ОФИЦИАЛЬНО. Бой за 4 титула Ломаченко - Лопес состоится в мае

Ломаченко подерется с Тео Лопесом

ОФИЦИАЛЬНО. Бой за 4 титула Ломаченко - Лопес состоится в мае
© Skysports.com

Украинский боксер Василий Ломаченко на странице официального бренда LomUs в Instagram подтвердил, что поединок за 4 пояса легкого веса против Тео Лопеса состоится 30-го мая.

Поединок пройдет в Нью-Йорке.

Ломаченко владеет поясами WBA, WBC, WBO, а у Лопеса есть титул IBF.

«Уже официально! Промо-ролик поединка Василия Ломаченко против Теофимо Лопеса», - сообщается на странице боксера.

Отметим, что американец Лопес на 10 лет моложе 32-летнего Ломаченко и считается одним из самых перспективных боксеров нового поколения. К его сильным сторонам относят скорость и мощный удар.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(88 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sasha_1987
      sasha_1987, 03.03.2020 15:41
    +7
    Юрий Остапов, 20.02.2020 18:48
    Даааа, беда с мозгами ныне на Родине, где вас таких делают? У вас там терножопильска фабрика мудаков?
    Не корячь название города пидарье ордловское
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 21.02.2020 18:37
    +1
    Ну вот подкрался незаметно.
    Юрий Остапов
      Юрий Остапов, 20.02.2020 18:49
    -7
    Vitalik Shevchenko, 18.02.2020 10:22
    Даного вчинку (відео про "вежливых людей") міг чекати від будь-кого, тільки не від нього. Соромно мені за таких спортсменів, а ще більше соромно перед нашими солдатами, які борються за те щоб його родина жила в мирі і злагоді, а він їм так віддячив.
    А чего ты диванное умно ждало? Поцелуев?
    Юрий Остапов
      Юрий Остапов, 20.02.2020 18:48
    -8
    Семен Фонсеко, 18.02.2020 00:27
    Бажаю перемоги справжньому українцю Лопесу! Люба людина з розумом знає, що усі люди це одна нація, один народ, але в народі цьому є ті хто люблять нашу батьківщину Землю і є тварини, що слугують сатані з тундри, що людей за холопів має.. ломаченко один з тих хто важає нацсита путіна богом, пішов він у пекло!
    Даааа, беда с мозгами ныне на Родине, где вас таких делают? У вас там терножопильска фабрика мудаков?
    Василий Будник
      Василий Будник, 18.02.2020 21:43
    0
    Вибачте, а якого року?
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 18.02.2020 10:22
    +11
    Даного вчинку (відео про "вежливых людей") міг чекати від будь-кого, тільки не від нього. Соромно мені за таких спортсменів, а ще більше соромно перед нашими солдатами, які борються за те щоб його родина жила в мирі і злагоді, а він їм так віддячив.
    Finger
      Finger, 18.02.2020 02:10
    +6
    Я за вату не вболіваю!!!
    Maradona
    online
      Maradona, 18.02.2020 00:43
    +6
    Ну його на**й ті Васіні промо-ролики
    Семен Фонсеко
      Семен Фонсеко, 18.02.2020 00:27
    +1
    Бажаю перемоги справжньому українцю Лопесу! Люба людина з розумом знає, що усі люди це одна нація, один народ, але в народі цьому є ті хто люблять нашу батьківщину Землю і є тварини, що слугують сатані з тундри, що людей за холопів має.. ломаченко один з тих хто важає нацсита путіна богом, пішов він у пекло!
    J0e777
      J0e777, 17.02.2020 20:49
    -1
    Олег Стець, 17.02.2020 20:44
    Кто это ?
    Чемпион мира по боксу
    Олег Стець
      Олег Стець, 17.02.2020 20:44
    -3
    Кто это ?
    Павел Рева
      Павел Рева, 17.02.2020 20:34
    -2
    Наконец-то оф. инфа. Еще бы объявили Усика.
    StrikeX
      StrikeX, 17.02.2020 20:03
    -14
    30 травня ще дуже далеко. "Застій" просто жахливий для Васі.
    trubach09
      trubach09, 17.02.2020 19:30
    +2
    пофиг
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 18.02.2020 10:22
    +11
    Даного вчинку (відео про "вежливых людей") міг чекати від будь-кого, тільки не від нього. Соромно мені за таких спортсменів, а ще більше соромно перед нашими солдатами, які борються за те щоб його родина жила в мирі і злагоді, а він їм так віддячив.
    sasha_1987
      sasha_1987, 03.03.2020 15:41
    +7
    Юрий Остапов, 20.02.2020 18:48
    Даааа, беда с мозгами ныне на Родине, где вас таких делают? У вас там терножопильска фабрика мудаков?
    Не корячь название города пидарье ордловское
    Finger
      Finger, 18.02.2020 02:10
    +6
    Я за вату не вболіваю!!!
    Maradona
    online
      Maradona, 18.02.2020 00:43
    +6
    Ну його на**й ті Васіні промо-ролики
    trubach09
      trubach09, 17.02.2020 19:30
    +2
    пофиг
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 21.02.2020 18:37
    +1
    Ну вот подкрался незаметно.
    Семен Фонсеко
      Семен Фонсеко, 18.02.2020 00:27
    +1
    Бажаю перемоги справжньому українцю Лопесу! Люба людина з розумом знає, що усі люди це одна нація, один народ, але в народі цьому є ті хто люблять нашу батьківщину Землю і є тварини, що слугують сатані з тундри, що людей за холопів має.. ломаченко один з тих хто важає нацсита путіна богом, пішов він у пекло!
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 18.02.2020 21:43
    0
    Вибачте, а якого року?