Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Украина. Премьер лига
| Обновлено 18 декабря 2019, 15:43
1896
0

МАКАРОВ: «Всем клубам стоит обратить внимание на экономические аспекты»

Президент ПФЛ обратился к клубам

| Обновлено 18 декабря 2019, 15:43
1896
0
МАКАРОВ: «Всем клубам стоит обратить внимание на экономические аспекты»
ПФЛ. Сергей Макаров
Президент ПФЛ Сергей Макаров на заседании Совета лиг ПФЛ обратился к клубам.
 
Совместные достижения
 
- Хочется поблагодарить все клубы за работу, ведь мы вместе работали на общий результат, - отметил Макаров. - Такая невероятная конкуренция в Первой и Второй лигах после осенней части сезона возможна только благодаря качественной работе клубов. Благодарю вас за то, что все смогли завершить 2019, никто не снялся с соревнований посреди сезона. Только «Таврия Симферополь» не смогла доехать до Краматорска, а все остальные матчи состоялись. Целостность соревнований - еще одно наше общее достижение.
 
Правильность пути
 
- Знаем, что соревнования под эгидой ПФЛ постоянно отмечают, увлекаются интригой в наших чемпионатах. С осенней части сезона на центральные матчи туров начали назначать арбитров Премьер-Лиги. Было такое, что по три арбитра УПЛ работали в одном туре. Это все свидетельствует о правильности нашего пути.
 
Привлечение спонсоров
 
- Мы много говорим о маркетинге, клубы спрашивают, когда ПФЛ начнет зарабатывать. Постоянно находимся в контакте с компаниями, которые заинтересованы в своей популяризации через спорт. Необходимо отметить, что спонсоры учитывают не только посещаемость, конкуренцию в турнирной таблице, для них также важны и несколько иные вещи.
 
Именно в процессе переговоров с потенциальными партнерами узнали, что стоимость нашего продукта очень невелика, и это очень обидно. Финансовые ресурсы, которые нам потенциально готовы выделять спонсоры, почти все пойдут на выполнение обязательств перед ними. Клубы, если и получат из этого, то незначительную сумму.
 
Формирование имиджа
 
- Необходимо обратить внимание, что клуб - это не только футбольное поле, игроки и тренерский штаб. Нужно работать над заполнением стадиона, создавать качественную трансляцию матчей, развивать соцсети. Это все очень важно для спонсоров. Чтобы они выделяли значительные средства, необходимо быть интересными не только на футбольном поле. Важно, чтобы на стадион приходило много болельщиков, чтобы трансляции смотрели значительная аудитория, нужно развивать клубные сайты. Необходимо знать своих зрителей в лицо и быть с ними на постоянной связи, то есть развивать CRM-системы. Призываю руководителей клубов задуматься над этими вопросами. При необходимости можете обращаться к нам за помощью, всегда с радостью поможем.
 
Локальные успехи
 
- Конечно, нам еще есть над чем работать, хотя немало уже было сделано. Важно, что уже с этого сезона в соревнованиях ПФЛ появился свой официальный мяч Select. Спасибо всем клубам, которые нас поддержали. К сожалению, один из клубов Первой лиги не выполняет обязательства, и это также не добавляет нам привлекательности для спонсоров. Всем клубам стоит обратить внимание на экономические аспекты футбола. Они крайне важны.
 

 

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Стала известна точная сумма, за которую Перес готов продать Лунина
Футбол | 24 апреля 2024, 07:01 8
Стала известна точная сумма, за которую Перес готов продать Лунина

По последним слухам, Андрей не согласился на продление контракта и может покинуть клуб

Похоже, Касильяс недооценивает Лунина. Забыл, как над ним насмехался Кан?
Футбол | 24 апреля 2024, 12:20 19
Похоже, Касильяс недооценивает Лунина. Забыл, как над ним насмехался Кан?

Колумнисту Sport.ua Алексею Сливченко не понравилось одно из последних высказываний легенды «Реала»

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.