Виталий БУЯЛЬСКИЙ: «Динамо случайно попало на третье место»

Хавбек киевской команды уверен, что в ближайшее время все наладится

Виталий БУЯЛЬСКИЙ: «Динамо случайно попало на третье место»
© ФК Динамо Киев. Виталий Буяльский

27-летний украинский полузащитник киевского «Динамо» Виталий Буяльский поделился мнением о текущем положении дел в чемпионате Украины.

«На мой взгляд, это просто стечение обстоятельств, а клуб, футболисты и тренерский штаб оказались заложниками ситуации. Но, думаю, в ближайшее время все наладится, ведь на третье место мы попали случайно – это все прекрасно видели.

В некоторых играх нам не везло, в некоторых – VAR сработал не в нашу пользу. Когда этой системы не было, наши голы не засчитывали, говорили, мол, вот введут VAR – будет все нормально. Теперь ввели – и у нас по несколько удалений в каждом матче не понятно, за что. Наверное, скоро дойдет до того, что скажут сопровождать футболистов к своим воротам и запретят отбирать у них мяч. Это неправильно, нужно различать игровые моменты, когда можно давать играть, вне зависимости ото того, по инерции нога пошла или нет. Если первым касанием сыграл в мяч, значит нужно продолжать играть. А у нас трактуют такие моменты, как риск нанесения травмы. Хочется спросить: так что, игроку нужно было убирать ногу, чтобы нам гол забили? Что бы он потом тренеру сказал?

Вспомните момент в матче «Ливерпуль» - «Наполи», когда ван Дейк нанес травму игроку соперника, которого в результате заменили, а ван Дейку даже предупреждения не показали, поскольку он первым касанием сыграл в мяч и лишь потом по инерции – в ногу. А у нас это удаление. Так что повторюсь: наше третье место – это стечение обстоятельств. Уверен, время все расставит на свои места», — считает Буяльский.

После 23-х сыгранных туров «Динамо» занимает третье место в УПЛ, имея в активе 46 очков при разнице забитых и пропущенных мячей 45-18.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    azl
    online
      azl, 23.03.2020 20:41
    +4
    jekаfunny, 23.03.2020 13:40
    Какая конкретно помощь судей С в каких матчах и с видео пожалуйста
    У нас все ходы записаны (c).
    Легко, не напрягаясь.
    1.
    Гол в ворота Зари, который был забит из положения вне игры. Как итог, 2:2, а не проигрыш Динамо. https://sport.ua/news/456350-zarya-dinamo-2-2-video-golov-i-obzor-matcha
    2.
    Пенальти в ворота Днепра на Беседине при счете 1:0, когда нарушения не было и близко. https://sport.ua/news/460017-dinamo-dnepr-1-2-0-video-golov-i-obzor-matcha
    3.
    Левый пенальти и удаление у Колоса, когда мяч попал в лицо Максименко. https://sport.ua/news/460922-kolos-dinamo-0-4-video-golov-i-obzor-matcha
    Незасчитанный гол Десны, где Попов откровенно фолил и судья почему-то не разглядел пенальти. https://sport.ua/news/481563-dinamo-desna-1-1-video-golov-i-obzor-matcha
    Вот как-то так.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.03.2020 18:20
    -2
    Вячеслав Самойлов, 23.03.2020 17:48
    Жень. Именно клубный рейтинг страны УЕФА - показатель (причем УСРЕДНЕННЫЙ!) относительной силы ЭТИХ представителей, и ИХ ЧЕМПИОНАТА - среди ДРУГИХ чемпионатов.
    Потому его можно расценивать, в принципе, как СТАТИСТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ (это же по сути выборка результатов на евроарене 5-6 лучших клубов страны, причем за 5 лет!).
    Я согласен . Опыта чуть наберутся и будут приносить очки
    Иметь два клуба в группе ЛЕ нам сейчас более чем реально
    Причем чтобы они там мальчиками для битья не были
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 23.03.2020 17:48
    -1
    Жень. Именно клубный рейтинг страны УЕФА - показатель (причем УСРЕДНЕННЫЙ!) относительной силы ЭТИХ представителей, и ИХ ЧЕМПИОНАТА - среди ДРУГИХ чемпионатов.
    Потому его можно расценивать, в принципе, как СТАТИСТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ (это же по сути выборка результатов на евроарене 5-6 лучших клубов страны, причем за 5 лет!).
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 23.03.2020 17:44
    -1
    jekаfunny, 23.03.2020 17:34
    Ну чемп растет у нас , что ни говори
    А еще теоретически может Днепр подтянуться
    Главное чтобы с пандемией сейчас справились за какие то обозримые сроки
    Как говорил когда-то Станиславский: "Не верю!".
    А точнее - я поверю, когда увижу, что в рейтинге УЕФА наши клубы назад отвоевали ХОТЯ БЫ 9 позицию для Украины (да пусть хоть вернут 10ю, которую мы практически уже потеряли!) - то поверю, что наш чемпионат начал "расти"!
    yatsiykvova
      yatsiykvova, 23.03.2020 17:38
    +2
    "случайно" можна пукнути, а тут все закономірно
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.03.2020 17:34
    -3
    Вячеслав Самойлов, 23.03.2020 17:28
    Вот тут - полностью поддерживаю! Причем - не только Динамо, а и всем остальным клубам!
    Ну чемп растет у нас , что ни говори
    А еще теоретически может Днепр подтянуться
    Главное чтобы с пандемией сейчас справились за какие то обозримые сроки
    yatsiykvova
      yatsiykvova, 23.03.2020 17:34
    +3
    Вітьок-синок заглянь в архів подивись як грало ВЕЛИКЕ-ДИНАМО, а ви радійте хоть тому що є, на більше ви сьогодні НЕТЯГНЕТЕ - слів з пісні не викинеш "про це говорять УСІ боліли" думайте !
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 23.03.2020 17:28
    +1
    jekаfunny, 23.03.2020 13:40
    А вообще играть надо , а не мучатся . И не будет таких « случайностей «
    Вот тут - полностью поддерживаю! Причем - не только Динамо, а и всем остальным клубам!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 23.03.2020 17:25
    0
    ...правда, признаюсь честно - % очков, набранных Динамо благодаря пенальти писал "с потолка", но таковых очков и результатов у Динамо ТОЧНО не меньше, чем у большинства других украинских клубов, так что - если Динамо и "не везет" в чем-то на поле, то НЕ ВЕЗЕТ точно так же, КАК И ДРУГИМ.
    П.С. А что Динамо имеет какую-то "монополию" на везение - такое раньше порой многим казалось...
    Так что - можно сказать - была в этом плане "полоса светлая" - теперь - ....
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 23.03.2020 17:20
    +1
    ihor7003, 23.03.2020 12:50
    Ой да ладно! Случайно??????? НЕТ давно никакого рисунка игры. Команда выезжает за счет индивидуальных действий Цыганкова, Де Пены,Вербича,
    Зато когда Динамо зарабатывает и реализует пеналей примерно НА ТРЕТЬ больше, чем любая другая команда Высшей Лиги - это оказывается не "случайно". Когда она РЕАЛИЗУЕТ 95% этих пеналей - это тоже не "случайно", и когда примерно 20-25% ОЧКОВ - зарабатываются ИМЕННО благодаря этим пенальти - это тоже совершенно не "случайность" по Буяльскому!
    П.С. Даже прежние годы, когда многие фаны Динамо жаловались "на засуживание" их любимой команды - Динамо все равно зарабатывало и реализовывало множество пенальти.
    Например, посчитайте - СКОЛЬКО из голов, забитых ЗА ВСЕ ГОДЫ Цыганковым в ЧУ - забиты им В Вышке С ПЕНАЛЬТИ. И я тем не менее не отрицаю, что Цыганков - был одним из лучших украинских исполнителей! - не только на своей позиции, но и вообще - в атакующей зоне (хотя он и несколько "поблек" в последнее время)... И это только один из штрихов к тезису Буяльского о "случайности".
    ПС.ПС. Просто в последнее время даже фактор Цыганкова, Де Пены, Вербича - СРАБАТЫВАЕТ далеко НЕ ВСЕГДА, когда бы ему (Б.) хотелось. Но это же тогда надо будет признать СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в неудовлетворительных результатах! А так - ах!, ну да - это же просто случайность!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.03.2020 17:07
    -4
    ФК «Динамо» приобрел оборудование для Киевской городской клинической больницы рассказал главный врач Киевской городской клинической больницы №9 Михаил Валюк.
    Спорт Юа давайте новость уже , как. о всех благодеяниях Ринат Леонидовича
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.03.2020 17:05
    -3
    Forever_young_13, 23.03.2020 17:01
    Моника. Ты плять смешная, до безобразия. Как можно разделять сиамских близнецов: Суркиса и динамо?? Ты пойми смоей одномозговой извилиной, что закончится бабло у Сурка - умрёт динамо. Поэтому тебе бы только и делать, что нужно молиться на Сурка и ставить свечи в церкви за его здравие и благополучие. Иначе дело пахнет керосином!
    Варвара ,Динамо было до Сурксиа, будет и после него
    Я понимаю что у тебя , подверженному раболепию к Ахметову , это просто не может уместиться в голове
    Но да , так бывает , что клуб существует не только благодаря олигарху
    Так что ДК было есть и будет . Не переживай за это сынезадый
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 23.03.2020 17:02
    0
    Forever_young_13, 23.03.2020 17:01
    Моника. Ты плять смешная, до безобразия. Как можно разделять сиамских близнецов: Суркиса и динамо?? Ты пойми смоей одномозговой извилиной, что закончится бабло у Сурка - умрёт динамо. Поэтому тебе бы только и делать, что нужно молиться на Сурка и ставить свечи в церкви за его здравие и благополучие. Иначе дело пахнет керосином!
    * своей
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 23.03.2020 17:01
    +2
    jekаfunny, 23.03.2020 15:45
    Варавара, назвать тебя умной девушкой у меня язык не поворачивается , но мне кажется уже даже бы ты могла запомнить, что мне плевать на суркисов но не плевать на ДК
    у тебя я уже ничего не требую , с тобой все ясно давно, можешь не переживать
    Моника. Ты плять смешная, до безобразия. Как можно разделять сиамских близнецов: Суркиса и динамо?? Ты пойми смоей одномозговой извилиной, что закончится бабло у Сурка - умрёт динамо. Поэтому тебе бы только и делать, что нужно молиться на Сурка и ставить свечи в церкви за его здравие и благополучие. Иначе дело пахнет керосином!
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 23.03.2020 16:53
    +4
    Сами мучаетесь и болельщиков мучаете..
    Когда в последний раз в удовольствие играли??? И не вспомнить..
    Zhorik678
    online
      Zhorik678, 23.03.2020 16:24
    +2
    ничего ещё не потеряно за время карантина можно шубы подогнать
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 23.03.2020 16:15
    +5
    какая случайность.. ведь никому не секрет что вы не иггграете а мучаетесь.. вы у десны с чернигова выиграть не можете... вы спросите своих старших товарищей( заварова,беланова,безсонова) как это возможно? им даже в страшном сне такого не снилось... они играли а вы мучаетесь.. нет ни физического состояния ни техники.. все на авось.. стыдно вам должно быть перед нами...
    dgurkis
    online
      dgurkis, 23.03.2020 16:04
    +4
    Динамо- чемпион по нырянию в бетон!
    aka
      aka, 23.03.2020 16:01
    +6
    Согласен с персонажем! По игре они дето 10е, значит и тут 3 место занимают случайно
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.03.2020 15:45
    -3
    Forever_young_13, 23.03.2020 15:10
    Целлофанн.
    Твое жополизание частной собственности Сурков умиляет Тебе не надоело бросаться на каждого, кто пишет о помощи ДК судьями в прошлом и каждый раз требовать доказательств?? У тебя какие-то провалы и проблемы с памятью
    Варавара, назвать тебя умной девушкой у меня язык не поворачивается , но мне кажется уже даже бы ты могла запомнить, что мне плевать на суркисов но не плевать на ДК
    у тебя я уже ничего не требую , с тобой все ясно давно, можешь не переживать
    ihor7003
    online
      ihor7003, 23.03.2020 12:50
    +26
    Ой да ладно! Случайно??????? НЕТ давно никакого рисунка игры. Команда выезжает за счет индивидуальных действий Цыганкова, Де Пены,Вербича,
    Василь Острозький
      Василь Острозький, 23.03.2020 12:51
    +24
    Я хоч і фанат Динамо, але мушу визнати, що ніякої випадковості тут немає \ Гра і результати яскраво демонструють, що теперішнє турнірне місце команди цілком заслужене(((
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 23.03.2020 12:56
    +17
    Не случайно. Пока заслуженно
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 23.03.2020 12:49
    +17
    это точно, что случайно... Ваше место ближе к 12... если без судей...
    А по поводу Вара, так там все решения правильные были. Привыкли, что Вам с 90-х подсуживали. А теперь судьи не помогают, печалька...
    AK_228
    online
      AK_228, 23.03.2020 12:59
    +15
    3-4 место вполне заслуженно для нынешнего динамо
    Barsa2019
      Barsa2019, 23.03.2020 12:50
    +15
    Конечно случайно. Сейчас борьбу за 2-4 места ведут Заря, Александрия, Десна. Уровень Динамо - это должна быть борьба за попадание в топ 6 с Колосом и Днепром-1
    VVO
      VVO, 23.03.2020 12:52
    +13
    Андрій Некрасов, 23.03.2020 12:49
    это точно, что случайно... Ваше место ближе к 12... если без судей...
    А по поводу Вара, так там все решения правильные были. Привыкли, что Вам с 90-х подсуживали. А теперь судьи не помогают, печалька...
    Зачекай зараз набіжать тут з криками Ахметов все купив, Динамо чемпіон. Але насправді місце близько 3-5 це зараз їх реальний потенціал!
    zakharka
    online
      zakharka, 23.03.2020 13:03
    +9
    Ещё одно " вылизанное" и литературно оформленное интервью игрока Динамо на спорт уа!
    Опять обиженное и оскорбленное , со всех сторон ущемляемое Динамо !
    Случайно на 3 месте?!!!
    Ну теперь хоть ясно что они там нюхают , раз слепые и не видят собственной бездарности..
    azl
    online
      azl, 23.03.2020 13:27
    +8
    Случайно можно проиграть в одном матче. В случае с Динамо никакой случайности, все закономерно.
    Динамо давно пора перестать жить прошлыми заслугами и спуститься на землю. Если бы не помощь судей, так Динамо могло запросто оказаться на 5 месте.
    Что касается удалений, то тут, наверное соглашусь. Только какое это отношение к Динамо имеет, если Буяльский играл не в мяч, а в ногу? Причем, прямой ногой.
    Вот в матче Десна - Заря там действительно сначала играли в мяч, а потом в ногу. Только ни Десна, ни Заря не возмущаются.
    В Динамо настолько привыкли, что им подсуживают, что правильное решение для них кажется беспределом.
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 23.03.2020 13:56
    +7
    И случайно вылетели с ЛЕ))
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 23.03.2020 13:43
    +7
    Конечно 3-е место случайное... Реально, Динамо сейчас должно быть, ну максимум на 4-м месте...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.03.2020 13:40
    +7
    А вообще играть надо , а не мучатся . И не будет таких « случайностей «
    aka
      aka, 23.03.2020 16:01
    +6
    Согласен с персонажем! По игре они дето 10е, значит и тут 3 место занимают случайно
    u6464u
      u6464u, 23.03.2020 15:02
    +6
    Если игроки не видят своих ошибок в будущее этого клуба веры нет.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 23.03.2020 16:15
    +5
    какая случайность.. ведь никому не секрет что вы не иггграете а мучаетесь.. вы у десны с чернигова выиграть не можете... вы спросите своих старших товарищей( заварова,беланова,безсонова) как это возможно? им даже в страшном сне такого не снилось... они играли а вы мучаетесь.. нет ни физического состояния ни техники.. все на авось.. стыдно вам должно быть перед нами...
    azl
    online
      azl, 23.03.2020 20:41
    +4
    jekаfunny, 23.03.2020 13:40
    Какая конкретно помощь судей С в каких матчах и с видео пожалуйста
    У нас все ходы записаны (c).
    Легко, не напрягаясь.
    1.
    Гол в ворота Зари, который был забит из положения вне игры. Как итог, 2:2, а не проигрыш Динамо. https://sport.ua/news/456350-zarya-dinamo-2-2-video-golov-i-obzor-matcha
    2.
    Пенальти в ворота Днепра на Беседине при счете 1:0, когда нарушения не было и близко. https://sport.ua/news/460017-dinamo-dnepr-1-2-0-video-golov-i-obzor-matcha
    3.
    Левый пенальти и удаление у Колоса, когда мяч попал в лицо Максименко. https://sport.ua/news/460922-kolos-dinamo-0-4-video-golov-i-obzor-matcha
    Незасчитанный гол Десны, где Попов откровенно фолил и судья почему-то не разглядел пенальти. https://sport.ua/news/481563-dinamo-desna-1-1-video-golov-i-obzor-matcha
    Вот как-то так.
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 23.03.2020 16:53
    +4
    Сами мучаетесь и болельщиков мучаете..
    Когда в последний раз в удовольствие играли??? И не вспомнить..
    dgurkis
    online
      dgurkis, 23.03.2020 16:04
    +4
    Динамо- чемпион по нырянию в бетон!
    axylinam
    online
      axylinam, 23.03.2020 13:22
    +4
    Случайностей не бывает,если человеку "случайно на голову упал кирпич",значит с этим человеком что то не так,так и с Динамо
    JulikoB
      JulikoB, 23.03.2020 13:07
    +4
    «На мой взгляд, это просто стечение обстоятельств, а клуб, футболисты и тренерский штаб оказались заложниками ситуации. Но, думаю, в ближайшее время все наладится, ведь на третье место мы попали случайно – это все прекрасно видели.
    ------------------------------------------
    Печально я гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее — иль пусто, иль темно,
    Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
    В бездействии состарится оно.
    (с)
    Так вот о ком писал Мишаня. Куда там Нострадамусу.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности