Два российских хоккеиста натурализованы под сборную Украины

Два игрока получили украинское гражданство

Два российских хоккеиста натурализованы под сборную Украины
© IIHF

ХК «Днепр» Херсон проинформировал о том, что два российских игрока команды получили украинское гражданство.

Это 27-летний вратарь Олег Петров и 26-летний защитник Сергей Афанасьев. Судя по всему, это было сделано под выступления хоккеистов за сборную Украины.

Ранее Петров уже принимал участие в международном турнире за Украину.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ХК Днепр Херсон

(31 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    MHM
      MHM, 04.01.2020 20:39
    0
    luyko77, 04.01.2020 20:10
    Вон у Павла Буре было американские гражданство, пока он играл, потом он от американского гражданства отказался и говорит, что не он один такой.
    Ну Паша пока один такой, про того же Лари пока что не слышно чтоб отказался
    luyko77
    luyko77, 04.01.2020 20:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вон у Павла Буре было американские гражданство, пока он играл, потом он от американского гражданства отказался и говорит, что не он один такой.
    luyko77
    luyko77, 04.01.2020 20:08
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    MHM, 04.01.2020 19:28
    Да я к тому что россияни спортсмены что украинцы спортсмены все имеют двойные паспорта, натура у них такая)
    Ну не натура у них такая, а играя в НХЛ в Америке или Канаде, не нужно делать рабочую визу и продлевать ее. Контракты у всех длительные поэтому с паспортом легче и по налогообложению и по пребыванию в стране .
    MHM
      MHM, 04.01.2020 19:28
    0
    Limb-Ur, 04.01.2020 19:23
    Кличко -это святое, он в Киеве мост построил.
    Да я к тому что россияни спортсмены что украинцы спортсмены все имеют двойные паспорта, натура у них такая)
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 04.01.2020 19:23
    0
    MHM, 04.01.2020 19:14
    Как будто тот же Кличко не ходит с двумя паспортами)
    Кличко -это святое, он в Киеве мост построил.
    tor viky
      tor viky, 04.01.2020 19:22
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Yalta, 04.01.2020 18:26
    Интересно,а у них забирают российские паспорта?????
    Нет. Это только гражданам Украины нельзя иметь второй паспорт.
    С другой стороны тема предоставления гражданства Украины, не резидентам страны и не этническим украинцам может быть весьма прибыльной для государства. Паспорт государства Украина котируется в мире высоко, благодаря тому, что украинцам предоставляется безвизовый въезд в страны Европы и с 2020-го в Канаду. Если Украина будет работать с иностранцами по принципу Кипра, Карибских стран, паспорт которых оценивается в среднем в 100 тыс. долларов, бюджет государства получит дополнительные вливания.
    MHM
      MHM, 04.01.2020 19:14
    +2
    Limb-Ur, 04.01.2020 19:07
    А что им остается делать, хотя детей рожают в Америке, но дома же остаются еще родственники.
    Как будто тот же Кличко не ходит с двумя паспортами)
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 04.01.2020 19:07
    0
    евгенйи попов, 04.01.2020 18:45
    Ну играют они за Россию
    А что им остается делать, хотя детей рожают в Америке, но дома же остаются еще родственники.
    Zport.
      Zport., 04.01.2020 18:58
    -1
    der_MaiStier, 04.01.2020 16:11
    А навіщо взагалі розвивати хокей, якщо він українцям байдужий ? Тисяч 10 на всю країну його дивиться, в кращому випадку 1 тисяча різного віку ним займаються. Дорогий і важко доступний вид спорту, під який потрібні палаци спорту з льодом. Навіщо це Україні з нашим кліматом ?
    Молодежный ЧМ смотрят сотни тысяч.... А может и больше украинцев.
    евгенйи попов
      евгенйи попов, 04.01.2020 18:45
    +2
    Limb-Ur, 04.01.2020 17:45
    Ковальчук, Малкин, Овечкин - все с американскими паспортами, тоже неликвиды?
    Ну играют они за Россию
    Yalta
    Yalta, 04.01.2020 18:41
    -1
    andreypoltava234, 04.01.2020 18:29
    крысчанин...а какая разница)))
    а какой я тебе-крысчанин?Ты вообще кто такой,чтобы меня оскорблять?Я-крымчанин,ялтинец!
    andreypoltava234
    online
    andreypoltava234, 04.01.2020 18:35
    -3
    Yalta, 04.01.2020 17:40
    Вообще не вижу проблемы.Если это повысит уровень сборной-то почему нет?Играет сборная хрен знает где......
    крысчанин..может и понизить...психологический климат в коллективе)) не..не слышал?)) это если о спортивных результатах))) ну и пропагандистская составляющая для параши..что более важно..в условиях гибридной войны)))))
    andreypoltava234
    online
    andreypoltava234, 04.01.2020 18:29
    -4
    Yalta, 04.01.2020 17:45
    Интересно,а у них забирают российские паспорта?????
    крысчанин...а какая разница)))
    Yalta
    Yalta, 04.01.2020 18:26
    0
    Интересно,а у них забирают российские паспорта?????
    andreypoltava234
    online
    andreypoltava234, 04.01.2020 18:26
    -3
    tima fialko, 04.01.2020 14:55
    Вони правильно відповіли на питання "чий Крим"?Чи може там були?
    тима...ты сначала задай этот вопрос уже действующим спортсменам с украинской пропиской.....много ли из них тебе ответит))) понятно, что никто этих не будет этого спрашивать)) да у москалей существует уголовная ответственность за это)))) и вообще...тут главное другое...гибридное сближение "братских народов".......то есть "правильных украинцев" ( "а какая разница") и москалей.....ну...ты представь...спортивный коллектив....и в него вливают граждан страны агрессора.....нормальная реакция гражданина своей страны - протест.......если для тех хоккеистов это нормально - это практически коллаборанты).
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 04.01.2020 17:45
    -1
    евгенйи попов, 04.01.2020 17:17
    Неликвид
    Ковальчук, Малкин, Овечкин - все с американскими паспортами, тоже неликвиды?
    Yalta
    Yalta, 04.01.2020 17:45
    0
    Интересно,а у них забирают российские паспорта?????
    axylinam
      axylinam, 04.01.2020 17:42
    -1
    Сначало нужно построить нормальные ледовые арены,инфраструктуру,а у нас играют в убогих ангарах,посещаемость 100 человек в национальном первенстве,в данном случае натурализация ни к чему хорошему не приведёт
    Yalta
    Yalta, 04.01.2020 17:40
    +3
    Вообще не вижу проблемы.Если это повысит уровень сборной-то почему нет?Играет сборная хрен знает где......
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 04.01.2020 17:38
    0
    Главное что натуралы.
    luyko77
    luyko77, 04.01.2020 15:52
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Так еще фигуристку россиянку тоже натурализировали, она вон уже первое место взяла на чемпионате Украины с большим отрывом от других украинских фигуристок, хотя в России и в сотню сильнейших не входила. Но на самом деле, если в Украине нет своей хоккейной школы или школы фигурного катания и уровень украинских фигуристок и хоккеистов ниже плинтуса, почему бы не взять спортсменов из России , в России высокая конкуренция на место в сборной , что по хоккею , что по фигурному катанию, а по уровню подготовки они элита мирового хоккея и фигурного катания, так почему не дать им возможность выступать ща Украину , так и Украина в рейтингах поднимется и спортсмены смогут реализоваться. Сейчас российские фигуристки будут выступать за Польшу, Германию, Францию, Израиль, Украину, Азербайджан, я ничего плохого в этом не вижу, в этих странах нет своей школы, нет сильных спортсменов в Азербайджане к примеру даже чемпионат страны не проводится по фигурному катанию. А так взяв российскую спортсменку страна сразу поднимет свой рейтинг, а мир сможет увидеть , выступление одарённого российского спортсмена, так как от россии только 3 фигуристки могут выступать на международных соревнованиях а если посмотреть международный рейтинг фигуристов то там первая 10 ка все россиянки. Чемпионат россии по фигурному катанию , по уровню фигуристов считается выше чем чемпионат мира. Так что лучше смотреть на профессиональное катание, чем на собственных неумех
    luyko77
    luyko77, 04.01.2020 15:58
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Сергей Иванамофф, 04.01.2020 15:44
    Зачем?! Как то ФУ!
    За тем, что свои украинские хоккеисты играть не умеют и школы своей нет. И сборная играет в не понятных дивизионах. А шансов подняться в рейтингах ноль. Взяв российских хоккеистов в сборную , украинские хоккеисты смогут увидеть, что такое настоящий хоккей и как в него играть, смогут поучиться у россиян. А значит со временем смогут прогрессировать . а не играть сине понятными сборными в непонятной что.
    markten1984
    online
      markten1984, 04.01.2020 15:00
    +4
    В футболе нельзя вызывать из чемпионата России а в биатлоне и хоккее можно натурализировать.Не ищите логики у наших чиновников
    Yalta
    Yalta, 04.01.2020 17:40
    +3
    Вообще не вижу проблемы.Если это повысит уровень сборной-то почему нет?Играет сборная хрен знает где......
    tima fialko
    online
      tima fialko, 04.01.2020 14:55
    +3
    Вони правильно відповіли на питання "чий Крим"?Чи може там були?
    MHM
      MHM, 04.01.2020 19:14
    +2
    Limb-Ur, 04.01.2020 19:07
    А что им остается делать, хотя детей рожают в Америке, но дома же остаются еще родственники.
    Как будто тот же Кличко не ходит с двумя паспортами)
    евгенйи попов
      евгенйи попов, 04.01.2020 18:45
    +2
    Limb-Ur, 04.01.2020 17:45
    Ковальчук, Малкин, Овечкин - все с американскими паспортами, тоже неликвиды?
    Ну играют они за Россию
    Alehandro
      Alehandro, 04.01.2020 16:59
    +2
    "...принимал участие в международном турнире Украины"... Это вообще что за турнир такой?! По рукам за такой текст бить надо. Перепишите, не позортесь
    MHM
      MHM, 04.01.2020 16:18
    +2
    der_MaiStier, 04.01.2020 16:11
    А навіщо взагалі розвивати хокей, якщо він українцям байдужий ? Тисяч 10 на всю країну його дивиться, в кращому випадку 1 тисяча різного віку ним займаються. Дорогий і важко доступний вид спорту, під який потрібні палаци спорту з льодом. Навіщо це Україні з нашим кліматом ?
    А что не так с климатом? Любой зимний вид спорта дорогой!
    luyko77
    luyko77, 04.01.2020 20:08
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    MHM, 04.01.2020 19:28
    Да я к тому что россияни спортсмены что украинцы спортсмены все имеют двойные паспорта, натура у них такая)
    Ну не натура у них такая, а играя в НХЛ в Америке или Канаде, не нужно делать рабочую визу и продлевать ее. Контракты у всех длительные поэтому с паспортом легче и по налогообложению и по пребыванию в стране .
    tor viky
      tor viky, 04.01.2020 19:22
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Yalta, 04.01.2020 18:26
    Интересно,а у них забирают российские паспорта?????
    Нет. Это только гражданам Украины нельзя иметь второй паспорт.
    С другой стороны тема предоставления гражданства Украины, не резидентам страны и не этническим украинцам может быть весьма прибыльной для государства. Паспорт государства Украина котируется в мире высоко, благодаря тому, что украинцам предоставляется безвизовый въезд в страны Европы и с 2020-го в Канаду. Если Украина будет работать с иностранцами по принципу Кипра, Карибских стран, паспорт которых оценивается в среднем в 100 тыс. долларов, бюджет государства получит дополнительные вливания.
    dd dent
      dd dent, 04.01.2020 17:33
    +1
    евгенйи попов, 04.01.2020 17:17
    Неликвид
    ты?
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 04.01.2020 16:35
    +1
    der_MaiStier, 04.01.2020 16:11
    А навіщо взагалі розвивати хокей, якщо він українцям байдужий ? Тисяч 10 на всю країну його дивиться, в кращому випадку 1 тисяча різного віку ним займаються. Дорогий і важко доступний вид спорту, під який потрібні палаци спорту з льодом. Навіщо це Україні з нашим кліматом ?
    Когда Донбасс выступал в КХЛ, я лично с большим удовольствием смотрел хоккей. УХЛ конечно особо желания наблюдать нет.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 04.01.2020 16:33
    +1
    der_MaiStier, 04.01.2020 16:11
    А навіщо взагалі розвивати хокей, якщо він українцям байдужий ? Тисяч 10 на всю країну його дивиться, в кращому випадку 1 тисяча різного віку ним займаються. Дорогий і важко доступний вид спорту, під який потрібні палаци спорту з льодом. Навіщо це Україні з нашим кліматом ?
    У нас в Кривом роге есть ледовая арена и детей отдают на хоккей активно, так что не скажи. Или по твоему россияне мега богатые люди, по сравнению с нами, раз в зимних видах спорта они одни из лучших в мире?
    MHM
      MHM, 04.01.2020 16:02
    +1
    Удачи парням!
    Akella_147
    online
    Akella_147, 04.01.2020 15:04
    +1
    Проверьте их на допинг на всякий случай)
    MHM
      MHM, 04.01.2020 20:39
    0
    luyko77, 04.01.2020 20:10
    Вон у Павла Буре было американские гражданство, пока он играл, потом он от американского гражданства отказался и говорит, что не он один такой.
    Ну Паша пока один такой, про того же Лари пока что не слышно чтоб отказался
    luyko77
    luyko77, 04.01.2020 20:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вон у Павла Буре было американские гражданство, пока он играл, потом он от американского гражданства отказался и говорит, что не он один такой.
    MHM
      MHM, 04.01.2020 19:28
    0
    Limb-Ur, 04.01.2020 19:23
    Кличко -это святое, он в Киеве мост построил.
    Да я к тому что россияни спортсмены что украинцы спортсмены все имеют двойные паспорта, натура у них такая)
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 04.01.2020 19:23
    0
    MHM, 04.01.2020 19:14
    Как будто тот же Кличко не ходит с двумя паспортами)
    Кличко -это святое, он в Киеве мост построил.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности