ФЭЙЛ ДНЯ. Украина хочет подать заявку на ОИ-2028, которые пройдут в США

Также рассматривается возможность проведения Олимпиады-2030

ФЭЙЛ ДНЯ. Украина хочет подать заявку на ОИ-2028, которые пройдут в США
© МОК

Министр молодежи и спорта Украины Вадим Гутцайт заявил, что сейчас президент Национального олимпийского комитета (НОК) Украины Сергей Бубка работает над возможным участием страны в конкурсе на проведение летней Олимпиады 2028 года или зимней Олимпиады 2030 года.

Сам Гутцайт также поддержал этот проект, заявив, что он даст толчок развитию массового спорта в стране.

Однако курьезность ситуации в том, что место проведения Олимпиады-2028 года стало известно еще три года назад: Игры пройдут в Лос-Анджелесе, США. Минспорта и НОК Украины эту ситуацию пока что не прокомментировали.

Сообщение на сайте Президента Украины:

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Сайт президента Украины

(25 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    protasov_lyopu_dadaj
      protasov_lyopu_dadaj, 25.09.2020 20:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    snowsky1, 01.08.2020 10:46
    Да и с финалом обосрались. Хостелы и прочие халупы по 100к гривен за ночь
    если тебе не по карману, чего ныть то? сиди в своем зажопинске, иногда наведывайся на базарь в ярославль или вологду
    snowsky1
      snowsky1, 01.08.2020 10:46
    0
    Ярослав Черняев, 31.07.2020 19:49
    И еще при папередниках Киев финал Лиги Чемпионов принял!!! И это во время войны!!!
    Да и с финалом обосрались. Хостелы и прочие халупы по 100к гривен за ночь
    Андрей Петров
      Андрей Петров, 01.08.2020 10:39
    +2
    Не потянем! Однозначно! Стана по уши в говне, а им ОИ подавай!
    andriy_
      andriy_, 31.07.2020 22:03
    0
    Взагалі не зрозуміло чим цей міністер займається, і чим займались тіщо були до нього. І якщо взяти за великим рахунком в Україні практично немає ні одної спортивної споруди високого рівня, хіба що пару футбольних стадіонів і то завдяки євро.
    pavelka
      pavelka, 31.07.2020 21:55
    +3
    RoNIkyo, 31.07.2020 21:48
    А нагадайте. будь ласка, при якому з президентів молодіжка отримала технарь, тому що видалений гравець повторно грав?
    Только при павелке
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 31.07.2020 21:48
    -5
    А нагадайте. будь ласка, при якому з президентів молодіжка отримала технарь, тому що видалений гравець повторно грав?
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 31.07.2020 21:42
    +3
    Дауны у власти. Не для кого не новость. 95 квартал
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 31.07.2020 20:29
    +7
    Ну зрозуміло зелений довбодятел, який обіймає посаду міністра - до спорту має таке ж відношення, як я до вивчення пінгвінів, проте Бубка міг підказати, що той тормоз і господаря ОІ 2028 визначено....
    DidOk
    online
      DidOk, 31.07.2020 20:21
    +2
    😂😂😂😂😂
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 31.07.2020 20:20
    +4
    Странно слышать такие вещи от министра молодежи и спорта Украины, и Бубка туда же.. Стыдно за таких профанов у спортивной власти... И вообще, каки ОИ в Украине, даже через 10 лет??? Я так думаю, что спортом тут и не пахнет, решили по примеру расеи наворовать миллиаоды на стрительстве обьектов. Когда же кто-то первым удавиться? Готов пару венков на похороны организовать...
    firstromario
      firstromario, 31.07.2020 20:20
    +1
    pavelka, 31.07.2020 19:16
    Папередники были лучше? Ни одной
    современной крытой спортивной арены не построили в стране. Позорище. В Киеве негде проводить хоккейные и баскетбольные матчи. Один Дворец спорта, 50-х годов постройки, в который заходить страшно уже.
    папереднікі хоть вміли вдавати що вони щось більш менш розуміють. та навіть за януковича можна було найти одного-двох професіоналів. а тут якісь всі однакові.
    я вже аж починаю сумніватись чи коломійський достатньо впливу має. не думаю що на нього особисто такі не професіонали працюють.
    Zport.
      Zport., 31.07.2020 20:15
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    justhateme, 31.07.2020 20:12
    Они УЖЕ хуже. Лучше сильно стараться придётся.
    Это спортивный сайт и я говорю сугубо про спорт. Прошлая власть ничего не сделала в этой сфере!! НИЧЕГО!!! Это тоже, пока, ни хрена не сделала
    justhateme
    online
      justhateme, 31.07.2020 20:12
    +6
    pavelka, 31.07.2020 20:05
    Такое же говно у власти. Но у них ещё есть время что бы стать лучше, или ещё хуже.
    Они УЖЕ хуже. Лучше сильно стараться придётся.
    pavelka
      pavelka, 31.07.2020 20:05
    0
    Aer Bore, 31.07.2020 19:21
    Зато ща как настроят,ток пальцы успевайте загинать
    Такое же говно у власти. Но у них ещё есть время что бы стать лучше, или ещё хуже.
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 31.07.2020 19:51
    +4
    Звичайний ЗЕебан.
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 31.07.2020 19:49
    +5
    Aer Bore, 31.07.2020 19:21
    Зато ща как настроят,ток пальцы успевайте загинать
    И еще при папередниках Киев финал Лиги Чемпионов принял!!! И это во время войны!!!
    DSH88
      DSH88, 31.07.2020 19:43
    +2
    Лучше Camel Trophy на николаевской трассе провести.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 31.07.2020 19:40
    +10
    Ну а що ви хочете? Звичайні зегниди. У МОЗ, наприклад, перелік "зелених" та "червоних" ковідних країн тупо переклали гугл-транслейтом, В результаті - багато ляпів, найепічніший з яких - країна Йти (Togo). Ну, а спортивні недоробки не знають вибраних господарів майбутніх Олімпіад.
    Нічого дивного. Ідіотів при владі в нас завжди вистачало, проблема в тому, що нинішня влада складається виключно з них.
    serge_chibo
      serge_chibo, 31.07.2020 19:26
    0
    Ща, Гиперлуп достроят и можно олимпиаду проводить ))
    Aer Bore
    online
      Aer Bore, 31.07.2020 19:21
    +3
    pavelka, 31.07.2020 19:16
    Папередники были лучше? Ни одной
    современной крытой спортивной арены не построили в стране. Позорище. В Киеве негде проводить хоккейные и баскетбольные матчи. Один Дворец спорта, 50-х годов постройки, в который заходить страшно уже.
    Зато ща как настроят,ток пальцы успевайте загинать
    Влад Тараненко
    online
      Влад Тараненко, 31.07.2020 18:27
    +21
    Обычная ситуация для Зе-власти. Скажите спасибо, что не додумались подать заявку, например, на Евро 2012
    Aer Bore
    online
      Aer Bore, 31.07.2020 19:08
    +14
    Ilya , 31.07.2020 18:36
    Давайте будем честны, хотя бы с собой, что такие кадры и экземпляры, были при любой власти.
    Каждый народ заслуживает свое правительство.(с)
    Давайте будем честны, что такие кадры и экземпляры, были при любой власти, но сейчас они поголовно такие
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 31.07.2020 19:40
    +10
    Ну а що ви хочете? Звичайні зегниди. У МОЗ, наприклад, перелік "зелених" та "червоних" ковідних країн тупо переклали гугл-транслейтом, В результаті - багато ляпів, найепічніший з яких - країна Йти (Togo). Ну, а спортивні недоробки не знають вибраних господарів майбутніх Олімпіад.
    Нічого дивного. Ідіотів при владі в нас завжди вистачало, проблема в тому, що нинішня влада складається виключно з них.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 31.07.2020 20:29
    +7
    Ну зрозуміло зелений довбодятел, який обіймає посаду міністра - до спорту має таке ж відношення, як я до вивчення пінгвінів, проте Бубка міг підказати, що той тормоз і господаря ОІ 2028 визначено....
    justhateme
    online
      justhateme, 31.07.2020 20:12
    +6
    pavelka, 31.07.2020 20:05
    Такое же говно у власти. Но у них ещё есть время что бы стать лучше, или ещё хуже.
    Они УЖЕ хуже. Лучше сильно стараться придётся.
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 31.07.2020 19:49
    +5
    Aer Bore, 31.07.2020 19:21
    Зато ща как настроят,ток пальцы успевайте загинать
    И еще при папередниках Киев финал Лиги Чемпионов принял!!! И это во время войны!!!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 31.07.2020 20:20
    +4
    Странно слышать такие вещи от министра молодежи и спорта Украины, и Бубка туда же.. Стыдно за таких профанов у спортивной власти... И вообще, каки ОИ в Украине, даже через 10 лет??? Я так думаю, что спортом тут и не пахнет, решили по примеру расеи наворовать миллиаоды на стрительстве обьектов. Когда же кто-то первым удавиться? Готов пару венков на похороны организовать...
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 31.07.2020 19:51
    +4
    Звичайний ЗЕебан.
    pavelka
      pavelka, 31.07.2020 21:55
    +3
    RoNIkyo, 31.07.2020 21:48
    А нагадайте. будь ласка, при якому з президентів молодіжка отримала технарь, тому що видалений гравець повторно грав?
    Только при павелке
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 31.07.2020 21:42
    +3
    Дауны у власти. Не для кого не новость. 95 квартал
    Aer Bore
    online
      Aer Bore, 31.07.2020 19:21
    +3
    pavelka, 31.07.2020 19:16
    Папередники были лучше? Ни одной
    современной крытой спортивной арены не построили в стране. Позорище. В Киеве негде проводить хоккейные и баскетбольные матчи. Один Дворец спорта, 50-х годов постройки, в который заходить страшно уже.
    Зато ща как настроят,ток пальцы успевайте загинать
    Андрей Петров
      Андрей Петров, 01.08.2020 10:39
    +2
    Не потянем! Однозначно! Стана по уши в говне, а им ОИ подавай!
    DidOk
    online
      DidOk, 31.07.2020 20:21
    +2
    😂😂😂😂😂
    DSH88
    online
      DSH88, 31.07.2020 19:43
    +2
    Лучше Camel Trophy на николаевской трассе провести.
    firstromario
    online
      firstromario, 31.07.2020 20:20
    +1
    pavelka, 31.07.2020 19:16
    Папередники были лучше? Ни одной
    современной крытой спортивной арены не построили в стране. Позорище. В Киеве негде проводить хоккейные и баскетбольные матчи. Один Дворец спорта, 50-х годов постройки, в который заходить страшно уже.
    папереднікі хоть вміли вдавати що вони щось більш менш розуміють. та навіть за януковича можна було найти одного-двох професіоналів. а тут якісь всі однакові.
    я вже аж починаю сумніватись чи коломійський достатньо впливу має. не думаю що на нього особисто такі не професіонали працюють.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 31.07.2020 18:47
    +1
    Влад Тараненко, 31.07.2020 18:27
    Обычная ситуация для Зе-власти. Скажите спасибо, что не додумались подать заявку, например, на Евро 2012
    Все в наших руках.
    Можно бойкотировать и провести свою Дружбу-2028.
    Ilya
      Ilya , 31.07.2020 18:36
    +1
    Влад Тараненко, 31.07.2020 18:27
    Обычная ситуация для Зе-власти. Скажите спасибо, что не додумались подать заявку, например, на Евро 2012
    Давайте будем честны, хотя бы с собой, что такие кадры и экземпляры, были при любой власти.
    Каждый народ заслуживает свое правительство.(с)
    protasov_lyopu_dadaj
      protasov_lyopu_dadaj, 25.09.2020 20:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    snowsky1, 01.08.2020 10:46
    Да и с финалом обосрались. Хостелы и прочие халупы по 100к гривен за ночь
    если тебе не по карману, чего ныть то? сиди в своем зажопинске, иногда наведывайся на базарь в ярославль или вологду
    snowsky1
      snowsky1, 01.08.2020 10:46
    0
    Ярослав Черняев, 31.07.2020 19:49
    И еще при папередниках Киев финал Лиги Чемпионов принял!!! И это во время войны!!!
    Да и с финалом обосрались. Хостелы и прочие халупы по 100к гривен за ночь
    andriy_
    online
      andriy_, 31.07.2020 22:03
    0
    Взагалі не зрозуміло чим цей міністер займається, і чим займались тіщо були до нього. І якщо взяти за великим рахунком в Україні практично немає ні одної спортивної споруди високого рівня, хіба що пару футбольних стадіонів і то завдяки євро.