УСИК: «Порошенко хотел поздравить с днем рождения, но я не ответил»

Украинский боксер сказал, что был занят на тренировке

УСИК: «Порошенко хотел поздравить с днем рождения, но я не ответил»
© K2 Promotions. Александр Усик

Украинский боксер супертяжелого веса Александр Усик (17-0, 13 КО) рассказал, почему не ответил на звонок бывшего президента Украины Петра Порошенко, который хотел поздравить его с днем рождения.

«Я реально 17 числа (января - прим.) приехал к Онуфрию на свой день рождения.

Тогда мне еще президент звонил, еще Порошенко был. Я говорю: «Простите, у меня тренировка. Я не могу взять трубку в 6 вечера, у меня тренировка». А мне говорят: «Так это ж президент».

Когда меня будут бить в ринге, президент же мне не поможет», – сказал Усик.

Отметим, что блаженнейший Онуфрий является предстоятелем Украинской православной церкви (Московского патриархата).

Читайте также: Василий ЛОМАЧЕНКО: «Мы с Россией по сути являемся одним народом»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Корсунская пустынь

(136 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Антіп Тіп
      Антіп Тіп, 15.05.2020 14:24
    0
    тому, що ворог ти, сяня...
    mayjumanji
      mayjumanji, 08.05.2020 01:32
    +5
    неудобно говорить когда xyй гундяя во рту, решил не палиться ))))))
    Yuri Postol
      Yuri Postol, 07.05.2020 22:19
    +3
    Ну і чим ти вихваляєшся? Да........ усик ти и лома зараз ведете себе не як громадяни країни , а як дійсно нездорові люди яким сповна настукали по голові.Те що прихильників у вас стало набагато менше це точно.
    justhateme
    online
      justhateme, 07.05.2020 18:14
    +3
    Solovey, 07.05.2020 18:01
    Усик красава!
    Он ведет себя как школьник, который в спину директору дули крутит, чтобы пацаны заценили. Судя по всему, ты один из пацанов.
    Solovey
      Solovey, 07.05.2020 18:01
    -7
    Усик красава!
    Roma Ukraine
      Roma Ukraine, 07.05.2020 10:09
    +9
    для нього головне щоб путлер привітав, в людини хвороба - Вата Головного Мозку
    dgurkis
    online
      dgurkis, 07.05.2020 08:19
    -11
    Ну а если у него после пороха понос начался? Правильно, что послал свинорылого!
    comentraktor
      comentraktor, 07.05.2020 08:08
    +11
    С Онуфрием тренировался?
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 07.05.2020 07:26
    +7
    -alex-, 06.05.2020 22:49
    Статья ни о чем, как и коментарии под ней
    Коментарі доречні, але стаття для чергового срачу)
    Немає більше спорту, нема про що писати)))
    Виктор Астанавитесь
      Виктор Астанавитесь, 07.05.2020 06:59
    +1
    Женя Шкут, 06.05.2020 15:03
    хахах, вы пишите подобным Усику типо валите со страны, чемодан россия итд, но зато как только они свалят подальше от вас, типо ракицкого или тимощука, так те же самые люди пишут "вот падлюки свалили, заробитчане, зрадныки" с таким же агрессивным настроем под каждой новостью с ними, да вам братцы не угодишь)
    Кто?
    pahentrahen
      pahentrahen, 07.05.2020 05:02
    +7
    срусик
    Максим  Степаненко
      Максим Степаненко, 06.05.2020 23:52
    +13
    PFCLviv, 06.05.2020 23:27
    Якби подзвонив путін то цей ватний чорт швидко би підняв телефон !
    Або Гундяєв
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.05.2020 23:27
    +20
    Якби подзвонив путін то цей ватний чорт швидко би підняв телефон !
    nordi
    online
      nordi, 06.05.2020 23:13
    +7
    складається враження, що він відчуває, що його не бити будуть(что мне президент в ринге поможет?-не відповів), а вбивати(приїхав до Онуфрія-зразу місце в раю купив?)мда...буде звонить сантехнік чи осинізатор-візьми слухавку, бо можеш просто в гівно вступити-допоможуть (ти вже там по вуха)
    Максим  Степаненко
      Максим Степаненко, 06.05.2020 23:08
    +3
    an52, 06.05.2020 17:06
    Щось слабо віриться в цю історію. Одна справа, коли президент дзвонить привітати після якоїсь значної перемоги, а просто приватно привітати з днем народження... Схоже Усік зірку спіймав дуже неслабу.
    В Твіттері хіба Пресс-служба Порошенка, написала привітання ватану, но Саня "рєшіл добавіть нємного красак" в цю історію
    -alex-
      -alex-, 06.05.2020 22:49
    -5
    Статья ни о чем, как и коментарии под ней
    turist86
      turist86, 06.05.2020 21:30
    +10
    Порошенко мало цікавився спортом, хоч і займався дзюдо. Швидше за все, це був розіграш когось із знайомих Усика. Можливо телефонував пранкер Вован, це в його стилі.
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 06.05.2020 21:19
    +10
    А билл гейтс с обамой и трампом тебя поздравить там не хотел, клоун? . Во заливает православный рашист с трузубом набитым на руке. Это ж надо такое выдумать. Было все так. Сепар у Онуфрия в Лавре парился где-то в баньке на днюху с телочками, а тут звонок с незнакомого номера. Санька включил логику сразу: брать-не брать, а вдруг жена проверяет там с незнакомого номера, а может Порох-нацист (не дай Бог) хочет поздравить с днюхой великого чемпиона. еще загрузит на украинском по полной, отчитает за ватные мозги. Онуфрий такой: - Санька, да ну нах, не бери трубу лучше, а ток ею.е.ням попалимся. Занавес!!!!
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 06.05.2020 19:22
    +16
    УСИК: «Порошенко хотів привітати з днем народження, але я не відповів»
    Та засцяв він,сцикота..
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 06.05.2020 18:32
    +14
    А якби Онуфрій в 18.20 зателефонував - то відповів би 100%.
    garik_trinity
      garik_trinity, 06.05.2020 14:57
    +44
    Президент не поможет в ринге, согласен. А Онуфрий поможет?😏
    vitaha33
    online
      vitaha33, 06.05.2020 14:35
    +44
    Немає такої церкви. Є РПЦ, яку і церквою назвати важко, скоріш кгбшна структура для підпорядкування адептів. А Усик адепт. Це ж яким треба бути зазомбованим, щоб не поговорити з президентом...
    Koka74
      Koka74, 06.05.2020 14:40
    +40
    Боже яке воно зомбоване ..щоб ти гнида валив в рашу .
    Грег Станлий
      Грег Станлий, 06.05.2020 14:49
    +33
    когда это дерьмо покинет Украину?
    axylinam
    online
      axylinam, 06.05.2020 14:47
    +30
    Усик ждал поздравление от кремлёвского карлика,а получил из шоколадного цеха и был разочарован
    Zero_Tolerance
      Zero_Tolerance, 06.05.2020 14:54
    +27
    Так, скільки можна, дно за дном пробиває... Ну валіть ви вже з неньки! Там за поребрік чи ще кудись...
    Koka74
      Koka74, 06.05.2020 14:59
    +23
    Koka74, 06.05.2020 14:57
    Цікаво....а де ж наші нац..дружини чому вони мовчать??
    Коли був Порох при владі хорохорилися а тепер що язики в дупі??
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 06.05.2020 15:42
    +22
    Чесно кажучи, після оцього русскомірського попівства усіків-ломаченків вболіватиму за їхніх суперників. Моральні карлики
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 06.05.2020 14:46
    +22
    Наверное, если бы ху.й.ло звонило или зеленское и не увидел после тренировки бы само перезвонило бы😂
    antnsmsn
      antnsmsn, 06.05.2020 15:50
    +21
    Ребенок. Еще бы рассказал сколько девчонок поимел. Экий мужик – трубку не взял.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.05.2020 23:27
    +20
    Якби подзвонив путін то цей ватний чорт швидко би підняв телефон !
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 06.05.2020 17:25
    +17
    Я вот читаю некоторые ответы на эту информацию и волосы дыбом встают - неужели кто-то поверил в то, что Порошенко его хотел поздравить с днем рождения? Не смешите мои тапочки... Мне вот тоже был звонок с Белого дома, Трамп хотел поговорить по поводу визита в Украину, так я тоже отмазался от него, мол некогда, картошку садить надо на огороде.... И не кричу об этом на каждом углу. Ребята, он ведь всех вас тролит с Ламаченко, им делать нечего от безделия, вот они и маются дурью... Хотя секта православная далеко не дурь...
    Roland
      Roland, 06.05.2020 17:04
    +17
    Та кому ця гнида потрібна.Нікому він вже не інтересний.
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 06.05.2020 19:22
    +16
    УСИК: «Порошенко хотів привітати з днем народження, але я не відповів»
    Та засцяв він,сцикота..
    dimarko2014
      dimarko2014, 06.05.2020 17:50
    +15
    ватна мразота
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 06.05.2020 18:32
    +14
    А якби Онуфрій в 18.20 зателефонував - то відповів би 100%.
    Максим  Степаненко
      Максим Степаненко, 06.05.2020 23:52
    +13
    PFCLviv, 06.05.2020 23:27
    Якби подзвонив путін то цей ватний чорт швидко би підняв телефон !
    Або Гундяєв
    an52
      an52, 06.05.2020 17:06
    +13
    Щось слабо віриться в цю історію. Одна справа, коли президент дзвонить привітати після якоїсь значної перемоги, а просто приватно привітати з днем народження... Схоже Усік зірку спіймав дуже неслабу.
    scorpio16
    online
      scorpio16, 06.05.2020 17:04
    +13
    Я хоть Пороха тоже не люблю, но пи#деть президенту, который тебя хочет поздравить , что ты на тренировке , в то время как кресты целуешь Онуфрию своему и сейчас об этом с довольной лыбой рассказываешь , это конечно показатель высокоинтеллектуального человека , в кавычках конечно же.
    Oleksandr Kymlach
      Oleksandr Kymlach, 06.05.2020 16:33
    +13
    Вот дурачек, думает, что сделал хуже Порошенко. Порох сказал:-"Да и х*й с ним!") Сегодня смотрел его бой с Бетербиевым и слушал, как комментаторы рашспорта о него ноги вытирали. Теперь наверное они ему звонят, а он берет. Они звонят, с он берет. На месте Жадана я бы отозвал ролик с его песней "Браття" и этой ватной троицей.