ФРАНКОВ: «Не понимаю, почему столько сомнений вызвал пенальти Александрии»

Специалист уверен, что нарушение было

ФРАНКОВ: «Не понимаю, почему столько сомнений вызвал пенальти Александрии»
© Sport.ua. Артем Франков

Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков удивлен до глубины души тем фактом, что кто-то пытается оспаривать роковой пенальти в матче «Александрия» – «Заря» (1:0).

«Не понимаю, почему столько сомнений вызвал пенальти «Александрии». Рука Абу Ханны на Банаде была? Была. Толчок был? Был. 

Обратите внимание, Арановский консультировался по ВАР с Балакиным исключительно по поводу офсайда. Я как-то не так видел?», – написал Франков в своем телеграм-канале.

Напомним, спорный эпизод случился в концовке матча и непосредственно повлиял на результат встречи.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Telegram

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Kevko
      Kevko, 31.05.2020 05:53
    -2
    Рупор Суркиса включился. Зачем человека представлять как "журналиста"?!
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 31.05.2020 00:32
    0
    Vadim-77, 31.05.2020 00:07
    Если б ты был настоящим журналистом, а не глором, ты бы понял ...
    https:// t.me/ fczarya телеграмм канал о луганской "Заре" . Подписывайтесь, если хотите быть в курсе новостей о команде...
    А він не глор, він справжній фан, який зі своєю командою і в радості, і в горі Бачиш же - зараз у них горе, а він свою команду все рівно не кидає
    Vadim-77
      Vadim-77, 31.05.2020 00:07
    0
    Если б ты был настоящим журналистом, а не глором, ты бы понял ...
    https:// t.me/ fczarya телеграмм канал о луганской "Заре" . Подписывайтесь, если хотите быть в курсе новостей о команде...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 31.05.2020 00:01
    +2
    kvv1404, 30.05.2020 22:51
    Якщо пенальті "правильний" то чого ж не показали той епізод з усіх ракурсів та з наближенням? ВАР же був! Аргументація "руку на плече поклав" доволі слабенька! Я згоден з тренером Зорі -такий пенальті це перебір!
    претензіі - до транслятора.
    там же 2+2, яке симпатизує Динамо, матч показувало
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 30.05.2020 23:56
    0
    Frank Piter, 30.05.2020 21:55
    Пылеголовые опять не могут пояснить почему пеналь по их мнению левый. Полудурок Копяк вообще написал что пеналь 100%, но его купил Суркис. Это наверное опухоль у человека в голове
    я не знаю, хто такі "пилєголові", але на всяк випадок пояснюю. Пєналь лєвий, бо реально не зрозуміло, за що він. Рука Абу Ханни на Банаді - це маячня рябої кобили, Франкову пора з синькою зав'язувати, бо інакше здохне від цирозу вже у найближчі пару років. З боку захисника, схоже, був поштов плечем. Куди саме - не зрозуміло, на відео цього не видно. Можливо, у плече нападаючого (але не збоку, а ззаду), можливо, навіть у спину. Так чи інакше, нападаючий завалився з власної ініціативи. Чи був формальний привід ставити пенальті - на цих кадрах неможливо зрозуміти. Якщо арбітр і справді скористався VAR лише для перевірки офсайду, то йому пора на пенсію.
    .
    Монзуль таких пеналів не ставить
    samird
      samird, 30.05.2020 23:17
    +2
    Denmark1107, 30.05.2020 21:34
    ФРАНКОВ: «Не розумію, чому стільки сумнівів викликав пенальті Олександрії»

    Цей колишній військовий мент, що, трохи насміхається? Ти ж, чувачело, начебто, головний редактор журналу Футбол, а даєш резюме, як учень 7-А
    Невже, незрозуміло, що аби це було поза межами штрафного, то будь-хто розцінив цей епізод, як силову боротьбу?!
    Недарма ти 3 деЦтва за Челсі...
    Силовая борьба? Точек в спину - это у нас уже силовая борьба? Мда уж. Абсолютно идиотский фол на игроке, бегущем в сторону от ворот.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.05.2020 23:03
    -3
    судья захотел поставить пенальти, он его поставил, с таким же успехом мог и не ставить, и особой шумихи на этот счёт бы не было.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 30.05.2020 22:51
    -4
    Владимир Копяк, 30.05.2020 21:22
    Как по мне- 11-ти метровый более чем правильный, тут и разговоров быть не может. Но осадочек остался, в том плане, что и арбитр в поле (Арановский) и главный по VAR (Балакин) - киевляне, которые в очень близких отношениях с Суркисами, и об этом все знают, тем более в судейском комитете УАФ. У нормальных людей при назначении на такие игры, исключаются априори такие назначения, но только не у нас... Я думаю, что Арановский честно отработал на этой игре и справедливо заработал бонус от И.Суркиса. В каком объеме - можно только догадываться...
    Якщо пенальті "правильний" то чого ж не показали той епізод з усіх ракурсів та з наближенням? ВАР же був! Аргументація "руку на плече поклав" доволі слабенька! Я згоден з тренером Зорі -такий пенальті це перебір!
    delta475
      delta475, 30.05.2020 22:46
    +2
    ..которое десятилетие эти братья будут судить гибридным понимание, великому клубу ДК не нужны такие подлые подачки братаны шли бы вы ....(обсцентная лексика)
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 30.05.2020 22:35
    0
    AK_228, 30.05.2020 21:48
    за Колос!?
    Всьо, спалив контору
    Brian
      Brian, 30.05.2020 22:31
    -1
    kot-7, 30.05.2020 22:22
    Кагтавый все не присмотрится никак
    Потому что линзы заплевал на радостях от забитого гола.
    kot-7
      kot-7, 30.05.2020 22:22
    +3
    Кагтавый все не присмотрится никак
    rugby1970
    online
      rugby1970, 30.05.2020 22:19
    +3
    Ну, у Франкова - давно проблемы со зрением... Грех смеяться, мы же - толерантная нация
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 30.05.2020 21:59
    -6
    Frank Piter, 30.05.2020 21:55
    Пылеголовые опять не могут пояснить почему пеналь по их мнению левый. Полудурок Копяк вообще написал что пеналь 100%, но его купил Суркис. Это наверное опухоль у человека в голове
    Потому что судья в Украине должен судить только по трём критериям
    1) как выгодно шахтеру
    2) как выгодно всем остальным соперникам Динамо
    3) как не выгодно Динамо
    ——-
    Футбольные правила в этом списке отсутсвуют
    Если судья судит по правилам - из-за гаражей начинается массовый скулёж
    Milan1990
      Milan1990, 30.05.2020 21:58
    +2
    Владимир Копяк, 30.05.2020 21:43
    А где я говорил, что Суркисы имеют влияние на назначение арбитров на игры? Я имел в виду, что комитет арбитров работает непрофессионально и дает повод для таких умозаключений, что арбитры помогают Динамо. Хотя я не исключаю возможность братьев влиять на этот процесс, большие деньги способны делают большие чудеса, а в футболе - тем более....
    Ну а к чему тогда был этот высер? Если Суркисы не влияют на назначение судей, какие к ним вопросы? Зачем ты их сюда приплел?
    Frank Piter
      Frank Piter, 30.05.2020 21:55
    -9
    Пылеголовые опять не могут пояснить почему пеналь по их мнению левый. Полудурок Копяк вообще написал что пеналь 100%, но его купил Суркис. Это наверное опухоль у человека в голове
    AK_228
    online
      AK_228, 30.05.2020 21:48
    +3
    Серж. Петренко, 30.05.2020 21:47
    Головне, шо неупереджений! Ну от зовсім-зовсім! Більшість його читачів до сих пір не здогадалися, за кого він топить в УПЛ!
    за Колос!?
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 30.05.2020 21:47
    +5
    AK_228, 30.05.2020 21:36
    Самый авторитетный журналист
    Я сразу поменял мнение!
    Головне, шо неупереджений! Ну от зовсім-зовсім! Більшість його читачів до сих пір не здогадалися, за кого він топить в УПЛ!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 30.05.2020 21:43
    0
    Milan1990, 30.05.2020 21:25
    А разве Суркисы сейчас имеют какое то отношение к назначению судей? Павелко полностью лег под Ахметова. Зачем нести бред?
    А где я говорил, что Суркисы имеют влияние на назначение арбитров на игры? Я имел в виду, что комитет арбитров работает непрофессионально и дает повод для таких умозаключений, что арбитры помогают Динамо. Хотя я не исключаю возможность братьев влиять на этот процесс, большие деньги способны делают большие чудеса, а в футболе - тем более....
    dd dent
    online
      dd dent, 30.05.2020 21:36
    +9
    франков на фото на ждуна похож
    dd dent
    online
      dd dent, 30.05.2020 21:36
    +9
    франков на фото на ждуна похож
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 30.05.2020 21:47
    +5
    AK_228, 30.05.2020 21:36
    Самый авторитетный журналист
    Я сразу поменял мнение!
    Головне, шо неупереджений! Ну от зовсім-зовсім! Більшість його читачів до сих пір не здогадалися, за кого він топить в УПЛ!
    kot-7
      kot-7, 30.05.2020 22:22
    +3
    Кагтавый все не присмотрится никак
    rugby1970
    online
      rugby1970, 30.05.2020 22:19
    +3
    Ну, у Франкова - давно проблемы со зрением... Грех смеяться, мы же - толерантная нация
    AK_228
    online
      AK_228, 30.05.2020 21:48
    +3
    Серж. Петренко, 30.05.2020 21:47
    Головне, шо неупереджений! Ну от зовсім-зовсім! Більшість його читачів до сих пір не здогадалися, за кого він топить в УПЛ!
    за Колос!?
    AK_228
    online
      AK_228, 30.05.2020 21:36
    +3
    Самый авторитетный журналист
    Я сразу поменял мнение!
    Milan1990
      Milan1990, 30.05.2020 21:25
    +3
    Владимир Копяк, 30.05.2020 21:22
    Как по мне- 11-ти метровый более чем правильный, тут и разговоров быть не может. Но осадочек остался, в том плане, что и арбитр в поле (Арановский) и главный по VAR (Балакин) - киевляне, которые в очень близких отношениях с Суркисами, и об этом все знают, тем более в судейском комитете УАФ. У нормальных людей при назначении на такие игры, исключаются априори такие назначения, но только не у нас... Я думаю, что Арановский честно отработал на этой игре и справедливо заработал бонус от И.Суркиса. В каком объеме - можно только догадываться...
    А разве Суркисы сейчас имеют какое то отношение к назначению судей? Павелко полностью лег под Ахметова. Зачем нести бред?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 31.05.2020 00:01
    +2
    kvv1404, 30.05.2020 22:51
    Якщо пенальті "правильний" то чого ж не показали той епізод з усіх ракурсів та з наближенням? ВАР же був! Аргументація "руку на плече поклав" доволі слабенька! Я згоден з тренером Зорі -такий пенальті це перебір!
    претензіі - до транслятора.
    там же 2+2, яке симпатизує Динамо, матч показувало
    samird
      samird, 30.05.2020 23:17
    +2
    Denmark1107, 30.05.2020 21:34
    ФРАНКОВ: «Не розумію, чому стільки сумнівів викликав пенальті Олександрії»

    Цей колишній військовий мент, що, трохи насміхається? Ти ж, чувачело, начебто, головний редактор журналу Футбол, а даєш резюме, як учень 7-А
    Невже, незрозуміло, що аби це було поза межами штрафного, то будь-хто розцінив цей епізод, як силову боротьбу?!
    Недарма ти 3 деЦтва за Челсі...
    Силовая борьба? Точек в спину - это у нас уже силовая борьба? Мда уж. Абсолютно идиотский фол на игроке, бегущем в сторону от ворот.
    delta475
      delta475, 30.05.2020 22:46
    +2
    ..которое десятилетие эти братья будут судить гибридным понимание, великому клубу ДК не нужны такие подлые подачки братаны шли бы вы ....(обсцентная лексика)
    Milan1990
      Milan1990, 30.05.2020 21:58
    +2
    Владимир Копяк, 30.05.2020 21:43
    А где я говорил, что Суркисы имеют влияние на назначение арбитров на игры? Я имел в виду, что комитет арбитров работает непрофессионально и дает повод для таких умозаключений, что арбитры помогают Динамо. Хотя я не исключаю возможность братьев влиять на этот процесс, большие деньги способны делают большие чудеса, а в футболе - тем более....
    Ну а к чему тогда был этот высер? Если Суркисы не влияют на назначение судей, какие к ним вопросы? Зачем ты их сюда приплел?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 30.05.2020 21:22
    +1
    Как по мне- 11-ти метровый более чем правильный, тут и разговоров быть не может. Но осадочек остался, в том плане, что и арбитр в поле (Арановский) и главный по VAR (Балакин) - киевляне, которые в очень близких отношениях с Суркисами, и об этом все знают, тем более в судейском комитете УАФ. У нормальных людей при назначении на такие игры, исключаются априори такие назначения, но только не у нас... Я думаю, что Арановский честно отработал на этой игре и справедливо заработал бонус от И.Суркиса. В каком объеме - можно только догадываться...
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 31.05.2020 00:32
    0
    Vadim-77, 31.05.2020 00:07
    Если б ты был настоящим журналистом, а не глором, ты бы понял ...
    https:// t.me/ fczarya телеграмм канал о луганской "Заре" . Подписывайтесь, если хотите быть в курсе новостей о команде...
    А він не глор, він справжній фан, який зі своєю командою і в радості, і в горі Бачиш же - зараз у них горе, а він свою команду все рівно не кидає
    Vadim-77
      Vadim-77, 31.05.2020 00:07
    0
    Если б ты был настоящим журналистом, а не глором, ты бы понял ...
    https:// t.me/ fczarya телеграмм канал о луганской "Заре" . Подписывайтесь, если хотите быть в курсе новостей о команде...
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 30.05.2020 23:56
    0
    Frank Piter, 30.05.2020 21:55
    Пылеголовые опять не могут пояснить почему пеналь по их мнению левый. Полудурок Копяк вообще написал что пеналь 100%, но его купил Суркис. Это наверное опухоль у человека в голове
    я не знаю, хто такі "пилєголові", але на всяк випадок пояснюю. Пєналь лєвий, бо реально не зрозуміло, за що він. Рука Абу Ханни на Банаді - це маячня рябої кобили, Франкову пора з синькою зав'язувати, бо інакше здохне від цирозу вже у найближчі пару років. З боку захисника, схоже, був поштов плечем. Куди саме - не зрозуміло, на відео цього не видно. Можливо, у плече нападаючого (але не збоку, а ззаду), можливо, навіть у спину. Так чи інакше, нападаючий завалився з власної ініціативи. Чи був формальний привід ставити пенальті - на цих кадрах неможливо зрозуміти. Якщо арбітр і справді скористався VAR лише для перевірки офсайду, то йому пора на пенсію.
    .
    Монзуль таких пеналів не ставить
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 30.05.2020 22:35
    0
    AK_228, 30.05.2020 21:48
    за Колос!?
    Всьо, спалив контору
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 30.05.2020 21:43
    0
    Milan1990, 30.05.2020 21:25
    А разве Суркисы сейчас имеют какое то отношение к назначению судей? Павелко полностью лег под Ахметова. Зачем нести бред?
    А где я говорил, что Суркисы имеют влияние на назначение арбитров на игры? Я имел в виду, что комитет арбитров работает непрофессионально и дает повод для таких умозаключений, что арбитры помогают Динамо. Хотя я не исключаю возможность братьев влиять на этот процесс, большие деньги способны делают большие чудеса, а в футболе - тем более....
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 30.05.2020 21:34
    0
    ФРАНКОВ: «Не розумію, чому стільки сумнівів викликав пенальті Олександрії»

    Цей колишній військовий мент, що, трохи насміхається? Ти ж, чувачело, начебто, головний редактор журналу Футбол, а даєш резюме, як учень 7-А
    Невже, незрозуміло, що аби це було поза межами штрафного, то будь-хто розцінив цей епізод, як силову боротьбу?!
    Недарма ти 3 деЦтва за Челсі...