ВИДЕО. Игрок донецкого Шахтера снялся в российском видеоролике

Задачей было пробивать штрафные, а проигравший должен сменить прическу

ВИДЕО. Игрок донецкого Шахтера снялся в российском видеоролике
© ФК Шахтер Донецк. Михаил Мудрик
Футболист донецкого «Шахтера» Михаил Мудрик принял участие в съемке видео для российских блогеров.
 
Задачей для участников конкурса было пробивать штрафные удары, а проигравший должен сменить прическу. Ролик снят в Москве на одном из манежей с рекламными баннерами «Спартака». 
 
Выпуск начинается словами: «У нас сегодня объединяется Россия с Украиной». Число просмотров видеоролика приближается к 1 миллиону.
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(53 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ligeros-Partagas
    Ligeros-Partagas, 09.01.2020 19:32
    0
    Алекс Морган, 05.01.2020 18:10
    Це не допоможе об'єднанню))) Щоб об'єднатися Україні з Масквабадом потрібно запускати посміхвисько тіпа Вєрки Сердючки, селюковатих Сватів і фільм про вуйківських рагулів!!! В Масквє це люблять
    фільм про вуйківських рагулів!!
    шо за фільм?
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 06.01.2020 13:44
    0
    Юрій Скорина, 05.01.2020 20:34
    Це тобі коли приснилось таке?
    Про смерть правда, але з головою він загнув
    zhyr
    online
      zhyr, 06.01.2020 00:12
    +3
    Слава Чебан, 05.01.2020 19:06
    я афигевая какой у нас гнилой народ тут собрался...человек с этими блогерами не первый видос снимает и отношения к политике тут нет. Не удивлен что тут в основном недоразвитые киевские болелы диванники
    Виходить всі ті десятки тисяч що загинули, тисячі тих, хто змушений був покинути свій дім, хто залишився без свого майна, то все політики? А інших всіх те не стосується, бо вони поза політикою? Як все просто виходить.
    StrikeX
    StrikeX, 05.01.2020 21:25
    +3
    Ха-ха, коментарі просто "розривають". Знялися собі дітки у дитячому відеоролику для школярів - а тут обговорення і хейт на рівні дискусії про Третю світову...
    Morales
    Morales, 05.01.2020 20:48
    +2
    Хочу напомнить, что владелец дк члены опоблока. Это там, где главный кум %уйла. Ну то таке. А мудрик мудак.
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 05.01.2020 20:38
    +6
    Москальську підарасню вже чітко розрізняю..
    Юрій Скорина
      Юрій Скорина, 05.01.2020 20:34
    -2
    SKIF1927, 05.01.2020 18:45
    А воротарю молодіжки краматорського авангарду рюсішь швайни відрізали голову...шкода, що не мудрику !
    Це тобі коли приснилось таке?
    Aleks04
    online
      Aleks04, 05.01.2020 20:10
    +4
    Не удивлён. У шлактёра почти все футболисты — мышебратья.
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 05.01.2020 19:38
    +13
    Что в очередной раз доказывает, что для большинства нашего народа Украина не является ценностью. Здесь воюем, там торгуем, тут хороним наших солдат, там ездим на заработки, одни класть плитку, другие плясать на сцене. Шарашкина контора "купи-продай" начиная от власти и заканчивая простым обывателем. Так и живем.
    REALIST
    online
      REALIST, 05.01.2020 19:35
    +10
    талановитий футболіст вирішив ризикнути карєрою в збірній, а стадо коллаборантів і сРУльуофілів будуть розпинатися про "мишибратья" і "спортвнєпалітікі"
    Алексей Папахин
      Алексей Папахин, 05.01.2020 19:07
    +8
    кучка педиков
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 05.01.2020 19:06
    -21
    я афигевая какой у нас гнилой народ тут собрался...человек с этими блогерами не первый видос снимает и отношения к политике тут нет. Не удивлен что тут в основном недоразвитые киевские болелы диванники
    JulikoB
      JulikoB, 05.01.2020 19:00
    +11
    Самая обсуждаемая тема, прически. Самое популярное слово, *лядь. Свой среди своих.
    SKIF1927
      SKIF1927, 05.01.2020 18:45
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    А воротарю молодіжки краматорського авангарду рюсішь швайни відрізали голову...шкода, що не мудрику !
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 05.01.2020 18:40
    -4
    Макс Максов, 05.01.2020 18:36
    2drots respect! А Мудрика поздравляю с + over дофига подписчиков в Инстаграме!)
    Да, пацаны - миллионеры. 2,6 млн подписчиков - это сотни тысяч долларов от ютуб
    Макс Максов
      Макс Максов, 05.01.2020 18:36
    -7
    2drots respect! А Мудрика поздравляю с + over дофига подписчиков в Инстаграме!)
    Ярослав 999
    Ярослав 999, 05.01.2020 18:30
    +7
    Це ще раз доказує що на сході живе вата
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 05.01.2020 18:28
    +10
    призвать его в армию и в окопы...
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 05.01.2020 18:27
    -4
    Обсуждение СТРИП ПЕНАЛЬТИ ЧЕЛЛЕНДЖ у них на канале походу не задалось. Комментарии отключены
    axylinam
    online
    axylinam, 05.01.2020 18:17
    +4
    Не люблю я команду "Мясо",плюс комментарий напрашивается расистко-гомофобный,лучше я дипломатично промолчу
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 05.01.2020 19:38
    +13
    Что в очередной раз доказывает, что для большинства нашего народа Украина не является ценностью. Здесь воюем, там торгуем, тут хороним наших солдат, там ездим на заработки, одни класть плитку, другие плясать на сцене. Шарашкина контора "купи-продай" начиная от власти и заканчивая простым обывателем. Так и живем.
    Алекс Морган
    online
      Алекс Морган, 05.01.2020 18:10
    +12
    Це не допоможе об'єднанню))) Щоб об'єднатися Україні з Масквабадом потрібно запускати посміхвисько тіпа Вєрки Сердючки, селюковатих Сватів і фільм про вуйківських рагулів!!! В Масквє це люблять
    padlo95
    online
      padlo95, 05.01.2020 17:58
    +12
    Ахаха
    JulikoB
      JulikoB, 05.01.2020 19:00
    +11
    Самая обсуждаемая тема, прически. Самое популярное слово, *лядь. Свой среди своих.
    Serko
      Serko, 05.01.2020 18:07
    +11
    Питерас
    REALIST
    online
      REALIST, 05.01.2020 19:35
    +10
    талановитий футболіст вирішив ризикнути карєрою в збірній, а стадо коллаборантів і сРУльуофілів будуть розпинатися про "мишибратья" і "спортвнєпалітікі"
    Владимир Ключка
    online
      Владимир Ключка, 05.01.2020 18:28
    +10
    призвать его в армию и в окопы...
    Алексей Папахин
      Алексей Папахин, 05.01.2020 19:07
    +8
    кучка педиков
    Ярослав 999
    Ярослав 999, 05.01.2020 18:30
    +7
    Це ще раз доказує що на сході живе вата
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 05.01.2020 20:38
    +6
    Москальську підарасню вже чітко розрізняю..
    Aleks04
    online
      Aleks04, 05.01.2020 20:10
    +4
    Не удивлён. У шлактёра почти все футболисты — мышебратья.
    SKIF1927
      SKIF1927, 05.01.2020 18:45
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    А воротарю молодіжки краматорського авангарду рюсішь швайни відрізали голову...шкода, що не мудрику !
    axylinam
    online
    axylinam, 05.01.2020 18:17
    +4
    Не люблю я команду "Мясо",плюс комментарий напрашивается расистко-гомофобный,лучше я дипломатично промолчу
    zhyr
    online
      zhyr, 06.01.2020 00:12
    +3
    Слава Чебан, 05.01.2020 19:06
    я афигевая какой у нас гнилой народ тут собрался...человек с этими блогерами не первый видос снимает и отношения к политике тут нет. Не удивлен что тут в основном недоразвитые киевские болелы диванники
    Виходить всі ті десятки тисяч що загинули, тисячі тих, хто змушений був покинути свій дім, хто залишився без свого майна, то все політики? А інших всіх те не стосується, бо вони поза політикою? Як все просто виходить.
    StrikeX
    online
    StrikeX, 05.01.2020 21:25
    +3
    Ха-ха, коментарі просто "розривають". Знялися собі дітки у дитячому відеоролику для школярів - а тут обговорення і хейт на рівні дискусії про Третю світову...
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 05.01.2020 18:14
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Официально Мудрык игрок Спартака.
    Morales
    Morales, 05.01.2020 20:48
    +2
    Хочу напомнить, что владелец дк члены опоблока. Это там, где главный кум %уйла. Ну то таке. А мудрик мудак.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 05.01.2020 18:16
    +1
    Кто все эти пацаны? Лыгари с улицы так четко штрафные не пробьют
    Ligeros-Partagas
    Ligeros-Partagas, 09.01.2020 19:32
    0
    Алекс Морган, 05.01.2020 18:10
    Це не допоможе об'єднанню))) Щоб об'єднатися Україні з Масквабадом потрібно запускати посміхвисько тіпа Вєрки Сердючки, селюковатих Сватів і фільм про вуйківських рагулів!!! В Масквє це люблять
    фільм про вуйківських рагулів!!
    шо за фільм?
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 06.01.2020 13:44
    0
    Юрій Скорина, 05.01.2020 20:34
    Це тобі коли приснилось таке?
    Про смерть правда, але з головою він загнув