И сразу немцы! Десна узнала своего первого соперника в еврокубках

В швейцарском Ньоне состоялась жеребьевка 3-го раунда отбора Лиги Европы

Главные новости
И сразу немцы! Десна узнала своего первого соперника в еврокубках
© УЕФА

Жеребьевка 3-го квалификационного раунда Лиги Европы состоялась в швейцарском Ньоне. За места в 4-м отборочном раунде поспорят 70 клубов, разбитые на 35 пар.

В 3-м раунде квалификации Лиги Европы от Украины стартует «Десна» из Чернигова, дебютант еврокубков.

Соперником команды Александра Рябоконя в Q3 в единственном матче на выезде будет победитель пары «Кукеси» (Албания)  «Вольфсбург» (Германия).

Кроме того, потенциального соперника узнал «Колос» из Ковалевки, которому сначала предстоит пройти на выезде греческий «Арис» в Q2.

Если первая задача будет успешно решена, то в Q3 команда Руслана Костышина в гостях сыграет против «Риеки» (Хорватия).

В этом сезоне все пары 3-го отборочного раунда играют в формате из одного матча и без зрителей. Встречи Q3 пройдут 24 сентября. Если потребуется, будут проводиться дополнительное время и серия 11-метровых. Победители выйдут в 4-й отборочный раунд Лиги Европы.

См. также: Жеребьевка Лиги Европы. Соперники для Десны и Колоса. Текстовая трансляция

Пары команд квалификации Q3 Лиги Европы

Основной путь

Путь чемпионов

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Николай Степанюк, Sport.ua

(104 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 02.09.2020 21:22
    +3
    Gregor, 02.09.2020 21:01
    С Киева в чернигов
    людина без аватару, з Києва до Чернігова літаки не літають. Відстань 130км. виключно для Авто сполучення.
    Географію спочатку вивчи А може тобі взагалі то поХ*Й та географія, - і так піде
    Gregor
      Gregor, 02.09.2020 21:01
    -1
    Denmark1107, 02.09.2020 12:34
    Звичайно ж вилетить, - з Борисполя прямо на гру до Німеччини, чи Албанії.
    С Киева в чернигов
    y-grec
      y-grec, 02.09.2020 15:41
    +1
    Ого, оце жереб!
    В перемогу Кукесу складно повірити, хоча албанські клуби завжди відрізнялися своєю незручністю
    Вони навіть колись МетаДон вибили з ЛЄ
    Але, якщо станеться диво і Кукес пройде Вольфсбург, то Десна, звичайно, має проходити Кукес
    А от щодо Вольфсбурга, то я, шановні, не розділяю вашого оптимізму:
    Олександрія, звичайно, достойно виглядали проти Вольфсбурга, але вони виглядали так лише за рахунок надзвичайно висококласної командної гри, злагодженість якої в них краща, принаймні була на той момент, ніж у будь-якого іншого клубу УПЛ, чого не вистачило ані для перемоги над Вольфсбургом, ані для проходу далі в ЛЄ
    А Шахтар виграв, бо Шахтар банально сильніший як від Десни, так і від Вольфсбурга, що підтверджують результати сезону і положення в таблиці клубів УЄФА
    В Десни, тим паче, як раз вималювалася проблема:
    Якщо Десна починала як консервативна команда, що мало забиває, але й мало пропускає, то під кінець останнього сезону акцент змістився на більш атакувальний футбол, при тому, що захист став менш надійним
    До того ж Десна втратила свого лідера, Дениса Фаворова, і поки що ніким його не замінила
    Це означає, що Десна може розраховувати лише на свою атаку, бо ставити автобус для Вольфсбурга -- це смерть
    Але й відкрито грати це теж ризикована тактика, бо захист Вольфсбургу -- це не захист Зорі чи Динамо
    Без образ, фани ДК та Зорі, але захист Вольфсбургу об'єктивно кращий, ніж у будь-якої української команди, крім того Вольсбург активно підсилювався цього транферного вікна (хоча й продали двох захисників)
    Єдина надія -- травми та хвороби (наразі вибули 3 захисники і один опорний) і те, що Вольфсбург зверхньо й несерйозно ставитиметься до гри з Десною
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 02.09.2020 12:34
    +6
    Gregor, 02.09.2020 07:49
    Десна вылетит
    Звичайно ж вилетить, - з Борисполя прямо на гру до Німеччини, чи Албанії.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 02.09.2020 12:32
    +3
    «Кукесі» (Албанія) – «Вольфсбург» (Німеччина)
    З дитинства за Кукесі
    А якщо серйозно, то і буй з ним, з тим Вольфом, якщо... Рівень Десни такий - плюс-мінус -, що на рівних змагаються з Динамо, Шахтарем, Зорею...
    Не фіг де-кому заздалегідь похорони тут влаштовувати, що Колосу, що Десні.
    Gregor
      Gregor, 02.09.2020 07:49
    -4
    Десна вылетит
    Я Я
      Я Я, 02.09.2020 07:22
    +2
    Ну так - тут либо Вольфсбург отомстит за себя с Шахтой, либо Десна отомстит за Александрию.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 02.09.2020 00:23
    0
    извините но тут без шансов-черниговцам дико не пофартило
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.09.2020 20:53
    +1
    gsa-1978, 01.09.2020 14:56
    Что Колос что Десна будут играть легко... никто не бросит в них камень в случае поражения. Опыт они точно получат. В любом случае болеем за них и желаем удачи.
    Что это за "опыт" - один матч. Так, только "попробовать" (хотя, ВДРУГ прорвутся!)...
    Вот если поучаствовать в группе ЛЕ - вот ЭТО - был бы опыт!
    Evil
      Evil, 01.09.2020 19:51
    0
    vitek-kherson, 01.09.2020 19:19
    Это я на будущее!! против динамо с луческу рецепты есть , поверь)
    слыш волшебник ваши полупокеры типа закарпатлоха и форевки за месяц до суперкубка скулилил что динамо выебут напомнить чем все закончилось?
    vitek-kherson
      vitek-kherson, 01.09.2020 19:19
    -1
    Evil, 01.09.2020 17:30
    витяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! ты в какой реальности живешь? 3-1 две недели было Кто у кого сосал уже известно
    Это я на будущее!! против динамо с луческу рецепты есть , поверь)
    Kiziak
      Kiziak, 01.09.2020 18:19
    +1
    Гитлер капут!
    Брус Вылез
      Брус Вылез, 01.09.2020 18:18
    +5
    когда в УПЛ Десна играет с Динамо, шансы черниговчан как-то не принято хоронить раньше времени. Выпала команда примерно того же уровня. В чём бида? Нет биды
    Oleksandr Melnychuk
    online
      Oleksandr Melnychuk, 01.09.2020 18:14
    +2
    vitaha33, 01.09.2020 17:41
    Ну міля ніколи нема в швидкості, але був незамінним саме при контратака, коли грав роль стовпа, коли треба виграти виніс і скинути на набігаючих...
    Помиляєтесь!!! Мілевський був один з найшвидших в тій команді. На 60м він показував 2-й результат в команді.
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 01.09.2020 18:06
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    ZAKARPATFAN, 01.09.2020 17:20
    Раз в год и палка стреляет. Спасибо Динамо что эта пословица все ещё не забыта, не канула в лету благодаря им
    WolChebnyk
      WolChebnyk, 01.09.2020 18:02
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Если Десна Динаму катала.как детей.то почему ей и Волков не покатать.Всё в её руках и ногах,удачи команде
    vitaha33
      vitaha33, 01.09.2020 17:41
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 01.09.2020 16:19
    Для того щоб грати на контратаках форвард має БІГАТИ!!!!! Якщо стояти на чужій половині поля та чекати коли прилетить м'яч - постійний оффсайт. Селєзньов і в свої кращі часи спритністю, витривалістю, біговими якостями не вирізнявся, а що говорити тепер!
    Ну міля ніколи нема в швидкості, але був незамінним саме при контратака, коли грав роль стовпа, коли треба виграти виніс і скинути на набігаючих...
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 01.09.2020 17:40
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Mac_Gyver, 01.09.2020 15:55
    Не понимаю с какой радости вы УЖЕ хороните "Десну" против "Волков".
    Десна до последнего билась с ДК и Зарёй за второе место ЧУ.
    Ну ты же и автор заметки уже похоронили Кукеси.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 01.09.2020 17:37
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Шара таки имеет объём
    Evil
      Evil, 01.09.2020 17:30
    -6
    ZAKARPATFAN, 01.09.2020 17:20
    Раз в год и палка стреляет. Спасибо Динамо что эта пословица все ещё не забыта, не канула в лету благодаря им
    В прошлом сезоне у кого был кубок и суперкубок? Аутист ты епанный
    pike1
    online
      pike1, 01.09.2020 14:29
    +24
    не повезло немцам, два раза подряд вілатать от наших клубов
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 01.09.2020 14:22
    +21
    Не повезло Десне! Хотя если учитывать, что Десна на равных играет с Динамо и Шахтером, то шансы есть. Единственный минус, нету опыта в еврокубках...
    Ilya
      Ilya , 01.09.2020 14:21
    +20
    Шансы 30 на 70 в пользу немцев.
    Главное не испугаться. То что без болельщиков, для нас плюс, мандраж меньше.
    Удачи ребятам.
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 01.09.2020 14:31
    +17
    Шансов, конечно, крайне мало. Но Десна настолько классная, самобытная и боевая команда, что хочется верить что хотя бы покусаются.
    Успехов Десне
    R1d3r
    online
      R1d3r, 01.09.2020 17:11
    +14
    Удачи Колосу и Десне.
    gsa-1978
      gsa-1978, 01.09.2020 14:56
    +14
    Что Колос что Десна будут играть легко... никто не бросит в них камень в случае поражения. Опыт они точно получат. В любом случае болеем за них и желаем удачи.
    Rzechpospolita
      Rzechpospolita, 01.09.2020 14:25
    +14
    Что то Вольфсбургу часто выпадают украинские клубы😉
    Cityzen83
    online
      Cityzen83, 01.09.2020 14:20
    +14
    Отаке ... у нас в принципе у всех команд жребий самый жесткий! Не везет.
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 01.09.2020 14:32
    +12
    Жереб, на жаль, дуже складний. Ось тому Зоря і трималась в останньому турі за пряму путівку в групу, а не бігла за примарною ЛЧ. Після новацій, які УЄФА запровадив декілька років назад, пройти кваліфікацію нашим командам майже не реально.
    xxxxxxxxxxxxххх
      xxxxxxxxxxxxххх, 01.09.2020 14:35
    +9
    А чё все думают что немцы??? Может Кукеси их вынесет)))
    KARABAS55
      KARABAS55, 01.09.2020 17:08
    +8
    Нехер ныть,нужно выходить и показывать свою игру. Десна способная команда,
    у Волков херовая защита, они играют в атакующий футбол, и Десна должна на этом сыграть, и хлопнуть немцев, шансы не равные но хорошие. Удачи Десне.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 02.09.2020 12:34
    +6
    Gregor, 02.09.2020 07:49
    Десна вылетит
    Звичайно ж вилетить, - з Борисполя прямо на гру до Німеччини, чи Албанії.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 01.09.2020 15:59
    +6
    Чесно кажучи чомусь (принаймні мені) не виглядає жереб вже аж надто приречено що в Колоса, що в Десни, з огляду на формат з однією грою і знаючи як можуть грати наші команди. Тим більше зустріч відбудеться фактично одразу ж після паузи на збірні. В якому стані буде той же Вольфсбург - де різних "збірників" придостатньо - невідомо, а от Десна і Колос практично повним складом мають можливість повноцінно підготуватися до перших (дуже сподіваюся не останніх) ГОЛОВНИХ ІГОР СЕЗОНУ! Так що побажаємо успіхів нашим командам!!! Вперед хлопці - ми у вас віримо (принаймні на вас сподіваємося!)!!!!
    flyber.lg
      flyber.lg, 01.09.2020 15:46
    +6
    Зарю тоже с Лейпцигом тоже хоронили. а в итоге Лейпциг спасся чудом и пенальти на последней минуте матча.
    Хотя конечно мало верится в Десну.. как и в Колос. Но поглядим. В единственном матче может быть все что угодно
    roman_kros
    online
      roman_kros, 01.09.2020 15:13
    +6
    Антон Пашко, 01.09.2020 15:05
    Давайте трезво рассуждать! От Десны и Колоса особо никто ничего не ждет. Поэтому без разницы, кто будет в квалификации
    Різниця є і дуже велика. Попадання в групу в першу чергу означає, що команда отримає дорогоцінний досвід гри на такому рівні (це 6 матчів), але в випадку невдалого жереба команда отримуємо лише один матч і особливого кайфу та користі від цього не буде.
    Брус Вылез
      Брус Вылез, 01.09.2020 18:18
    +5
    когда в УПЛ Десна играет с Динамо, шансы черниговчан как-то не принято хоронить раньше времени. Выпала команда примерно того же уровня. В чём бида? Нет биды
    Vytas Mesk
    online
      Vytas Mesk, 01.09.2020 16:30
    +5
    Если отдать мяч без борьбы и думать про контр атаку , Вольфсбург обыграет как минимум 2-0 либо 5-0 , эти стратегии практически не работают. Что бы иметь шанс обыграть сильнее команду надо как можно чаще не давать мяч и прессинговать что бы опять таки забрать мяч.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 01.09.2020 15:55
    +5
    Не понимаю с какой радости вы УЖЕ хороните "Десну" против "Волков".
    Десна до последнего билась с ДК и Зарёй за второе место ЧУ.
    dadaali177188
    online
      dadaali177188, 01.09.2020 15:28
    +5
    vasyan86, 01.09.2020 14:59
    Всегда улыбаюсь, услышав подобное. Сейчас Кукеси СЛУЧАЙНО прибьет сильный Вольфсбург, а потом мы ЗАКОНОМЕРНО обыграем слабое Кукеси. Оно ж ведь точно случайно у Вольфсбурга выиграло, ну как иначе?
    ну бывает же так, что фаворит наносит 30 ударов, из них 8 перекладин, 4 штанги, 7 выходов один на один, 9 сэйвов от поймавшего кураж воротника, не реализованный пенальти, короче мяч никак не лезет в ворота и один полу удар от аутсайдера решает исход поединка - такие игры бывают. В нашем случаи нужен такой фарт и десне, и колосу
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 01.09.2020 14:58
    +5
    Футбол в квадрате, 01.09.2020 14:22
    Не повезло Десне! Хотя если учитывать, что Десна на равных играет с Динамо и Шахтером, то шансы есть. Единственный минус, нету опыта в еврокубках...
    Помню как Ворскла тоже играла на равных с Динамо и Шахтёром, а потом 0-4 от Бенфики. Наши гранды не показатель, особенно Шахтёр который всегда играет в чемпе слабее, чем в Европе с любым соперником.