ОФИЦИАЛЬНО. Финал Кубка Украины-2020 пройдет в Тернополе

Решающий матч состоится 13 мая

ОФИЦИАЛЬНО. Финал Кубка Украины-2020 пройдет в Тернополе
© fcnyva.com

Сегодня Исполком Украинской ассоциации футбола (УАФ) официально утвердил Центральный стадион Тернополя в качестве места проведения финала Кубка Украины-2020.

Матч состоится 13 мая 2020 года. Вместимость арены – 15 тысяч зрителей.

Резервным стадионом финала является «Арена Львов».

Ранее сообщалось о том, что для того, чтобы привести тернопольский стадион в соответствие со всеми необходимыми требованиями, понадобится 4-5 млн гривен.

Мэр Тернополя и глава ОГА предоставили гарантии того, что все необходимые работы будут выполнены вовремя.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 17.12.2019 14:40
    +1
    чудова новина, але варто зазначити що є ще перелік робіт які Тернополю потрібно виконати, а не факт що виконають (все-таки наступного року вибори і гроші кинуть на перебвиборчу покупку електорату)
    Щодо вмістимості - нормально 15 тисяч для міста на 220 тис населення. Враховуючи сереню відвідуваність на матчах УПЛ то навіть "вишку" можна проводити
    johndow11
      johndow11, 17.12.2019 13:16
    +1
    Плюс 1 к тем, кто удивился приличному стадиону в городе, где еле жив профессиональный клуб
    spqr-te
      spqr-te, 17.12.2019 13:06
    +5
    Михаил Степанов, 16.12.2019 22:51
    я поважаю Тернопіль, але це якесь безглуздя
    в чому безглуздя?
    Безглуздя - це пусті стадіони з двома дудкарями.
    62maksim
      62maksim, 17.12.2019 12:29
    +6
    Я сам з Тернополя і радий чути таку новину,обов’язково сходжу на матч фінала кубка України
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 17.12.2019 12:11
    0
    Ptiza, 17.12.2019 09:29
    Я только за , следующие на очереди Сумы .
    В Сумах уже играли то ли финал кубка, то ли суперкубок
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 17.12.2019 11:29
    0
    Олег Олег, 17.12.2019 00:48
    Ого! В Тернополе такой стадион!!! Не знал! Красиво со стороны вроде) С таким стадионом и Ниве бы в вышку пора))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.12.2019 11:11
    +2
    Олег Кулініч, 16.12.2019 22:24
    Та лягаві будуть, але ше з ким незрозуміло. В принципі, тернопільське поле більш буде підходити для противника енкаведістів, воно має майже знівілювати перевагу в атлетизмі тих сурківських тіпа звєзд. Якшо в той час будуть шпарити дощі - тоді перевага в атлетизмі залишається в силі, але тоді перевага в техніці нівелюється. Коню зрозуміло, шо диряві забирають до себе всю талантливу молодь, але тернопільське поле саме в кубку приносило багато несподіваних перемог над вищеліговими чи просто слабшим командам. Тому бажаю продовження цієї славної традиції і чергового позору динамі, і перемоги їх соперникам. Якщо випаде нагода купити квиток без проблем - обов'язково схожу. Але якщо потрібно буде приложити якісь зусилля, шоб на матч попасти - болт ложив я на видовище тих київських тіпа звєзд і їх дегенератів фанів - споглядати
    Ну если ДК - это НКВД , то вы, уважаемый , - комсомолец !
    И нечего вам эти буржуйско - капиталистические игрища посещать , сидите и учите лучше на память текст съезда 20 съезда КПСС
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.12.2019 11:07
    -1
    Forever_young_12, 16.12.2019 21:37
    В финале будут играть: Ингулец и Александрия.
    Трижды вяликий и самый титулованный клюб времён царя Гороха с позором вылетит от Десны
    Поспорим ? Или снова зассышь ?
    umnuy
    online
      umnuy, 17.12.2019 10:58
    -1
    ингулец всех отип'т
    GeloN83
      GeloN83, 17.12.2019 10:50
    +3
    StrikeX, 17.12.2019 09:48
    15 тисяч. Більше, ніж Славутич-арена у Запоріжжі.
    а бажаючих прийти на матч ще більше...
    Мирослав Пецух
      Мирослав Пецух, 17.12.2019 10:09
    +2
    В финале 100 пудов будет играть динамо.Это даже не обсуждается.Динамовцы уже понимают,что шахту уже не догнать,разве что чудо произойдет.А я в это не верю...А до весны надо хорошо укомплектовать состав и двигатся по намеченному плану...пока все.
    StrikeX
    StrikeX, 17.12.2019 09:48
    +11
    GeloN83, 17.12.2019 08:43
    З виду гарний стадіон, але якось мало вміщує глядачів...
    15 тисяч. Більше, ніж Славутич-арена у Запоріжжі.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 17.12.2019 09:30
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Класс стадион. Тернополь не подведи
    Ptiza
      Ptiza, 17.12.2019 09:29
    +6
    Я только за , следующие на очереди Сумы .
    Павел Рева
      Павел Рева, 17.12.2019 09:28
    +1
    Прикольно. Жаль, только то, что среда, а не суббота.
    wicker
      wicker, 17.12.2019 08:49
    +11
    Давно пора, рівно, як і ігри молодіжки проводити Тернопіль, Суми і тд і тп ...
    GeloN83
      GeloN83, 17.12.2019 08:43
    0
    З виду гарний стадіон, але якось мало вміщує глядачів...
    moris24
      moris24, 17.12.2019 06:12
    +11
    Олег Кулініч, 16.12.2019 22:24
    Та лягаві будуть, але ше з ким незрозуміло. В принципі, тернопільське поле більш буде підходити для противника енкаведістів, воно має майже знівілювати перевагу в атлетизмі тих сурківських тіпа звєзд. Якшо в той час будуть шпарити дощі - тоді перевага в атлетизмі залишається в силі, але тоді перевага в техніці нівелюється. Коню зрозуміло, шо диряві забирають до себе всю талантливу молодь, але тернопільське поле саме в кубку приносило багато несподіваних перемог над вищеліговими чи просто слабшим командам. Тому бажаю продовження цієї славної традиції і чергового позору динамі, і перемоги їх соперникам. Якщо випаде нагода купити квиток без проблем - обов'язково схожу. Але якщо потрібно буде приложити якісь зусилля, шоб на матч попасти - болт ложив я на видовище тих київських тіпа звєзд і їх дегенератів фанів - споглядати
    Це ж треба, щоб так у голову напекло....
    Олег Олег
      Олег Олег, 17.12.2019 00:48
    +12
    Ого! В Тернополе такой стадион!!! Не знал! Красиво со стороны вроде) С таким стадионом и Ниве бы в вышку пора))
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 16.12.2019 22:51
    -6
    я поважаю Тернопіль, але це якесь безглуздя
    Олег Олег
      Олег Олег, 17.12.2019 00:48
    +12
    Ого! В Тернополе такой стадион!!! Не знал! Красиво со стороны вроде) С таким стадионом и Ниве бы в вышку пора))
    StrikeX
    online
    StrikeX, 17.12.2019 09:48
    +11
    GeloN83, 17.12.2019 08:43
    З виду гарний стадіон, але якось мало вміщує глядачів...
    15 тисяч. Більше, ніж Славутич-арена у Запоріжжі.
    wicker
      wicker, 17.12.2019 08:49
    +11
    Давно пора, рівно, як і ігри молодіжки проводити Тернопіль, Суми і тд і тп ...
    moris24
      moris24, 17.12.2019 06:12
    +11
    Олег Кулініч, 16.12.2019 22:24
    Та лягаві будуть, але ше з ким незрозуміло. В принципі, тернопільське поле більш буде підходити для противника енкаведістів, воно має майже знівілювати перевагу в атлетизмі тих сурківських тіпа звєзд. Якшо в той час будуть шпарити дощі - тоді перевага в атлетизмі залишається в силі, але тоді перевага в техніці нівелюється. Коню зрозуміло, шо диряві забирають до себе всю талантливу молодь, але тернопільське поле саме в кубку приносило багато несподіваних перемог над вищеліговими чи просто слабшим командам. Тому бажаю продовження цієї славної традиції і чергового позору динамі, і перемоги їх соперникам. Якщо випаде нагода купити квиток без проблем - обов'язково схожу. Але якщо потрібно буде приложити якісь зусилля, шоб на матч попасти - болт ложив я на видовище тих київських тіпа звєзд і їх дегенератів фанів - споглядати
    Це ж треба, щоб так у голову напекло....
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 17.12.2019 09:30
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Класс стадион. Тернополь не подведи
    62maksim
      62maksim, 17.12.2019 12:29
    +6
    Я сам з Тернополя і радий чути таку новину,обов’язково сходжу на матч фінала кубка України
    Ptiza
      Ptiza, 17.12.2019 09:29
    +6
    Я только за , следующие на очереди Сумы .
    spqr-te
    online
      spqr-te, 17.12.2019 13:06
    +5
    Михаил Степанов, 16.12.2019 22:51
    я поважаю Тернопіль, але це якесь безглуздя
    в чому безглуздя?
    Безглуздя - це пусті стадіони з двома дудкарями.
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.12.2019 21:41
    +4
    khatskevich_bog, 16.12.2019 21:38
    кстати а когда там жеребьевка будет то 1/4?
    Как сообщает официальный сайт Украинской Ассоциации Футбола, процедура жеребьевки состоится 18-го декабря в 13:00 в Доме футбола.
    GeloN83
      GeloN83, 17.12.2019 10:50
    +3
    StrikeX, 17.12.2019 09:48
    15 тисяч. Більше, ніж Славутич-арена у Запоріжжі.
    а бажаючих прийти на матч ще більше...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.12.2019 11:11
    +2
    Олег Кулініч, 16.12.2019 22:24
    Та лягаві будуть, але ше з ким незрозуміло. В принципі, тернопільське поле більш буде підходити для противника енкаведістів, воно має майже знівілювати перевагу в атлетизмі тих сурківських тіпа звєзд. Якшо в той час будуть шпарити дощі - тоді перевага в атлетизмі залишається в силі, але тоді перевага в техніці нівелюється. Коню зрозуміло, шо диряві забирають до себе всю талантливу молодь, але тернопільське поле саме в кубку приносило багато несподіваних перемог над вищеліговими чи просто слабшим командам. Тому бажаю продовження цієї славної традиції і чергового позору динамі, і перемоги їх соперникам. Якщо випаде нагода купити квиток без проблем - обов'язково схожу. Але якщо потрібно буде приложити якісь зусилля, шоб на матч попасти - болт ложив я на видовище тих київських тіпа звєзд і їх дегенератів фанів - споглядати
    Ну если ДК - это НКВД , то вы, уважаемый , - комсомолец !
    И нечего вам эти буржуйско - капиталистические игрища посещать , сидите и учите лучше на память текст съезда 20 съезда КПСС
    Мирослав Пецух
      Мирослав Пецух, 17.12.2019 10:09
    +2
    В финале 100 пудов будет играть динамо.Это даже не обсуждается.Динамовцы уже понимают,что шахту уже не догнать,разве что чудо произойдет.А я в это не верю...А до весны надо хорошо укомплектовать состав и двигатся по намеченному плану...пока все.
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 16.12.2019 21:42
    +2
    КАЛЕНДАРЬ КУБКА
    1/4 финала
    8 команд (победители 1/8 финала)
    Матчи - 04.03.2020
    1/2 финала
    4 команды (победители 1/4 финала)
    Матчи - 22.04.2020
    Финал
    13.05.2020 Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/prosport/opredelilas-data-zherebevki-1-4-finala-kubka-ukr
    ainy-1458192.html
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 17.12.2019 14:40
    +1
    чудова новина, але варто зазначити що є ще перелік робіт які Тернополю потрібно виконати, а не факт що виконають (все-таки наступного року вибори і гроші кинуть на перебвиборчу покупку електорату)
    Щодо вмістимості - нормально 15 тисяч для міста на 220 тис населення. Враховуючи сереню відвідуваність на матчах УПЛ то навіть "вишку" можна проводити
    johndow11
      johndow11, 17.12.2019 13:16
    +1
    Плюс 1 к тем, кто удивился приличному стадиону в городе, где еле жив профессиональный клуб
    Павел Рева
      Павел Рева, 17.12.2019 09:28
    +1
    Прикольно. Жаль, только то, что среда, а не суббота.
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 16.12.2019 21:38
    +1
    кстати а когда там жеребьевка будет то 1/4?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 17.12.2019 12:11
    0
    Ptiza, 17.12.2019 09:29
    Я только за , следующие на очереди Сумы .
    В Сумах уже играли то ли финал кубка, то ли суперкубок
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 17.12.2019 11:29
    0
    Олег Олег, 17.12.2019 00:48
    Ого! В Тернополе такой стадион!!! Не знал! Красиво со стороны вроде) С таким стадионом и Ниве бы в вышку пора))
    GeloN83
      GeloN83, 17.12.2019 08:43
    0
    З виду гарний стадіон, але якось мало вміщує глядачів...