ВИДЕО. Семеренко выбила российскую биатлонистку за пределы трассы

На спуске между Валей Семеренко и Екатериной Юрловой-Перхт произошло столкновение

ВИДЕО. Семеренко выбила российскую биатлонистку за пределы трассы
© Украинский биатлон. Валя Семеренко

Сегодня на втором круге дистанции женского масс-старта на этапе Кубка мира в Нове Место на спуске между украинкой Валей Семеренко и россиянкой Екатериной Юрловой-Перхт произошло столкновение лыжами.

В результате Семеренко спокойно продолжила гонку, а Юрлова-Перхт упала и вылетела за пределы трассы:

 

В итоге Семеренко финишировала в гонке девятой.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(132 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Валерий Петрухно
      Валерий Петрухно, 10.03.2020 12:51
    0
    Александр Глазунов, 08.03.2020 18:39
    укропы еба ные
    С 8 марта, тебя, моя девочка)))
    Booshlater
      Booshlater, 09.03.2020 21:29
    0
    Юрлова, а хто це?
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 09.03.2020 20:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Николай Хомяков, 09.03.2020 16:13
    Недоумки, що,ви, пишете?Таке відчуття, що це не українське ЗМІ і рашистський смітник.Ви, взагалі, українці чи малороське лайно, разом з вашим зеленим гідрантом?
    Это спорт и соревнование.
    А что бы ты наклацал, если бы случилось наоборот?
    Ruud
      Ruud, 09.03.2020 20:12
    +7
    та почти на каждой гонке такое бывает и ничего, он итальянка лыжу потеряла, и что?
    Omen
      Omen, 09.03.2020 19:56
    -3
    Ах автор статьи и дегенерат, сразу, бы уже писал, что Москву взяли))
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 09.03.2020 19:01
    +4
    Александр Глазунов, 08.03.2020 18:39
    укропы еба ные
    Мразь
    Николай Хомяков
      Николай Хомяков, 09.03.2020 16:13
    +3
    Недоумки, що,ви, пишете?Таке відчуття, що це не українське ЗМІ і рашистський смітник.Ви, взагалі, українці чи малороське лайно, разом з вашим зеленим гідрантом?
    Звичайно Я
      Звичайно Я, 09.03.2020 15:23
    +2
    на це відео можна дивитися без перестанку !
    fifadinamo
    online
      fifadinamo, 09.03.2020 14:44
    0
    юрлова хотела сбить нашу умничку, но вышло как всегда - ипнули сами себя, видяха https://www.youtube.com/watch?v=vRxwZbV0Ulo
    dgurkis
    online
      dgurkis, 09.03.2020 08:16
    -3
    der_MaiStier, 09.03.2020 05:54
    Свиняче мокшанське рило вилетіло за парєбрік
    Ти нашe свідому свинку до козломордих не тули, бо захоплять по саму печінку і будемо замість сала чебуреки смоктать...
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 09.03.2020 05:54
    +8
    Свиняче мокшанське рило вилетіло за парєбрік
    Дмитрий Трегубов
      Дмитрий Трегубов, 08.03.2020 21:04
    +6
    Юрлова ехала "на хвосте" слишком бістро и наехала на Валину ліжу, когда Валя на повороте перебирала ліжами. Валя даже не видела что там за спиной происходило. так что контак біл, а столкновения не біло - раздули из мухи слона.
    oleksan751
      oleksan751, 08.03.2020 19:02
    +15
    Александр Глазунов, 08.03.2020 18:39
    укропы еба ные
    Опа, яркий представитель боярышниковыв республик нарисовался. С ахтоматом, как положено. Как там дела у гиви? Приветы ещё не передаёт?
    Александр Глазунов
      Александр Глазунов, 08.03.2020 18:39
    -27
    укропы еба ные
    vizuals
      vizuals, 08.03.2020 17:49
    +4
    bullyUA, 08.03.2020 17:47
    Россиянка споткнулась о визитку Яроша. Киевская хунта бандеровских карателей не дремлет.
    Як би пуйло не захотіло захістити россійськомовнив біатлоністів від фашистської агресії, і не ввело би війська у Нове-Место
    bullyUA
    online
      bullyUA, 08.03.2020 17:47
    +5
    Олег Бугаец, 08.03.2020 17:22
    декілька разів продивився відео-контакту лиж не замітив
    Россиянка споткнулась о визитку Яроша. Киевская хунта бандеровских карателей не дремлет.
    vizuals
      vizuals, 08.03.2020 17:39
    +9
    Спецом глянув на рашенський сайт Чемпіонат - і бачу, що там стаття про те, що Семеренко злістно підрізала россійську ракету Юрлову))) А логіка там така в автора - обігоняти на високій швидкості у біатлоні не можна
    Але треба сказати, що коментатори у більшості в адекваті
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 08.03.2020 17:22
    +10
    декілька разів продивився відео-контакту лиж не замітив
    Sheffield
      Sheffield, 08.03.2020 17:07
    +5
    dgurkis, 08.03.2020 16:42
    Ось як треба свинорилим козломордих цурюпать! Слава Україні!
    Ага,слава героям!!
    Олег Судак
      Олег Судак, 08.03.2020 17:02
    +5
    Це була не Семеренко,а чеська вчителька.Збирала гриби і заблудилася.А вифсьоврьотє,іхтамнєт(Семеренок).А таку форму можна купити в будь-яких спорттоварах.А ще винуваті піндоси,що Юркін-Прищ вилетів за парєбрік !!!
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 08.03.2020 13:36
    +56
    украінская вооруженная каратільнєца питалась убить мірную расійскую спортсмєнку
    dp1
      dp1, 08.03.2020 13:29
    +47
    Та її вітром від нашої Ракети здуло!
    KREKER
      KREKER, 08.03.2020 13:34
    +31
    Там взагалі хоч був контакт?
    OttoPisco
      OttoPisco, 08.03.2020 13:44
    +26
    Комментарий Вали Семеренко после гонки:
    "Я не устану повторять "Лежать, русня, лежать!!!"
    Nazarij - Oleg
      Nazarij - Oleg, 08.03.2020 13:33
    +26
    SUPER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Александр Ад
      Александр Ад, 08.03.2020 13:50
    +22
    Перх повинна була уступити лижню сильнішой за себе біатлонистці,но росіяне звиклі нехтувати міжнароднимі правилами...ось і результат..
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 08.03.2020 15:51
    +19
    Бандеровские фашисти воюют с мирными росийскими биатлонистами
    rugby1970
      rugby1970, 08.03.2020 15:08
    +17
    Не фиг шастать!
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 08.03.2020 14:13
    +17
    Leo Leo, 08.03.2020 14:03
    Вот из-за таких авторов заголовков всё беды.. Обычное столкновение.. Сайт скатился( Стравливать начал народы..
    Расіяне - народ?
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 08.03.2020 14:44
    +16
    Ихтамнет
    oleksan751
      oleksan751, 08.03.2020 19:02
    +15
    Александр Глазунов, 08.03.2020 18:39
    укропы еба ные
    Опа, яркий представитель боярышниковыв республик нарисовался. С ахтоматом, как положено. Как там дела у гиви? Приветы ещё не передаёт?
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 08.03.2020 14:14
    +15
    Віталій Возняк, 08.03.2020 14:13
    Расіяне - народ?
    Раиссяне на.рот
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 08.03.2020 14:13
    +15