Пахтакор пытался соблазнить деньгами экс-форварда Динамо

Дьемерси Мбокани попал на радары клубу из Узбекистана

Пахтакор пытался соблазнить деньгами экс-форварда Динамо
© Photo News. Дьемерси Мбокани

12-кратный чемпион Узбекистана «Пахтакор» недавно предпринимал попытку договориться о переходе бывшего форварда «Динамо» Дьемерси Мбокани, который в настоящий момент выступает в Бельгии за «Антверпен».

Узбекский клуб, который связывают с российским миллиардером Алишером Усмановым, был готов существенно поднять зарплату 34-летнему конголезцу, но деньги были единственным серьезным аргументом со стороны «Пахтакора».

Отмечается, что ни «Антверпен», ни сам Мбокани не соблазнились предложением «Пахтакора», из-за чего оно было отвергнуто.

В нынешнем розыгрыше чемпионата Бельгии Мбокани является лучшим бомбардиром «Антверпена», отличившись 13 голами в 17 матчах.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Het Nieuwsblad

(19 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    digsum
      digsum, 04.12.2019 19:35
    +1
    digsum, 04.12.2019 19:34
    Поменяй просто "ленок", на "налив" и все будет ок)
    И то, и то рыба, на налим короче
    digsum
      digsum, 04.12.2019 19:34
    +1
    Муґунот Уух, 04.12.2019 19:27
    ясно. что из серии
    - отгадай: большое зеленое в холодильнике сидит.
    - ???
    - правильный ответ - крокодил
    - крокодил? в холодильнике???
    - моя загадка: где хочу, там крокодила и размещаю
    Поменяй просто "ленок", на "налив" и все будет ок)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 19:27
    0
    digsum, 04.12.2019 19:15
    Нет, конечно. Я заметил, когда написал. Именно поэтому я похвалил человека, что даже в таких условиях он нашел, что задумывалось)
    ясно. что из серии
    - отгадай: большое зеленое в холодильнике сидит.
    - ???
    - правильный ответ - крокодил
    - крокодил? в холодильнике???
    - моя загадка: где хочу, там крокодила и размещаю
    digsum
      digsum, 04.12.2019 19:15
    0
    Муґунот Уух, 04.12.2019 19:12
    в СВОЗе: первая - следующая после третьей р, а вторая - следующая после первой б
    а в МОЗГе
    первая - следующая после первой м, а вторая - следующая после третьей н
    это корректное задание?
    Нет, конечно. Я заметил, когда написал. Именно поэтому я похвалил человека, что даже в таких условиях он нашел, что задумывалось)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 19:12
    0
    digsum, 04.12.2019 19:06
    Ну так потому и со звездочкой, потому что напутал
    в СВОЗе: первая - следующая после третьей р, а вторая - следующая после первой б
    а в МОЗГе
    первая - следующая после первой м, а вторая - следующая после третьей н
    это корректное задание?
    digsum
      digsum, 04.12.2019 19:06
    0
    Муґунот Уух, 04.12.2019 19:05
    проверь, или ничего не напутал. какая-то ***ня с третьей буквой получается... или в алфавите буквы переставили
    Ну так потому и со звездочкой, потому что напутал
    digsum
      digsum, 04.12.2019 19:05
    0
    Forever_young_13, 04.12.2019 19:03
    Да это всё несложно. Плять есть задания (правда безлимитные) которые просто выносят мозг и найти алгоритм, ну это надо быть Эйнштейном
    В следующий раз придумаю что-то с двумя звездочками Смысла брать из справочников нет, все давно гуглится спокойно. И тесты в таком случае заставлять кого-то проходить тоже - все, кроме графических
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 19:05
    0
    digsum, 04.12.2019 18:48
    Со звездочкой
    проверь, или ничего не напутал. какая-то ***ня с третьей буквой получается... или в алфавите буквы переставили
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 19:03
    0
    digsum, 04.12.2019 18:59
    Ты МОЗГ
    Да это всё несложно. Плять есть задания (правда безлимитные) которые просто выносят мозг и найти алгоритм, ну это надо быть Эйнштейном
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:59
    0
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:56

    Ответ: МОЗГ.
    То что ты придумал - такие задания ОБЫЧНО не входят в тестирование.
    Потому как тесты привязывают ко времени, а подобные задачи со сдвигом букв требуют много времени для решения. Тогда не останется времени, чтобы решить другие задания
    Ты МОЗГ
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:56
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:46
    Тогда я вот придумал задание, которое не гуглится))
    баран (своз) ножны
    ленок (....) живец

    Ответ: МОЗГ.
    То что ты придумал - такие задания ОБЫЧНО не входят в тестирование.
    Потому как тесты привязывают ко времени, а подобные задачи со сдвигом букв требуют много времени для решения. Тогда не останется времени, чтобы решить другие задания
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:48
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:46
    Тогда я вот придумал задание, которое не гуглится))
    баран (своз) ножны
    ленок (....) живец
    Со звездочкой
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:46
    0
    Муґунот Уух, 04.12.2019 18:34
    умл. или мозгимл. или интеллектл... а может случайно догадался, х\з
    Тогда я вот придумал задание, которое не гуглится))
    баран (своз) ножны
    ленок (....) живец
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:41
    0
    Муґунот Уух, 04.12.2019 18:37
    а х*юшки. во-первых, колья - множественное число, что некорректно. а во-вторых, букву "к" подтасовал
    Извиняюсь. Мой ответ неправильный - не увидел букву К в первом слове
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:37
    +1
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:35
    при(кол)ья
    а х*юшки. во-первых, колья - множественное число, что некорректно. а во-вторых, букву "к" подтасовал
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:35
    0
    digsum, 04.12.2019 18:23
    Какие части интеллекта проверяют подобные задания?
    Вставьте пропущенное слово:
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж
    Вставьте слово, которое послужит окончанием первого и началом второго:
    прик(…)ья
    при(кол)ья
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:34
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:32
    Гугл?
    умл. или мозгимл. или интеллектл... а может случайно догадался, х\з
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:33
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:23
    Какие части интеллекта проверяют подобные задания?
    Вставьте пропущенное слово:
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж
    Вставьте слово, которое послужит окончанием первого и началом второго:
    прик(…)ья
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж

    В скобках используются 2-я и 5-я буквы первого слова и 5-я и 6-я буквы второго слова.
    Используя найденный алгоритм и беря такие -же буквы второго задания находим , искомое слово будет КОЖА
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:32
    -1
    Муґунот Уух, 04.12.2019 18:31
    первое - "кожа"
    Гугл?
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:31
    0
    Муґунот Уух, 04.12.2019 18:24
    второе - "лад"
    А первое?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.12.2019 03:47
    +5
    Forever_young_13, 04.12.2019 02:01
    Ты дурачёк или прикидываешься? Зачем мне другой ник, да ещё и такой конченный как: "khatskevich_bog", Моя фотка у него - это да. Ты тоже можешь скопировать мою фотку - мне это льстит
    а вдруг это раздвоение личности?
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 04.12.2019 00:23
    +4
    Все таки неплохой форвард как для Бельгии/чукра
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:13
    +2
    digsum, 04.12.2019 18:09
    Да, но в скобках тогда не результат действия над соседними числами
    т.е янгу оперировать с 16 и 12 можно, а мне нельзя? дискриминация какая-то
    digsum
      digsum, 04.12.2019 17:10
    +2
    Forever_young_13, 04.12.2019 17:06

    ((16х16) - (12х12)) \ 2 = 56
    ((21х21) - (17х17)) \ 2 = 76
    ? = 76
    Далеко ты пошел, респект!
    Но вроде бы все проще, 61
    digsum
    digsum, 04.12.2019 16:19
    +2
    Forever_young_13, 04.12.2019 16:07
    Дятел. Я даю тебе ссылку на тест Айзенка. Пройди его и ты поймёшь, что далбайоб здесь ты
    http://gadalkindom.ru/test/iq-eysenck.html
    Однако следует помнить, что результаты того или иного теста не всегда полностью объективны и во многом зависят от образования испытуемого, его настроения и готовности к выполнению, а не от природных умственных способностей. Коэффициент интеллекта — стандартизированный показатель, он не отображает способности вашего мышления.
    __
    Короче, тест IQ означает лишь то, что человек знаком с задачами из теста и мозг привык к их решению. То есть высокий балл напрямую зависит от того, как часто испытуемый его проходил.
    __
    12 (56) 16
    17 (?) 21
    Nashwill
      Nashwill, 04.12.2019 10:48
    +2
    Yaroslav1107, 04.12.2019 09:28
    Альтер эго
    та ні,то в нього звичайний дебілізм
    Yaroslav1107
      Yaroslav1107, 04.12.2019 09:28
    +2
    Alex86 1, 04.12.2019 03:47
    а вдруг это раздвоение личности?
    Альтер эго
    digsum
      digsum, 04.12.2019 19:35
    +1
    digsum, 04.12.2019 19:34
    Поменяй просто "ленок", на "налив" и все будет ок)
    И то, и то рыба, на налим короче
    digsum
      digsum, 04.12.2019 19:34
    +1
    Муґунот Уух, 04.12.2019 19:27
    ясно. что из серии
    - отгадай: большое зеленое в холодильнике сидит.
    - ???
    - правильный ответ - крокодил
    - крокодил? в холодильнике???
    - моя загадка: где хочу, там крокодила и размещаю
    Поменяй просто "ленок", на "налив" и все будет ок)
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:56
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:46
    Тогда я вот придумал задание, которое не гуглится))
    баран (своз) ножны
    ленок (....) живец

    Ответ: МОЗГ.
    То что ты придумал - такие задания ОБЫЧНО не входят в тестирование.
    Потому как тесты привязывают ко времени, а подобные задачи со сдвигом букв требуют много времени для решения. Тогда не останется времени, чтобы решить другие задания
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:48
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:46
    Тогда я вот придумал задание, которое не гуглится))
    баран (своз) ножны
    ленок (....) живец
    Со звездочкой
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:37
    +1
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:35
    при(кол)ья
    а х*юшки. во-первых, колья - множественное число, что некорректно. а во-вторых, букву "к" подтасовал
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:34
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:32
    Гугл?
    умл. или мозгимл. или интеллектл... а может случайно догадался, х\з
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:33
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:23
    Какие части интеллекта проверяют подобные задания?
    Вставьте пропущенное слово:
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж
    Вставьте слово, которое послужит окончанием первого и началом второго:
    прик(…)ья
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж

    В скобках используются 2-я и 5-я буквы первого слова и 5-я и 6-я буквы второго слова.
    Используя найденный алгоритм и беря такие -же буквы второго задания находим , искомое слово будет КОЖА
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:31
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:23
    Какие части интеллекта проверяют подобные задания?
    Вставьте пропущенное слово:
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж
    Вставьте слово, которое послужит окончанием первого и началом второго:
    прик(…)ья
    первое - "кожа"
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:24
    +1
    digsum, 04.12.2019 18:23
    Какие части интеллекта проверяют подобные задания?
    Вставьте пропущенное слово:
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж
    Вставьте слово, которое послужит окончанием первого и началом второго:
    прик(…)ья
    второе - "лад"
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.12.2019 18:23
    +1
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:17
    В тестовых заданиях ВСЕГДА оперируют ЦЕЛЫМИ цислами, либо квадратами, либо корнями. Я никогда не встречал умножения либо деления на не целые числа. В подобных тестах преследуется не ГЛУБОКИЕ математические знания алгоритмов, а только поверхностные. Поверхностных математических знаний достаточно для решения ОДНОЙ задачи из как минимум 40 заданий
    может быть
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:23
    +1
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:17
    В тестовых заданиях ВСЕГДА оперируют ЦЕЛЫМИ цислами, либо квадратами, либо корнями. Я никогда не встречал умножения либо деления на не целые числа. В подобных тестах преследуется не ГЛУБОКИЕ математические знания алгоритмов, а только поверхностные. Поверхностных математических знаний достаточно для решения ОДНОЙ задачи из как минимум 40 заданий
    Какие части интеллекта проверяют подобные задания?
    Вставьте пропущенное слово:
    фляга (альт) жесть
    косяк (….) мираж
    Вставьте слово, которое послужит окончанием первого и началом второго:
    прик(…)ья
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 04.12.2019 18:17
    +1
    Муґунот Уух, 04.12.2019 18:06
    сорри, (16-12)*1,25...и далее везде 1,25
    В тестовых заданиях ВСЕГДА оперируют ЦЕЛЫМИ цислами, либо квадратами, либо корнями. Я никогда не встречал умножения либо деления на не целые числа. В подобных тестах преследуется не ГЛУБОКИЕ математические знания алгоритмов, а только поверхностные. Поверхностных математических знаний достаточно для решения ОДНОЙ задачи из как минимум 40 заданий
    digsum
      digsum, 04.12.2019 18:09
    +1
    Муґунот Уух, 04.12.2019 18:06
    сорри, (16-12)*1,25...и далее везде 1,25
    Да, но в скобках тогда не результат действия над соседними числами
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности