Александр ФИЛИППОВ: «В Бельгии люди живут футболом»

Нападающий «Сент-Трюйдена» дал интервью Sport.ua

Александр ФИЛИППОВ: «В Бельгии люди живут футболом»
© ФК Сент-Трюйден. Александр Филиппов

Форвард «Сент-Трюйдена» рассказал об адаптации в бельгийском клубе, поблагодарил за помощь Романа Безуса, а также нашел сходство между бывшим и нынешним клубом.

— В игре с «Мехеленом» вы дебютировали в чемпионате Бельгии, а с «Кортрейком» — впервые вышли в старте. Какие эмоции испытываете?
— Эмоции положительные, потому что дебютировал за новую команду. Обидно только, что за эти две игры набрали всего 1 очко.

— В игре с «Кортрейком» «Сент-Трюйдену» удалось взять очко. Как расценил результат тренерский штаб?
— Все игроки и тренеры были расстроены, потому что мы хотели выиграть и имели достаточно возможностей, чтобы забить, но не хватило завершающего удара. Поэтому можно сказать потеряли два очка.

— Пока в двух матчах вы не забили. Есть ли у вас моменты по ходу поединков?
— Пока стопроцентных моментов не было, но в дальнейшем уверен, что обязательно будут.

— Как сыгрались с партнерами? Как приняла команда?
— Команда приняла хорошо, все подсказывают и помогают в разных ситуациях. Еще надо время, чтобы почувствовать партнеров, понять друг друга, поэтому работаем на тренировках для улучшения взаимопонимания на поле.

— Что удивило в чемпионате Бельгии? Как уровень команд, если сравнить с украинскими?
— Атмосфера на стадионах впечатляет. Видно, что в Бельгии люди живут футболом. Они создают отличную атмосферу и поддержку на протяжении всей игры. Тут больше физического футбола, меньше тактики. Все команды играют в футбол, никто не сидит на своей половине поля. Это сразу бросается в глаза, хоть я нахожусь тут не долгое время.

— С Евгением Макаренко из «Кортрейка» общались?
— С Женей поговорили после игры, он в общих чертах описал бельгийский футбол и сказал, что у «Сент-Трюйдена» хорошая команда.

— Может, с кем-то из украинцев в Бельгии еще связывались?
— Чаще общаюсь с Ромой Безусом, он играл в «Сент-Трюйдене». Когда я что-то не знаю, могу спросить об этом у него. Спасибо Роме за помощь (улыбается).

— Роман Яремчук оформил дубль за «Гент». Вы со следующих матчей готовы включиться в бомбардирскую гонку?
— Я об этом не думаю. Сейчас моя работа — наладить связь с партнерами, адаптироваться к здешнему футболу, постоянно играть и тогда уже ставить цели.

Видно, что Рома Яремчук - один из лидеров «Гента», у него хорошее понимание с партнерами и поэтому он уже тут как свой.

— На прошлой неделе «Гент» проиграл «Динамо» в Лиге чемпионов, а теперь разгромил оппонента 5:1. Сделали выводы?
— Игра на игру не приходится. И «Динамо» сейчас показывает очень хороший футбол, и «Гент» немного забуксовал. Думаю, «Динамо» выиграло заслуженно, но я смотрел игру «Гента» и они мне очень понравились.

— Перед переходом вы обратили внимание, что эмблемы «Сент-Трюйдена» и «Десны» похожи?
— Нет, на такой момент обратил внимание. Заметил схожесть, только когда увидел форму (смеется). Эмблемы действительно похожи.

— Следите ли за «Десной»? Как вам их успешные матчи с «Динамо» и «Шахтером»?
— Конечно, слежу! Смотрю все матчи «Десны» и всегда переживаю за эту команду. Они молодцы, как всегда, хорошо играют и добывают результат.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Дмитрий Котков, Sport.ua

(25 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Vit18
      Vit18, 08.10.2020 11:02
    0
    Denmark1107, 07.10.2020 15:33
    Цікаво, якщо чесно, і що ж там стало на заваді аудиторії?
    Друже, осінній матч 1981-го Динамо-Спартак(2:0), два голи від Буряка, - було присутньо 100+ тис. Того ж сезону ДинамоК-ДинамоТб - 79тис.
    Ну то такЄ... Матчі ДК-СМ були апогеями сезону. Квитки завчасно барижня розкуповувала(квиткова мафія), і пихали у 7-8 разів дорожче.
    Люди скаржилися, що через тренерську діяльність Лобановського у збірній Динамо погано грає
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 15:33
    +1
    Vit18, 07.10.2020 15:11
    Згоден. Я був в Києві на матчі Динамо Спартак на літніх шкільних канікулах напочатку 80-х. Глядачів було менше ніж половину стадіону.
    Цікаво, якщо чесно, і що ж там стало на заваді аудиторії?
    Друже, осінній матч 1981-го Динамо-Спартак(2:0), два голи від Буряка, - було присутньо 100+ тис. Того ж сезону ДинамоК-ДинамоТб - 79тис.
    Ну то такЄ... Матчі ДК-СМ були апогеями сезону. Квитки завчасно барижня розкуповувала(квиткова мафія), і пихали у 7-8 разів дорожче.
    Vit18
      Vit18, 07.10.2020 15:11
    +1
    Denmark1107, 07.10.2020 14:58
    Шановний, а можна я тобі відповім, яка була кількість глядачів за часів задрипаного совку, т.я. у часи мого дитинства ще пам'ятаю склад Динамо з Трошкіним, Рудаковим, Колотовим, Решко..? Отже, мега-ажіотаж був тільки зі Спартаком, де найдорожчий квиток за 1.50 совкотугрика бариги пропонували по 7-9. Майже ажіотаж на ДинамоТб, Арарат, Шахтар, Чорноморець... А от на усіляки Ротор. Кайрат, Пахтакор... Республіканський не наповнювався і на 1/3. У 1982 на принциповий матч ДК-Дмінськ(2:3) ми купили квитки без проблем, де зі 100тис. було усього тис. 13-15, якщо не менше.
    Динамо-Спартак, це була заруба на рівні Русь-московія.
    Згоден. Я був в Києві на матчі Динамо Спартак на літніх шкільних канікулах напочатку 80-х. Глядачів було менше ніж половину стадіону.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 15:06
    0
    Penal, 07.10.2020 13:18
    Поспрашивай сегодняшних бабушек.....
    Пенал, *** злочини *** (одрук)
    Писав - ЗДРИСНИ
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 15:04
    0
    Penal, 07.10.2020 11:45
    При "совке" страна тоже жила футболом, а теперь результатами майданов, Цирком на Печерске, тарифами и работой за границей.....Где уж тут быть футболу ?
    Пенал, злочини У ПЕНАЛ, зроби послугу
    Щодо совку, альо, краснобай, то я можу декілька жахів тобі пАвЄдАтЬ, де один з них, що за 12 днів до шкільного випускного я НІДЕ НА МІГ СОБІ ПРИДБАТИ ПРИСТОЙНІ ТУФЛІ.
    Цікаво? Далі буде. Запитуй.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 14:58
    +2
    Vit18, 07.10.2020 12:53
    Подивись статистику відвідуваності стадіонів радянського періоду, крім єврокубків та матчів зі Спартаком Динамо не збирало навіть третини Республіканського.
    Шановний, а можна я тобі відповім, яка була кількість глядачів за часів задрипаного совку, т.я. у часи мого дитинства ще пам'ятаю склад Динамо з Трошкіним, Рудаковим, Колотовим, Решко..? Отже, мега-ажіотаж був тільки зі Спартаком, де найдорожчий квиток за 1.50 совкотугрика бариги пропонували по 7-9. Майже ажіотаж на ДинамоТб, Арарат, Шахтар, Чорноморець... А от на усіляки Ротор. Кайрат, Пахтакор... Республіканський не наповнювався і на 1/3. У 1982 на принциповий матч ДК-Дмінськ(2:3) ми купили квитки без проблем, де зі 100тис. було усього тис. 13-15, якщо не менше.
    Динамо-Спартак, це була заруба на рівні Русь-московія.
    alefteev77
      alefteev77, 07.10.2020 14:51
    +2
    Penal, 07.10.2020 13:14
    А теперь, осмелюсь спросить ? Рабовладельцами сегодня попахивает не меньше......
    Так ты уже будь последовательным... изучи биографии современных "успешных".
    Они и при совке были на коне
    Члены КПСС, их дети и внуки, комсомольцы, кгбисты, их жены... это сейчас успешные бизнесмены, лидеры общественного мнения.
    Кравчук, Кучма, Медведчук, Янукович, Суркис, Ахметов - это же все компартия СССР. Ты видно думаешь, что современные элиты с космоса прилетели. А нет, это все дети и внуки совковых элит.
    Vit18
      Vit18, 07.10.2020 13:22
    +1
    Penal, 07.10.2020 13:16
    А сколько собирал Олимпийский до эпидемии ?
    Тебе забанили в гуглі і тепер недоступна статистика?
    Penal
      Penal, 07.10.2020 13:18
    +1
    alefteev77, 07.10.2020 12:50
    Да, мне бабушка часто рассказывает про радости совка. Особенно про голодовку 1946-47 годов. И про то, что покушать нормально люди смогли только в 50-х годах.
    -
    СССР - это была рабовладельческая империя, где одни (члены КПСС) жили за счет других. Так что басни про красивую жизнь при совке - это лишь басни.
    Поспрашивай сегодняшних бабушек.....
    Penal
      Penal, 07.10.2020 13:16
    0
    Vit18, 07.10.2020 12:53
    Подивись статистику відвідуваності стадіонів радянського періоду, крім єврокубків та матчів зі Спартаком Динамо не збирало навіть третини Республіканського.
    А сколько собирал Олимпийский до эпидемии ?
    Penal
      Penal, 07.10.2020 13:14
    +2
    alefteev77, 07.10.2020 12:50
    Да, мне бабушка часто рассказывает про радости совка. Особенно про голодовку 1946-47 годов. И про то, что покушать нормально люди смогли только в 50-х годах.
    -
    СССР - это была рабовладельческая империя, где одни (члены КПСС) жили за счет других. Так что басни про красивую жизнь при совке - это лишь басни.
    А теперь, осмелюсь спросить ? Рабовладельцами сегодня попахивает не меньше......
    alefteev77
      alefteev77, 07.10.2020 13:02
    +2
    Треба сказати, що ніхто не мріяв втекти із занепадаючого Заходу в процвітаючий СРСР
    -
    Дітки усіх олігархів російський сидять не в Казані, Уфі чи Омську - а в Лондоні, Парижі, Женеві.
    Напевно тому, що в совку було дуже добре, тому вони всі відразу ломанулись на захід.
    Vit18
      Vit18, 07.10.2020 12:53
    -1
    Penal, 07.10.2020 12:43
    Живешь росказнями о том времени, хотя сам в то время не жил. Нищета и унижение - это скорее черты нашего времени для миллионов пенсионеров и гастарбайтеров, а отсутствием дефицита - большая часть населения не в состоянии воспользоваться изобилием товаров, привезенных в соответствии с ассоциацией.....А вот полные стадионы в советское время даже на команды второй лиги - это реалии......
    Про повні стадіони - брехня
    Vit18
      Vit18, 07.10.2020 12:53
    -2
    Penal, 07.10.2020 11:45
    При "совке" страна тоже жила футболом, а теперь результатами майданов, Цирком на Печерске, тарифами и работой за границей.....Где уж тут быть футболу ?
    Подивись статистику відвідуваності стадіонів радянського періоду, крім єврокубків та матчів зі Спартаком Динамо не збирало навіть третини Республіканського.
    alefteev77
      alefteev77, 07.10.2020 12:50
    +2
    Penal, 07.10.2020 12:43
    Живешь росказнями о том времени, хотя сам в то время не жил. Нищета и унижение - это скорее черты нашего времени для миллионов пенсионеров и гастарбайтеров, а отсутствием дефицита - большая часть населения не в состоянии воспользоваться изобилием товаров, привезенных в соответствии с ассоциацией.....А вот полные стадионы в советское время даже на команды второй лиги - это реалии......
    Да, мне бабушка часто рассказывает про радости совка. Особенно про голодовку 1946-47 годов. И про то, что покушать нормально люди смогли только в 50-х годах.
    -
    СССР - это была рабовладельческая империя, где одни (члены КПСС) жили за счет других. Так что басни про красивую жизнь при совке - это лишь басни.
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 07.10.2020 12:47
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Классный игрок, только удачи.
    Penal
      Penal, 07.10.2020 12:43
    -1
    you.me.owls from space, 07.10.2020 11:59
    Да-да, расказывай тут, футболом они жили. Хотя, когда альтернатива это жить дефицитом, нищетой и унижением, наверное ничего не остается.
    Живешь росказнями о том времени, хотя сам в то время не жил. Нищета и унижение - это скорее черты нашего времени для миллионов пенсионеров и гастарбайтеров, а отсутствием дефицита - большая часть населения не в состоянии воспользоваться изобилием товаров, привезенных в соответствии с ассоциацией.....А вот полные стадионы в советское время даже на команды второй лиги - это реалии......
    you.me.owls from space
      you.me.owls from space, 07.10.2020 11:59
    +1
    Penal, 07.10.2020 11:45
    При "совке" страна тоже жила футболом, а теперь результатами майданов, Цирком на Печерске, тарифами и работой за границей.....Где уж тут быть футболу ?
    Да-да, расказывай тут, футболом они жили. Хотя, когда альтернатива это жить дефицитом, нищетой и унижением, наверное ничего не остается.
    Penal
      Penal, 07.10.2020 11:45
    -7
    При "совке" страна тоже жила футболом, а теперь результатами майданов, Цирком на Печерске, тарифами и работой за границей.....Где уж тут быть футболу ?
    alefteev77
      alefteev77, 07.10.2020 10:17
    -4
    Жити футболом мають лише ті, для кого футбол - це професія, праця, засіб для заробітку грошей.
    -
    Для вболівальників футбол - це лише спортивне видовище, спортивний театр протистояння.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 14:58
    +2
    Vit18, 07.10.2020 12:53
    Подивись статистику відвідуваності стадіонів радянського періоду, крім єврокубків та матчів зі Спартаком Динамо не збирало навіть третини Республіканського.
    Шановний, а можна я тобі відповім, яка була кількість глядачів за часів задрипаного совку, т.я. у часи мого дитинства ще пам'ятаю склад Динамо з Трошкіним, Рудаковим, Колотовим, Решко..? Отже, мега-ажіотаж був тільки зі Спартаком, де найдорожчий квиток за 1.50 совкотугрика бариги пропонували по 7-9. Майже ажіотаж на ДинамоТб, Арарат, Шахтар, Чорноморець... А от на усіляки Ротор. Кайрат, Пахтакор... Республіканський не наповнювався і на 1/3. У 1982 на принциповий матч ДК-Дмінськ(2:3) ми купили квитки без проблем, де зі 100тис. було усього тис. 13-15, якщо не менше.
    Динамо-Спартак, це була заруба на рівні Русь-московія.
    alefteev77
      alefteev77, 07.10.2020 14:51
    +2
    Penal, 07.10.2020 13:14
    А теперь, осмелюсь спросить ? Рабовладельцами сегодня попахивает не меньше......
    Так ты уже будь последовательным... изучи биографии современных "успешных".
    Они и при совке были на коне
    Члены КПСС, их дети и внуки, комсомольцы, кгбисты, их жены... это сейчас успешные бизнесмены, лидеры общественного мнения.
    Кравчук, Кучма, Медведчук, Янукович, Суркис, Ахметов - это же все компартия СССР. Ты видно думаешь, что современные элиты с космоса прилетели. А нет, это все дети и внуки совковых элит.
    Penal
      Penal, 07.10.2020 13:14
    +2
    alefteev77, 07.10.2020 12:50
    Да, мне бабушка часто рассказывает про радости совка. Особенно про голодовку 1946-47 годов. И про то, что покушать нормально люди смогли только в 50-х годах.
    -
    СССР - это была рабовладельческая империя, где одни (члены КПСС) жили за счет других. Так что басни про красивую жизнь при совке - это лишь басни.
    А теперь, осмелюсь спросить ? Рабовладельцами сегодня попахивает не меньше......
    alefteev77
      alefteev77, 07.10.2020 13:02
    +2
    Треба сказати, що ніхто не мріяв втекти із занепадаючого Заходу в процвітаючий СРСР
    -
    Дітки усіх олігархів російський сидять не в Казані, Уфі чи Омську - а в Лондоні, Парижі, Женеві.
    Напевно тому, що в совку було дуже добре, тому вони всі відразу ломанулись на захід.
    alefteev77
      alefteev77, 07.10.2020 12:50
    +2
    Penal, 07.10.2020 12:43
    Живешь росказнями о том времени, хотя сам в то время не жил. Нищета и унижение - это скорее черты нашего времени для миллионов пенсионеров и гастарбайтеров, а отсутствием дефицита - большая часть населения не в состоянии воспользоваться изобилием товаров, привезенных в соответствии с ассоциацией.....А вот полные стадионы в советское время даже на команды второй лиги - это реалии......
    Да, мне бабушка часто рассказывает про радости совка. Особенно про голодовку 1946-47 годов. И про то, что покушать нормально люди смогли только в 50-х годах.
    -
    СССР - это была рабовладельческая империя, где одни (члены КПСС) жили за счет других. Так что басни про красивую жизнь при совке - это лишь басни.
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 07.10.2020 12:47
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Классный игрок, только удачи.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 15:33
    +1
    Vit18, 07.10.2020 15:11
    Згоден. Я був в Києві на матчі Динамо Спартак на літніх шкільних канікулах напочатку 80-х. Глядачів було менше ніж половину стадіону.
    Цікаво, якщо чесно, і що ж там стало на заваді аудиторії?
    Друже, осінній матч 1981-го Динамо-Спартак(2:0), два голи від Буряка, - було присутньо 100+ тис. Того ж сезону ДинамоК-ДинамоТб - 79тис.
    Ну то такЄ... Матчі ДК-СМ були апогеями сезону. Квитки завчасно барижня розкуповувала(квиткова мафія), і пихали у 7-8 разів дорожче.
    Vit18
      Vit18, 07.10.2020 15:11
    +1
    Denmark1107, 07.10.2020 14:58
    Шановний, а можна я тобі відповім, яка була кількість глядачів за часів задрипаного совку, т.я. у часи мого дитинства ще пам'ятаю склад Динамо з Трошкіним, Рудаковим, Колотовим, Решко..? Отже, мега-ажіотаж був тільки зі Спартаком, де найдорожчий квиток за 1.50 совкотугрика бариги пропонували по 7-9. Майже ажіотаж на ДинамоТб, Арарат, Шахтар, Чорноморець... А от на усіляки Ротор. Кайрат, Пахтакор... Республіканський не наповнювався і на 1/3. У 1982 на принциповий матч ДК-Дмінськ(2:3) ми купили квитки без проблем, де зі 100тис. було усього тис. 13-15, якщо не менше.
    Динамо-Спартак, це була заруба на рівні Русь-московія.
    Згоден. Я був в Києві на матчі Динамо Спартак на літніх шкільних канікулах напочатку 80-х. Глядачів було менше ніж половину стадіону.
    Vit18
      Vit18, 07.10.2020 13:22
    +1
    Penal, 07.10.2020 13:16
    А сколько собирал Олимпийский до эпидемии ?
    Тебе забанили в гуглі і тепер недоступна статистика?
    Penal
      Penal, 07.10.2020 13:18
    +1
    alefteev77, 07.10.2020 12:50
    Да, мне бабушка часто рассказывает про радости совка. Особенно про голодовку 1946-47 годов. И про то, что покушать нормально люди смогли только в 50-х годах.
    -
    СССР - это была рабовладельческая империя, где одни (члены КПСС) жили за счет других. Так что басни про красивую жизнь при совке - это лишь басни.
    Поспрашивай сегодняшних бабушек.....
    you.me.owls from space
      you.me.owls from space, 07.10.2020 11:59
    +1
    Penal, 07.10.2020 11:45
    При "совке" страна тоже жила футболом, а теперь результатами майданов, Цирком на Печерске, тарифами и работой за границей.....Где уж тут быть футболу ?
    Да-да, расказывай тут, футболом они жили. Хотя, когда альтернатива это жить дефицитом, нищетой и унижением, наверное ничего не остается.
    Vit18
      Vit18, 08.10.2020 11:02
    0
    Denmark1107, 07.10.2020 15:33
    Цікаво, якщо чесно, і що ж там стало на заваді аудиторії?
    Друже, осінній матч 1981-го Динамо-Спартак(2:0), два голи від Буряка, - було присутньо 100+ тис. Того ж сезону ДинамоК-ДинамоТб - 79тис.
    Ну то такЄ... Матчі ДК-СМ були апогеями сезону. Квитки завчасно барижня розкуповувала(квиткова мафія), і пихали у 7-8 разів дорожче.
    Люди скаржилися, що через тренерську діяльність Лобановського у збірній Динамо погано грає
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 15:06
    0
    Penal, 07.10.2020 13:18
    Поспрашивай сегодняшних бабушек.....
    Пенал, *** злочини *** (одрук)
    Писав - ЗДРИСНИ
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 07.10.2020 15:04
    0
    Penal, 07.10.2020 11:45
    При "совке" страна тоже жила футболом, а теперь результатами майданов, Цирком на Печерске, тарифами и работой за границей.....Где уж тут быть футболу ?
    Пенал, злочини У ПЕНАЛ, зроби послугу
    Щодо совку, альо, краснобай, то я можу декілька жахів тобі пАвЄдАтЬ, де один з них, що за 12 днів до шкільного випускного я НІДЕ НА МІГ СОБІ ПРИДБАТИ ПРИСТОЙНІ ТУФЛІ.
    Цікаво? Далі буде. Запитуй.
    Penal
      Penal, 07.10.2020 13:16
    0
    Vit18, 07.10.2020 12:53
    Подивись статистику відвідуваності стадіонів радянського періоду, крім єврокубків та матчів зі Спартаком Динамо не збирало навіть третини Республіканського.
    А сколько собирал Олимпийский до эпидемии ?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности