Топ-десять бразильцев в истории чемпионатов Украины

Второй после Лужного, голеадор «горняков», харьковские находки и Ферна

Топ-десять бразильцев в истории чемпионатов Украины
© ESPN.com.br

Чемпионат Украины стал узнаваемым на континенте не в последнюю очередь из-за присутствия в нем легионеров. Ярких легионеров. Приезжие игроки в большинстве своем способны не только на технические приемы и эмоции, но и делать разницу. Без них бы наш чемпионат стал, как минимум, скучнее. Сегодня мы начинаем цикл публикаций о лучших легионерах, когда-либо выступавших в чемпионате Украины. И первые в нашем топе, конечно же, «кудесники мяча». 

10. Данило Силва

Клуб: «Динамо»
Годы карьеры: 2010–2017

На протяжении долгих семи лет этот мощный и уравновешенный бразилец защищал цвета «Динамо». Наверное, после Олега Лужного, Данило – лучший правофланговый защитник «бело-голубых» в новейшей истории. Он очень быстро адаптировался и к нашему чемпионату, и к украинским реалиям. Отличался не только надежностью и неуступчивостью, но и умением отдать первую передачу, подключиться в атаку. За годы выступлений за киевскую команду собрал в свою «коллекцию» все возможные награды украинского клубного футбола. Если кратко – Мистер Надежность.    

9. Эдмар

Клубы: «Таврия», «Металлист», «Днепр»
Годы карьеры: 2003–2016

В чемпионате Украины засветился в «Таврии». За четыре года, проведенные в симферопольском клубе, прошел путь от робкого новичка до капитана команды и любимца публики. В «Таврии» играл больше на атаку, исполнял функции креативного полузащитника. Перейдя в «Металлист», обосновался в середине поля. В начале «десятых» - один из лучших опорных полузащитников страны. При всем при этом «Эдик» не забывал и об игре на атаку, часто забивал. Принял украинское гражданство и выступал за сборную нашей страны. Украинский отрезок карьеры завершил в «Днепре».   

8. Диого Ринкон

Клуб: «Динамо»
Годы карьеры: 2002–2009

Когда Диого прибыл в «Динамо» из «Интернасьонала», бразильцы в нашем чемпионате были редкостью. Многие с подозрением поначалу отнеслись к этому парню. Но уже скоро Ринкон доказал, что его трансфер не был ошибкой. Он забивал за «Динамо» почти в каждом втором матче. Мог играть на позиции атакующего полузащитника, мог сыграть и нападающего. Помимо отменного голевого чутья, обладал хорошей обостряющей передачей и отличной игрой головой. Мог бы оставить еще более заметный след в «Динамо», если бы не проблемы с дисциплиной и режимом, из-за чего пришлось преждевременно уйти из Киева.  

7. Марлос

Клубы: «Металлист», «Шахтер»
Годы карьеры: 2012 – н.в.

Почти десять миллионов евро, заплаченных «Металлистом» за этого полузащитника, оказались очень выгодным капиталовложением. Марлос практически сразу же, без раскачки, стал игроком основы харьковской команды, определял ее игру в полузащите и атаке. Мастер выверенной передачи, отменного дриблинга и поставленного удара. В 2014 году перешел из «Металлиста» в «Шахтер». И тоже стал одним из ведущих игроков команды. В донецком коллективе Марлос отвечал (и продолжает это делать) не только за креатив, но и связывает воедино защиту и атаку. Принял украинское гражданство. В выходе нашей сборной на Евро-2020 есть и его заслуга.   

6. Матузалем

Клуб: «Шахтер»
Годы карьеры: 2004–2009

Легионеров подобного уровня до Матузалема в нашем чемпионате практически не было. За его переход донецкий клуб заплатил «Брешиа» 14 миллионов евро. Тогда это был рекорд для украинских команд. Но уже в первых же матчах за «горняков» Мату показал, что в футболе умеет все, и что «Шахтер» не ошибся с этой покупкой. Был капитаном и лидером «Шахтера», любимцем Луческу и болельщиков. Мог бы вписать свое имя золотыми литерами в историю и донецкого клуба, и всего украинского футбола, так как был практически «первым после Бога», но выбрал иной путь. Разорвав в одностороннем порядке контракт с «горняками», перешел в «Сарагосу». «Шахтер» подал жалобы во все необходимые инстанции, и в итоге выиграл дело. После этого карьера Матузалема пошла на спад. 

5. Луис Адриано

Клуб: «Шахтер»
Годы карьеры: 2007–2015

В донецкой команде провел восемь сезонов. За эти долгие годы выиграл шесть титулов чемпиона Украины, четыре Кубка страны. А еще стал лучшим бомбардиром в истории «горняков». Венцом его донецкой карьеры стала победа в финале Кубка УЕФА над «Вердером». Один из двух мячей «Шахтера» в ворота немецкой команды – на счету Луиса Адриано. Его отличительными характеристиками являлось голевое чутье, высокая скорость и умение результативно завершать атаки. Возможно, у него и не было филигранной техники, а-ля Дуглас Коста или Виллиан, но он обладал уникальным талантом оказываться в нужное время в нужном месте. 

4. Тайсон

Клубы: «Металлист», «Шахтер»
Годы карьеры: 2010 – н.в.  

В «Металлист» пришел в 22 года. Несмотря на нежный возраст, без проблем влился в команду Маркевича. Играл и в центре полузащиты, и на острие атаки, хотя излюбленной его позицией была и остается левая бровка. Обладает феноменальной скоростью. Причем, что показательно, на этой скорости способен прекрасно работать с мячом. Мастер стандартов, изумительных передач и дриблинга. В 2013-м за 16 миллионов евро перешел в «Шахтер». Однако сходу стать лидером в команде Мирчи Луческу бразильцу не получилось. Для этого понадобилось время. Но уже спустя полгода Тайсон играл в «Шахтере» одну из основных ролей. Более того, он начал определять игру команды в полузащите. На данный момент – это ментальный лидер «Шахтера» и однозначно лучший футболист донецкой команды и всего нашего чемпионата. Хоть уже и не такой мотивированный, как раньше.  

3. Виллиан

Клуб: «Шахтер»
Годы карьеры: 2007–2012

Трансфер хавбека обошелся «Шахтеру» в 14 миллионов евро. Как и Матузалема. Они очень похожи по манере игры – очень техничные, быстрые, нестандартные. Только в отличие от Мату, карьера Виллиана получилась намного ярче и насыщеннее. В составе «Шахтера» Виллиан стал четырехкратным чемпионом Украины и три раза выигрывал с дончанами Кубок страны. В 2009-м в составе «горняков» Виллиан стал обладателем Кубка УЕФА. После «Шахтера» на непродолжительное время «окунулся» в российский «Анжи», после чего перешел в «Челси», где небезуспешно играет до сих пор.

2. Жадсон

Клуб: «Шахтер»
Годы карьеры: 2005–2011

Миниатюрный бразилец стал настоящей находкой для «Шахтера». Запрягал долго, но быстро поехал. Умел на футбольном поле абсолютно все – и организовать атаку, и завершить ее хлестким ударом. Он одним из первых в наших футбольных широтах начал «плести кружева»: играть коротко, ярко и быстро. За шесть лет в составе «Шахтера» выиграл пять чемпионских титулов и два кубка страны. Но главное его достижение в составе «оранжево-черных» - победный гол в ворота «Вердера» в финале Кубка УЕФА. В честь Жадсона на «Аллее славы» «Донбасс Арены» была открыта звезда.    

1. Фернандиньо

Клуб: «Шахтер»
Годы карьеры: 2005–2013

В 2003 году в составе молодежной сборной Бразилии Фернандиньо стал чемпионом мира. За ним охотились ведущие клубы Европы, но в этой ситуации проворнее всех оказался «Шахтер», заплативший за трансфер бразильского уникума почти восемь миллионов евро. Игрок яркий, быстрый и техничный. Но, в отличие от многих своих соотечественников, раскрылся не как игрок атаки, а на позиции опорного полузащитника.

Правда, «Ферна» существенно изменил наше понимание игры «волнореза». Он не был чистильщиком в привычном понимании этого понятия, так как не только (и не столько) разрушал, сколько созидал. С его перехватов в центре поля начинались атаки «Шахтера». К тому же, он сам нередко участвовал в завершающей фазе атаки. Обладал не только отменным видением поля, но и сильнейшим ударом. Был одним из лидеров «Шахтера», настоящим «профессором», читающим и ведущим игру. В 2013-м за 40 млн евро перешел в «МанСити», где тоже стал незаменимым игроком основы.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(80 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 04.05.2020 19:08
    -3
    sv_2000, 04.05.2020 12:18
    Так не спорю, что Жадсон должен быть в рейтинге, но шоб аж на втором месте.... Хотя, убедил, за все его трофеи пусть будет на третьем А Виллиану он не ровня. Тот принципиально выше уровнем.... По Ринкону не согласен. Да, играл на максимуме недолго, но ярко. Его место в конце десятки. А Шавьер да, действительно.... И я забыл о нем.... Адриано - на хрен)))
    ты не объективен, ты сравниваешь Жадсона в Шахтере с Вилианом в Челси. Именно в Шахте, Вилиан - Жадсону не ровня.
    ua-goahead
      ua-goahead, 04.05.2020 16:50
    +2
    Що за рейтинг? Де Дуглас Коста і Алекс Тейшера?
    dd dent
    online
      dd dent, 04.05.2020 14:35
    +2
    Denmark1107, 04.05.2020 13:19
    Ти можеш не писати болгаро-тюрським кАзлітоном? Ти ж не з народонасєленцем забардюр'я спілкуєшся😢😱 Чи досить складно?
    Щодо Зеніт і... Потрібно брати до уваги те, що й вік вже не той. А також, що тренерська фантазія небезмежна. Як приклад, той Фабіо Капелло, який творив фурор з Міланом і Реалом, а далі, хмм... повна лажа. І програвав ШД усіляким Тюнам.., скоріш за все це з категорії такі ж попадалова, як Ліверпуль Бешикташу з Базелем, а Барселона Рубінам з цска... Буває.
    Металіст згадай, де теж поразки хто зна кому, на тлі мега виграшів.
    Звісно що можу, але в Києві більшість спілкується не укр. нажаль, був держслужбовцем, так одиниці говорили на мові і те називали де-хто їх жлобами, хоча я не погоджуюсь з цим, наразі з 1О найманих працівників у мене спілкується укр. тільки 1, другий звільнився через карантин і те тому що вони не з Києва, ну то таке.
    Щодо шахти я мав на увазі що за стільки років мали бути результати набагато більше коли виходили б з групи ЛЧ хоча б. Подивись луча прибрали, склад зараз набагато гірший і що? Казали нулячий фонсека чи невідомо ще який новий тренер, а шахта можливо навіть краще грає якщо подивитись що до останніх турів мала виходити з групи ЛЧ, що правда натомість знову мордою об газон ...
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 04.05.2020 13:19
    +1
    dd dent, 04.05.2020 13:03
    Сам дурак.
    Что ж в зените не сложилось с их немалым бюджетом да в сб Турции?
    Ш хта регулярно пролетала в еврокубках, зачастую от малоизвестных команд.
    Ну дк это отдельная тема, я как бы и не спорю, шо эксперименты не ведут до добра суркисовские, но шахта могла гораздо большего достичь в еврокубках с теми составами в ЛЧ в частности, а не летать вечно по О:3, О:5 и тд
    Ти можеш не писати болгаро-тюрським кАзлітоном? Ти ж не з народонасєленцем забардюр'я спілкуєшся😢😱 Чи досить складно?
    Щодо Зеніт і... Потрібно брати до уваги те, що й вік вже не той. А також, що тренерська фантазія небезмежна. Як приклад, той Фабіо Капелло, який творив фурор з Міланом і Реалом, а далі, хмм... повна лажа. І програвав ШД усіляким Тюнам.., скоріш за все це з категорії такі ж попадалова, як Ліверпуль Бешикташу з Базелем, а Барселона Рубінам з цска... Буває.
    Металіст згадай, де теж поразки хто зна кому, на тлі мега виграшів.
    dd dent
    online
      dd dent, 04.05.2020 13:03
    +1
    Denmark1107, 04.05.2020 12:55
    🤔🤔🤔🤔 Мабудь, чувак, ти трохи відбитоголовий, або якийсь хейтер-провокатор, раз для тебе Мірча Луческу ^нулячий^. #ПЗ"ДЄЦЬ повний😱😱😱😱😱
    Луч у свої 34 роки збірну Румуніїї довів до топ-рівня у 80-хх. Луч був найбажаніший коуч для багатьох клубів СеріїА, грандів Туреччини і багатьох клубів Європи.
    Вмикни голову, перш ніж починати лайновкид.
    І для порівняння подивись, як тренував ДинамоК Михайличенко, маючи гіпер склад після Лобановського.
    Саме Луческу потрібно було у 2002 році запрошувати в Динамо, а не непотріб у "вигляді динамівських сердець".😡😢
    Котрі опустили легендарний КЛУБ до рівня прірви, ще й завдяки баризі суркісьонку.
    Сам дурак.
    Что ж в зените не сложилось с их немалым бюджетом да в сб Турции?
    Ш хта регулярно пролетала в еврокубках, зачастую от малоизвестных команд.
    Ну дк это отдельная тема, я как бы и не спорю, шо эксперименты не ведут до добра суркисовские, но шахта могла гораздо большего достичь в еврокубках с теми составами в ЛЧ в частности, а не летать вечно по О:3, О:5 и тд
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 04.05.2020 12:55
    0
    dd dent, 04.05.2020 12:27
    шо то луч нулячий тренер какой-то, если поглядеть ск игроков и правда неплохих было в распоряжении, летал в еврокубках в основном, да 1 только второсортный куефа взял - слабовато
    🤔🤔🤔🤔 Мабудь, чувак, ти трохи відбитоголовий, або якийсь хейтер-провокатор, раз для тебе Мірча Луческу ^нулячий^. #ПЗ"ДЄЦЬ повний😱😱😱😱😱
    Луч у свої 34 роки збірну Румуніїї довів до топ-рівня у 80-хх. Луч був найбажаніший коуч для багатьох клубів СеріїА, грандів Туреччини і багатьох клубів Європи.
    Вмикни голову, перш ніж починати лайновкид.
    І для порівняння подивись, як тренував ДинамоК Михайличенко, маючи гіпер склад після Лобановського.
    Саме Луческу потрібно було у 2002 році запрошувати в Динамо, а не непотріб у "вигляді динамівських сердець".😡😢
    Котрі опустили легендарний КЛУБ до рівня прірви, ще й завдяки баризі суркісьонку.
    dd dent
    online
      dd dent, 04.05.2020 12:27
    +1
    шо то луч нулячий тренер какой-то, если поглядеть ск игроков и правда неплохих было в распоряжении, летал в еврокубках в основном, да 1 только второсортный куефа взял - слабовато
    sv_2000
      sv_2000, 04.05.2020 12:18
    +2
    kvv1404, 04.05.2020 12:00
    Не видатний Жадсон 5 разів ставав чемпіоном України і забив вирішальний гол в фіналі кубку УЕФА.Віліан тільки 4 рази ставав чемпіоном України.Хоча не принциово хто з них другий а хто третій.Мені не зрозуміло чому не згадали про Клейтона Шав*єра? Принайцмі він більше заслуговує бути в цьому рейтингу ніж наприклад Рінкон,який ограв ару сезонів а потім зпився і никався о орендам.Добре що хоч на саме дно не впав,вчасно зупинився.Ну і я в цей список додав би ще Ісму.
    Так не спорю, что Жадсон должен быть в рейтинге, но шоб аж на втором месте.... Хотя, убедил, за все его трофеи пусть будет на третьем А Виллиану он не ровня. Тот принципиально выше уровнем.... По Ринкону не согласен. Да, играл на максимуме недолго, но ярко. Его место в конце десятки. А Шавьер да, действительно.... И я забыл о нем.... Адриано - на хрен)))
    dd dent
    online
      dd dent, 04.05.2020 12:14
    +1
    Можно было топ 20 делать
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.05.2020 12:00
    0
    sv_2000, 04.05.2020 00:08
    Хотя, если не придираться к растановке мест, то упомянуты практически все те, кто надо.... Косту можно за скилы, но в Украине он довольно мало наследил. То же и по Фреду... Но, млин, невыдающийся Жадсон на втором месте, Адриано на пятом.... Гм...
    Перед тем, как прочитать, прикинул свой рейтинг. Думал, что первое-второе Фернандиньо-Виллиан, причем в любом порядке не обсуждается. Далее Марлос, Тайсон, Жадсон, ну Ринкон, чтобы разбавить Шахтер немного)). Ну, Матузалем да.... Зпабыл о нем , но практически первопроходец и хороший игрок был. За Давида Сильву спасибо автору. Вылетел он у меня из головы, но игрок очень классный был. Ну и суперзаслуженное бревно Адриано на 10-е место, как по мне.... Не упомянуть вроде и нельзя, но там ему и место))
    Не видатний Жадсон 5 разів ставав чемпіоном України і забив вирішальний гол в фіналі кубку УЕФА.Віліан тільки 4 рази ставав чемпіоном України.Хоча не принциово хто з них другий а хто третій.Мені не зрозуміло чому не згадали про Клейтона Шав*єра? Принайцмі він більше заслуговує бути в цьому рейтингу ніж наприклад Рінкон,який ограв ару сезонів а потім зпився і никався о орендам.Добре що хоч на саме дно не впав,вчасно зупинився.Ну і я в цей список додав би ще Ісму.
    sv_2000
      sv_2000, 04.05.2020 00:08
    0
    Хотя, если не придираться к растановке мест, то упомянуты практически все те, кто надо.... Косту можно за скилы, но в Украине он довольно мало наследил. То же и по Фреду... Но, млин, невыдающийся Жадсон на втором месте, Адриано на пятом.... Гм...
    Перед тем, как прочитать, прикинул свой рейтинг. Думал, что первое-второе Фернандиньо-Виллиан, причем в любом порядке не обсуждается. Далее Марлос, Тайсон, Жадсон, ну Ринкон, чтобы разбавить Шахтер немного)). Ну, Матузалем да.... Зпабыл о нем , но практически первопроходец и хороший игрок был. За Давида Сильву спасибо автору. Вылетел он у меня из головы, но игрок очень классный был. Ну и суперзаслуженное бревно Адриано на 10-е место, как по мне.... Не упомянуть вроде и нельзя, но там ему и место))
    sv_2000
      sv_2000, 03.05.2020 23:56
    +3
    Влюбился что ли автор рейтингов в Жадсона Ну, игрок очень хороший, но чтобі даже выше Виллиана?
    source02
    online
      source02, 03.05.2020 21:41
    0
    source02, 03.05.2020 21:39
    луис адриано выше марлоса. ок
    нет, не так луис адриано в этом шортлисте, вот это ок
    jekаfunny
      jekаfunny, 03.05.2020 21:40
    0
    ZAKARPATFAN, 03.05.2020 21:29
    Нет, блюз
    Ты же пару недель назад писал что они тяжёлый рок играют, уже сменили репертуар?
    source02
    online
      source02, 03.05.2020 21:39
    0
    луис адриано выше марлоса. ок
    dd dent
    online
      dd dent, 03.05.2020 21:30
    0
    провокативно
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 03.05.2020 21:29
    -1
    Леха Аксютенко, 03.05.2020 20:50
    А что, Скай рок-группа?
    Нет, блюз
    JV
    online
      JV, 03.05.2020 20:58
    -12
    ZAKARPATFAN, 03.05.2020 20:45
    Раз столько у тебя минусов то видимо у тебя тут много "поклонников твоего творчества" не только я один
    Та я редко бываю тут это все шмонька (он же великий комбинатор и иван грозный) мне как то без разницы - плюсы или минусы главное чтобы беседа была адекватной.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 03.05.2020 20:50
    -12
    ZAKARPATFAN, 03.05.2020 20:24
    А ты понял разницу между поп и рок? Ты ведь писал что СКАЙ это поп-группа
    А что, Скай рок-группа?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 03.05.2020 20:45
    -15
    JV, 03.05.2020 20:30
    Вопрос на вопрос не отвечают - ответь мне внятно и четко? Не сьезжай и не надо подключать все свои аккаунты ради минусов сильверленд, ок?
    Раз столько у тебя минусов то видимо у тебя тут много "поклонников твоего творчества" не только я один
    Frankivsk7777
      Frankivsk7777, 03.05.2020 20:26
    +12
    Топ 10 гравців, які не потрапили в топ 10: Жажа Коельйо, Елано, Карлос Корреа, Ілсіньйо, Матеус, Брандао, Алекс Тейшейра, Дуглас Коста, Ісмаїлі, Клейтон Шав'єр.
    Frankivsk7777
      Frankivsk7777, 03.05.2020 20:29
    +11
    І ще Фреда можна додати
    Aleks04
    online
      Aleks04, 03.05.2020 14:29
    +11
    Можно было бы сделать ТОП-20 бразильцев в истории Чемпионата Украины. Шавьер, Матеус, Дуглас, Тейшейра, Джулиано, Матос, Коста, Илсиньо. Шавьер так вообще по моему мнению один из лучших бразильцев в истории УПЛ
    Iniesta-73.
      Iniesta-73., 03.05.2020 10:20
    +10
    А Дуглас Коста???
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 03.05.2020 20:38
    +8
    Frankivsk7777, 03.05.2020 20:26
    Топ 10 гравців, які не потрапили в топ 10: Жажа Коельйо, Елано, Карлос Корреа, Ілсіньйо, Матеус, Брандао, Алекс Тейшейра, Дуглас Коста, Ісмаїлі, Клейтон Шав'єр.
    Элано лишний,а Брандао очень спорный персонаж, как для "лучшего", в остальном согласен
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 03.05.2020 19:49
    +7
    ZAKARPATFAN, 03.05.2020 19:36
    Причём тут это? Даже эсли предположить что это была шутка, то она вообще не к месту. Ты бы ещё написал вместо этого :" Бавария - Шахтер 7:0" Было бы больше к месту
    Да смешной матч был
    Давай вместе посмеемся
    axylinam
    online
      axylinam, 03.05.2020 10:08
    +5
    В принципе отличный список,достойные игроки
    pavelka
      pavelka, 03.05.2020 10:58
    +4
    Виктор Иванов, 03.05.2020 10:55
    Ты когда историю учишь, то кастрюлю таки снимай. Какая страна была в 50-х на той территории?
    Та территория и осталась в 50-х годах по развитию
    sv_2000
      sv_2000, 03.05.2020 23:56
    +3
    Влюбился что ли автор рейтингов в Жадсона Ну, игрок очень хороший, но чтобі даже выше Виллиана?
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 03.05.2020 19:11
    +3
    Ещё и Тейшейры нет в списке) Автор отжигает.
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 03.05.2020 13:41
    +3
    Мне кажется, Клейтона Шавьера несправедливо не упомянули в этом списке.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 03.05.2020 12:37
    +3
    pavelka, 03.05.2020 11:23
    Ты хоть игру Ринкона видел? Или не родился тогда ещё?
    конечно видел не умничай, но он никогда не был лидером команды, а зачастую и игроком основы. По твоему он сильнее Тешейры был или Косты?
    pavelka
      pavelka, 03.05.2020 10:52
    +3
    Frankov, 03.05.2020 10:40
    А Дуглас Коста,там же где Тейшейра с Брандао.Если их включить в список,то там не останется места муSSорам.А вообще,если видишь в конце статьи что Источник — Sport.ua,знай что данный высер написан в офисе муSSарни,так как данный сайт и муSSарня официальные партнеры.
    Так зачем ты сюда заходишь? Береги свои нервы, сиди на сайте шахтёра
    ua-goahead
      ua-goahead, 04.05.2020 16:50
    +2
    Що за рейтинг? Де Дуглас Коста і Алекс Тейшера?
    dd dent
    online
      dd dent, 04.05.2020 14:35
    +2
    Denmark1107, 04.05.2020 13:19
    Ти можеш не писати болгаро-тюрським кАзлітоном? Ти ж не з народонасєленцем забардюр'я спілкуєшся😢😱 Чи досить складно?
    Щодо Зеніт і... Потрібно брати до уваги те, що й вік вже не той. А також, що тренерська фантазія небезмежна. Як приклад, той Фабіо Капелло, який творив фурор з Міланом і Реалом, а далі, хмм... повна лажа. І програвав ШД усіляким Тюнам.., скоріш за все це з категорії такі ж попадалова, як Ліверпуль Бешикташу з Базелем, а Барселона Рубінам з цска... Буває.
    Металіст згадай, де теж поразки хто зна кому, на тлі мега виграшів.
    Звісно що можу, але в Києві більшість спілкується не укр. нажаль, був держслужбовцем, так одиниці говорили на мові і те називали де-хто їх жлобами, хоча я не погоджуюсь з цим, наразі з 1О найманих працівників у мене спілкується укр. тільки 1, другий звільнився через карантин і те тому що вони не з Києва, ну то таке.
    Щодо шахти я мав на увазі що за стільки років мали бути результати набагато більше коли виходили б з групи ЛЧ хоча б. Подивись луча прибрали, склад зараз набагато гірший і що? Казали нулячий фонсека чи невідомо ще який новий тренер, а шахта можливо навіть краще грає якщо подивитись що до останніх турів мала виходити з групи ЛЧ, що правда натомість знову мордою об газон ...
    sv_2000
      sv_2000, 04.05.2020 12:18
    +2
    kvv1404, 04.05.2020 12:00
    Не видатний Жадсон 5 разів ставав чемпіоном України і забив вирішальний гол в фіналі кубку УЕФА.Віліан тільки 4 рази ставав чемпіоном України.Хоча не принциово хто з них другий а хто третій.Мені не зрозуміло чому не згадали про Клейтона Шав*єра? Принайцмі він більше заслуговує бути в цьому рейтингу ніж наприклад Рінкон,який ограв ару сезонів а потім зпився і никався о орендам.Добре що хоч на саме дно не впав,вчасно зупинився.Ну і я в цей список додав би ще Ісму.
    Так не спорю, что Жадсон должен быть в рейтинге, но шоб аж на втором месте.... Хотя, убедил, за все его трофеи пусть будет на третьем А Виллиану он не ровня. Тот принципиально выше уровнем.... По Ринкону не согласен. Да, играл на максимуме недолго, но ярко. Его место в конце десятки. А Шавьер да, действительно.... И я забыл о нем.... Адриано - на хрен)))
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 03.05.2020 17:00
    +2
    косты тешейры нет, зато силва, эдмар и адриано) хороший рейтинг
    pavelka
      pavelka, 03.05.2020 13:13
    +2
    K_Sarioglo@i.ua, 03.05.2020 13:05
    Адриано никак не лишний, они на пару с Мораесом вообще лучшие форварды Чемпионатов Украины в 20-м веке,ИМХО.
    Насчет Силвы соглашусь, он лишний. Ринкона можно было бы с Матузалемом поменять местами, но не выше.Дуглас точно обязан быть, причем в топ-5. Ну и Жажа где-то 9-10, верно.
    так почему ты не возмущаешься отсутствием Мораеса, если он, по твоему мнению, так крут?
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 03.05.2020 11:20
    +2
    Тешейра где? какой нафиг Ринкон??
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 04.05.2020 13:19
    +1
    dd dent, 04.05.2020 13:03
    Сам дурак.
    Что ж в зените не сложилось с их немалым бюджетом да в сб Турции?
    Ш хта регулярно пролетала в еврокубках, зачастую от малоизвестных команд.
    Ну дк это отдельная тема, я как бы и не спорю, шо эксперименты не ведут до добра суркисовские, но шахта могла гораздо большего достичь в еврокубках с теми составами в ЛЧ в частности, а не летать вечно по О:3, О:5 и тд
    Ти можеш не писати болгаро-тюрським кАзлітоном? Ти ж не з народонасєленцем забардюр'я спілкуєшся😢😱 Чи досить складно?
    Щодо Зеніт і... Потрібно брати до уваги те, що й вік вже не той. А також, що тренерська фантазія небезмежна. Як приклад, той Фабіо Капелло, який творив фурор з Міланом і Реалом, а далі, хмм... повна лажа. І програвав ШД усіляким Тюнам.., скоріш за все це з категорії такі ж попадалова, як Ліверпуль Бешикташу з Базелем, а Барселона Рубінам з цска... Буває.
    Металіст згадай, де теж поразки хто зна кому, на тлі мега виграшів.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности