Сергей РЕБРОВ: «Во многих ресторанах не дают платить за еду»

Украинского тренера «Ференцвароша» узнают на улицах Будапешта

Сергей РЕБРОВ: «Во многих ресторанах не дают платить за еду»
© ФК Ференцварош. Сергей Ребров

Главный тренер «Ференцвароша» Сергей Ребров рассказал, узнают ли его в Будапеште на улице. Вместе с «Ференцварошем» Ребров дважды выиграл чемпионат Венгрии.

– Живя в Будапеште, вы чувствуете какое-то особое отношение? Узнают ли вас на улице?
– Да, узнают. Во многих ресторанах вообще не дают платить за еду. Узнают очень многие. Благодарят и просят, чтобы я остался.

– В этом году чемпионат Венгрии вам было выиграть сложнее, чем в прошлом сезоне?
– Я думаю, да. Прежде всего из-за того, что мы играли в еврокубках, а «Фехервар» — нет. Конечно, было гораздо сложнее. И я рад, что как раз на первой половине дистанции мы оставались на первом месте и закрепились на нем по итогам первой части чемпионата. Поэтому, в концовке уже было полегче. Самым главным был период, когда мы сыграли 10 игр за месяц. Конечно, это было очень тяжело. Но я рад, что все выдержали.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Meta-ratings.com.ua

(62 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    DKFC
      DKFC, 06.07.2020 08:16
    +1
    Молодец Сергей, поддерживаю вашу работу!
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.07.2020 20:37
    +1
    fedd1979, 05.07.2020 18:30
    Мінусуйте мене, як хочете... Але що такого він зробив? Став чемпіоном Угорщини з обєктивно найсильнішим клубом країни? Невже ж так уже й прославив??? В якості тренера, не будемо вже згадувати Лобановського, Скрипник визнавався кращим тренером... на секундочку - Німеччини. Протасов визнавався кращим тренером Греції, Грозний - кращим тренер Болгарії.
    1/8 ліги чемпіонів та перемогти у Шахтаря в чемпіонаті (а грошей в Шахтарі суттєво більше + клуб як бізнес ефективніший та професіональніший)
    fedd1979
      fedd1979, 05.07.2020 19:19
    +1
    Axmetov10, 05.07.2020 18:55
    Чувак,не тупи.Вы все хотите Грозного,Вернидуба,Маркевича,Скрипника в ДК Я не имею ничего против того,что они достаточно хорошие тренера,но это тренера уровня Хацкевича,Михайличенко,Демьяненко,им еще до Блохина рости и рости,у них нет ни одного трофея.Пусть Вернидуб хотя бы чемп.БЕЛОРУССИИ выиграет,Скрипник был лучшим тренером Германии?Где ты это накопал? Маркевич,вечно третий,Грозный,достаточно сильный тренер,но лучший тренер Болгарии для меня,это тоже самое,что и лучший тренер Молдавии,Армении или Черногории. И после того,что Ребров дважды чемпион Украины,хоть и с форой,чемпион ОАЭ и дважды чемпион Венгрии,ты говориш,-Але що такого він зробив?
    Пардон, ЧУВАК, звідки ти знаш, кого конкретно я хочу в "Динамо"??? Щодо Скрипника - він визнавався кращим тренером сезону за версією transfermarkt. de. Може вона й неофіційна, але і про Реброва ДЕ ТИ НАКОПАВ, що він був чемпіоном СА??? Далі твоїми словами: "оже самое,что и лучший тренер Молдавии,Армении или Черногории". І що, чемпіонат Угорщини у нас уже в розряд "відразу за Бельгією" перебрався??? При чому тут Блохін, не в'їхав, звичайно... Ну й лишається те, що він двічі чемпіон України. Звичайно, це круто, але хай би він став чемпіоном з цими дятлами, що грають за "Динамо" зараз. Тут така штука... Та й першопочатково мій пост був про "прославлення України в якості тренера". Очевидно, йшлося про зарубіж. А найголовніше, що я завжди хочу сказати. коли починаю сперечатися з цими всіма "прославляє Україну" - це те, що є таке поняття. як "комплекс мершовартості". І це якраз про нас, коли ми починаємо будь-яку єрунду превозносити як щось таке особливе. Бути чемпіоном Угорщини - це дрібниця, а ми за це Реброва ледь не месією вважаємо. Там особливо й грати нема з ним. Так само. як у нас - з одним МОЛом чи як там його
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 05.07.2020 18:55
    +2
    fedd1979, 05.07.2020 18:30
    Мінусуйте мене, як хочете... Але що такого він зробив? Став чемпіоном Угорщини з обєктивно найсильнішим клубом країни? Невже ж так уже й прославив??? В якості тренера, не будемо вже згадувати Лобановського, Скрипник визнавався кращим тренером... на секундочку - Німеччини. Протасов визнавався кращим тренером Греції, Грозний - кращим тренер Болгарії.
    Чувак,не тупи.Вы все хотите Грозного,Вернидуба,Маркевича,Скрипника в ДК Я не имею ничего против того,что они достаточно хорошие тренера,но это тренера уровня Хацкевича,Михайличенко,Демьяненко,им еще до Блохина рости и рости,у них нет ни одного трофея.Пусть Вернидуб хотя бы чемп.БЕЛОРУССИИ выиграет,Скрипник был лучшим тренером Германии?Где ты это накопал? Маркевич,вечно третий,Грозный,достаточно сильный тренер,но лучший тренер Болгарии для меня,это тоже самое,что и лучший тренер Молдавии,Армении или Черногории. И после того,что Ребров дважды чемпион Украины,хоть и с форой,чемпион ОАЭ и дважды чемпион Венгрии,ты говориш,-Але що такого він зробив?
    zzg77
    online
      zzg77, 05.07.2020 18:50
    +1
    А нас узнают и быстренько обсчитают!!!
    fedd1979
      fedd1979, 05.07.2020 18:30
    -5
    alefteev77, 05.07.2020 17:53
    Молодець, Ребров. Прославляти Україну в якості тренера - це мало кому вдавалось. Майже нікому.
    Мінусуйте мене, як хочете... Але що такого він зробив? Став чемпіоном Угорщини з обєктивно найсильнішим клубом країни? Невже ж так уже й прославив??? В якості тренера, не будемо вже згадувати Лобановського, Скрипник визнавався кращим тренером... на секундочку - Німеччини. Протасов визнавався кращим тренером Греції, Грозний - кращим тренер Болгарії.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 05.07.2020 18:29
    +3
    Ossa8860, 05.07.2020 18:18
    Сурок дебил. Он должен был молиться на Реброва, а не корону на себя напяливать.
    Почему же сразу дебил. Он как Советский Союз, дает нормальным людям понять как жить не надо.
    Communism has failed every time it was tried (c)
    Ossa8860
      Ossa8860, 05.07.2020 18:18
    +7
    Сурок дебил. Он должен был молиться на Реброва, а не корону на себя напяливать.
    sand
    online
      sand, 05.07.2020 18:12
    +10
    Удачи, Станиславович! И никаких динам...
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 05.07.2020 18:09
    -17
    Это так классно обожраться гуляша
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.07.2020 17:53
    +10
    Молодець, Ребров. Прославляти Україну в якості тренера - це мало кому вдавалось. Майже нікому.
    sand
    online
      sand, 05.07.2020 18:12
    +10
    Удачи, Станиславович! И никаких динам...
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.07.2020 17:53
    +10
    Молодець, Ребров. Прославляти Україну в якості тренера - це мало кому вдавалось. Майже нікому.
    Ossa8860
      Ossa8860, 05.07.2020 18:18
    +7
    Сурок дебил. Он должен был молиться на Реброва, а не корону на себя напяливать.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 05.07.2020 18:29
    +3
    Ossa8860, 05.07.2020 18:18
    Сурок дебил. Он должен был молиться на Реброва, а не корону на себя напяливать.
    Почему же сразу дебил. Он как Советский Союз, дает нормальным людям понять как жить не надо.
    Communism has failed every time it was tried (c)
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 05.07.2020 18:55
    +2
    fedd1979, 05.07.2020 18:30
    Мінусуйте мене, як хочете... Але що такого він зробив? Став чемпіоном Угорщини з обєктивно найсильнішим клубом країни? Невже ж так уже й прославив??? В якості тренера, не будемо вже згадувати Лобановського, Скрипник визнавався кращим тренером... на секундочку - Німеччини. Протасов визнавався кращим тренером Греції, Грозний - кращим тренер Болгарії.
    Чувак,не тупи.Вы все хотите Грозного,Вернидуба,Маркевича,Скрипника в ДК Я не имею ничего против того,что они достаточно хорошие тренера,но это тренера уровня Хацкевича,Михайличенко,Демьяненко,им еще до Блохина рости и рости,у них нет ни одного трофея.Пусть Вернидуб хотя бы чемп.БЕЛОРУССИИ выиграет,Скрипник был лучшим тренером Германии?Где ты это накопал? Маркевич,вечно третий,Грозный,достаточно сильный тренер,но лучший тренер Болгарии для меня,это тоже самое,что и лучший тренер Молдавии,Армении или Черногории. И после того,что Ребров дважды чемпион Украины,хоть и с форой,чемпион ОАЭ и дважды чемпион Венгрии,ты говориш,-Але що такого він зробив?
    DKFC
      DKFC, 06.07.2020 08:16
    +1
    Молодец Сергей, поддерживаю вашу работу!
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.07.2020 20:37
    +1
    fedd1979, 05.07.2020 18:30
    Мінусуйте мене, як хочете... Але що такого він зробив? Став чемпіоном Угорщини з обєктивно найсильнішим клубом країни? Невже ж так уже й прославив??? В якості тренера, не будемо вже згадувати Лобановського, Скрипник визнавався кращим тренером... на секундочку - Німеччини. Протасов визнавався кращим тренером Греції, Грозний - кращим тренер Болгарії.
    1/8 ліги чемпіонів та перемогти у Шахтаря в чемпіонаті (а грошей в Шахтарі суттєво більше + клуб як бізнес ефективніший та професіональніший)
    fedd1979
      fedd1979, 05.07.2020 19:19
    +1
    Axmetov10, 05.07.2020 18:55
    Чувак,не тупи.Вы все хотите Грозного,Вернидуба,Маркевича,Скрипника в ДК Я не имею ничего против того,что они достаточно хорошие тренера,но это тренера уровня Хацкевича,Михайличенко,Демьяненко,им еще до Блохина рости и рости,у них нет ни одного трофея.Пусть Вернидуб хотя бы чемп.БЕЛОРУССИИ выиграет,Скрипник был лучшим тренером Германии?Где ты это накопал? Маркевич,вечно третий,Грозный,достаточно сильный тренер,но лучший тренер Болгарии для меня,это тоже самое,что и лучший тренер Молдавии,Армении или Черногории. И после того,что Ребров дважды чемпион Украины,хоть и с форой,чемпион ОАЭ и дважды чемпион Венгрии,ты говориш,-Але що такого він зробив?
    Пардон, ЧУВАК, звідки ти знаш, кого конкретно я хочу в "Динамо"??? Щодо Скрипника - він визнавався кращим тренером сезону за версією transfermarkt. de. Може вона й неофіційна, але і про Реброва ДЕ ТИ НАКОПАВ, що він був чемпіоном СА??? Далі твоїми словами: "оже самое,что и лучший тренер Молдавии,Армении или Черногории". І що, чемпіонат Угорщини у нас уже в розряд "відразу за Бельгією" перебрався??? При чому тут Блохін, не в'їхав, звичайно... Ну й лишається те, що він двічі чемпіон України. Звичайно, це круто, але хай би він став чемпіоном з цими дятлами, що грають за "Динамо" зараз. Тут така штука... Та й першопочатково мій пост був про "прославлення України в якості тренера". Очевидно, йшлося про зарубіж. А найголовніше, що я завжди хочу сказати. коли починаю сперечатися з цими всіма "прославляє Україну" - це те, що є таке поняття. як "комплекс мершовартості". І це якраз про нас, коли ми починаємо будь-яку єрунду превозносити як щось таке особливе. Бути чемпіоном Угорщини - це дрібниця, а ми за це Реброва ледь не месією вважаємо. Там особливо й грати нема з ним. Так само. як у нас - з одним МОЛом чи як там його
    zzg77
    online
      zzg77, 05.07.2020 18:50
    +1
    А нас узнают и быстренько обсчитают!!!