ПОВОРОЗНЮК: «Оказалось, что рыба гниет с головы! ПФЛ надо аннулировать» 

Президент «Ингульца» раскритиковал ПФЛ: «Сидят там и просиживают штаны»

ПОВОРОЗНЮК: «Оказалось, что рыба гниет с головы! ПФЛ надо аннулировать» 
© ФК Ингулец. Александр Поворознюк

Президент «Ингульца» Александр Поворознюк после заседания Совета лиг ПФЛ на клубном YouTube-канале выпустил видео, в котором резко раскритиковал ПФЛ:

Владелец клуба Первой лиги заявил: «Оказалось, что рыба гниет с головы! ПФЛ, как организация, не нужна. Ее надо аннулировать. Первую лигу нужно присоединить к УПЛ в низшем ранге. Вторую лигу – присоединить к аматорам в высшем ранге. Сидят там и просиживают штаны столько лет».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Ингулец

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    ihor7003
    online
      ihor7003, 25.05.2020 22:22
    -4
    Vbolivalnyk-Peter, 25.05.2020 22:18
    Дурень ти ihor. Ти рабом народився, рабом є, рабом ти і помреш... Точніше не рабом, вибач, а совковою біомасою.
    До чого тут савок? Я ненавиджу Росію за те що вона прийшла з війною в Україну, але не бачу позитиву від майдану. Поясни в чому стало краще?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 25.05.2020 22:18
    +13
    ihor7003, 25.05.2020 22:11
    Гарна людина!!!!!!!! Навіть тут люди з західної України тягнуть країну назад( Волинь,Минай,Рух). На майдані в більшості були вони( подивіться статистику небесної сотні),( втратили Крим, втратили цвіт нації на війні з Росією) і от коли прийшов коронавірус по статистиці найбільше хворих в західній Україні, бо так звані патріоти в більшості працюють за кордоном і привезли звідти заразу
    Дурень ти ihor. Ти рабом народився, рабом є, рабом ти і помреш... Точніше не рабом, вибач, а совковою біомасою.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 25.05.2020 22:11
    -14
    Гарна людина!!!!!!!! Навіть тут люди з західної України тягнуть країну назад( Волинь,Минай,Рух). На майдані в більшості були вони( подивіться статистику небесної сотні),( втратили Крим, втратили цвіт нації на війні з Росією) і от коли прийшов коронавірус по статистиці найбільше хворих в західній Україні, бо так звані патріоти в більшості працюють за кордоном і привезли звідти заразу
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 25.05.2020 22:08
    +1
    хоч хтось виклав усе як воно є!!!!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 25.05.2020 22:18
    +13
    ihor7003, 25.05.2020 22:11
    Гарна людина!!!!!!!! Навіть тут люди з західної України тягнуть країну назад( Волинь,Минай,Рух). На майдані в більшості були вони( подивіться статистику небесної сотні),( втратили Крим, втратили цвіт нації на війні з Росією) і от коли прийшов коронавірус по статистиці найбільше хворих в західній Україні, бо так звані патріоти в більшості працюють за кордоном і привезли звідти заразу
    Дурень ти ihor. Ти рабом народився, рабом є, рабом ти і помреш... Точніше не рабом, вибач, а совковою біомасою.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 25.05.2020 22:08
    +1
    хоч хтось виклав усе як воно є!!!!