ФОТО. У Динамо отобрали гол в финале Кубка Украины?

Спорный момент в финале Кубка Украины

ФОТО. У Динамо отобрали гол в финале Кубка Украины?
© uaf.ua

В финале Кубка Украины «Динамо» - «Ворскла» при счете 1:1 киевлянам удалось отправить мяч в ворота соперника, однако рефери его не засчитали из-за офсайда.

Передачу с фланга замкнул Владимир Шепелев (на фото - ближний из тех, кто в центре), который не был в офсайде. Возможно, боковой рефери перепутала с игроком (Вербич), который находился во вне игры.

Любопытно, что VAR не смотрели.

Ваше мнение - был гол или рефери правы?

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(75 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sahka1981
      sahka1981, 09.07.2020 23:16
    -1
    потому и не не дали команды смотреть вар, пришлось бы засчитать чистый гол...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 09.07.2020 15:34
    +1
    tima fialko, 09.07.2020 06:17
    Луческу явно вже не конкурент "Динамо" по риданням на рішення суддів.Бля,кожен матч плачуть!Монзуль абсолютно вірно визначила-пас був на гравця,що перебував в офсайді,а те що вискочив інший і забив,це явно ввело голкіпера в оману.
    Советую вам внимательно посмотреть на вратаря команды, ку он смотрел еще до того, как был произведен прострел вдоль ворот, с которого был забит гол. Вратарь НИ РАЗУ не посмотрел впереди себя, на игроков которые набегали на мяч, он все время смотрел на игрока, который сделал прострел вдоль ворот! И каким образом Вербич отвлекал его внимание от летящего мяча???? Я понимаю, что вы не арбитр, вы пока не готовы разобрать по-кадрово этот момент как арбитр, но как у простого болельщика у вас может быть совершенно другое видение эпизода, это не запрещено....
    AЛВ
      AЛВ, 09.07.2020 14:32
    -1
    Пані Монзуль не ображайтесь,але у вас не та спеціалізація....(грубі та явні помилки суддівства).!!!
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 09.07.2020 14:17
    0
    kylt_lichnosti, 09.07.2020 05:27
    Как Вербич мог брать участие в эпизоде - если мяч до него даже не дошел?
    причем тут это ... если бы там не было игрока Динамо, непонятно например, как бы сыгрыл тот защитник, что его опекал или вратарь. Там растояние буквально 1 метр между игроками Динамо, он только своим присутствием, уже вмешался в этот эпизод. Я еще понимаю, если бы он на 10 метров дальше стоял...
    Сергей Евланов
      Сергей Евланов, 09.07.2020 09:00
    +3
    Leo Leo, 08.07.2020 23:32
    Зря назвались Спорт УА, нужно сразу было называться ,лижем у Динамо!
    В таком случае тебе следовало бы назваться "Ничего не вижу, не понимаю, но ненавижу, поэтому прав".
    tima fialko
    online
      tima fialko, 09.07.2020 06:17
    -4
    Луческу явно вже не конкурент "Динамо" по риданням на рішення суддів.Бля,кожен матч плачуть!Монзуль абсолютно вірно визначила-пас був на гравця,що перебував в офсайді,а те що вискочив інший і забив,це явно ввело голкіпера в оману.
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 09.07.2020 05:27
    +2
    Как Вербич мог брать участие в эпизоде - если мяч до него даже не дошел?
    Shunya|Kh
      Shunya|Kh, 09.07.2020 04:03
    -4
    Тарас Пипко, 08.07.2020 23:54
    Офсайд був. Боковий суддя фіксує офсайд по позиції Вербича (те що пас прийняв Шепелев не має значення), який приймає активну участь в епізоді (видно що захиснику заважає) і пасивного офсайду не може бути.
    +1
    Shunya|Kh
      Shunya|Kh, 09.07.2020 04:02
    -5
    realpidrid, 09.07.2020 01:12
    Чистый гол. Вербич никакой погоды в эпизоде не делал и не закрывал вратарю обзор. Ужасное судейство, зачем тогда вар вообще?
    брав активну участь в епізоді. якби був в парі метрів від подій то без питань
    bolelschik
      bolelschik, 09.07.2020 01:17
    +9
    То она по десять раз бегает смотреть телеовизор, а тут не захотела. Несколько раз забирали судьи у Динамо ауты и угловые
    realpidrid
      realpidrid, 09.07.2020 01:12
    +5
    Чистый гол. Вербич никакой погоды в эпизоде не делал и не закрывал вратарю обзор. Ужасное судейство, зачем тогда вар вообще?
    Gregor
      Gregor, 09.07.2020 00:52
    +6
    p_s_l, 09.07.2020 00:45
    Слишком много элементарных ошибок за этот матч.
    Таких слабых судей ставить на финал Кубка?
    Пусть в пердиве потренируются пару лет.
    Эту бригаду не на один матч ставить нельзя!
    p_s_l
      p_s_l, 09.07.2020 00:45
    +12
    Слишком много элементарных ошибок за этот матч.
    Таких слабых судей ставить на финал Кубка?
    Пусть в пердиве потренируются пару лет.
    Maslyaspor
      Maslyaspor, 09.07.2020 00:36
    +1
    Це моя особиста думка , гол був . Але я не арбітр .
    Andrey Glory
      Andrey Glory, 08.07.2020 23:56
    -3
    - При таком же офсайде эта пи..да ставила пенальти в ворота Зари.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 08.07.2020 23:54
    -8
    Офсайд був. Боковий суддя фіксує офсайд по позиції Вербича (те що пас прийняв Шепелев не має значення), який приймає активну участь в епізоді (видно що захиснику заважає) і пасивного офсайду не може бути.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 08.07.2020 23:48
    +6
    Андрій Полоз, 08.07.2020 23:28
    Тільки не Вербич забив, а Шепелєв. Де Пена взагалі на протилежному куті штрафної знаходився в той момент.
    А хто сказав що Вербич забив? І до чого туи Де Пена?
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 08.07.2020 23:47
    +10
    Николай Лещенко, 08.07.2020 23:39
    Очень много судейских ошибок !!!
    Здесь согласен, просто ппц сколько ошибок..
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 08.07.2020 23:46
    -16
    Пас шел на 2-х игроков, один из них в офсайде, абсолютно правильное решение..и на секундочку, ВАР подсказал (а смотреть не надо, если очевидно).
    Николай Лещенко
      Николай Лещенко, 08.07.2020 23:39
    +14
    Очень много судейских ошибок !!!
    Николай Лещенко
      Николай Лещенко, 08.07.2020 23:39
    +14
    Очень много судейских ошибок !!!
    Андрій Полоз
      Андрій Полоз, 08.07.2020 23:28
    +14
    Тільки не Вербич забив, а Шепелєв. Де Пена взагалі на протилежному куті штрафної знаходився в той момент.
    Gregor
      Gregor, 08.07.2020 23:19
    +13
    Спорный момент.Монзуль очень слабая судья!
    p_s_l
      p_s_l, 09.07.2020 00:45
    +12
    Слишком много элементарных ошибок за этот матч.
    Таких слабых судей ставить на финал Кубка?
    Пусть в пердиве потренируются пару лет.
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 08.07.2020 23:47
    +10
    Николай Лещенко, 08.07.2020 23:39
    Очень много судейских ошибок !!!
    Здесь согласен, просто ппц сколько ошибок..
    bolelschik
      bolelschik, 09.07.2020 01:17
    +9
    То она по десять раз бегает смотреть телеовизор, а тут не захотела. Несколько раз забирали судьи у Динамо ауты и угловые
    Gregor
      Gregor, 09.07.2020 00:52
    +6
    p_s_l, 09.07.2020 00:45
    Слишком много элементарных ошибок за этот матч.
    Таких слабых судей ставить на финал Кубка?
    Пусть в пердиве потренируются пару лет.
    Эту бригаду не на один матч ставить нельзя!
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 08.07.2020 23:48
    +6
    Андрій Полоз, 08.07.2020 23:28
    Тільки не Вербич забив, а Шепелєв. Де Пена взагалі на протилежному куті штрафної знаходився в той момент.
    А хто сказав що Вербич забив? І до чого туи Де Пена?
    realpidrid
      realpidrid, 09.07.2020 01:12
    +5
    Чистый гол. Вербич никакой погоды в эпизоде не делал и не закрывал вратарю обзор. Ужасное судейство, зачем тогда вар вообще?
    Сергей Евланов
      Сергей Евланов, 09.07.2020 09:00
    +3
    Leo Leo, 08.07.2020 23:32
    Зря назвались Спорт УА, нужно сразу было называться ,лижем у Динамо!
    В таком случае тебе следовало бы назваться "Ничего не вижу, не понимаю, но ненавижу, поэтому прав".
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 09.07.2020 05:27
    +2
    Как Вербич мог брать участие в эпизоде - если мяч до него даже не дошел?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 09.07.2020 15:34
    +1
    tima fialko, 09.07.2020 06:17
    Луческу явно вже не конкурент "Динамо" по риданням на рішення суддів.Бля,кожен матч плачуть!Монзуль абсолютно вірно визначила-пас був на гравця,що перебував в офсайді,а те що вискочив інший і забив,це явно ввело голкіпера в оману.
    Советую вам внимательно посмотреть на вратаря команды, ку он смотрел еще до того, как был произведен прострел вдоль ворот, с которого был забит гол. Вратарь НИ РАЗУ не посмотрел впереди себя, на игроков которые набегали на мяч, он все время смотрел на игрока, который сделал прострел вдоль ворот! И каким образом Вербич отвлекал его внимание от летящего мяча???? Я понимаю, что вы не арбитр, вы пока не готовы разобрать по-кадрово этот момент как арбитр, но как у простого болельщика у вас может быть совершенно другое видение эпизода, это не запрещено....
    Maslyaspor
      Maslyaspor, 09.07.2020 00:36
    +1
    Це моя особиста думка , гол був . Але я не арбітр .
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 09.07.2020 14:17
    0
    kylt_lichnosti, 09.07.2020 05:27
    Как Вербич мог брать участие в эпизоде - если мяч до него даже не дошел?
    причем тут это ... если бы там не было игрока Динамо, непонятно например, как бы сыгрыл тот защитник, что его опекал или вратарь. Там растояние буквально 1 метр между игроками Динамо, он только своим присутствием, уже вмешался в этот эпизод. Я еще понимаю, если бы он на 10 метров дальше стоял...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности