ДЕНИСОВ: «УПЛ – слабый продукт, не имеющий международного спроса»

Директор телеканалов «Футбол» считает, что этот бизнес не является прибыльным

ДЕНИСОВ: «УПЛ – слабый продукт, не имеющий международного спроса»
© ТК Футбол 1/2/3. Александр Денисов

Спортивный журналист Александр Денисов, директор телеканалов «Футбол», рассказал, почему матчи УПЛ не пользуются спросом:

«Я хорошо знаю этот рынок с точки зрения концепции. Сегодня я не могу сказать, что появится крупный игрок на продукт под названием УПЛ. Здесь есть несколько факторов: слабый продукт и экономические показатели по доходу населения.

УПЛ – слабый продукт, не имеющий международного спроса. Этот бизнес не прибыльный. Любой крупный игрок поинтересуется периодом возвращения инвестиции и развитием продукта в дальнейшем. 

Также нужно смотреть на доход населения. Если обратить внимание, тот же DAZN открывается в высокоразвитых странах: Швейцария, Англия, Бразилия, США, Германия и т.д. 

Сегодня нужно понимать: сколько одна семья может заплатить за просмотр футбола и как ты будешь распространять этот бизнес, насколько ты защищен от пиратов. Бизнес очень тяжелый».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/2/3

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 23:00
    0
    Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:56
    Ну так пусть кто-то другой берется и делает ВЕСЬ футбольный продукт в укрфутболе!
    Раз уж так всем (???) футболы не нравятся... - не так ли?....
    Что, никто не берется БОЛЬШЕ, кроме них, за ВЕСЬ продукт? Ну так и будем КУСОЧКАМИ, ЗЕРНЫШКАМИ отдельными питаться, как КУРЫ, пардон! И тогда о каком-то общем "качестве" - вообще можно будет ЗАБЫТЬ (ну, пока кто-нибудь у нас не "вымрет" - или шахи, или ишаки)...
    А куда пул ставить, на футболы где постоянно гумном поливают ДК и остальные клубы не оч-то довольны? Суркис не даст ни за что или делать недопул, полупул и тд - тоже не вариант. Был бы независимый канал от всех и нормальное распределение средств то в теории еще могли бы согласиться все, хотя тут уже шахта со своими пятью каналами про себя в позу встала бы ... короче в итоге лебедь рак и щука будут да и все ... а продукт даже если б каким-то чудом повысили кач-во, все равно у нас оч слабый сейчас и вряд ли привидится что улучшится, тут бы хоть не ухудшился еще
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:56
    0
    Alex86 1, 14.05.2020 22:43
    Было бы желание и не так все страшно как кажется, если б упл встала на ноги то можно было бы и на коммерческую основу перевести, а по логике что не надо на гос ке, так нахрен те каналы тогда вообще, учитывая что там смотреть и так не на что и финансируются они оттуда же
    Ну так пусть кто-то другой берется и делает ВЕСЬ футбольный продукт в укрфутболе!
    Раз уж так всем (???) футболы не нравятся... - не так ли?....
    Что, никто не берется БОЛЬШЕ, кроме них, за ВЕСЬ продукт? Ну так и будем КУСОЧКАМИ, ЗЕРНЫШКАМИ отдельными питаться, как КУРЫ, пардон! И тогда о каком-то общем "качестве" - вообще можно будет ЗАБЫТЬ (ну, пока кто-нибудь у нас не "вымрет" - или шахи, или ишаки)...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 22:43
    0
    Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:39
    Ошибаетесь! За "бесплатно" - только голуби, пардон, серут!
    А снять (пусть хоть как-то) футбол - это надо потратить деньги и достаточно немалые.
    А снять (а потом собрать, смонтировать, "отрихтовать" и т.д.) так, чтобы это хоть более менее приятно смотреть было - это надо ХОРОШИЕ деньги потратить...
    И - на гос-ТВ, если не знаете, тоже НЕТ "бесплатного" времени! Его тоже кто-то должен оплатить (например, из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ налогов - налогоплательщики страны).
    Было бы желание и не так все страшно как кажется, если б упл встала на ноги то можно было бы и на коммерческую основу перевести, а по логике что не надо на гос ке, так нахрен те каналы тогда вообще, учитывая что там смотреть и так не на что и финансируются они оттуда же
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:43
    0
    А "львиную долю чукра" - (всяких там маде-ин-поворознюк, ин-деревня-Александрия и т.д.) - смотреть, например, мне - БОЛЬНО. Ибо - ни вида, ни показа, ни ракурсов - НИХРЕНА не показывают камеры толком.
    Заметьте, я говорю совсем НЕ ОБ ИГРЕ КОМАНД, а об СЪЕМКАХ.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:39
    -2
    Alex86 1, 14.05.2020 22:19
    Если продукт г**но как утверждает ведущий, так ставьте на общенациональный канал бесплатно да и все тут, все равно хоть как-то будет популяризация футбола. Впрочем у нас львиную долю чукра вообще и так никто не смотрит.
    Ошибаетесь! За "бесплатно" - только голуби, пардон, серут!
    А снять (пусть хоть как-то) футбол - это надо потратить деньги и достаточно немалые.
    А снять (а потом собрать, смонтировать, "отрихтовать" и т.д.) так, чтобы это хоть более менее приятно смотреть было - это надо ХОРОШИЕ деньги потратить...
    И - на гос-ТВ, если не знаете, тоже НЕТ "бесплатного" времени! Его тоже кто-то должен оплатить (например, из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ налогов - налогоплательщики страны).
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 22:38
    +1
    О чем вы спорите если осталось смотрибельных клубов всего несколько ... кто там платить будет, + привычка за медиа у нас исторически не давать $, + вторжение на востоке и Крыму, + что осталось то, дк как середняк упл, шахта да еще пару клубов ... Были бы на ходу нынче они да металлы с днепром и тд, то пул можно было бы смело делать да права продавать, а так наше болото внутри страны смотреть страшно, не то шо еще кому-то продавать
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:35
    -1
    Robert Monroe, 14.05.2020 16:36
    У населения денег нет? Толпы в супермаркетах и забитые дорогими иномарками стоянки говорят об обратном. Скорее нет зрелища, за которое люди готовы платить.
    Вы немножко НЕ О ТОМ говорите. У нас просто а) "воспитали" почти идеальное общество потребителей, а не ценителей; б) не путайте, пардон, жратву, без которой (хотя бы какой-то) НЕ ПРОЖИВЕШЬ, и продукт, по сути являющийся ОДНИМ ИЗ МНОГИХ способов проведения ДОСУГА.
    Из тех, кто создает те "толпы" - 80-90% не захотят ВООБЩЕ на футбол идти, или дома его смотреть (причем не только на наш!). Я уверен - если сделать соцопрос (только по правилам социологии) - получим аудиторию ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ максимум 10-15%, а реальная - будет еще где-то раз в 10 меньше. Так что из этих 1-1,5% захочет платить за ХОРОШИЙ продукт "украинских футбольных технологий" в лучшем случае ПЯТАЯ часть этого примерно 1% телеаудитории!
    А в супермаркеты ВСЕ ездят (правда, большинство не на иномарках дорогих, а на троллейбусах там...). Сравнили, понимаешь...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:28
    -2
    Trasher311987, 14.05.2020 15:09
    а если был пул.
    То Упл самый классный продукт))))
    Нет, он бы не стал вот так сразу ... - как Вы говорите, НО - над этим можно бы было начинать работать, можно было бы что-то с ним делать ЦЕЛЬНОЕ.
    А так - неполный пул - это как начатая бутылка вина. - Да. ее можно выпить сразу, можно позже, можно и надолго оставить (скоро из вина правда будет не пойми что за бормотуха...).
    Только вот - подарить - уже не подаришь, продать - уже не продашь (разве что в ларьке "на разлив"), короче - это уже НЕПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОДУКТ выходит.
    Вот так и с "полупулом", с которым мы уже сколько лет живем...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 22:19
    +3
    Если продукт г**но как утверждает ведущий, так ставьте на общенациональный канал бесплатно да и все тут, все равно хоть как-то будет популяризация футбола. Впрочем у нас львиную долю чукра вообще и так никто не смотрит.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 14.05.2020 22:06
    0
    Каждый продукт кто-то делает и производит.
    ---
    Жаловаться на Запорожец можно без конца. Но мне кажется ответственный за продукт Запорожец - является главный инженер, главный конструктор и другие персонажи. Которые как правило ездят на Мерседасах, делая слабые "запорожцы".
    JulikoB
    online
      JulikoB, 14.05.2020 20:53
    0
    Также нужно смотреть на доход населения.
    -------------------------------
    Видишь ли, Александр, говоря образно одеяло имеет определенный размер, и если укрываться с головой, то ноги останутся неприкрытыми. Вместо того, чтобы следовать теории Форда платить людям достаточно денег для покупки их же товаров, твой хозяин с сотоварищами три шкуры дерут с и так не богатого населения через коммуналку, газ, электроэнергию. Естественно большая часть населения не может позволить себе излишества. Ну а господа с достатком не хотят смотреть ту низкопробную клоунаду в которую вы же превратили наш футбол, с беспределом, договорняками и схемами, они за свои деньги могут купить что нибудь поинтереснее.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 14.05.2020 18:19
    +6
    геббельсы сами себе противоречат:
    то плели, что клубы чуть ли не разбогатеют на трансляции, когда войдут в единый пул, то теперь оказывается, что продавать нечего
    то плели, что бесплатный футбол - это путь в никуда, а теперь надо смотреть на доходы населения
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 14.05.2020 17:33
    +2
    ding01, 14.05.2020 17:24
    3500$ ВВП на душу населения, какие иномарки и прочие блага, у нас подавляющае большинство живет удовлетворяя первичные свои потребности ( про еду и супермаркет соглашусь) выезжай хоть иногда за пределы Печерска))
    Белая Церковь приезжай в гости еа сухоярская 20 и посмоти какие тачки таомжат!!!
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 14.05.2020 17:31
    +3
    Robert Monroe, 14.05.2020 16:36
    У населения денег нет? Толпы в супермаркетах и забитые дорогими иномарками стоянки говорят об обратном. Скорее нет зрелища, за которое люди готовы платить.
    СОГЛАСЕН 1000%
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 14.05.2020 17:28
    +4
    ding01, 14.05.2020 16:25
    А ты хочешь заплатить за билет На футбол 20 грн и что бы тебе был шик и комфорт?)) Денисов правильно сказал что у населения денег нет по этому какой можно делать бизнес там где ты не заработаешь...
    Клоун Пенисов вместе с шд загнали чемпионат в аут!!! простой вопрос - а зачем футболам надо был полный фууул??? Не вводи людей в заблуждение БОТ!!!
    ding01
      ding01, 14.05.2020 17:24
    -1
    Robert Monroe, 14.05.2020 16:36
    У населения денег нет? Толпы в супермаркетах и забитые дорогими иномарками стоянки говорят об обратном. Скорее нет зрелища, за которое люди готовы платить.
    3500$ ВВП на душу населения, какие иномарки и прочие блага, у нас подавляющае большинство живет удовлетворяя первичные свои потребности ( про еду и супермаркет соглашусь) выезжай хоть иногда за пределы Печерска))
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 14.05.2020 16:36
    +9
    ding01, 14.05.2020 16:25
    А ты хочешь заплатить за билет На футбол 20 грн и что бы тебе был шик и комфорт?)) Денисов правильно сказал что у населения денег нет по этому какой можно делать бизнес там где ты не заработаешь...
    У населения денег нет? Толпы в супермаркетах и забитые дорогими иномарками стоянки говорят об обратном. Скорее нет зрелища, за которое люди готовы платить.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 14.05.2020 16:33
    +10
    Так ручной чемпионат Ахметова не может иметь международный спрос - вы же сами всё для этого сделали.
    P.S. И давно Бразилия стала высокоразвитой страной? Далеко не самая отсталая - да, с сильным чемпионатом - да, но высокоразвитая...
    ding01
      ding01, 14.05.2020 16:25
    -3
    lehach_08, 14.05.2020 15:39
    перенеси на наши стадионы клубы апл + нашу картинку....то тоже думаю спроса не было бы.., в англии футбол это бизнес!!! конкурентная среда, рынок, а не типа хобби для избранных как у нас, поэтому там для болельщика шик и комфорт как на стадионе так и по тв смотреть одно удовольствие.
    А ты хочешь заплатить за билет На футбол 20 грн и что бы тебе был шик и комфорт?)) Денисов правильно сказал что у населения денег нет по этому какой можно делать бизнес там где ты не заработаешь...
    Аарон Кляйзе
      Аарон Кляйзе, 14.05.2020 15:50
    +3
    Порно 80-х интереснее посмотреть чем Олимпик - Ворскла...
    REALIST
    online
      REALIST, 14.05.2020 15:32
    +16
    а ви побільше кишенькових арендуполів створіть - може появиться "спрос"
    Trasher311987
      Trasher311987, 14.05.2020 15:09
    +11
    а если был пул.
    То Упл самый классный продукт))))
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 14.05.2020 16:33
    +10
    Так ручной чемпионат Ахметова не может иметь международный спрос - вы же сами всё для этого сделали.
    P.S. И давно Бразилия стала высокоразвитой страной? Далеко не самая отсталая - да, с сильным чемпионатом - да, но высокоразвитая...
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 14.05.2020 16:36
    +9
    ding01, 14.05.2020 16:25
    А ты хочешь заплатить за билет На футбол 20 грн и что бы тебе был шик и комфорт?)) Денисов правильно сказал что у населения денег нет по этому какой можно делать бизнес там где ты не заработаешь...
    У населения денег нет? Толпы в супермаркетах и забитые дорогими иномарками стоянки говорят об обратном. Скорее нет зрелища, за которое люди готовы платить.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 14.05.2020 18:19
    +6
    геббельсы сами себе противоречат:
    то плели, что клубы чуть ли не разбогатеют на трансляции, когда войдут в единый пул, то теперь оказывается, что продавать нечего
    то плели, что бесплатный футбол - это путь в никуда, а теперь надо смотреть на доходы населения
    BekXan
      BekXan, 14.05.2020 15:27
    +5
    Канечно слабый платить 18 летним пацанам кучу денег квартиры машины нафиг ему играть?И взлёт по деньгам и приехали.Смысел париться?Всё равно деньги капают.
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 14.05.2020 17:28
    +4
    ding01, 14.05.2020 16:25
    А ты хочешь заплатить за билет На футбол 20 грн и что бы тебе был шик и комфорт?)) Денисов правильно сказал что у населения денег нет по этому какой можно делать бизнес там где ты не заработаешь...
    Клоун Пенисов вместе с шд загнали чемпионат в аут!!! простой вопрос - а зачем футболам надо был полный фууул??? Не вводи людей в заблуждение БОТ!!!
    common_sense
      common_sense, 14.05.2020 15:04
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    за что боролись, на то и напоролись
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 22:19
    +3
    Если продукт г**но как утверждает ведущий, так ставьте на общенациональный канал бесплатно да и все тут, все равно хоть как-то будет популяризация футбола. Впрочем у нас львиную долю чукра вообще и так никто не смотрит.
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 14.05.2020 17:31
    +3
    Robert Monroe, 14.05.2020 16:36
    У населения денег нет? Толпы в супермаркетах и забитые дорогими иномарками стоянки говорят об обратном. Скорее нет зрелища, за которое люди готовы платить.
    СОГЛАСЕН 1000%
    Аарон Кляйзе
      Аарон Кляйзе, 14.05.2020 15:50
    +3
    Порно 80-х интереснее посмотреть чем Олимпик - Ворскла...
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 14.05.2020 17:33
    +2
    ding01, 14.05.2020 17:24
    3500$ ВВП на душу населения, какие иномарки и прочие блага, у нас подавляющае большинство живет удовлетворяя первичные свои потребности ( про еду и супермаркет соглашусь) выезжай хоть иногда за пределы Печерска))
    Белая Церковь приезжай в гости еа сухоярская 20 и посмоти какие тачки таомжат!!!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 22:38
    +1
    О чем вы спорите если осталось смотрибельных клубов всего несколько ... кто там платить будет, + привычка за медиа у нас исторически не давать $, + вторжение на востоке и Крыму, + что осталось то, дк как середняк упл, шахта да еще пару клубов ... Были бы на ходу нынче они да металлы с днепром и тд, то пул можно было бы смело делать да права продавать, а так наше болото внутри страны смотреть страшно, не то шо еще кому-то продавать
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 23:00
    0
    Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:56
    Ну так пусть кто-то другой берется и делает ВЕСЬ футбольный продукт в укрфутболе!
    Раз уж так всем (???) футболы не нравятся... - не так ли?....
    Что, никто не берется БОЛЬШЕ, кроме них, за ВЕСЬ продукт? Ну так и будем КУСОЧКАМИ, ЗЕРНЫШКАМИ отдельными питаться, как КУРЫ, пардон! И тогда о каком-то общем "качестве" - вообще можно будет ЗАБЫТЬ (ну, пока кто-нибудь у нас не "вымрет" - или шахи, или ишаки)...
    А куда пул ставить, на футболы где постоянно гумном поливают ДК и остальные клубы не оч-то довольны? Суркис не даст ни за что или делать недопул, полупул и тд - тоже не вариант. Был бы независимый канал от всех и нормальное распределение средств то в теории еще могли бы согласиться все, хотя тут уже шахта со своими пятью каналами про себя в позу встала бы ... короче в итоге лебедь рак и щука будут да и все ... а продукт даже если б каким-то чудом повысили кач-во, все равно у нас оч слабый сейчас и вряд ли привидится что улучшится, тут бы хоть не ухудшился еще
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:56
    0
    Alex86 1, 14.05.2020 22:43
    Было бы желание и не так все страшно как кажется, если б упл встала на ноги то можно было бы и на коммерческую основу перевести, а по логике что не надо на гос ке, так нахрен те каналы тогда вообще, учитывая что там смотреть и так не на что и финансируются они оттуда же
    Ну так пусть кто-то другой берется и делает ВЕСЬ футбольный продукт в укрфутболе!
    Раз уж так всем (???) футболы не нравятся... - не так ли?....
    Что, никто не берется БОЛЬШЕ, кроме них, за ВЕСЬ продукт? Ну так и будем КУСОЧКАМИ, ЗЕРНЫШКАМИ отдельными питаться, как КУРЫ, пардон! И тогда о каком-то общем "качестве" - вообще можно будет ЗАБЫТЬ (ну, пока кто-нибудь у нас не "вымрет" - или шахи, или ишаки)...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 14.05.2020 22:43
    0
    Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:39
    Ошибаетесь! За "бесплатно" - только голуби, пардон, серут!
    А снять (пусть хоть как-то) футбол - это надо потратить деньги и достаточно немалые.
    А снять (а потом собрать, смонтировать, "отрихтовать" и т.д.) так, чтобы это хоть более менее приятно смотреть было - это надо ХОРОШИЕ деньги потратить...
    И - на гос-ТВ, если не знаете, тоже НЕТ "бесплатного" времени! Его тоже кто-то должен оплатить (например, из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ налогов - налогоплательщики страны).
    Было бы желание и не так все страшно как кажется, если б упл встала на ноги то можно было бы и на коммерческую основу перевести, а по логике что не надо на гос ке, так нахрен те каналы тогда вообще, учитывая что там смотреть и так не на что и финансируются они оттуда же
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 14.05.2020 22:43
    0
    А "львиную долю чукра" - (всяких там маде-ин-поворознюк, ин-деревня-Александрия и т.д.) - смотреть, например, мне - БОЛЬНО. Ибо - ни вида, ни показа, ни ракурсов - НИХРЕНА не показывают камеры толком.
    Заметьте, я говорю совсем НЕ ОБ ИГРЕ КОМАНД, а об СЪЕМКАХ.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 14.05.2020 22:06
    0
    Каждый продукт кто-то делает и производит.
    ---
    Жаловаться на Запорожец можно без конца. Но мне кажется ответственный за продукт Запорожец - является главный инженер, главный конструктор и другие персонажи. Которые как правило ездят на Мерседасах, делая слабые "запорожцы".
    JulikoB
    online
      JulikoB, 14.05.2020 20:53
    0
    Также нужно смотреть на доход населения.
    -------------------------------
    Видишь ли, Александр, говоря образно одеяло имеет определенный размер, и если укрываться с головой, то ноги останутся неприкрытыми. Вместо того, чтобы следовать теории Форда платить людям достаточно денег для покупки их же товаров, твой хозяин с сотоварищами три шкуры дерут с и так не богатого населения через коммуналку, газ, электроэнергию. Естественно большая часть населения не может позволить себе излишества. Ну а господа с достатком не хотят смотреть ту низкопробную клоунаду в которую вы же превратили наш футбол, с беспределом, договорняками и схемами, они за свои деньги могут купить что нибудь поинтереснее.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности