу в кухні готелю. А Лопес після зважування в готелі теж сидів чекав їжу... яку готували йому його команда та його власний кухар.
    -
    У професійному боксі доволі часто використовують брудні трюки - підсипають щось в їжу, у воду тощо - і організм починає здавати. Це було в поєдинкуВолодимира Клічка та Леймона Брюстера, це ж було в поєдинку Формена та Алі (Формену дали воду з якоюсь речовиною, при чому дав його ж власний тренер).
    -
    Професійний спорт - це величезні гроші, і там завжди багато брудних компонентів.
    Vytas Meskauskas
      Vytas Meskauskas, 19.10.2020 15:40
    0
    Согласен с Коваленко, Василий больше точных ударов нанес но и за того что Ломо просто бегал от Лопеса первые 6 раундов судьи отдали победу Лопесу , так чемпион пугливо не боксирует, полный провал в тактике.....
    Мистер Нокаут
      Мистер Нокаут, 19.10.2020 15:37
    -2
    Серега и Вася, две обиженки которых обокрали.
    bullyUA
      bullyUA, 19.10.2020 13:48
    0
    deguk, 19.10.2020 13:34
    Прошло время немного после боя, пришла следующая мысль. Никогда не было такого, чтобы Лома не шел в атаку или контр-атаковал. Во всех боях, даже когда был с одной рукой в бою с Пиряпиньйо он шел вперед. С тем же Расселом и Волтерсом, достаточно опасными соперниками и скоростными - делал что-то.
    Не знаю, сушить соперника можно вытягивая на себя и контратакуя, заставляя промахиваться и еще получать, да, возможно, это работает. Но отбегать от него 5 раундов толком ничего не делая (напомню, бой за абсолюта!) это достаточно странное поведение.
    К тому же, Лома хотел "сделать ему больно", что предположительно означало бы постоянный прессинг и работать на максимуме все 12 раундов. На то он и Лома.
    Я не боксер, но мне кажется, что или действительно перемудрили/недооценили с планом на бой и физуха Лопеса их всех удивила, либо Лома психологически выгорел от соперника.
    Чем-то напоминает Кличко-Фьюри.
    Там даже можно слышать было как "Папаченко" кричал "ТРИ!!! ТРИ!!!", а Вася не бил. Такие дела...
    Заметно, что вы боксом никогда не занимались. Вася вел себя так, как позволял ему Лопес. А Лопес бил васю по корпусу, да так, что васе мало не казалось. Корпус это не голова, которую можно отклонить или нагнуть в нужный момент. Вот васе и приходилось пялиться раком, чтобы выжить.
    deguk
    online
      deguk, 19.10.2020 13:34
    +5
    Прошло время немного после боя, пришла следующая мысль. Никогда не было такого, чтобы Лома не шел в атаку или контр-атаковал. Во всех боях, даже когда был с одной рукой в бою с Пиряпиньйо он шел вперед. С тем же Расселом и Волтерсом, достаточно опасными соперниками и скоростными - делал что-то.
    Не знаю, сушить соперника можно вытягивая на себя и контратакуя, заставляя промахиваться и еще получать, да, возможно, это работает. Но отбегать от него 5 раундов толком ничего не делая (напомню, бой за абсолюта!) это достаточно странное поведение.
    К тому же, Лома хотел "сделать ему больно", что предположительно означало бы постоянный прессинг и работать на максимуме все 12 раундов. На то он и Лома.
    Я не боксер, но мне кажется, что или действительно перемудрили/недооценили с планом на бой и физуха Лопеса их всех удивила, либо Лома психологически выгорел от соперника.
    Чем-то напоминает Кличко-Фьюри.
    Там даже можно слышать было как "Папаченко" кричал "ТРИ!!! ТРИ!!!", а Вася не бил. Такие дела...
    bullyUA
      bullyUA, 19.10.2020 13:29
    +1
    А сам бой Ковалев смотреть не пробовал?
    an52
      an52, 19.10.2020 12:39
    +1
    Ковалева самого так нагло засудили в бою с Альваресом
    alefteev77
      alefteev77, 19.10.2020 12:33
    +7
    Як казав Путін "Кто как обзывается, тот так и называется". Так що москалі та Московія вони такі.
    Вкрасти, віджати, забрати - це їх улюблена справа.
    john2222
      john2222, 19.10.2020 12:26
    +8
    С ватопитаками именно так и поступать надо!!!
    AЛВ
      AЛВ, 19.10.2020 12:00
    +11
    А зараз зрозуміло, що просто забрали, віджали і послали на х*р», - сказав Ковальов.
    Зрозуміло,бо "любітєлі рузькєго міра"......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    alefteev77
      alefteev77, 19.10.2020 11:49
    +15
    «Забрали, отжали и послали» Крым, Донецк, Луганск...
    это про Россию в 2014-2020 году в отношениях с Украиной.
    -
    Так что тут Ковалев прав. Россияне они такие.
    -
    Было еще Приднестровье, Абхазия, Осетия и многие другие случаи.
    alefteev77
      alefteev77, 19.10.2020 11:49
    +15
    «Забрали, отжали и послали» Крым, Донецк, Луганск...
    это про Россию в 2014-2020 году в отношениях с Украиной.
    -
    Так что тут Ковалев прав. Россияне они такие.
    -
    Было еще Приднестровье, Абхазия, Осетия и многие другие случаи.
    AЛВ
      AЛВ, 19.10.2020 12:00
    +11
    А зараз зрозуміло, що просто забрали, віджали і послали на х*р», - сказав Ковальов.
    Зрозуміло,бо "любітєлі рузькєго міра"......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    john2222
      john2222, 19.10.2020 12:26
    +8
    С ватопитаками именно так и поступать надо!!!
    alefteev77
      alefteev77, 19.10.2020 12:33
    +7
    Як казав Путін "Кто как обзывается, тот так и называется". Так що москалі та Московія вони такі.
    Вкрасти, віджати, забрати - це їх улюблена справа.
    deguk
    online
      deguk, 19.10.2020 13:34
    +5
    Прошло время немного после боя, пришла следующая мысль. Никогда не было такого, чтобы Лома не шел в атаку или контр-атаковал. Во всех боях, даже когда был с одной рукой в бою с Пиряпиньйо он шел вперед. С тем же Расселом и Волтерсом, достаточно опасными соперниками и скоростными - делал что-то.
    Не знаю, сушить соперника можно вытягивая на себя и контратакуя, заставляя промахиваться и еще получать, да, возможно, это работает. Но отбегать от него 5 раундов толком ничего не делая (напомню, бой за абсолюта!) это достаточно странное поведение.
    К тому же, Лома хотел "сделать ему больно", что предположительно означало бы постоянный прессинг и работать на максимуме все 12 раундов. На то он и Лома.
    Я не боксер, но мне кажется, что или действительно перемудрили/недооценили с планом на бой и физуха Лопеса их всех удивила, либо Лома психологически выгорел от соперника.
    Чем-то напоминает Кличко-Фьюри.
    Там даже можно слышать было как "Папаченко" кричал "ТРИ!!! ТРИ!!!", а Вася не бил. Такие дела...
    alefteev77
      alefteev77, 19.10.2020 23:12
    +1
    deguk, 19.10.2020 13:34
    Прошло время немного после боя, пришла следующая мысль. Никогда не было такого, чтобы Лома не шел в атаку или контр-атаковал. Во всех боях, даже когда был с одной рукой в бою с Пиряпиньйо он шел вперед. С тем же Расселом и Волтерсом, достаточно опасными соперниками и скоростными - делал что-то.
    Не знаю, сушить соперника можно вытягивая на себя и контратакуя, заставляя промахиваться и еще получать, да, возможно, это работает. Но отбегать от него 5 раундов толком ничего не делая (напомню, бой за абсолюта!) это достаточно странное поведение.
    К тому же, Лома хотел "сделать ему больно", что предположительно означало бы постоянный прессинг и работать на максимуме все 12 раундов. На то он и Лома.
    Я не боксер, но мне кажется, что или действительно перемудрили/недооценили с планом на бой и физуха Лопеса их всех удивила, либо Лома психологически выгорел от соперника.
    Чем-то напоминает Кличко-Фьюри.
    Там даже можно слышать было как "Папаченко" кричал "ТРИ!!! ТРИ!!!", а Вася не бил. Такие дела...
    А помітив іншу деталь. Коли Ломаченко після зважування сидів в готелі, то вони чекали поки їм принесуть їжу в кухні готелю. А Лопес після зважування в готелі теж сидів чекав їжу... яку готували йому його команда та його власний кухар.
    -
    У професійному боксі доволі часто використовують брудні трюки - підсипають щось в їжу, у воду тощо - і організм починає здавати. Це було в поєдинкуВолодимира Клічка та Леймона Брюстера, це ж було в поєдинку Формена та Алі (Формену дали воду з якоюсь речовиною, при чому дав його ж власний тренер).
    -
    Професійний спорт - це величезні гроші, і там завжди багато брудних компонентів.
    bullyUA
      bullyUA, 19.10.2020 13:29
    +1
    А сам бой Ковалев смотреть не пробовал?
    an52
      an52, 19.10.2020 12:39
    +1
    Ковалева самого так нагло засудили в бою с Альваресом
    Vytas Meskauskas
      Vytas Meskauskas, 19.10.2020 15:40
    0
    Согласен с Коваленко, Василий больше точных ударов нанес но и за того что Ломо просто бегал от Лопеса первые 6 раундов судьи отдали победу Лопесу , так чемпион пугливо не боксирует, полный провал в тактике.....
    bullyUA
      bullyUA, 19.10.2020 13:48
    0
    deguk, 19.10.2020 13:34
    Прошло время немного после боя, пришла следующая мысль. Никогда не было такого, чтобы Лома не шел в атаку или контр-атаковал. Во всех боях, даже когда был с одной рукой в бою с Пиряпиньйо он шел вперед. С тем же Расселом и Волтерсом, достаточно опасными соперниками и скоростными - делал что-то.
    Не знаю, сушить соперника можно вытягивая на себя и контратакуя, заставляя промахиваться и еще получать, да, возможно, это работает. Но отбегать от него 5 раундов толком ничего не делая (напомню, бой за абсолюта!) это достаточно странное поведение.
    К тому же, Лома хотел "сделать ему больно", что предположительно означало бы постоянный прессинг и работать на максимуме все 12 раундов. На то он и Лома.
    Я не боксер, но мне кажется, что или действительно перемудрили/недооценили с планом на бой и физуха Лопеса их всех удивила, либо Лома психологически выгорел от соперника.
    Чем-то напоминает Кличко-Фьюри.
    Там даже можно слышать было как "Папаченко" кричал "ТРИ!!! ТРИ!!!", а Вася не бил. Такие дела...
    Заметно, что вы боксом никогда не занимались. Вася вел себя так, как позволял ему Лопес. А Лопес бил васю по корпусу, да так, что васе мало не казалось. Корпус это не голова, которую можно отклонить или нагнуть в нужный момент. Вот васе и приходилось пялиться раком, чтобы выжить.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности