Александр ИЩЕНКО: «Нужно утверждать результаты УПЛ после 22 тура»

Руководитель ДЮФШ «Динамо» - о судьбе сезона в УПЛ

Александр ИЩЕНКО: «Нужно утверждать результаты УПЛ после 22 тура»
© Динамомания. Александр Ищенко

Руководитель ДЮФШ «Динамо» Киев Александр Ищенко поделился своим мнением по поводу того, какие результаты УПЛ утверждать в качестве итоговых, если сезон не будет доигран:

«Слышал мнения, что нужно все так оставить, как есть после 23-го тура. Да нет, ребята, какой 23-й тур? Это значит, что мы после одного тура подводим итоги всего чемпионата?

Мне кажется, что это даже обсуждать не стоит. Нужно утверждать результаты после первого этапа — после 22-го тура. Тут двух мнений быть не может».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sunrise
    online
      Sunrise, 27.03.2020 15:51
    0
    jekаfunny, 27.03.2020 09:08
    Тоже не верно .
    Есть два справедливых и логических варианта
    1) Доиграть чемпионат
    2) Полностью его аннулировать .
    Все остальное - танцы с бубном с нарушение спортивного принципа .
    Первый вариант - естественно оптимальный.
    Но вот второй в разы хуже чем оставить текущую таблицу. Т.к. футболисты работали 9 месяцев. Если сами клубы согласятся аннулировать чемпионат - тогда ладно. Это если коротко.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 27.03.2020 15:48
    0
    jekаfunny, 27.03.2020 09:13
    Первый раз слышу , чтобы тяжесть календаря определялась как влияющий фактору , не по оставшимся мачтам , а по уже сыгранным .
    Динамо ничего никому не должно было .
    Так как никто не знал когда павелке захочется остановить наш чемпионат
    Ну это я о мифической справедливости говорил.
    А я первый раз слышу что надо отменить 6 игр законно сыгранных по правилам и регламенту потому что "тут двух мнений быть не может"...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.03.2020 09:13
    -4
    Sunrise, 27.03.2020 03:01
    Я допускаю что у работника Динамо или болельщика команды "двух мнений быть не может". Но по факту, если человек способен рационально мыслить, 22 тур ничем не отличается от 5, 7 и 14-го. А вот 23-й отличается тем, что он последний в чемпионате на данный момент - это его основное преимущество.
    Ну и если мы говорим о какой-то справедливости, то у Зари за 23 тура был самый тяжелый календарь и она достойна своей позиции. А вот Динамо должно бы сыграть в Чернигове матч чтоб отстоять свое 3 место, в случае хотя бы ничьи.
    Первый раз слышу , чтобы тяжесть календаря определялась как влияющий фактору , не по оставшимся мачтам , а по уже сыгранным .
    Динамо ничего никому не должно было .
    Так как никто не знал когда павелке захочется остановить наш чемпионат
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.03.2020 09:10
    -5
    Aleks04, 26.03.2020 23:45
    А что тогда с 23 туром делать??? Нет, уж. Либо доигровка чемпионата, либо подвести итоги после 23 сыгранных туров. Других вариантов я не вижу.
    С чего это подводить после 23 ? А почему тогда как Белорусы дальше не играть ? Или не подвести с таким же успехом после 5 го , 11 го или какого то любого другого тура ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.03.2020 09:08
    -3
    Тоже не верно .
    Есть два справедливых и логических варианта
    1) Доиграть чемпионат
    2) Полностью его аннулировать .
    Все остальное - танцы с бубном с нарушение спортивного принципа .
    Limb-Ur
      Limb-Ur, 27.03.2020 08:35
    +3
    Да, школа - на карантине, а отрабатывать деньги то как-то надо....
    VVO
      VVO, 27.03.2020 08:25
    +3
    Хто б сомнівася, що Динамівське серце скаже по іншом!
    Ну і справді можливо і чемпіонство Динамо віддати, бо на думку сердець це місце незаслужене!
    kvv1404
      kvv1404, 27.03.2020 03:01
    +5
    Щось у Іщенка з математикою хреново-Слышал мнения, что нужно все так оставить, как есть после 23-го тура. Да нет, ребята, какой 23-й тур? Это значит, что мы после одного тура подводим итоги всего чемпионата? Для цього спеца з Динамівського що 23-й тур,що 1-й то все однаково!!!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 27.03.2020 03:01
    +6
    Я допускаю что у работника Динамо или болельщика команды "двух мнений быть не может". Но по факту, если человек способен рационально мыслить, 22 тур ничем не отличается от 5, 7 и 14-го. А вот 23-й отличается тем, что он последний в чемпионате на данный момент - это его основное преимущество.
    Ну и если мы говорим о какой-то справедливости, то у Зари за 23 тура был самый тяжелый календарь и она достойна своей позиции. А вот Динамо должно бы сыграть в Чернигове матч чтоб отстоять свое 3 место, в случае хотя бы ничьи.
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 27.03.2020 01:48
    +7
    Так,давайте підсумки після 22 туру - 23 не будемо враховувати бо Динамо не змогло виграти хоч і грало краще..та і гол якийсь такий дурний залетів... а ще потрібно анулювати усі втрати очок Динамо у матчах із фінансово слабшими суперниками, бо то була прикра випадковість,в Динамо були травмовані, та і зміни тренерів.. Ну і непогано було б анулювати домашню поразку Динамо від Шахтаря,бо там було не зовсім по грі..Та і взагалі - чому б не віддати перемогу в чемпіонат Динамо,а не Шахтарю? Шахтар ітак останні роки постійно чемпіон,а Динамо давно не було..
    Aleks04
      Aleks04, 26.03.2020 23:45
    +7
    А что тогда с 23 туром делать??? Нет, уж. Либо доигровка чемпионата, либо подвести итоги после 23 сыгранных туров. Других вариантов я не вижу.
    Nashwill
      Nashwill, 26.03.2020 23:44
    -3
    Ukraine, 26.03.2020 23:28
    Тільки після 23
    Кожен мач офіційно зіграний.
    Люди приходили вболівати, ... що все дарма?
    Ніяких виключень, результати тільки по поточній таблиці.
    Суркісу поблажки не давати.
    тебе забули спитати.скоро ще форева підар тут насере,сранков та інші шахрайські вилупки
    Ukraine
      Ukraine, 26.03.2020 23:28
    +4
    Тільки після 23
    Кожен мач офіційно зіграний.
    Люди приходили вболівати, ... що все дарма?
    Ніяких виключень, результати тільки по поточній таблиці.
    Суркісу поблажки не давати.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 27.03.2020 01:48
    +7
    Так,давайте підсумки після 22 туру - 23 не будемо враховувати бо Динамо не змогло виграти хоч і грало краще..та і гол якийсь такий дурний залетів... а ще потрібно анулювати усі втрати очок Динамо у матчах із фінансово слабшими суперниками, бо то була прикра випадковість,в Динамо були травмовані, та і зміни тренерів.. Ну і непогано було б анулювати домашню поразку Динамо від Шахтаря,бо там було не зовсім по грі..Та і взагалі - чому б не віддати перемогу в чемпіонат Динамо,а не Шахтарю? Шахтар ітак останні роки постійно чемпіон,а Динамо давно не було..
    Aleks04
      Aleks04, 26.03.2020 23:45
    +7
    А что тогда с 23 туром делать??? Нет, уж. Либо доигровка чемпионата, либо подвести итоги после 23 сыгранных туров. Других вариантов я не вижу.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 27.03.2020 03:01
    +6
    Я допускаю что у работника Динамо или болельщика команды "двух мнений быть не может". Но по факту, если человек способен рационально мыслить, 22 тур ничем не отличается от 5, 7 и 14-го. А вот 23-й отличается тем, что он последний в чемпионате на данный момент - это его основное преимущество.
    Ну и если мы говорим о какой-то справедливости, то у Зари за 23 тура был самый тяжелый календарь и она достойна своей позиции. А вот Динамо должно бы сыграть в Чернигове матч чтоб отстоять свое 3 место, в случае хотя бы ничьи.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 27.03.2020 03:01
    +5
    Щось у Іщенка з математикою хреново-Слышал мнения, что нужно все так оставить, как есть после 23-го тура. Да нет, ребята, какой 23-й тур? Это значит, что мы после одного тура подводим итоги всего чемпионата? Для цього спеца з Динамівського що 23-й тур,що 1-й то все однаково!!!
    Ukraine
    online
      Ukraine, 26.03.2020 23:28
    +4
    Тільки після 23
    Кожен мач офіційно зіграний.
    Люди приходили вболівати, ... що все дарма?
    Ніяких виключень, результати тільки по поточній таблиці.
    Суркісу поблажки не давати.
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 27.03.2020 08:35
    +3
    Да, школа - на карантине, а отрабатывать деньги то как-то надо....
    VVO
      VVO, 27.03.2020 08:25
    +3
    Хто б сомнівася, що Динамівське серце скаже по іншом!
    Ну і справді можливо і чемпіонство Динамо віддати, бо на думку сердець це місце незаслужене!
    Sunrise
    online
      Sunrise, 27.03.2020 15:51
    0
    jekаfunny, 27.03.2020 09:08
    Тоже не верно .
    Есть два справедливых и логических варианта
    1) Доиграть чемпионат
    2) Полностью его аннулировать .
    Все остальное - танцы с бубном с нарушение спортивного принципа .
    Первый вариант - естественно оптимальный.
    Но вот второй в разы хуже чем оставить текущую таблицу. Т.к. футболисты работали 9 месяцев. Если сами клубы согласятся аннулировать чемпионат - тогда ладно. Это если коротко.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 27.03.2020 15:48
    0
    jekаfunny, 27.03.2020 09:13
    Первый раз слышу , чтобы тяжесть календаря определялась как влияющий фактору , не по оставшимся мачтам , а по уже сыгранным .
    Динамо ничего никому не должно было .
    Так как никто не знал когда павелке захочется остановить наш чемпионат
    Ну это я о мифической справедливости говорил.
    А я первый раз слышу что надо отменить 6 игр законно сыгранных по правилам и регламенту потому что "тут двух мнений быть не может"...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности