Игорь СУРКИС: «Нас не получится ломать через колено»

Президент киевского «Динамо» поделился мнением о возможности создания единого ТВ-пула

Игорь СУРКИС: «Нас не получится ломать через колено»
© ФК Динамо Киев. Игорь Суркис

Президент «Динамо» Игорь Суркис в эфире программы «Великий футбол» прокомментировал изменения на президентском мостике УПЛ и возможность создания единого ТВ-пула в Украине.

- Дело в том, что многие считают, что если придет иностранец, то у нас многое изменится и все сразу станет прекрасным. Наш футбол нужно знать изнутри. Надо понимать, что происходит в нашем футболе. Нужно, прежде всего, понимать, что наш футбол не работает так, как западный футбол, где каждый матч приносит клубам определенные дивиденды, доходы. От продажи атрибутики, билетов. Вы же прекрасно понимаете, что наш футбол дотационный.

Но Томас Гримм – из тех людей, кто реально хотел что-то сделать. Пытался, неоднократно встречался со мной. Я ему пытался объяснить специфику нашего футбола. Ему не удалось объединить все клубы – это самое главное. Чтобы все клубы работали в одном направлении – на украинский футбол. За два года ему не удалось собрать хозяев клубов ни на одно совещание. Виталию Данилову, например, удавалось и это, все-таки, важный момент. Потому что те люди, которые непосредственно тратят деньги, они могут принять какое-то решение в тот момент, когда их собирают.

Я считаю, что если будет человек с интересными идеями и мыслями, то я, например, на такое совещание приду. И думаю, что другие президенты с удовольствием придут на такое совещание, чтобы наш футбол стал более интересным и приносил какую-то прибыль.

Я могу набрать Рината Леонидовича Ахметова сейчас точно так же, как он может набрать меня. И мы за 5 минут обо всем договоримся, что мы демонстрировали не один раз. Но мы только не сможем договориться, как сыграют наши команды. Поэтому, если будут хорошие идеи, то мы очень быстро договоримся.

Единый телевизионный пул? Это должен быть канал, который не зависит ни от Ахметова, ни от Суркиса. Это мое мнение и оно, пока, не изменится. Если на футбол будет работать независимая структура, то мы легко договоримся. Но через колено ломать, как пытался сделать Гримм, не получится. Я думаю, что в ближайшее время создать единый телевизионный пул не получится.

Я считаю, что Премьер-лига должна быть хотя бы для того, чтобы мы имели свой голос, с нами советовались. Чтобы кто-то с нами разговаривал. Не надо зацикливаться на едином пуле, сперва нужно создать продукт, интересный для зрителей. Мы говорим о Гримме, но ведь он не начинал с единого пула, кстати. Он обещал зрителей на трибунах, правильно? Он так уверенно об этом говорил, что сперва подумал, что он волшебник. Единый пул не влияет на количество людей на стадионе. Это разные вещи. И он начал говорить, что он сделает так, что начнется маленький ажиотаж. Согласитесь, что этого не получилось.

Когда я прихожу на стадион «Динамо» и сажусь в маленькую ложу, когда там играет «Олимпик», то, хочу вам сказать, президенту этого клуба нет смысла даже тратить эти маленькие деньги, которые даже не оправдывают затраты, за игру на этом стадионе.

Если бы первым шагом мы бы разрешили нашим арендованным футболистам играть во всех матчах, даже против нас, как это принято во всем мире, то, думаю, на этом этапе наш чемпионат поднялся бы на качественно новый уровень. Но для этого нужно разрешить играть всем, чтобы это не было исключением. Чтобы, например, не было такого, что я разрешаю Ледневу играть против «Динамо». Я делаю зеркально все, что делает «Шахтер» в этом плане. А «Шахтер» зеркально делает все, что делает «Динамо». Поэтому, прежде всего, нужно поднять интерес. А как это сделать – это наличие качественных футболистов. И сегодня – обязать все клубы, у которых есть футболисты в аренде, чтобы они продолжали выходить на поле даже против тех команд, которым принадлежат. Это могут сделать УПЛ и УАФ, у них есть эти рычаги. «Динамо» и «Шахтер» диктуют правила? Мы ничего такого не делаем, просто говорим о том, что мы должны договориться, чтобы наши футболисты могли бороться против нас точно так же, как это делают против других команд. Хотя бы на каком-то этапе, 2-3 года, пока чемпионат не поднимется на новый уровень.

Я желаю новому президенту, чтобы он, прежде всего, вышел с новой и интересной программой, а также постарался объединить всех нас в одно целое, чтобы мы работали на украинский футбол.

Александра Шевченко никогда не видел и не общался. Во всяком случае, не помню. Знаю, что безумно любит футбол, что независимый и что-то хочет сделать для украинского футбола. Что касается Михаила Метревели, то знаю его не только по передачам, которые он ведет по воскресеньям, но и лично знаком, общались с ним. Он разбирается в футболе. Говорить о том, что я кого-то поддержу, я бы не стал. Прежде всего, хочется посмотреть программу. Опять-таки, если этот человек каким-то образом будет связан с одним или другим клубом, то у него ничего не получится. В таком случае, он идет на войну, на конфронтацию. А я бы хотел, чтобы пришел независимый человек и работал на благо украинского футбола. Не имеет значения, какая команда. Чтобы честно работал и для всех правила были одинаковыми. Будет ли «Динамо» выдвигать своего кандидата? У нас нет такой кандидатуры, мы не будем никого выдвигать.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(99 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Lion
    online
      Lion, 14.04.2020 22:55
    +1
    Алена Остапенко, 14.04.2020 10:24
    А как вас собрать? Один в бегах за убийство, другой в бегах за банк разваленый и ярд долга, вас с брательником тоже скоро посадят, кого собирать?
    Эта власт никого не посадит, они будут каждые 6 месяцев менять министров и прокуроров...
    И ездить по областям доказывать что он не "ЛОХ"!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 14.04.2020 10:47
    -2
    Еще раз - ВСЁ современное ТВ это грязнач помойка! Не знаю ни одного объективного канала. Посмотришь 10 минут и блевать хочется! От одних сильнее и прицельней, от других не так явно. Все зависит от мастерства журналистов. Это как судейство в футболе или в любом суде....
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 14.04.2020 10:24
    -3
    А как вас собрать? Один в бегах за убийство, другой в бегах за банк разваленый и ярд долга, вас с брательником тоже скоро посадят, кого собирать?
    digsum
      digsum, 13.04.2020 21:49
    0
    kvv1404, 13.04.2020 21:37
    Єдиного пулу у нас небуде навіть якщо знайдуть незалежний телеканал.Завжди знайдеться якийсь клуб кому завжди буде мало коштів за телетрансляції. Взагалі наша ліга поділена на два клани,Ахметовський і Суркісівський. Потрібне вольове рішення а не договорняк клубів.Потрібно виробити прозорі незмінні правила розподілу коштів,головне незмінні. А перед телеканалом поставити теж зрозумілі завдання по якості трансляції.
    Все верно. В такой ситуации перманентной войны дела не будет. Хотя и Суркис, и Ахметов декларируют свою дружбу, поздравляют друг друга с днем рождения, почему в реале выходит бесконечная грызня? Или это правила хорошего тона, кровные враги должны на людях соблюдать этикет? Еще у меня есть вариант - пока подбрасываются дровишки в костер всеобщей ненависти эти двое живут прекрасно и ни в чем себе не отказывают - объект ненависти смещен в противоположный лагерь.
    kvv1404
      kvv1404, 13.04.2020 21:37
    -1
    Єдиного пулу у нас небуде навіть якщо знайдуть незалежний телеканал.Завжди знайдеться якийсь клуб кому завжди буде мало коштів за телетрансляції. Взагалі наша ліга поділена на два клани,Ахметовський і Суркісівський. Потрібне вольове рішення а не договорняк клубів.Потрібно виробити прозорі незмінні правила розподілу коштів,головне незмінні. А перед телеканалом поставити теж зрозумілі завдання по якості трансляції.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 13.04.2020 15:01
    0
    ihor7003, 13.04.2020 14:15
    НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ СПОРТ ЮА. А ЗАШЕЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФУТБОЛ СПОРТ ЮА! В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ??????????
    Причину нашел
    ihor7003
    online
      ihor7003, 13.04.2020 14:15
    -6
    НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ СПОРТ ЮА. А ЗАШЕЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФУТБОЛ СПОРТ ЮА! В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ??????????
    ALud
      ALud, 13.04.2020 13:43
    -9
    Ахметов розв'язав футбольну війну в Україні, Ахметов розв'язав війну на Догбасі, а він може в любий час йому подзвонити... Амеба, яка вбила Динамо Київ!!!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 13.04.2020 13:41
    -2
    Не бывает независимых каналов.
    Кто-то платит деньги, кто-то получает. Это аксиома товано-денежных отношений.
    Николай Коваленко
      Николай Коваленко, 13.04.2020 11:36
    +5
    UKRAINE FAN, 13.04.2020 11:21
    Для ехтра тв интернет? Я вижу вы большой специалист в спутниковом тв!
    Я не большой специалист , но вы посчитайте во что это выльется. Стандартный пакет 78грн+ покет футбол ( не помню цену, вам видней, вы спец) примерно около 200грн. Я пенсионер и я задумываюсь, кому платить Ахметову за футбол или в аптеку за необходимое лекарство. Я живу в пригороде у меня интернет безлимит с подключением по ВО и я платить не собираюсь, я найду где посмотреть. А что делать любителям футбола в глубинке. Не смогут они оплатить экстра тв, денег у них нет на это, и потому я против платного единого пула. От моих денег у Ахметова карман проглрит)))
    dnepryanin
      dnepryanin, 13.04.2020 11:28
    +3
    канал футбол вообщее не должен показывать матчи Чукра,нужен независимый канал как в др норм странах,где и коментаторы норм коментируют ,а не в сторону всей известной команды.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 13.04.2020 11:21
    -3
    Николай Коваленко, 13.04.2020 11:16
    А интернет в глубинке есть?
    Там нормальной мобильной связи нет. Уже пробовали кодировать спутники и что получилось?
    Для ехтра тв интернет? Я вижу вы большой специалист в спутниковом тв!
    Николай Коваленко
      Николай Коваленко, 13.04.2020 11:16
    +3
    UKRAINE FAN, 13.04.2020 10:51
    У ехтра тв есть!
    А интернет в глубинке есть?
    Там нормальной мобильной связи нет. Уже пробовали кодировать спутники и что получилось?
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 13.04.2020 10:54
    -4
    Николай Коваленко, 13.04.2020 09:49
    Назови два канала одного хозяина которые имеют эксклюзивное право трансляции матчей? + хозяин каналов хозяин клуба.НЕ СМЕШНО.
    Назови команды из нормальных чемпионатов где бюджет команды наполняется целиком из кармана президента? У нас куча всего не нормального и не кто это не решает. А от транслировать матчи на тК где самая лучшая картинка это преступление мирового масштаба!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 13.04.2020 10:51
    -5
    Николай Коваленко, 13.04.2020 09:45
    Какой закон? Закон Рината Ахметова? Так он сделал народную игру, которую любил народ, в игру денег. Как люди из глубинки посмотрят футбол? Подписаться на "футбол 1,2" у них возможности нет, у "viasata"этих каналов нет.
    У ехтра тв есть!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 13.04.2020 10:48
    -1
    Оце нація у нас така@ На три долдона два гетьмана ! Який єдиний пул? Хай горить ваш стадіон @
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 13.04.2020 10:44
    0
    Пока в украинском футболе есть два непримеримых антагониста Динамо и Шахтер, а президент УАФ Павелка и его шобла в открытую лоббирует интересы горняков, толку в нашем футболе не будет. Или нужно полностью перезагружать руководство УАФ, во что мне сильно не верится, или.... но такой путь в цивилизованном мире не приемлем, мы же не Сомали или Джибути. А ждать, когда наступит процветание и взаимопонимание в нашем футболе - пройдет не одно поколение....
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 13.04.2020 10:23
    +1
    Николай Коваленко, 13.04.2020 09:49
    Назови два канала одного хозяина которые имеют эксклюзивное право трансляции матчей? + хозяин каналов хозяин клуба.НЕ СМЕШНО.
    Это была ирония, если что.
    dd dent
      dd dent, 13.04.2020 09:55
    0
    — Они надеются нас взять живьём, дети! Они не знают, что теперь нас трое. Я дам вам парабеллум. Мы будем отходить в горы. Сможете нас прикрыть?
    — Не смогу...
    — Почему?
    — Видите ли, я совершенно не знаком с военным делом, но посильную финансовую помощь я оказать могу.
    — Вы верный друг отечества!
    Николай Коваленко
      Николай Коваленко, 13.04.2020 09:49
    +3
    Сергей 1, 13.04.2020 09:26
    Конечно. Правосудие от Портнова так и работает. А то, что в мире полно примеров, когда 2 канала являются транслятора и все Ок это неважно. И нигде в мире клубный аля канал не транслирует весь чемп. Если бы канал Футбол не был бы рыжей клоакой, он бы нормальным единым траслятором.
    Назови два канала одного хозяина которые имеют эксклюзивное право трансляции матчей? + хозяин каналов хозяин клуба.НЕ СМЕШНО.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.04.2020 09:28
    +8
    Ясно же сказали , что не будет Динамо на клубном шахтерском канальчике .
    А напёрсточники все равно не понимают
    Видать скоро нового « гримма « притащат , инновационная работа которого будет заключаться , в том , что бы шастать по клубам , и просить : -« Вступите в пул имени Ахметова» !
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.04.2020 09:30
    +6
    Сергей 1, 13.04.2020 09:26
    Конечно. Правосудие от Портнова так и работает. А то, что в мире полно примеров, когда 2 канала являются транслятора и все Ок это неважно. И нигде в мире клубный аля канал не транслирует весь чемп. Если бы канал Футбол не был бы рыжей клоакой, он бы нормальным единым траслятором.
    Ни в одном нормальностям чемпионате нету одного транслятора с монополией на все матчи чемпионата. Более того, если этот транслятор ещё и является клубном каналом одной команды
    Ржавые как обычно в каких то своих блаженных фантазиях пребывают , которые не имеют ничего общего с реальностью .
    Николай Коваленко
      Николай Коваленко, 13.04.2020 11:36
    +5
    UKRAINE FAN, 13.04.2020 11:21
    Для ехтра тв интернет? Я вижу вы большой специалист в спутниковом тв!
    Я не большой специалист , но вы посчитайте во что это выльется. Стандартный пакет 78грн+ покет футбол ( не помню цену, вам видней, вы спец) примерно около 200грн. Я пенсионер и я задумываюсь, кому платить Ахметову за футбол или в аптеку за необходимое лекарство. Я живу в пригороде у меня интернет безлимит с подключением по ВО и я платить не собираюсь, я найду где посмотреть. А что делать любителям футбола в глубинке. Не смогут они оплатить экстра тв, денег у них нет на это, и потому я против платного единого пула. От моих денег у Ахметова карман проглрит)))
    Николай Коваленко
      Николай Коваленко, 13.04.2020 09:45
    +5
    Т. Артём, 13.04.2020 08:29
    Да снимайте эту команду уже принудительно. Иначе не какого футбола в стране не будет если каждый будет делать что хочет. Права на трансляции не их. Есть закон. До свидания.
    Какой закон? Закон Рината Ахметова? Так он сделал народную игру, которую любил народ, в игру денег. Как люди из глубинки посмотрят футбол? Подписаться на "футбол 1,2" у них возможности нет, у "viasata"этих каналов нет.
    dnepryanin
    online
      dnepryanin, 13.04.2020 11:28
    +3
    канал футбол вообщее не должен показывать матчи Чукра,нужен независимый канал как в др норм странах,где и коментаторы норм коментируют ,а не в сторону всей известной команды.
    Николай Коваленко
      Николай Коваленко, 13.04.2020 11:16
    +3
    UKRAINE FAN, 13.04.2020 10:51
    У ехтра тв есть!
    А интернет в глубинке есть?
    Там нормальной мобильной связи нет. Уже пробовали кодировать спутники и что получилось?
    Николай Коваленко
      Николай Коваленко, 13.04.2020 09:49
    +3
    Сергей 1, 13.04.2020 09:26
    Конечно. Правосудие от Портнова так и работает. А то, что в мире полно примеров, когда 2 канала являются транслятора и все Ок это неважно. И нигде в мире клубный аля канал не транслирует весь чемп. Если бы канал Футбол не был бы рыжей клоакой, он бы нормальным единым траслятором.
    Назови два канала одного хозяина которые имеют эксклюзивное право трансляции матчей? + хозяин каналов хозяин клуба.НЕ СМЕШНО.
    axylinam
    online
      axylinam, 13.04.2020 09:28
    +2
    Собственно говоря,с телетрансляций украинские клубы имеют смешные деньги по европейским и мировым меркам,поэтому пофигу какой там пул,когда на кону нет денег
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 13.04.2020 09:26
    +2
    Т. Артём, 13.04.2020 08:29
    Да снимайте эту команду уже принудительно. Иначе не какого футбола в стране не будет если каждый будет делать что хочет. Права на трансляции не их. Есть закон. До свидания.
    Конечно. Правосудие от Портнова так и работает. А то, что в мире полно примеров, когда 2 канала являются транслятора и все Ок это неважно. И нигде в мире клубный аля канал не транслирует весь чемп. Если бы канал Футбол не был бы рыжей клоакой, он бы нормальным единым траслятором.
    Lion
    online
      Lion, 14.04.2020 22:55
    +1
    Алена Остапенко, 14.04.2020 10:24
    А как вас собрать? Один в бегах за убийство, другой в бегах за банк разваленый и ярд долга, вас с брательником тоже скоро посадят, кого собирать?
    Эта власт никого не посадит, они будут каждые 6 месяцев менять министров и прокуроров...
    И ездить по областям доказывать что он не "ЛОХ"!
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 13.04.2020 10:23
    +1
    Николай Коваленко, 13.04.2020 09:49
    Назови два канала одного хозяина которые имеют эксклюзивное право трансляции матчей? + хозяин каналов хозяин клуба.НЕ СМЕШНО.
    Это была ирония, если что.
    kino
    online
      kino, 13.04.2020 08:36
    +1
    Чим скорішше ви пропадете з укр. футбола, ти і твій друг в лапках ахметов, тим краще буде для всіх. Рішалам з 90-х років не місце в сучасному футболі. Ви своїми чварами тоталізаторами, і підкилимними іграми, розтоптали цей укр. футбол. Згиньте і через деякий час тут буде футбол. І павелку не забудьте. Треба країні зробити чемпіонат як в Білорусі. 16 команд і чемпіонат, а не премєр мафіозну лігу, по відмиванню олігархічного бабла. І поки в країні то не зрозуміють -доти ніякого футбола тут не буде. Люди перестали ходити на цей лохотрон, і ходити не будуть поки не будуть проведені карденальні зміни. Мафію на задвірки укр.футбола. Це має бути лозунгом кожного українця, який любить і цікавиться цим видом спорту.
    digsum
      digsum, 13.04.2020 21:49
    0
    kvv1404, 13.04.2020 21:37
    Єдиного пулу у нас небуде навіть якщо знайдуть незалежний телеканал.Завжди знайдеться якийсь клуб кому завжди буде мало коштів за телетрансляції. Взагалі наша ліга поділена на два клани,Ахметовський і Суркісівський. Потрібне вольове рішення а не договорняк клубів.Потрібно виробити прозорі незмінні правила розподілу коштів,головне незмінні. А перед телеканалом поставити теж зрозумілі завдання по якості трансляції.
    Все верно. В такой ситуации перманентной войны дела не будет. Хотя и Суркис, и Ахметов декларируют свою дружбу, поздравляют друг друга с днем рождения, почему в реале выходит бесконечная грызня? Или это правила хорошего тона, кровные враги должны на людях соблюдать этикет? Еще у меня есть вариант - пока подбрасываются дровишки в костер всеобщей ненависти эти двое живут прекрасно и ни в чем себе не отказывают - объект ненависти смещен в противоположный лагерь.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 13.04.2020 15:01
    0
    ihor7003, 13.04.2020 14:15
    НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ СПОРТ ЮА. А ЗАШЕЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФУТБОЛ СПОРТ ЮА! В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ??????????
    Причину нашел
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 13.04.2020 10:44
    0
    Пока в украинском футболе есть два непримеримых антагониста Динамо и Шахтер, а президент УАФ Павелка и его шобла в открытую лоббирует интересы горняков, толку в нашем футболе не будет. Или нужно полностью перезагружать руководство УАФ, во что мне сильно не верится, или.... но такой путь в цивилизованном мире не приемлем, мы же не Сомали или Джибути. А ждать, когда наступит процветание и взаимопонимание в нашем футболе - пройдет не одно поколение....
    dd dent
    online
      dd dent, 13.04.2020 09:55
    0
    — Они надеются нас взять живьём, дети! Они не знают, что теперь нас трое. Я дам вам парабеллум. Мы будем отходить в горы. Сможете нас прикрыть?
    — Не смогу...
    — Почему?
    — Видите ли, я совершенно не знаком с военным делом, но посильную финансовую помощь я оказать могу.
    — Вы верный друг отечества!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 13.04.2020 08:34
    0
    Кто бы не показывал футбол играть от этого вы лучше не станете!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности