Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Англия
|
875
0

АПЛ: кто сколько налетал?

Клубы Премьер-лиги не остановятся ни перед чем в продвижении своих брэндов

АПЛ: кто сколько налетал?

Глобализацию английской премьер-лиги лучше всего, пожалуй, иллюстрирует то на какие перелеты во время своего предсезонного турне решились представители «Челси«.

В 2001 году, например, болельщики английских клубов путешествовали не дальше британских островов, чтобы посмотреть на то, как их любимый клуб готовится к новому сезону. В этом году во время путешествия на более чем 14000 миль им уже потребуются визы Китая и России, чтобы увидеть все матчи в Гуанчжоу, Макау, Куала Лумпур и Москве.

Тем временем, пока за закрытыми дверьми активно продолжаются заседания по поводу проведения «заграничного 39 тура» с подачи Ричарда Скадэмора, исполнительного директора Премьер-лиги, английские клубы пытаются повысить популярность национального футбола в любом уголке мира.

Больше всего сейчас обсуждаются турне «Челси» по Азии и «Манчестер Юнайтед« по Южной Африке, но … «Вест Хэм» сейчас в Америке, «Фулхэм» проводит матчи в Южной Корее, пока победитель Кубка Англии «Портсмут» готовится к играм в Нигерии в конце этой недели.

Мало кто может поспорить с тем, что все это затевается ради денег. В ближайшей перспективе клубы уровня «Манчестер Юнайтед» только за один свой матч могут заработать  более 1 миллиона фунтов, в то время как «Портсмут» по предварительным прогнозам за свою вторую игру в воскресенье в Абудже против «Юнайтед» сэра Алекса Фергюсона получат около 500,000 фунтов.

Но ни одни моментальные денежные поступления в казну клуба не способны затмить собой потенциальную выгоду от раскрутки клубного брэнда на новых, стратегически важных рынках..

Недавнее прибытие «Челси» в южный Китай было встречено с заметным, но отнюдь не громадным интересом. Организаторы вчерашнего матча против «Гуанчжоу Фармасьютикал» наделись продать около 40000 билетов (именно такого результата они достигли в прошлом году, когда приезжал «Манчестер Юнайтед»), но в итоге продали около 35000.

Игроки «Челси» уже успели поучаствовать в нескольких общественных мероприятиях, таких как обед с жертвами землетрясения в провинции Шихуан. Цель всего этого – привлечь новых фанатов в свои ряды. «Челси» уже не раз публиковали цифры, согласно которым количество их фанатов за последние 5 лет выросло на 523 процента, а сейчас они утверждают, что общее количество их фанатов в Азии зашкаливает за 60 миллионов.

«Пять или шесть лет назад самыми популярными клубами были клубы Серии А, но сейчас английская премьер-лига вне конкуренции», - говорит Пол Кам, представитель ProEvents, компании, которая организует турне «Челси» по Азии. «Болельщики благодарны клубам, которые приехали, чтобы познакомиться с ними поближе. И получается замкнутый круг – больше фанов означает больший интерес со стороны телевидения, что, в свою очередь, означает еще больше фанов».

Премьер-лига также стремится перенять опыт глобальных спортивных лиг, таких как НФЛ (NFL), которая чуть позже в этом году сыграет один из туров в Лондоне.

Именно желание NFL сыграть некоторые из своих матчей на «Уэмбли» сподвигло в свое время премьер-лигу на предложение играть «39 тур» за границей. «Лиге необходимо играть за океаном и в Европе, потому что в Англии мы уже достигли всего, чего можно было достигнуть», - говорит Скадэмор. «Если ты хочешь перейти на следующий уровень, ты должен мыслить глобально. Я был бы страшно разочарован, если бы после последних 5 лет мы были бы, как и раньше, 5 лигой в мире по популярности».

По предварительным данным с 2007 по 2010 год общий доход от предсезонных турне удвоится и составит около 625 миллионов фунтов, а, если за это время клубы смогут заключить соглашения, которые сейчас находятся в проекте, эта цифра может вырасти 1.7 миллиарда фунтов. Все это только лишний раз доказывает оправданность экзотических предсезонных турне.

Сколько миль пропутешествуют клубы во время своих предсезонных игр:
Арсенал: 5,813 миль (Англия, Австрия, Голландия)
Астон Вилла: 1,894 миль (Швейцария, Англия)
Блэкберн Роверс: 3,198 миль (Англия, Германия, Португалия)
Болтон: 3,264 миль (Англия, Греция)
Челси: 12,770 миль (Китай, Малайзия, Россия)
Эвертон: 10,105 миль (Англия, США)
Фулхэм: 11,454 миль (Англия, Южная Корея)
Халл Сити: 1,475 миль (Англия, Бельгия, Шотландия)
Ливерпуль: 3,364 миль (Швейцария, Германия, Испания, Шотландия)
Манчестер Сити: 1,000 миль (Германия, Англия)
Манчестер Юнайтед: 9,229 миль (Шотландия, Южная Африка, Англия)
Миддлсбро: 3,219 миль (Португалия, Англия, Шотландия, Голландия)
Ньюкасл: 2,180 миль (Англия, Испания)
Портсмут: 6,678 миль (Англия, Нигерия)
Стоук Сити: 1,758 миль (Англия, Германия)
Сандерленд: 3,332 миль (Шотландия, Португалия, Ирландия, Англия)
Тоттенхэм: 2,414 миль (Англия, Испания, Голландия)
Вест Бромвич: 1,282 миль (Германия, Англия)
Вест Хэм: 9,159 миль (Англия, США)
Уиган: 3,730 миль (Австрия, Англия, Шотландия, Голландия)

Лука Бовт

Соккер.Ру

Источник Soccer.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.