Девушка, отбитая на всю голову. Козловский ответил на протесты в Винниках

Президент ФК «Рух» планирует строить детскую футбольную академию

Девушка, отбитая на всю голову. Козловский ответил на протесты в Винниках
© ФК Рух. Григорий Козловский

4 июня депутаты Винниковского городского совета утвердили детальный план территории вокруг местного озера площадью 75 га, на которой известный бизнесмен и президент ФК «Рух» Григорий Козловский планирует строить детскую футбольную академию. Однако жители боятся, что вместо спортивного заведения на территории водоема появится элитный комплекс. Активисты и представители левых организаций пришли под стены культурного центра «Дозвілля» с протестом.

Жительница Винников Наталья Мацелюх рассказала: «В повестке дня должны рассматривать вопрос о 75 гектарах. Он предусматривает разработку автомобильных, пешеходных и велопутей вокруг озера с будущей отдачей их Григорию Козловскому для его же нужд. Там под предлогом академии футбола построят большой комплекс с рестораном».

Сам Григорий Козловский назвал противников своего проекта сепаратистами, а протест – политическим: «Вот пришла та девушка или женщина с маленьким ребенком. Она отбитая на всю голову. Ты ей говоришь, что здесь ей сделали всю улицу. А она: «Зачем мне улица? Я себе песочком ее посыпала». Понимаете, этим людям ничего не надо, им нужна просто картинка».

В марте 2018 депутаты Винниковского горсовета утвердили детальный план территории, предусматривающий масштабное строительство вокруг Винникивского озера около Львова. В мае прошлого года председатель ЛОГА Олег Синютка отдал в пользование фирме Козловского ООО «Академия футбола» 20 га леса через дорогу от озера. А в марте жители заметили, что там массово вырубают деревья. Сейчас на склонах проложили лыжные спуски.

Экоактивист Виталий Майборода говорит: «Зачем они разрушили склон, который выполнял водорегулирующую и защитную роль напротив этого озера? Здесь нарушили целостность лесного массива. А два кусочка с деревьями, которые остались, будут стоять до первого урагана».

Григорий Козловский уверяет, что строит на территории водоема детскую футбольную школу. Однако сооружения, которые уже появляются там, свидетельствуют: Винниковское озеро превращается в элитный комплекс.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Zaxid.net

(28 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Ya H
    online
      Ya H, 06.06.2020 17:05
    0
    JulikoB, 06.06.2020 13:18
    Смешной ты хлопец. Что мешает "расийскому мешков баблом" поехать в любое другое место отдыха Украины? Ты серьезно считаешь что "расийских мешков баблом" ни в Испанию, ни в Италию, ни на острова, только к Козловскому на озеро?
    Ну захотел человек сделать под Львовом аналог Голубого озера под Киевом. Так ведь это прекрасно. Почитай отзывы киевлян, и скажи спасибо Козловскому.
    Я тебе привёл пример, зачем вуалировать непонятно шо под нечто с пафосным лозунгом "детская футбольная академия". Потому что, если сказать, что я строю элитный дворец для рюсково олигарха Х, то такое точно не дадут построить, а если сказать "детская академия", то еще и медаль дадут.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 13:19
    0
    kvv1404, 06.06.2020 13:15
    Як на мене то цікавий інший факт -в Европі навіть забрівші далеко в гори чи отаборившись в лісі подалі від людського ока,після відпочинку туристи чи відпочивальники не залишають після себе сміття!!! Нам до цього ще дуже далеко,коли ми навіть в міських парках примудряємося залишати після себе гори сміття!!! Що тоді говорити про "дику природу".
    Да я согласен, я тоже ничего не бросаю, честно, но это происходит от уровня развития человека, а почему он упал-- на это к сожалению, мы не ответим, долгая тема для разговора-и не совсем на этом сайте
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 13:18
    +1
    kvv1404, 06.06.2020 13:10
    Я не львівянин,тому мені немає діла до місцевої політики. Просто аби не було зайвих питань завжди треба все говорити відкрито.Ось ти пишеш що потрібні надходження аби потім утримувати ту академію.Цілком згоден. Можливо там потрібен і готель і гірськолижний спуск для туристів.Можливо.Але ж питання йде суто про дитячу футбольну академію!!! Розумієш різницю? Дитяча футбольна академія і туристично розважальний комплекс в складі якого дитяча футбольна академія! Як кажуть в Одесі це дві великі різниці.Бо туристичний комплекс можна побудувати в першу чергу і отримувати прибутки а будівництво академії розпочати і потім кожного року щось таке собі зводити аби ніхто не дорікав що нічого не робиться.Може таке статися? Цілком можливо.
    Тобі діла до політики нема, зате політиці діло до тебе.
    Я всього лише хочу щоб люди навчились фільтрувати інформацію. Всім не вгодиш. Я сказав свою думку, я тут Козловського підтримую.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 06.06.2020 13:18
    -1
    Ya H, 06.06.2020 12:08
    Элитную дачу для расийских мешков баблом. Согласен на такое?
    Смешной ты хлопец. Что мешает "расийскому мешков баблом" поехать в любое другое место отдыха Украины? Ты серьезно считаешь что "расийских мешков баблом" ни в Испанию, ни в Италию, ни на острова, только к Козловскому на озеро?
    Ну захотел человек сделать под Львовом аналог Голубого озера под Киевом. Так ведь это прекрасно. Почитай отзывы киевлян, и скажи спасибо Козловскому.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 13:16
    +1
    kvv1404, 06.06.2020 13:10
    Я не львівянин,тому мені немає діла до місцевої політики. Просто аби не було зайвих питань завжди треба все говорити відкрито.Ось ти пишеш що потрібні надходження аби потім утримувати ту академію.Цілком згоден. Можливо там потрібен і готель і гірськолижний спуск для туристів.Можливо.Але ж питання йде суто про дитячу футбольну академію!!! Розумієш різницю? Дитяча футбольна академія і туристично розважальний комплекс в складі якого дитяча футбольна академія! Як кажуть в Одесі це дві великі різниці.Бо туристичний комплекс можна побудувати в першу чергу і отримувати прибутки а будівництво академії розпочати і потім кожного року щось таке собі зводити аби ніхто не дорікав що нічого не робиться.Може таке статися? Цілком можливо.
    И не отходя от сути темы - чтобы ЦЕЕЕНННЫЫЫ были доступными для врачей(медсестер), учителей, инженеров-если такие еще остались у нас--олигархов( ой-ошибся), у них все равно такое же все есть--и пусть там будет хоть три лыжных базы и развлекательных центра--а потом-когда построите--мы обязательно посмотрим и сравним- с ценами--ну хотя бы на Азовском море-в Кириловке, скажем--успеха всем--мир-дружба
    kvv1404
    online
      kvv1404, 06.06.2020 13:15
    -1
    vladimirpa12, 06.06.2020 13:05
    Интересный факт--в Европе тоже все платное-и озера все в аренде, но там для местных-это стоит копейки, потому что зарплата у них и уровень дохода адекватен
    Як на мене то цікавий інший факт -в Европі навіть забрівші далеко в гори чи отаборившись в лісі подалі від людського ока,після відпочинку туристи чи відпочивальники не залишають після себе сміття!!! Нам до цього ще дуже далеко,коли ми навіть в міських парках примудряємося залишати після себе гори сміття!!! Що тоді говорити про "дику природу".
    kvv1404
    online
      kvv1404, 06.06.2020 13:10
    -1
    PFCLviv, 06.06.2020 12:43
    Молодці!
    Правильно, чисто там де не смітять.
    Нікому я нічого не тикав. Просто нічого поганого не бачу в побудові такого масштабного проекту. Людина вкладає мільйони. Буде крутезна академія, база, озеро, купа робочих місць, порядок буде. Гроші не вивіз в Монако, тут вкладає. Так частково це бізнес. А на шо утримувати Академію?! Мають бути, якісь ще надходження. А як і чим дітей годувати в академії? Зарплату платити охороні, прибиральникам, електрикам, сантехнікам, тренерам, адміністраторам, менеджерам, водіям, вчителям, садівникам і т.д.
    Відкиньте політику і боротьбу Садового за мерське крісло і аналізуйте тверезо ситуацію.
    Я не львівянин,тому мені немає діла до місцевої політики. Просто аби не було зайвих питань завжди треба все говорити відкрито.Ось ти пишеш що потрібні надходження аби потім утримувати ту академію.Цілком згоден. Можливо там потрібен і готель і гірськолижний спуск для туристів.Можливо.Але ж питання йде суто про дитячу футбольну академію!!! Розумієш різницю? Дитяча футбольна академія і туристично розважальний комплекс в складі якого дитяча футбольна академія! Як кажуть в Одесі це дві великі різниці.Бо туристичний комплекс можна побудувати в першу чергу і отримувати прибутки а будівництво академії розпочати і потім кожного року щось таке собі зводити аби ніхто не дорікав що нічого не робиться.Може таке статися? Цілком можливо.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 13:05
    0
    kvv1404, 06.06.2020 12:27
    Напевне тому що люди,які там відпочивають не залишають після себе гори сміття!!! Тому таким людям і не потрібні футбольні академії чи інші інфраструктурні проекти для розвитку дітей. Але знаючи наших можновладців та інших грошовитих мішків в мене особисто закрадаються сумніви,щодо "благородних" задумів .Мене наприклад насторожує що будується гірськолижний спуск.Виникає питання -навіщо юним футболістам ганяти на лижах по спускам?Аби ламати собі ноги? Як на мене то місцина біля вінниковського озера не відповідає цілям футбольної академії,там просто стільки місця немає.Тобто опасіння місцевих активістів що їм просто "замилюють" очі не беспідставні.І одразу виникає інше питання - вінниковське озеро єдине місце для побудови дитячої футбольної академії?
    Интересный факт--в Европе тоже все платное-и озера все в аренде, но там для местных-это стоит копейки, потому что зарплата у них и уровень дохода адекватен
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 12:59
    0
    PFCLviv, 06.06.2020 12:32
    Люди, навчіться аналізувати інформацію, які джерела, хто за цим стоїть і яка мета.
    Коли ви почнете аналізувати глибоко подачу вам інформації ви все зрозумієте.
    Еще момент: "Юлий, ты сердишься, значит ты не прав" -человек же олицетворяет собой целый регион- надо ж как-то посдержаннее быть -- но то таке - " Крестный отец" Марио Пьюзо-хорошее пособие-(не знаю, правда, как бы я себя вел в такой ситуации
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 12:43
    0
    kvv1404, 06.06.2020 12:36
    Ось тільки не треба тут тикати комусь відсутністю грошей чи не створенням робочих місць,бо у кожної людини різні можливості. Для прикладу у нас в місті організувалась добровільна группа небайдужих людей які вже 5-ту суботу поспіль організовують толоки по збиранню сміття навколо озера та у парках міста.Власним коштом закуповують мішки для сміття та вивозять його після толоки за місто на звалку. Місто стало чистішим,місць для відпочинку побільшало,але знаючи відношення більшості наших людей,чи надовго збережеться та чистота.Питання звісно риторичне.
    Молодці!
    Правильно, чисто там де не смітять.
    Нікому я нічого не тикав. Просто нічого поганого не бачу в побудові такого масштабного проекту. Людина вкладає мільйони. Буде крутезна академія, база, озеро, купа робочих місць, порядок буде. Гроші не вивіз в Монако, тут вкладає. Так частково це бізнес. А на шо утримувати Академію?! Мають бути, якісь ще надходження. А як і чим дітей годувати в академії? Зарплату платити охороні, прибиральникам, електрикам, сантехнікам, тренерам, адміністраторам, менеджерам, водіям, вчителям, садівникам і т.д.
    Відкиньте політику і боротьбу Садового за мерське крісло і аналізуйте тверезо ситуацію.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 12:39
    +1
    PFCLviv, 06.06.2020 12:27
    Братан, потрібно знати Львів, місцевий бізнес, політику і передвиборчу кашу, яка почалась перед місцевими виборами! Інформаційно дуже легко маніпулювати різними темами і подачею інформації в різних ракурсах.
    Я тобі поясню зараз всю проблематику.
    Цей сайт ( спорт.юа ) свідомо чи не свідомо попався на гачок пропаганди злісного опонента Козловського перед місцевими виборами Садового. Садовий володіє ресурсом канал новин 24, інтернет ресурсом "Захід.нет" і підкормлює кишенькову партію сепаратистського напрямку "Українська Галицька патрія", яка і влаштувала ці пікети!
    Звичайно, що рейтинг Козловського починає рости після такого проекту, Козловський являється подразником для Садового перед місцевими виборами. Сміттєвий магнат Садовий так просто не збирається мерське крісло віддавати нікому, потоки всі налагоджені вже три каденції. А тут Козловський якийсь не хвалить сонцеликого і "господарника" Садового перед виборами. Ба більше, Козловський підтримує іншого кандидата в мери Львова.
    Як думаєш, які дії мають бути збоку ресурсів Садового ( каналу новин 24, інтернет ресурсу "ЗАХІД.НЕТ" і кишенькової партії Садового "УГП" ?! Правильно. Мочити по всіх ресурсах Козловського.
    От і всі ці "активісти винниківчани". От і вся тут проблематика! Щось я не бачу цих всіх активістів у горах Карпатах, де кожен день гектарами вирубуються дерева?! Де вони, покажіть ці пікети на камеру!!!
    Вообще-то зашел новости спорта посмотреть....А тут вспомнилось...-таких примеров-как я привел-сотни по всей Украине-потому и написал. Желаю удачи вашему клубу - ПФК Львів--классно играли-но зря тренера уволили-игра была красивая--в первом круге - кажется
    kvv1404
    online
      kvv1404, 06.06.2020 12:36
    +1
    PFCLviv, 06.06.2020 09:39
    Скільки ти особисто вклав СВОЇХ коштів у розвиток спорту, інфраструктуру та скільки ти особосто створив робочих місць ?! Скільки озер і берегів ти грязних почистив і привів до нормального стану за СВОЇ кошти щоб народ міг безкоштовно користуватись ?!
    Ось тільки не треба тут тикати комусь відсутністю грошей чи не створенням робочих місць,бо у кожної людини різні можливості. Для прикладу у нас в місті організувалась добровільна группа небайдужих людей які вже 5-ту суботу поспіль організовують толоки по збиранню сміття навколо озера та у парках міста.Власним коштом закуповують мішки для сміття та вивозять його після толоки за місто на звалку. Місто стало чистішим,місць для відпочинку побільшало,але знаючи відношення більшості наших людей,чи надовго збережеться та чистота.Питання звісно риторичне.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 12:32
    -1
    Люди, навчіться аналізувати інформацію, які джерела, хто за цим стоїть і яка мета.
    Коли ви почнете аналізувати глибоко подачу вам інформації ви все зрозумієте.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 12:27
    +3
    vladimirpa12, 06.06.2020 11:50
    Я желаю удачи Козловскому-думаю, у него получится-у меня не настолько хорошо получилось ПО ЖИЗНИ--были бы деньги--вкладывал бы. Примеры-которые я приводил- касаются одной деревни в Харьковской области--которую почти развалил такой ПАН-эти примеры никак не связаны с темой стройки академии для детей--сайт новость дал-наверно для того, чтобы мнения высказали, люди разные бывают, кто-то академии строит, кто-то себе все гребет--просто хотелось бы, чтобы все радости от постройки таких академий и парков были доступны всем без исключения-не говорю бесплатно--за приемлемую цену-и все--еще раз желаю успеха таким людям, как Козловский.
    Братан, потрібно знати Львів, місцевий бізнес, політику і передвиборчу кашу, яка почалась перед місцевими виборами! Інформаційно дуже легко маніпулювати різними темами і подачею інформації в різних ракурсах.
    Я тобі поясню зараз всю проблематику.
    Цей сайт ( спорт.юа ) свідомо чи не свідомо попався на гачок пропаганди злісного опонента Козловського перед місцевими виборами Садового. Садовий володіє ресурсом канал новин 24, інтернет ресурсом "Захід.нет" і підкормлює кишенькову партію сепаратистського напрямку "Українська Галицька патрія", яка і влаштувала ці пікети!
    Звичайно, що рейтинг Козловського починає рости після такого проекту, Козловський являється подразником для Садового перед місцевими виборами. Сміттєвий магнат Садовий так просто не збирається мерське крісло віддавати нікому, потоки всі налагоджені вже три каденції. А тут Козловський якийсь не хвалить сонцеликого і "господарника" Садового перед виборами. Ба більше, Козловський підтримує іншого кандидата в мери Львова.
    Як думаєш, які дії мають бути збоку ресурсів Садового ( каналу новин 24, інтернет ресурсу "ЗАХІД.НЕТ" і кишенькової партії Садового "УГП" ?! Правильно. Мочити по всіх ресурсах Козловського.
    От і всі ці "активісти винниківчани". От і вся тут проблематика! Щось я не бачу цих всіх активістів у горах Карпатах, де кожен день гектарами вирубуються дерева?! Де вони, покажіть ці пікети на камеру!!!
    kvv1404
    online
      kvv1404, 06.06.2020 12:27
    0
    vladimirpa12, 06.06.2020 08:44
    А почему в Европе ВСЕ бесплатно пользуются -парками--??? И местами отдыха.
    Напевне тому що люди,які там відпочивають не залишають після себе гори сміття!!! Тому таким людям і не потрібні футбольні академії чи інші інфраструктурні проекти для розвитку дітей. Але знаючи наших можновладців та інших грошовитих мішків в мене особисто закрадаються сумніви,щодо "благородних" задумів .Мене наприклад насторожує що будується гірськолижний спуск.Виникає питання -навіщо юним футболістам ганяти на лижах по спускам?Аби ламати собі ноги? Як на мене то місцина біля вінниковського озера не відповідає цілям футбольної академії,там просто стільки місця немає.Тобто опасіння місцевих активістів що їм просто "замилюють" очі не беспідставні.І одразу виникає інше питання - вінниковське озеро єдине місце для побудови дитячої футбольної академії?
    Ya H
    online
      Ya H, 06.06.2020 12:08
    0
    JulikoB, 06.06.2020 00:39
    Ну что там можно замутить, завод по переработке радиоактивных отходов? Лес, озеро, прекрасное место отдыха.
    Элитную дачу для расийских мешков баблом. Согласен на такое?
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 11:50
    -2
    PFCLviv, 06.06.2020 09:45
    Скільки парків ти почистив та засіяв травою і скільки ти в тих парках засадив дерев за СВОЇ особисті кошти щоб НАРОД міг безкоштовно тими парками користуватись і насолоджуватись ?!
    Пиз........діти, не мішки носити ! (так у нас у Львові кажуть!!!)
    Я желаю удачи Козловскому-думаю, у него получится-у меня не настолько хорошо получилось ПО ЖИЗНИ--были бы деньги--вкладывал бы. Примеры-которые я приводил- касаются одной деревни в Харьковской области--которую почти развалил такой ПАН-эти примеры никак не связаны с темой стройки академии для детей--сайт новость дал-наверно для того, чтобы мнения высказали, люди разные бывают, кто-то академии строит, кто-то себе все гребет--просто хотелось бы, чтобы все радости от постройки таких академий и парков были доступны всем без исключения-не говорю бесплатно--за приемлемую цену-и все--еще раз желаю успеха таким людям, как Козловский.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 09:45
    -1
    vladimirpa12, 06.06.2020 08:44
    А почему в Европе ВСЕ бесплатно пользуются -парками--??? И местами отдыха.
    Скільки парків ти почистив та засіяв травою і скільки ти в тих парках засадив дерев за СВОЇ особисті кошти щоб НАРОД міг безкоштовно тими парками користуватись і насолоджуватись ?!
    Пиз........діти, не мішки носити ! (так у нас у Львові кажуть!!!)
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 09:39
    -1
    vladimirpa12, 06.06.2020 08:40
    Ну да, ты укради немного денег, выкупи озеро, запусти туда рыбу и запрети всем односельчанам даже удочками ловить, а еще возьми бабок пенсионерок--выкупи у них за копейки пай--и стань паном-олигархом местным--ну хорошо-когда такие паны еще и развивают и строят что-то для тех- кто с ними рядом живет--поэтому я и говорю--что одиг человек не имеет право владеть тем-что было в общей собственности всех людей веками--я не имею в виду собственность """"государства""""--заметь--четыре раза кавычки поставил--Хорошо, если он реально это для ВСЕХ ЛЮДЕЙ сделает реально доступным, а не по ценам, которые будут не по карману обычным людям--я это имею в виду
    Скільки ти особисто вклав СВОЇХ коштів у розвиток спорту, інфраструктуру та скільки ти особосто створив робочих місць ?! Скільки озер і берегів ти грязних почистив і привів до нормального стану за СВОЇ кошти щоб народ міг безкоштовно користуватись ?!
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 08:44
    +1
    Bolshoi, 06.06.2020 06:07
    Ну да, ты вложи миллионы, а я приеду бесплатно пользоваться.
    А почему в Европе ВСЕ бесплатно пользуются -парками--??? И местами отдыха.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 05.06.2020 21:07
    +12
    Сейчас в стране полная анархия в вопросах законности.Каждый делает все,что ему захочется. И Козловский этим пользуется на все 100. И никто ему не сможет помешать. Ему футбол нужен для решения своих шкурных вопросов, и так делают многие в нашей стране. Что, Павелке и его компашке нужен футбол в Украине? Да Боже вас упаси, им нужны деньги с этого процесса. Скажи им сейчас, что работать они будут на общественных началах ( кстати, до начала 90-х так и было), через 10 минут в Доме футбола будет ветер гулять в кабинетах....
    JulikoB
    online
      JulikoB, 05.06.2020 22:44
    +7
    Мое мнение, с Козловского просто хотят выбить денег. В Киеве тоже такие орлы были, устраивали цирк, до тех пор пока с ментами их не познакомили.
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 05.06.2020 21:54
    +7
    Двоякое мнение на этот счет.
    С одной стороны чувак заносит бабло в регион и создает много рабочих мест.
    С другой стороны, возникает вопрос законности строительства.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 05.06.2020 22:40
    +5
    Ya H, 05.06.2020 22:08
    Это замануха для лохов.
    Какая выгода ему строить такой дорогой детский комплекс? В то время, как денег спорт сейчас и в ближайшем будущем приносить не будет от слова совсем.
    Ты об этом думал?
    Пусть будет ресторанный комплекс. Работа для строителей, в будущем работа и доход для местных жителей. Это плохо?
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 05.06.2020 22:01
    +5
    Одно дело когда лес вырубают и вывозят кругляк, другое дело когда на месте леса появляются объекты которые приносят доход в местный бюджет. Не с тем активисты борются...
    JulikoB
    online
      JulikoB, 06.06.2020 00:39
    +4
    Ya H, 06.06.2020 00:20
    Не надо врать, прикрываясь детскими академиями. Ну строил бы себе комплекс, что нельзя? А раз придумываются байки про академию, то вообще неизвестно что он там собрался мутить.
    Ну что там можно замутить, завод по переработке радиоактивных отходов? Лес, озеро, прекрасное место отдыха.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 12:27
    +3
    vladimirpa12, 06.06.2020 11:50
    Я желаю удачи Козловскому-думаю, у него получится-у меня не настолько хорошо получилось ПО ЖИЗНИ--были бы деньги--вкладывал бы. Примеры-которые я приводил- касаются одной деревни в Харьковской области--которую почти развалил такой ПАН-эти примеры никак не связаны с темой стройки академии для детей--сайт новость дал-наверно для того, чтобы мнения высказали, люди разные бывают, кто-то академии строит, кто-то себе все гребет--просто хотелось бы, чтобы все радости от постройки таких академий и парков были доступны всем без исключения-не говорю бесплатно--за приемлемую цену-и все--еще раз желаю успеха таким людям, как Козловский.
    Братан, потрібно знати Львів, місцевий бізнес, політику і передвиборчу кашу, яка почалась перед місцевими виборами! Інформаційно дуже легко маніпулювати різними темами і подачею інформації в різних ракурсах.
    Я тобі поясню зараз всю проблематику.
    Цей сайт ( спорт.юа ) свідомо чи не свідомо попався на гачок пропаганди злісного опонента Козловського перед місцевими виборами Садового. Садовий володіє ресурсом канал новин 24, інтернет ресурсом "Захід.нет" і підкормлює кишенькову партію сепаратистського напрямку "Українська Галицька патрія", яка і влаштувала ці пікети!
    Звичайно, що рейтинг Козловського починає рости після такого проекту, Козловський являється подразником для Садового перед місцевими виборами. Сміттєвий магнат Садовий так просто не збирається мерське крісло віддавати нікому, потоки всі налагоджені вже три каденції. А тут Козловський якийсь не хвалить сонцеликого і "господарника" Садового перед виборами. Ба більше, Козловський підтримує іншого кандидата в мери Львова.
    Як думаєш, які дії мають бути збоку ресурсів Садового ( каналу новин 24, інтернет ресурсу "ЗАХІД.НЕТ" і кишенькової партії Садового "УГП" ?! Правильно. Мочити по всіх ресурсах Козловського.
    От і всі ці "активісти винниківчани". От і вся тут проблематика! Щось я не бачу цих всіх активістів у горах Карпатах, де кожен день гектарами вирубуються дерева?! Де вони, покажіть ці пікети на камеру!!!
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 06.06.2020 06:07
    +3
    vladimirpa12, 06.06.2020 00:56
    Вопрос только-смогут ли простые жители там отдыхать? Будет ли им допуск-если да-то без проблем--если элитный комплекс для избранных--тогда--понятно все
    Ну да, ты вложи миллионы, а я приеду бесплатно пользоваться.
    Oleksandr Melnychuk
      Oleksandr Melnychuk, 05.06.2020 22:06
    +2
    Дивно звичайно таке спостерігати...
    Мали люди парк, болото і не прибраний ліс і було всім добре . Прийшла людина, створює робочі місця,щоб їхні чоловіки не *бали курвів у Польщі а залишали і заробляли гроші вдома, коло хати. Вже видно, що не один міліон він туди ВЖЕ вклав, і не в ресторани а у футбольні поля!!!!! на яких місцеві і зможуть займатись!!! Комерція змушина іти поряд, щоб ходь якось відбивати вкладені кошти у наш футбол, але ті місцеві звикли жити у гімні і працювати не вдома.....
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.06.2020 13:18
    +1
    kvv1404, 06.06.2020 13:10
    Я не львівянин,тому мені немає діла до місцевої політики. Просто аби не було зайвих питань завжди треба все говорити відкрито.Ось ти пишеш що потрібні надходження аби потім утримувати ту академію.Цілком згоден. Можливо там потрібен і готель і гірськолижний спуск для туристів.Можливо.Але ж питання йде суто про дитячу футбольну академію!!! Розумієш різницю? Дитяча футбольна академія і туристично розважальний комплекс в складі якого дитяча футбольна академія! Як кажуть в Одесі це дві великі різниці.Бо туристичний комплекс можна побудувати в першу чергу і отримувати прибутки а будівництво академії розпочати і потім кожного року щось таке собі зводити аби ніхто не дорікав що нічого не робиться.Може таке статися? Цілком можливо.
    Тобі діла до політики нема, зате політиці діло до тебе.
    Я всього лише хочу щоб люди навчились фільтрувати інформацію. Всім не вгодиш. Я сказав свою думку, я тут Козловського підтримую.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 13:16
    +1
    kvv1404, 06.06.2020 13:10
    Я не львівянин,тому мені немає діла до місцевої політики. Просто аби не було зайвих питань завжди треба все говорити відкрито.Ось ти пишеш що потрібні надходження аби потім утримувати ту академію.Цілком згоден. Можливо там потрібен і готель і гірськолижний спуск для туристів.Можливо.Але ж питання йде суто про дитячу футбольну академію!!! Розумієш різницю? Дитяча футбольна академія і туристично розважальний комплекс в складі якого дитяча футбольна академія! Як кажуть в Одесі це дві великі різниці.Бо туристичний комплекс можна побудувати в першу чергу і отримувати прибутки а будівництво академії розпочати і потім кожного року щось таке собі зводити аби ніхто не дорікав що нічого не робиться.Може таке статися? Цілком можливо.
    И не отходя от сути темы - чтобы ЦЕЕЕНННЫЫЫ были доступными для врачей(медсестер), учителей, инженеров-если такие еще остались у нас--олигархов( ой-ошибся), у них все равно такое же все есть--и пусть там будет хоть три лыжных базы и развлекательных центра--а потом-когда построите--мы обязательно посмотрим и сравним- с ценами--ну хотя бы на Азовском море-в Кириловке, скажем--успеха всем--мир-дружба
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 12:39
    +1
    PFCLviv, 06.06.2020 12:27
    Братан, потрібно знати Львів, місцевий бізнес, політику і передвиборчу кашу, яка почалась перед місцевими виборами! Інформаційно дуже легко маніпулювати різними темами і подачею інформації в різних ракурсах.
    Я тобі поясню зараз всю проблематику.
    Цей сайт ( спорт.юа ) свідомо чи не свідомо попався на гачок пропаганди злісного опонента Козловського перед місцевими виборами Садового. Садовий володіє ресурсом канал новин 24, інтернет ресурсом "Захід.нет" і підкормлює кишенькову партію сепаратистського напрямку "Українська Галицька патрія", яка і влаштувала ці пікети!
    Звичайно, що рейтинг Козловського починає рости після такого проекту, Козловський являється подразником для Садового перед місцевими виборами. Сміттєвий магнат Садовий так просто не збирається мерське крісло віддавати нікому, потоки всі налагоджені вже три каденції. А тут Козловський якийсь не хвалить сонцеликого і "господарника" Садового перед виборами. Ба більше, Козловський підтримує іншого кандидата в мери Львова.
    Як думаєш, які дії мають бути збоку ресурсів Садового ( каналу новин 24, інтернет ресурсу "ЗАХІД.НЕТ" і кишенькової партії Садового "УГП" ?! Правильно. Мочити по всіх ресурсах Козловського.
    От і всі ці "активісти винниківчани". От і вся тут проблематика! Щось я не бачу цих всіх активістів у горах Карпатах, де кожен день гектарами вирубуються дерева?! Де вони, покажіть ці пікети на камеру!!!
    Вообще-то зашел новости спорта посмотреть....А тут вспомнилось...-таких примеров-как я привел-сотни по всей Украине-потому и написал. Желаю удачи вашему клубу - ПФК Львів--классно играли-но зря тренера уволили-игра была красивая--в первом круге - кажется
    kvv1404
    online
      kvv1404, 06.06.2020 12:36
    +1
    PFCLviv, 06.06.2020 09:39
    Скільки ти особисто вклав СВОЇХ коштів у розвиток спорту, інфраструктуру та скільки ти особосто створив робочих місць ?! Скільки озер і берегів ти грязних почистив і привів до нормального стану за СВОЇ кошти щоб народ міг безкоштовно користуватись ?!
    Ось тільки не треба тут тикати комусь відсутністю грошей чи не створенням робочих місць,бо у кожної людини різні можливості. Для прикладу у нас в місті організувалась добровільна группа небайдужих людей які вже 5-ту суботу поспіль організовують толоки по збиранню сміття навколо озера та у парках міста.Власним коштом закуповують мішки для сміття та вивозять його після толоки за місто на звалку. Місто стало чистішим,місць для відпочинку побільшало,але знаючи відношення більшості наших людей,чи надовго збережеться та чистота.Питання звісно риторичне.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 08:44
    +1
    Bolshoi, 06.06.2020 06:07
    Ну да, ты вложи миллионы, а я приеду бесплатно пользоваться.
    А почему в Европе ВСЕ бесплатно пользуются -парками--??? И местами отдыха.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 08:40
    +1
    Bolshoi, 06.06.2020 06:07
    Ну да, ты вложи миллионы, а я приеду бесплатно пользоваться.
    Ну да, ты укради немного денег, выкупи озеро, запусти туда рыбу и запрети всем односельчанам даже удочками ловить, а еще возьми бабок пенсионерок--выкупи у них за копейки пай--и стань паном-олигархом местным--ну хорошо-когда такие паны еще и развивают и строят что-то для тех- кто с ними рядом живет--поэтому я и говорю--что одиг человек не имеет право владеть тем-что было в общей собственности всех людей веками--я не имею в виду собственность """"государства""""--заметь--четыре раза кавычки поставил--Хорошо, если он реально это для ВСЕХ ЛЮДЕЙ сделает реально доступным, а не по ценам, которые будут не по карману обычным людям--я это имею в виду
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 05.06.2020 22:16
    +1
    Oleksandr Melnychuk, 05.06.2020 22:06
    Дивно звичайно таке спостерігати...
    Мали люди парк, болото і не прибраний ліс і було всім добре . Прийшла людина, створює робочі місця,щоб їхні чоловіки не *бали курвів у Польщі а залишали і заробляли гроші вдома, коло хати. Вже видно, що не один міліон він туди ВЖЕ вклав, і не в ресторани а у футбольні поля!!!!! на яких місцеві і зможуть займатись!!! Комерція змушина іти поряд, щоб ходь якось відбивати вкладені кошти у наш футбол, але ті місцеві звикли жити у гімні і працювати не вдома.....
    Таким людям легше на душі коли вивозять з України гроші за кордон, дороги у нас розбиті, купатись в грязному озері, їздити працювати не у Львові, а закордоном небачачи сім"ї роками. Бухати і нарікати на владу.
    Щось я не бачу цих активістів там де сотнями гектарів вирубуються ліси в Карпатах !
    Ya H
    online
      Ya H, 06.06.2020 17:05
    0
    JulikoB, 06.06.2020 13:18
    Смешной ты хлопец. Что мешает "расийскому мешков баблом" поехать в любое другое место отдыха Украины? Ты серьезно считаешь что "расийских мешков баблом" ни в Испанию, ни в Италию, ни на острова, только к Козловскому на озеро?
    Ну захотел человек сделать под Львовом аналог Голубого озера под Киевом. Так ведь это прекрасно. Почитай отзывы киевлян, и скажи спасибо Козловскому.
    Я тебе привёл пример, зачем вуалировать непонятно шо под нечто с пафосным лозунгом "детская футбольная академия". Потому что, если сказать, что я строю элитный дворец для рюсково олигарха Х, то такое точно не дадут построить, а если сказать "детская академия", то еще и медаль дадут.
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 13:19
    0
    kvv1404, 06.06.2020 13:15
    Як на мене то цікавий інший факт -в Европі навіть забрівші далеко в гори чи отаборившись в лісі подалі від людського ока,після відпочинку туристи чи відпочивальники не залишають після себе сміття!!! Нам до цього ще дуже далеко,коли ми навіть в міських парках примудряємося залишати після себе гори сміття!!! Що тоді говорити про "дику природу".
    Да я согласен, я тоже ничего не бросаю, честно, но это происходит от уровня развития человека, а почему он упал-- на это к сожалению, мы не ответим, долгая тема для разговора-и не совсем на этом сайте
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 13:05
    0
    kvv1404, 06.06.2020 12:27
    Напевне тому що люди,які там відпочивають не залишають після себе гори сміття!!! Тому таким людям і не потрібні футбольні академії чи інші інфраструктурні проекти для розвитку дітей. Але знаючи наших можновладців та інших грошовитих мішків в мене особисто закрадаються сумніви,щодо "благородних" задумів .Мене наприклад насторожує що будується гірськолижний спуск.Виникає питання -навіщо юним футболістам ганяти на лижах по спускам?Аби ламати собі ноги? Як на мене то місцина біля вінниковського озера не відповідає цілям футбольної академії,там просто стільки місця немає.Тобто опасіння місцевих активістів що їм просто "замилюють" очі не беспідставні.І одразу виникає інше питання - вінниковське озеро єдине місце для побудови дитячої футбольної академії?
    Интересный факт--в Европе тоже все платное-и озера все в аренде, но там для местных-это стоит копейки, потому что зарплата у них и уровень дохода адекватен
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 06.06.2020 12:59
    0
    PFCLviv, 06.06.2020 12:32
    Люди, навчіться аналізувати інформацію, які джерела, хто за цим стоїть і яка мета.
    Коли ви почнете аналізувати глибоко подачу вам інформації ви все зрозумієте.
    Еще момент: "Юлий, ты сердишься, значит ты не прав" -человек же олицетворяет собой целый регион- надо ж как-то посдержаннее быть -- но то таке - " Крестный отец" Марио Пьюзо-хорошее пособие-(не знаю, правда, как бы я себя вел в такой ситуации
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности