Мартен Фуркад объявил о завершении карьеры

Живая легенда биатлона идет на пенсию

Мартен Фуркад объявил о завершении карьеры
© instagram.com/martinfourcade

Один из лучших биатлонистов всех времен, Мартен Фуркад, объявил о завершении карьеры в возрасте 31 года:

Фуркад-младший дебютировал в Кубке мира в сезоне 2007/2008. Француз рекордные 7 раз становился победителем общего зачета Кубка мира, завоевал 5 золотых медалей Олимпийских игр и 13 золотых наград на чемпионатах мира.

Две из своих 13 золотых медалей чемпионатов мира Фуркад завоевал в нынешнем сезоне в Антхольц-Антерсельве.

Последней гонкой в карьере Фуркада станет завтрашняя гонка преследования в Контиолахти. Она пройдет при пустых трибунах.

На счету Фуркада 82 победы на этапах Кубка мира – по этому показателю он уступает только Оле-Эйнару Бьорндалену (95 побед).

Ранее Фуркад завоевал Малый Кубок мира в спринтах.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(91 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Василий Будник
      Василий Будник, 14.03.2020 16:18
    +1
    Главное- вовремя уйти. Даже недоброжелатели это оценят.
    Demon
      Demon, 14.03.2020 14:47
    -2
    Жаль. Один из величайших спортсменов. Устал бороться с Норгами-астматиками.
    олег инкогнито
      олег инкогнито, 14.03.2020 13:43
    +4
    хтось вболівав за нього а хтось навпаки-проте МФуркад залишиться в історії біатлону як один з найсильніших у світі-крім того не схожий на інших(оригінальний
    Леонід Леонідович
      Леонід Леонідович, 14.03.2020 11:26
    +1
    Sergei_Voicehovskii, 14.03.2020 02:29
    Дело в мотивации, и желание продолжать выступать.
    Бьорндален последние сезонов 10 уже не боролся за БХГ, но ему был интересен биатлон, интерестно выступать, боротся и хоть иногда быть на вершине. Он ставил перед собой свои, локальные цели. Не все конечно получалось, но к примеру в 40 лет взял 2 золота на олимпиаде.
    Мартен же другой, ему просто не интерестно выступать, если он не может обыграть Йоханеса, не может быть первым.
    Полностью согласен..
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 14.03.2020 08:28
    +2
    euro2012_za_2012euro, 13.03.2020 23:54
    Жаль. Я надеялся, что Мартен закончит карьеру после ОИ-2020.
    Надеюсь, что завтрашняя гонка преследования закончится хеппи эндом !
    Которых не будет!
    Omen
      Omen, 14.03.2020 07:01
    +4
    Это больше все из-за того, что он не может конкурировать с Йосей, 31 год еще еще не такой возраст большой, пару лет нормально побегать еще точно смог бы...
    tyler tyler
      tyler tyler, 14.03.2020 05:24
    -15
    Денис Торопцев, 13.03.2020 21:42
    Легенда! Дякую за все!
    за что именно ты ему дякуешь?
    Что он тебе дал такого, за что нужно дякувати?
    tyler tyler
      tyler tyler, 14.03.2020 05:22
    -14
    вот беда за бедой.
    то короновирус, то Фуркад решил перестать нас радовать своими: пробежал, прибежал, упал, отстрелялся, и дальше по кругу....
    А я ведь так болею за биатлон.... Капец....
    Печалька.
    ________________
    Ребята - вы идиоты???
    Фуркад - кто это?
    да просто накуй людей, которые дрочат
    кто это, фуркад?
    Sergei_Voicehovskii
      Sergei_Voicehovskii, 14.03.2020 02:29
    +7
    Дело в мотивации, и желание продолжать выступать.
    Бьорндален последние сезонов 10 уже не боролся за БХГ, но ему был интересен биатлон, интерестно выступать, боротся и хоть иногда быть на вершине. Он ставил перед собой свои, локальные цели. Не все конечно получалось, но к примеру в 40 лет взял 2 золота на олимпиаде.
    Мартен же другой, ему просто не интерестно выступать, если он не может обыграть Йоханеса, не может быть первым.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.03.2020 00:14
    0
    Mr.Value, 13.03.2020 22:57
    Смысл ? Если он уже чувствует, что в след.сезоне точно не сможет вывозить, то какой смысл надрываться. А быть втородесятником он явно не привык.
    Какие вторые десятки ?
    Посмотри его результаты в этом сезоне:
    2 победы на ЧМ и 6 побед на КМ.
    Худшие результаты 10, 10, 12 ,14 - остальное в десятке
    Железобетонно в пятерке по скорости.
    Первый по стрельбе - 92,2%.
    Надеюсь возьмёт годичную паузу, а потом выступит в олимпийском сезоне.
    pl2012ua
      pl2012ua, 14.03.2020 00:03
    0
    нееееет! может передумает
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 13.03.2020 23:56
    0
    Конечно же после ОИ-2022.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 13.03.2020 23:54
    +4
    Жаль. Я надеялся, что Мартен закончит карьеру после ОИ-2020.
    Надеюсь, что завтрашняя гонка преследования закончится хеппи эндом !
    Andy Chak
      Andy Chak, 13.03.2020 23:43
    +7
    Глиба, з великої букви як Людина так і Спортсмен!!! Шкода, що такі Легенди рано йдуть із спорту, але він знає біатлон від а до я, от такого б тренером в Україну!!!
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 13.03.2020 22:57
    +6
    dnepryanin, 13.03.2020 21:42
    слабак,мог еще 5 лет бегать минимум
    Смысл ? Если он уже чувствует, что в след.сезоне точно не сможет вывозить, то какой смысл надрываться. А быть втородесятником он явно не привык.
    axylinam
    online
      axylinam, 13.03.2020 22:39
    +9
    Последние два сезона Фуркад бегал без блеска в глазах,выиграл семь раз большой хрустальный глобус,безусловно великий биатлонист,уходит потому что не хочет быть вторым
    WladWest
    online
      WladWest, 13.03.2020 22:39
    +3
    Бьорндален последние годы напоминал мне 40-летнего Яшина в воротах ДМ,
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 13.03.2020 22:31
    +11
    Суперчемпіони мають йти вчасно і не ганьбитись власною безпорадністю. Фуркад правильно робить, що йде, бо вже не тягне проти Йосі та французької молоді
    dnepryanin
      dnepryanin, 13.03.2020 22:26
    +2
    VVO, 13.03.2020 22:20
    Для чого? Мені здається, що він усім і усе довів, а бігати так аби здобути якісь рекорди без іншої мотивації... Думаю це вірне рішення.
    мотивацию всегда можна найти,например одна из мотиваций по имени Бе завтра выиграет глобус)
    VVO
      VVO, 13.03.2020 22:20
    +18
    dnepryanin, 13.03.2020 21:42
    слабак,мог еще 5 лет бегать минимум
    Для чого? Мені здається, що він усім і усе довів, а бігати так аби здобути якісь рекорди без іншої мотивації... Думаю це вірне рішення.
    Денис Торопцев
      Денис Торопцев, 13.03.2020 21:42
    +20
    Легенда! Дякую за все!
    VVO
      VVO, 13.03.2020 22:20
    +18
    dnepryanin, 13.03.2020 21:42
    слабак,мог еще 5 лет бегать минимум
    Для чого? Мені здається, що він усім і усе довів, а бігати так аби здобути якісь рекорди без іншої мотивації... Думаю це вірне рішення.
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 13.03.2020 22:31
    +11
    Суперчемпіони мають йти вчасно і не ганьбитись власною безпорадністю. Фуркад правильно робить, що йде, бо вже не тягне проти Йосі та французької молоді
    axylinam
    online
      axylinam, 13.03.2020 22:39
    +9
    Последние два сезона Фуркад бегал без блеска в глазах,выиграл семь раз большой хрустальный глобус,безусловно великий биатлонист,уходит потому что не хочет быть вторым
    Sergei_Voicehovskii
      Sergei_Voicehovskii, 14.03.2020 02:29
    +7
    Дело в мотивации, и желание продолжать выступать.
    Бьорндален последние сезонов 10 уже не боролся за БХГ, но ему был интересен биатлон, интерестно выступать, боротся и хоть иногда быть на вершине. Он ставил перед собой свои, локальные цели. Не все конечно получалось, но к примеру в 40 лет взял 2 золота на олимпиаде.
    Мартен же другой, ему просто не интерестно выступать, если он не может обыграть Йоханеса, не может быть первым.
    Andy Chak
      Andy Chak, 13.03.2020 23:43
    +7
    Глиба, з великої букви як Людина так і Спортсмен!!! Шкода, що такі Легенди рано йдуть із спорту, але він знає біатлон від а до я, от такого б тренером в Україну!!!
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 13.03.2020 22:57
    +6
    dnepryanin, 13.03.2020 21:42
    слабак,мог еще 5 лет бегать минимум
    Смысл ? Если он уже чувствует, что в след.сезоне точно не сможет вывозить, то какой смысл надрываться. А быть втородесятником он явно не привык.
    олег инкогнито
      олег инкогнито, 14.03.2020 13:43
    +4
    хтось вболівав за нього а хтось навпаки-проте МФуркад залишиться в історії біатлону як один з найсильніших у світі-крім того не схожий на інших(оригінальний
    Omen
    online
      Omen, 14.03.2020 07:01
    +4
    Это больше все из-за того, что он не может конкурировать с Йосей, 31 год еще еще не такой возраст большой, пару лет нормально побегать еще точно смог бы...
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 13.03.2020 23:54
    +4
    Жаль. Я надеялся, что Мартен закончит карьеру после ОИ-2020.
    Надеюсь, что завтрашняя гонка преследования закончится хеппи эндом !
    dnepryanin
      dnepryanin, 13.03.2020 21:44
    +4
    Бьорндален и в 40+ побеждал
    WladWest
    online
      WladWest, 13.03.2020 22:39
    +3
    Бьорндален последние годы напоминал мне 40-летнего Яшина в воротах ДМ,
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 14.03.2020 08:28
    +2
    euro2012_za_2012euro, 13.03.2020 23:54
    Жаль. Я надеялся, что Мартен закончит карьеру после ОИ-2020.
    Надеюсь, что завтрашняя гонка преследования закончится хеппи эндом !
    Которых не будет!
    dnepryanin
      dnepryanin, 13.03.2020 22:26
    +2
    VVO, 13.03.2020 22:20
    Для чого? Мені здається, що він усім і усе довів, а бігати так аби здобути якісь рекорди без іншої мотивації... Думаю це вірне рішення.
    мотивацию всегда можна найти,например одна из мотиваций по имени Бе завтра выиграет глобус)
    Василий Будник
      Василий Будник, 14.03.2020 16:18
    +1
    Главное- вовремя уйти. Даже недоброжелатели это оценят.
    Леонід Леонідович
      Леонід Леонідович, 14.03.2020 11:26
    +1
    Sergei_Voicehovskii, 14.03.2020 02:29
    Дело в мотивации, и желание продолжать выступать.
    Бьорндален последние сезонов 10 уже не боролся за БХГ, но ему был интересен биатлон, интерестно выступать, боротся и хоть иногда быть на вершине. Он ставил перед собой свои, локальные цели. Не все конечно получалось, но к примеру в 40 лет взял 2 золота на олимпиаде.
    Мартен же другой, ему просто не интерестно выступать, если он не может обыграть Йоханеса, не может быть первым.
    Полностью согласен..
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 14.03.2020 00:14
    0
    Mr.Value, 13.03.2020 22:57
    Смысл ? Если он уже чувствует, что в след.сезоне точно не сможет вывозить, то какой смысл надрываться. А быть втородесятником он явно не привык.
    Какие вторые десятки ?
    Посмотри его результаты в этом сезоне:
    2 победы на ЧМ и 6 побед на КМ.
    Худшие результаты 10, 10, 12 ,14 - остальное в десятке
    Железобетонно в пятерке по скорости.
    Первый по стрельбе - 92,2%.
    Надеюсь возьмёт годичную паузу, а потом выступит в олимпийском сезоне.
    pl2012ua
      pl2012ua, 14.03.2020 00:03
    0
    нееееет! может передумает
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 13.03.2020 23:56
    0
    Конечно же после ОИ-2022.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности