Суркис хочет вернуть Драговича в Динамо

Босс киевского клуба готов удовлетворить трансферные требования «Байера»

Суркис хочет вернуть Драговича в Динамо
© Instagram. Александар Драгович

Президент «Динамо» Игорь Суркис хочет вернуть в команду центрального защитника Александара Драговича, который выступал в Киеве в период с 2013 по 2016 годы и помог «бело-синим» выиграть два титула чемпиона Украины.

Последние несколько недель Суркис плотно изучал вопрос возвращения Драговича, и оно кажется боссу «Динамо» вполне возможным.

Дело в том, что контракт Драговича, который ныне выступает за «Байер», действует до лета 2021 года, но в Леверкузене на футболиста ставку делать не планируют.

Сообщается, что Суркис готов удовлетворить трансферные требования руководства «Байера», и ждет ответа от самого Драговича. В то же время, как отмечает источник, для австрийца возвращение в Киев является непростым решением, что вызвано в основном личными причинами.

Президент «Динамо» твердо убежден, что Драгович поможет Мирче Луческу вернуть «Динамо» на ведущие роли в украинском футболе, и свергнуть с трона «Шахтер», который выиграл четыре последних чемпионства в УПЛ.

Напомним, Александар Драгович перешел из «Динамо» в «Байер» летом 2016 года за 21 миллион евро. Ныне стоимость австрийца оценивается в 5,2 миллиона евро, а в минувшем сезоне защитник провел в чемпионате Германии только 15 матчей.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Peter Linden Live

(238 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Злобный Енот
      Злобный Енот, 17.09.2020 06:47
    -1
    Может и Хачериди вернут, в паре с ним?))
    Andriy Bilozir
      Andriy Bilozir, 17.09.2020 01:24
    -1
    Сергій Миколайович Миколайович, 16.09.2020 20:45
    Який Драгович????? Є свої нормальні молоді пацани.....тільки довіряй і заграють не гірше Драговича... До речі захист повинен бути сугубо українським без легіонерів...Цей суркіс тільки вредить ...чого він лізе не в свої діла....Ахметов ніколи цим не займався і в нього нормальний клуб... а це постійно всовує свої 5 копійок
    Думаю на європейському трансферному ринку є кращі варіанти чим Драговіч, але чому це захист повинен бути українським ???, щоб пропускати 5 голів від Інтера, чи 4 голів від іспанців, чи 8 від Челсі ?
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 16.09.2020 22:57
    0
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 22:50
    Да мало ли что тут пишут и в чем лично Суркис может быть уверен. А если он и озвучил такую уверенность, то наверняка после консультации с Лучом.
    ну тогда ладно.а пишут тут действительно много чуши.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 22:50
    0
    wladimir_skidan, 16.09.2020 22:46
    Вот вот . Полный карт -бланш как раз и не предполагает что ему будут покупать игроков без его согласия. А как раз тут ни слова о согласии, а есть личное желание Суркиса
    Да мало ли что тут пишут и в чем лично Суркис может быть уверен. А если он и озвучил такую уверенность, то наверняка после консультации с Лучом.
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 16.09.2020 22:46
    +2
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 22:40
    Нет, уверен у Луча щас полный карт-бланш на работу с командой и без его согласия ни один новый игрок не займет место в составе.
    Вот вот . Полный карт -бланш как раз и не предполагает что ему будут покупать игроков без его согласия. А как раз тут ни слова о согласии, а есть личное желание Суркиса
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 22:40
    0
    wladimir_skidan, 16.09.2020 20:52
    А болел ДК не напрягает фраза- Президент «Динамо» твердо убежден, что Драгович поможет Мирче Луческу?
    Нет, уверен у Луча щас полный карт-бланш на работу с командой и без его согласия ни один новый игрок не займет место в составе.
    ALud
      ALud, 16.09.2020 22:31
    +1
    Все чого хотілося і що робилося суркісом в останні роки інакше як проявом дій незрілого маразматика не назвеш, особливо весь попередній прайд недотренерів, яким він попервах і безмежно довіряв, а потім сам і Динамо з ним тонуло все глибше на дно убогої футбольної сірості. Так що, тут особливо і немає що коментувати - давно відомо, що на одну біль менш вдалу дію, потім буде кілька, синонімом яких буде "азохен вей".
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.09.2020 22:13
    0
    Дважды в одну реку? Только вперед.
    Максим Коваленко
      Максим Коваленко, 16.09.2020 22:10
    0
    Можливо Суркісу ще й Срною вдасться домовитися🤔
    Yeti
    online
      Yeti, 16.09.2020 21:57
    +1
    Леха Аксютенко, 16.09.2020 20:59
    Ну, скорость для центрбека - это крутой скил. Большинство, даже очень хороших, игроков этого амплуа не обладают какой-то супер скоростью. Но у Шабанова помимо игры головой, больше вообще нет скиллов защитника. Так, что в целом, я по нему согласен.
    ИМХО Попов сильнее защитник, чем Бурда. И почему ты списываешь Сироту?
    Я не списываю Сироту - что за глупости?
    Я говорю о другом. О том, что... Нельзя идти в ЛЧ имея в основе двух центрбеков которым по 19 лет. Или Закрывая Кенджерой-Миколенко центр обороны при том, что Миколенко очень нужен латералем на левом фланге.
    А если и из них, кто-нибудь, не дай Бог, сломается - кем играть?
    _______________
    Центрбеки - это те, кто опытные. Опыт - очень важный аспект для тех, кто на последнем рубеже обороны.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.09.2020 21:48
    +2
    Драгович толковый защитник и высокорослый, а значит сможет снимать верховые мячи! Помню его гол в Лондоне в ворота Челси в Лиге Чемпионов! Вполне бы пригодился Динамо. Но я вспоминаю как он упирался идти в Динамо, мечтал видеть себя в итальянском чемпионате! В Италию не взяли, тогда согласился на Динамо! А я сторонник динамовской, украинской школы, выпускники которой душой и сердцем бы переживали за честь своего клуба! Вспоминаю, как Драгович встал на ворота Динамо в качестве вратаря вместо Шовковского! За 5 минут отличился двумя пропущенным мячами КПК вратарь! Может Суркис хочет дать повторный шанс Драговичу в амплуа вратаря?
    bullyUA
    online
      bullyUA, 16.09.2020 21:41
    0
    Сергій Миколайович Миколайович, 16.09.2020 20:45
    Який Драгович????? Є свої нормальні молоді пацани.....тільки довіряй і заграють не гірше Драговича... До речі захист повинен бути сугубо українським без легіонерів...Цей суркіс тільки вредить ...чого він лізе не в свої діла....Ахметов ніколи цим не займався і в нього нормальний клуб... а це постійно всовує свої 5 копійок
    Про Ахметова вы загнули. Именно Ахметов настоял, чтобы Шахтер был бразильским клубом. Мирча и не возражал, потому что знал португальский язык.
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 16.09.2020 21:41
    +6
    Я бы обращал внимание на собственную молодежь Динамо, а не на пройденный этап, если смотреть в будущее.
    Олег Тимофеюк
    online
      Олег Тимофеюк, 16.09.2020 21:32
    -1
    Они я смотрю решили все брёвна мира собирать.
    Дмитрий Украинский
      Дмитрий Украинский, 16.09.2020 21:22
    0
    Драговича было бы не плохо вернуть. Только в какой он форме интересно???
    maxno
    online
      maxno, 16.09.2020 21:22
    +3
    очередной фэйк спорт уа
    Invulnerable
    online
      Invulnerable, 16.09.2020 21:18
    0
    Драгович хорошо нам нужни такие игроки больше запаса больше шансов вернуть чемпіонство
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.09.2020 20:59
    +1
    Yeti, 16.09.2020 20:25
    То, что Драгович круче Кадара - не понимаю как можно смотреть футбол и не видеть очевидного.
    Другое дело, что Драго уже возрастной. И "сбитый летчик"... И это всё очень похоже на агентские темы. Но то, что после Драговича всё хуже и хуже - я это видел не раз. И Кадар ошибался по позиции куда круче Драго. А Шабанова вообще нужно в глубокий запас потому, что у него нет скорости. Как у черепахи.
    А пара центрбеков Хачериди-Драгович, в их лучшие сезоны - на сегодня это для Динамо мечта.
    ____________
    В Динамо сейчас только один хороший центрбек - Бурда Но ... До конца года его не будет, Забарный уже получил шанс. И ... если прикинуть: центрбеки Забарный-Драгович... А может быть.
    _______________
    но я в это не верю. агентские темы, ничего конкретного
    Ну, скорость для центрбека - это крутой скил. Большинство, даже очень хороших, игроков этого амплуа не обладают какой-то супер скоростью. Но у Шабанова помимо игры головой, больше вообще нет скиллов защитника. Так, что в целом, я по нему согласен.
    ИМХО Попов сильнее защитник, чем Бурда. И почему ты списываешь Сироту?
    WladWest
    online
      WladWest, 16.09.2020 20:58
    +2
    Андрій Ванчак, 16.09.2020 20:38
    Тільки якщо, як каже Селюк, за борщ і то без пампушок. А так, цей пенсіонер, який не один раз реально лажав, нафіг не потрібен.
    Бл*дь, как вы за*бали знатоки х*ровы. 29 лет пенсионер? Когда он лажал "ни один раз", приведи пример, хоть один. Драгович и Хачериди - была одна из сильнейших пар центрбеков за всю историю украинских чемпионатов.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.09.2020 20:52
    +1
    Hemingway, 16.09.2020 20:04
    Ну точно не в ЛЧ де одна помилка може коштувати 2 лями євро.
    А почему нет? - это огромный опыт. Естественно только в случае отсутствия выбора или игровой мотивации.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 16.09.2020 18:15
    +30
    о, один гей вже відписався, чекаєм інших
    REALIST
    online
      REALIST, 16.09.2020 18:57
    +17
    Я не фанат ДК і тим більше ШД... але я хочу, щоб в Україні були сильні клуби, конкурентноспроможний чемпіонат... Однак, коли читаю висери деяких персонажів, - таке враження, що їх в Донецьку зловило стадо чеченів в динамівській формі і тиждень гвалтувало десь між териконами... Звідки така алергічна реакція на Київ, ДК, українську мову?... Я розумію, що відморожених не бракує всюди, але після "перлів" усіляких фореверок, валянків і вадів - складається дуже гнітюче враження про інтелектуальий рівень і сексуальну орієнтацію "коллаборантно-зауральської" частини користувачів сайту в цілому і фанів Шахтаря зокрема!...
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 16.09.2020 19:16
    +14
    Нет-нет-нет...
    Шабанов-Попов, готовим Сироту и Забарного.
    Вернется Бурда...
    Вернется Тымчик и Кендзера на подстраховке будет в центре...
    На худой Миколенко подстрахует...
    Для чего нам этот???
    Hemingway
      Hemingway, 16.09.2020 20:05
    +13
    Якщо брати Драговича то безкоштовно, як Кравця. А платити за нього гроші я також не бачу сенсу
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.09.2020 19:02
    +11
    Forever_young_13, 16.09.2020 18:13
    Динамо - это ПРИЮТ для бездомных футбольных животных и футбольного шлака
    Это те кудахчут, которые весь свой сброд возвращали. Даже сбежавший. Начиная с Илсиньо
    Hemingway
      Hemingway, 16.09.2020 19:13
    +9
    Чигринський колись повернувся з Барси в Шахту, але вже не був тим самим футболістом яким він був до цього. І це сталось за один рік(!).
    Драговіч вже давно не той футболіст, не та мотивація, не та психологія і жодної перспективи для росту.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.09.2020 19:15
    +8
    Он хороший футболист. Но зачем? Травмы когда то закончиться, и что тогда делать с каналом защитников?
    Есть же 2 молодых центрбека. Один правоногий, другой левоногий. Причем с потенциалом. Пускай из и наигрывает.
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 16.09.2020 21:41
    +6
    Я бы обращал внимание на собственную молодежь Динамо, а не на пройденный этап, если смотреть в будущее.
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 16.09.2020 19:34
    +6
    Hemingway, 16.09.2020 19:26
    Бурда і Тимчик вибули на рік.
    Ідеально якщо Кендзьор-Шабанов-Попов-Миколенко цілий сезон зможуть відіграти. Але якщо хтось один з них получить травму тоді що? Закривати позицію молодими (а значить нестабільними) Сиротою і Забарним?
    Бурда 6 мес.
    Тымчик еще сроков нет, но точно не год. Возможно даже месяц...
    Молодой не значит "не стабильный"...
    Вам назвать кучу примеров где в 18 лет игрок уже незаменим?
    Пускай набираются опыта. По первым матча они отлично выглядели.
    На крайняк пускай кого-то в аренду возьмут на подстраховку.
    Но нагружать бюджет клуба тем кто не перспективный, не украинец и не топ не вижу смысла.
    pytlak1990
    online
      pytlak1990, 16.09.2020 19:28
    +6
    Якщо брати то тільки в оренду на рік. А потім можна безкоштовно.
    maxno
    online
      maxno, 16.09.2020 21:22
    +3
    очередной фэйк спорт уа
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 16.09.2020 20:52
    +3
    А болел ДК не напрягает фраза- Президент «Динамо» твердо убежден, что Драгович поможет Мирче Луческу?
    Олександр Фурманов
      Олександр Фурманов, 16.09.2020 19:37
    +3
    То что Суркис мозгов не имеет известно и подтверждать это ежедневно необязательно. Если бы Драгович был защитником,то Леверкузен на него бы рассчитывал, а так возьмут это гавно и одной дырой в защите киевлян будет больше. Что эти Суркисы в футболе делают? Лучше бы фантики от конфет коллекционировал - и вреда меньше, и Порошенко бы богаче был...
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 16.09.2020 19:10
    +3
    Класс. Саня это очень круто
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 16.09.2020 22:46
    +2
    Андрей Овчаренко, 16.09.2020 22:40
    Нет, уверен у Луча щас полный карт-бланш на работу с командой и без его согласия ни один новый игрок не займет место в составе.
    Вот вот . Полный карт -бланш как раз и не предполагает что ему будут покупать игроков без его согласия. А как раз тут ни слова о согласии, а есть личное желание Суркиса
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.09.2020 21:48
    +2
    Драгович толковый защитник и высокорослый, а значит сможет снимать верховые мячи! Помню его гол в Лондоне в ворота Челси в Лиге Чемпионов! Вполне бы пригодился Динамо. Но я вспоминаю как он упирался идти в Динамо, мечтал видеть себя в итальянском чемпионате! В Италию не взяли, тогда согласился на Динамо! А я сторонник динамовской, украинской школы, выпускники которой душой и сердцем бы переживали за честь своего клуба! Вспоминаю, как Драгович встал на ворота Динамо в качестве вратаря вместо Шовковского! За 5 минут отличился двумя пропущенным мячами КПК вратарь! Может Суркис хочет дать повторный шанс Драговичу в амплуа вратаря?
    WladWest
    online
      WladWest, 16.09.2020 20:58
    +2
    Андрій Ванчак, 16.09.2020 20:38
    Тільки якщо, як каже Селюк, за борщ і то без пампушок. А так, цей пенсіонер, який не один раз реально лажав, нафіг не потрібен.
    Бл*дь, как вы за*бали знатоки х*ровы. 29 лет пенсионер? Когда он лажал "ни один раз", приведи пример, хоть один. Драгович и Хачериди - была одна из сильнейших пар центрбеков за всю историю украинских чемпионатов.
    Сергій Миколайович Миколайович
      Сергій Миколайович Миколайович, 16.09.2020 20:45
    +2
    Який Драгович????? Є свої нормальні молоді пацани.....тільки довіряй і заграють не гірше Драговича... До речі захист повинен бути сугубо українським без легіонерів...Цей суркіс тільки вредить ...чого він лізе не в свої діла....Ахметов ніколи цим не займався і в нього нормальний клуб... а це постійно всовує свої 5 копійок
    Yeti
    online
      Yeti, 16.09.2020 20:25
    +2
    Доброгорский Юрий, 16.09.2020 19:39
    Я бы еще Виде обрадовался, но не Драгу...
    Сколько ошибок он делал...
    Только от Кадара избавились и берем его копию...
    То, что Драгович круче Кадара - не понимаю как можно смотреть футбол и не видеть очевидного.
    Другое дело, что Драго уже возрастной. И "сбитый летчик"... И это всё очень похоже на агентские темы. Но то, что после Драговича всё хуже и хуже - я это видел не раз. И Кадар ошибался по позиции куда круче Драго. А Шабанова вообще нужно в глубокий запас потому, что у него нет скорости. Как у черепахи.
    А пара центрбеков Хачериди-Драгович, в их лучшие сезоны - на сегодня это для Динамо мечта.
    ____________
    В Динамо сейчас только один хороший центрбек - Бурда Но ... До конца года его не будет, Забарный уже получил шанс. И ... если прикинуть: центрбеки Забарный-Драгович... А может быть.
    _______________
    но я в это не верю. агентские темы, ничего конкретного
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.09.2020 19:53
    +2
    Hemingway, 16.09.2020 19:26
    Бурда і Тимчик вибули на рік.
    Ідеально якщо Кендзьор-Шабанов-Попов-Миколенко цілий сезон зможуть відіграти. Але якщо хтось один з них получить травму тоді що? Закривати позицію молодими (а значить нестабільними) Сиротою і Забарним?
    Именно молодыми. А когда и где им опыта набираться?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности