Стал известен обладатель Золотого мяча 2019

В Париже вручена престижная награда лучшему футболисту года

Стал известен обладатель Золотого мяча 2019
© Twitter

Форвард испанской «Барселоны» Лионель Месси назван лучшим футболистом 2019 года! В 64-й раз престижная награда была вручена в Париже.

Аргентинский форвард получил 6-й Золотой мяч в карьере. Второе место занял Вирджил ван Дейк (Нидерланды), а тройку замкнул Криштиану Роналду (Португалия), который на церемонию не приехал.

Лучшей футболисткой года названа Меган Рапино (США), а лучшим голкипером признан Алиссон Беккер (Бразилия).

Украинский голкипер Андрей Лунин претендовал на награду Копа Трофи, приз лучшему молодому игроку до 21 года, но награда досталась голландцу Маттейсу де Лигту.

Обладатели наград:

Золотой мяч (лучший футболист) – Лионель Месси (Аргентина, «Барселона»)

Женский Золотой мяч (лучшая футболистка) – Меган Рапино (США)

Яшин Трофи (лучший вратарь) – Алиссон Беккер (Бразилия, «Ливерпуль»)

Копа Трофи (лучший молодой игрок) – Маттейс де Лигт (Нидерланды, «Ювентус»)

Sport.ua провел текстовую онлайн-трансляцию награждения.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(29 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 03.12.2019 14:11
    0
    TemaMX, 03.12.2019 00:53
    Понятно что зм даётся за год, много хороших футболистов и в Ливерпуле и в Аяксе хорошо себя показали, и надёжной и яркой игрой. Модрич не так ярко играл может, и не так заслужил как кто-то в этом году. Но этих двух никуда не денишь. Все равно они лучшие, хоть в этом году, хоть в том. Легенды которым отдают дань уважения. Или справедливо было бы, что Месси, возможно лучший футболист всех времён, получил бы всего 2-3 золотых мяча, играя столько лет на фантастическом уровне? В этом и будет его эпоха, и воспоминания о лучших, даже в их доминирование в получении зм.
    Скоро начнут брать золотые мячи разные молодые талантливые ребята.
    Да, это было бы справедливо. Потому что ЗМ дается лучшему за год. За текущий год и все!
    Если хотите держать Месси вечно в числе лучших- пожалуйста, создавайте новые вещи. Например, карьерный рейтинг игроков (например как в боксе по аналогии существует рейтинг P4P). Вот только в боксе лидерство Р4Р не означает автоматом звание "лучший боксер года". Так и здесь лидерство в "карьерном рейтинге" не должно автоматом значить ЗМ.
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 03.12.2019 13:32
    0
    vovast, 03.12.2019 12:52
    Брага с каких пор испанской стала?
    португалы-знаю но никак не слабее Эспаньола
    vovast
      vovast, 03.12.2019 12:52
    0
    Al Zolo, 03.12.2019 12:43
    Вулвз вышел в весну-хочу посмотреть как его взьебет Эспаньол..... пока Брага дома еле отскочила
    Брага с каких пор испанской стала?
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 03.12.2019 12:51
    0
    ВВВ, 03.12.2019 11:09
    Не знаю наскільки обезцінилось визначення найкращого гравця року,але на мій погляд Мессі дійсно найкращій в цьому році.До речі я і сам помітив коли ЗМ дають по принципу "да скільки ж можна,давайте когось іншого". Так один ЗМ віддали Роналду після 3-х поспіль ЗМ Мессі,хоча Мессі тоді був найкращім по всіх показниках,потім по тому ж принципу дали ЗМ хорвату,правда тоді набридло віддавати ЗМ комусь з двох(аргентинцю чи португалу). А ще помітив одну особливість -в останні часи Роналду не приїздить на церемонію нагородження,коли ЗМ дають не йому(вже вдруге посіль).
    Когда ты впахиваешь, завоевываешь трофеи, а ЗМ дают по принципу "им и так слишком много, надоели" - зато в следующем сезоне аж бегом его прямому конкуренту, и пофиг, что у того тоже 5 мячей - но он, оказывается, уже не надоел, а величайший и гениальнейший - я Роналду понимаю. И я бы не приезжал на его месте.
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 03.12.2019 12:47
    +1
    D.Lanskoy, 03.12.2019 10:18
    И еще: до того, как ЗМ слили с ФИФА и стали определять голосованием тренеров и капитанов Индонезии и Вануату, в 1990 году ЗМ получил чемпион мира Лотар Матеус, в 1994 бронзовый призер ЧМ Стоичков (тогда давали только европейцам, а так бы получил Ромарио), в 1998 году чемпион мира Зидан, в 2002 году чемпион мира Роналдо, а в 2006 году чемпион мира Каннаваро, хоть и защитник. И тут пришла ФИФА и всеобщее голосование, поэтому в 2010 мяч не получили ни Хави, ни Иньеста, в 2014 никто из немцев (мог бы Нойер), а в 2018 никто из французов (мог бы Гризман). Такие дела.
    А вот и подтверждение: "Отметим, что именно от европейских журналистов в целом ван Дейк получил наибольшее количество баллов. Однако Месси лидировал в Африке, Северной и Южной Америках и Океании."
    То есть, там, где в футбол играют сильнее всего и разбираются в нем лучше всего, получил ван Дейк, а Африка с Азией и Океанией как раз и выбрала лучшим Месси. Надо ли повторить, что Месси блистает только в конкретном клубе в Европе и с ним дальше Примеры ничего не завоевал, а в сборной Аргентины выступил позорно?
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 03.12.2019 12:43
    0
    vovast, 03.12.2019 12:39
    да эспаньол или валенсия с бетисом в 7 случаях из 10 взьeбут любых англичан, кроме ливера и мансити последних 2 лет. Какая англия?
    Вулвз вышел в весну-хочу посмотреть как его взьебет Эспаньол..... пока Брага дома еле отскочила
    vovast
      vovast, 03.12.2019 12:39
    -1
    Deagle, 03.12.2019 02:22
    Полностью поддерживаю. Правда есть одно но. В междусобойчиках испанцы выйдут победителями, барса уже пару раз выбивала мю и сити вроде бы, а реал тоже уверен пройдёт условный челси или ливер, возможно не в этом году, когда его колбасит, но в следующем так точно. Но обратный результат тоже вполне реален. Сейчас такой футбол, что каждый может обыграть каждого. Главное, чтоб судьи не мешали.
    да эспаньол или валенсия с бетисом в 7 случаях из 10 взьeбут любых англичан, кроме ливера и мансити последних 2 лет. Какая англия?
    ManU
      ManU, 03.12.2019 11:32
    0
    при всей моей нелюбви к ливерным они просто уничтожили путу в ЛЧ, а Ван дейк съел гнома во 2 матче и куда больше заслужил ЗМ, а так очередной фарс
    Roman Chekhovskyi
    Roman Chekhovskyi, 03.12.2019 11:31
    0
    Ганьба. В цьому році окрім гри проти осасун месі нічого не показав. Все стабільно як і завжди. Вильоти в лч, чемпіони Іспанії. Мб хтось з лівера і заслужив, і гра була і лч взяли, чемп на 2 очка програли.
    Бісить те що Модричу дали ЗМ, а в 2018 в Рона показники кращі чим в месі за 2019. Но одному дали ЗМ іншому ні.
    ВВВ
      ВВВ, 03.12.2019 11:09
    +3
    D.Lanskoy, 03.12.2019 10:11
    Вопрос логичный, и первым делом искали претендентов среди греков. Так как ни один, даже Харистеас, на лучшего не тянул, отдали Шеве как победителю ЛЧ 2003, чемпиону Италии с Миланом 2004, а также тому, кто сенсационно вытянул сборную Украины в начале отбора на ЧМ-06. Достаточно было серьезных достижений у Шевы, чтобы получить ЗМ в 2004 году. Кстати, ЗМ до того, как его слили с наградой ФИФА, был более объективен, и отдавал награды не за красивые глаза "просто потому что лучший" (так отдали 2 мяча ФИФА Зидану - великий игрок, но не блистал в те годы), а тем, кто действительно был лидером команды, которая добилась: Недведу в 2003 за вклад в победы Юве, Оуэну в 2001 за блистательные победы Ливерпуля в Кубке УЕФА и в АПЛ, Фигу в 2000 за победы в Реале и сборной Португалии. Правда, и тогда были спорные решения вроде Ривалду в 99 году. Но сейчас Золотой мяч вручают голосованием "просто за то, что лучший", и его значимость сильно обесценилась.
    Не знаю наскільки обезцінилось визначення найкращого гравця року,але на мій погляд Мессі дійсно найкращій в цьому році.До речі я і сам помітив коли ЗМ дають по принципу "да скільки ж можна,давайте когось іншого". Так один ЗМ віддали Роналду після 3-х поспіль ЗМ Мессі,хоча Мессі тоді був найкращім по всіх показниках,потім по тому ж принципу дали ЗМ хорвату,правда тоді набридло віддавати ЗМ комусь з двох(аргентинцю чи португалу). А ще помітив одну особливість -в останні часи Роналду не приїздить на церемонію нагородження,коли ЗМ дають не йому(вже вдруге посіль).
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 03.12.2019 10:18
    +2
    Henriklarsson11, 03.12.2019 08:31
    представляю кому бы ты золотой мяч отдал в год когда греки ЧЕ выиграли
    И еще: до того, как ЗМ слили с ФИФА и стали определять голосованием тренеров и капитанов Индонезии и Вануату, в 1990 году ЗМ получил чемпион мира Лотар Матеус, в 1994 бронзовый призер ЧМ Стоичков (тогда давали только европейцам, а так бы получил Ромарио), в 1998 году чемпион мира Зидан, в 2002 году чемпион мира Роналдо, а в 2006 году чемпион мира Каннаваро, хоть и защитник. И тут пришла ФИФА и всеобщее голосование, поэтому в 2010 мяч не получили ни Хави, ни Иньеста, в 2014 никто из немцев (мог бы Нойер), а в 2018 никто из французов (мог бы Гризман). Такие дела.
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 03.12.2019 10:11
    +1
    Henriklarsson11, 03.12.2019 08:31
    представляю кому бы ты золотой мяч отдал в год когда греки ЧЕ выиграли
    Вопрос логичный, и первым делом искали претендентов среди греков. Так как ни один, даже Харистеас, на лучшего не тянул, отдали Шеве как победителю ЛЧ 2003, чемпиону Италии с Миланом 2004, а также тому, кто сенсационно вытянул сборную Украины в начале отбора на ЧМ-06. Достаточно было серьезных достижений у Шевы, чтобы получить ЗМ в 2004 году. Кстати, ЗМ до того, как его слили с наградой ФИФА, был более объективен, и отдавал награды не за красивые глаза "просто потому что лучший" (так отдали 2 мяча ФИФА Зидану - великий игрок, но не блистал в те годы), а тем, кто действительно был лидером команды, которая добилась: Недведу в 2003 за вклад в победы Юве, Оуэну в 2001 за блистательные победы Ливерпуля в Кубке УЕФА и в АПЛ, Фигу в 2000 за победы в Реале и сборной Португалии. Правда, и тогда были спорные решения вроде Ривалду в 99 году. Но сейчас Золотой мяч вручают голосованием "просто за то, что лучший", и его значимость сильно обесценилась.
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 03.12.2019 08:31
    +6
    Леонід Леонідович, 02.12.2019 22:51
    Ну за ЧТО???Что оно и Рональдушка выйгрпали??????Моё мнение золотой мяч должен разыгрыватся между победителями и финалистами
    ЛЧ,ЧЕ.ЧМ
    представляю кому бы ты золотой мяч отдал в год когда греки ЧЕ выиграли
    Trollface
      Trollface, 03.12.2019 07:44
    0
    Предсказуемо поднял шесть баллонов.
    Dynamo_Barca
      Dynamo_Barca, 03.12.2019 07:08
    -1
    garik_trinity, 03.12.2019 01:00
    Да пошли вы нафиг со своим Мячом. И Месси своего любимого в задницу не забудьте поцеловать. Гномодрочеры. Надеюсь, это его последний Мяч.
    Сам иди.
    руслан халитов
      руслан халитов, 03.12.2019 07:02
    0
    Sunrise, 03.12.2019 01:43
    Англию не то что не догонят, она скоро сбросит Испанию с первого метса в таблице коэф.))) Там сильнейший чемп сейчас.
    ангичане в двухтысячных 4 лиги взяли , а испанцы 8 . если черыре ещё возьмут то догонят - это нужно ещё 4 года
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 03.12.2019 03:08
    -4
    Deagle, 03.12.2019 02:22
    Полностью поддерживаю. Правда есть одно но. В междусобойчиках испанцы выйдут победителями, барса уже пару раз выбивала мю и сити вроде бы, а реал тоже уверен пройдёт условный челси или ливер, возможно не в этом году, когда его колбасит, но в следующем так точно. Но обратный результат тоже вполне реален. Сейчас такой футбол, что каждый может обыграть каждого. Главное, чтоб судьи не мешали.
    сильнейшее сити выбивал реал... когда пепе и рамос - за 180 минут дали 1 раз ударить агуэро, с 35м
    а вот ливерпуль... ну хотя судя по логике награды - ливерпуль отсосал у барсы, и за это прошел дальше, потому что ливерпуль видимо ничего такого не сделал
    просто имея двух лучших футболистов - для съема бабла сама вселенная сделала им подсказку - ну довели до 5-5, так и оставьте, вот и модричу уже дали
    но тупо, в этом противостоянии 6-5... пусть кристина и свалил с Реала, но за путалонию болеть не буду. как может быть самый титулованый футболист - самый большой лузер? просто посмотрите сколько финалов он просрал со сборной, с командой... ЛУЗЕР... и это "величайший футболист"...
    марадонна круче!!!
    Deagle
      Deagle, 03.12.2019 02:22
    -2
    Sunrise, 03.12.2019 01:43
    Англию не то что не догонят, она скоро сбросит Испанию с первого метса в таблице коэф.))) Там сильнейший чемп сейчас.
    Полностью поддерживаю. Правда есть одно но. В междусобойчиках испанцы выйдут победителями, барса уже пару раз выбивала мю и сити вроде бы, а реал тоже уверен пройдёт условный челси или ливер, возможно не в этом году, когда его колбасит, но в следующем так точно. Но обратный результат тоже вполне реален. Сейчас такой футбол, что каждый может обыграть каждого. Главное, чтоб судьи не мешали.
    Deagle
      Deagle, 03.12.2019 02:19
    +1
    hater of haters, 03.12.2019 00:42
    2 раза в соло выводил сборную в финальную часть, когда были матчи на выход/вылет. Сделал всё для Игуаина на ЧМ10 (сколько он там запорол? момента 2-3), потом тот же Игуаин свел на нет все его старания уже на Копа. Перформанс против Бразилии (хет-трик, по-моему)...
    Это что сразу вспомнилось на ночь глядя
    Посмотри на состав и стоимость сборной Аргентины. Что не фамилия, то звезда. Какой в соло? Игуаин в Реале играл с криро, а сейчас играет в юве. По этой логике, играй рон в барсе, он бы забивал по 200 голов за сезон. А так у него в партнёрах галимый Игуаин.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.12.2019 01:43
    0
    vovast, 03.12.2019 01:24
    Лучшая лига мира. Бей-беги лига скоро и серии а прощелкает. Немцы уже их обогнали. Французы на подлете. Это по ЗМ видно отлично- последний из апл был роналду в 2008 году. Последний в тройке был в 2010 году. Лига ниочем
    Англию не то что не догонят, она скоро сбросит Испанию с первого метса в таблице коэф.))) Там сильнейший чемп сейчас.
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 02.12.2019 23:26
    +16
    Лучший футболист за всю историю футбола!!! Несомненно!!!
    Dynamo_Barca
      Dynamo_Barca, 02.12.2019 22:51
    +13
    ihor7003, 02.12.2019 22:38
    Мы живем в эпоху двух великих футболистов Месси и Роналду. Нам повезло смотреть за их игрой! Но золотой мяч в этом году должен был быть в руках Вирджила ван Дейка!!!!!!!!
    Ван Дайк хороший. Но Мессі це чудо футболу, не забувайте,що це індивідуальна нагорода і в наш час кращих просто не має і крапка. І перестаньте нести всяку чуж.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 02.12.2019 23:23
    +11
    Elblanko, 02.12.2019 23:15
    мбапе в минулому році став чемпіоном і кращим бомбардиром. забив на 3мяча менше а ніж мессі. чим мбапе гірший за мессі?
    ну не будет скоро таких ярких звёзд как Месси...и ЗМ будут получать лучшие защитники команд,-победительниц ЛЧ....что ты переживаешь))) чем лучше?..посмотри на то, сколько ассистов отдал Месси... и сколько Мбаппе..объём их работы на поле))) Месси - это не только голы.....но и начинание голевых атак...индивидуальные действия в голевых атаках...голевые ассисты.....а знаменитые стандарты Месси))))
    INMSpace
      INMSpace, 02.12.2019 23:04
    +10
    Понимаю всех, кто болел за ван Дейка, спору нет - он отличный игрок и победитель ЛЧ. Но футбол мы любим не за бетонную защиту, а за финты, пасы, комбинации и главное - голы! Кто бы смотрел футбол, если бы матчи завершались без голов? В этом смысле решительно невозможно сравнивать Месси, забивающего по полсотни голов (плюс еще вагон ассистов), ни с Дейком, ни с каким другим разрушителем. Думаю, выбор закономерен.
    руслан халитов
      руслан халитов, 02.12.2019 22:47
    +10
    кто то сомневался? хорошо что журналисты разбираются в футболе. и ценят красивую игру.
    Dynamo_Barca
      Dynamo_Barca, 02.12.2019 22:55
    +8
    Леонід Леонідович, 02.12.2019 22:51
    Ну за ЧТО???Что оно и Рональдушка выйгрпали??????Моё мнение золотой мяч должен разыгрыватся между победителями и финалистами
    ЛЧ,ЧЕ.ЧМ
    Це індивідуальна нагорода, ти на гру Мессі подивися розплющеними очима.
    k-maro
    k-maro, 02.12.2019 22:51
    +8
    Кристина деже не приехал 💪🏿🦾🤜🏿☝🏿👈🏿
    Дно пробитое чинит своё 👶
    Yura Voller
      Yura Voller, 02.12.2019 22:40
    +8
    Якийсь неприємний осадок залишився, що получається
    Ван Дейк виграв приз гращого гравця АПЛ, з командою завоював ЛЧ,
    кращий гравець та захисник Європи, і дають ЗМ Мессі..
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.12.2019 00:14
    +7
    Многие еще забывают (или не знают) что Ван Дейк еще и забил 9 голов за год (0 с пенальти, если что). Смог бы Месси столько забить играя в центре обороны и без пенальти?)))
    Maradona
      Maradona, 02.12.2019 22:57
    +7
    Мессершміт #6.0
    Далі буде!
    bonv
    online
      bonv, 02.12.2019 22:40
    +7
    Вітаю Мессі з шостим ЗМ!
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 03.12.2019 08:31
    +6
    Леонід Леонідович, 02.12.2019 22:51
    Ну за ЧТО???Что оно и Рональдушка выйгрпали??????Моё мнение золотой мяч должен разыгрыватся между победителями и финалистами
    ЛЧ,ЧЕ.ЧМ
    представляю кому бы ты золотой мяч отдал в год когда греки ЧЕ выиграли
    Deagle
      Deagle, 02.12.2019 23:16
    +6
    Elblanko, 02.12.2019 23:08
    в апл, бундесліга, серія-а та в інших чемпіонатах немає чеміонів і кращих бомбардирів????
    Я вобще считаю, что Апл самая сложная лига. В плане скорости, графика, конкуренции и т. Д. В Испании намного легче забивать, чем в той же Италии. Тем более Реал и Атлетико на спаде. У барсы 4 сложных игры в год, в Англии ты должен играть по 2 игры с такими монстрами как сити, ливер, челси, арс, даже ттх и конечно же мой любимый, но многострадальный мю. Я молчу про то, что условный Лестер или суонси может изи отобрать очки. Когда получал зм игрок Апл? Очень давно....
    sokolyk
    online
    sokolyk, 02.12.2019 22:58
    +6
    RFirmino, 02.12.2019 22:39
    Реально незаслуженно.
    Ван Дейк в 2019 г. большего достиг, чем гном.
    Интересно, что ещё нужно сделать, чтобы получить золотой мяч?
    Все просто! Надо быть лучшим!
    Гризманн тоже в прошлом году жаловался, что он выиграл ЛЕ и ЧМ, но ЗМ не получил. Значит все-таки завоевать трофеи с КОМАНДОЙ (а не лично, в одиночку) недостаточно? С таким успехом на ЗМ в прошлом году должен был претендовать Варан, потому что он выиграл ЛЧ и ЧМ?
    Predator
    online
      Predator, 02.12.2019 22:42
    +5
    Месси лучший . Его рекорд по золотым мячам трудно будет побить. Красава
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 02.12.2019 23:14
    +4
    Леонід Леонідович, 02.12.2019 23:04
    Я уважаю Месси больше чем Рональду, но меня удивляют ДЕБИЛЫ которые зациклились на ни двоих,лучший тот кто держит в руках кубок! Остальное ху,,ня,ты можешь быть гением в Барсе или Юве но обосратся в еврокубках, и тогда по справедливости лучшии будут другие..а вы рономесси дрочите по ночам
    таварищ..ну тогда зачем называть такого игрока лучшим игроком мира за год?)) и зачем вообще номинировать тех, кто не выиграл ЛЧ?))) назвать: "лучший игрок команды-победительницы ЛЧ" ..и только за них и голосовать...а приз лучшему игроку мира за год вообще упразднить)))
    Sunrise
    online
      Sunrise, 02.12.2019 23:06
    +4
    Владимир Иванов, 02.12.2019 22:57
    По вашей логике получается, что если-бы Месси играл за какую-то другую команду, ну например. за Атлетик Бильбао, то он не должен претендовать на ЗМ? Бред сивой кобылы...
    Зачем фантазировать об Атлетике. Если можно посмотреть на Месси в сборной. И вот уже не выглядит он богом как-то. Сколько вы готовы вспомнить гениальных матчей Месси за сборную?
    sokolyk
    online
    sokolyk, 02.12.2019 23:00
    +4
    Леонід Леонідович, 02.12.2019 22:56
    Все кто твердят что месси "чудо",рональдо "гений",напомню что футбол командная игра,и если клуб обоссался то грош им цена если ты чемпион испании (италии),но не играешь в финале европейского кубка..
    Так, а если клуб обоссался, в ты - красавчик, то что делвть? Клуб менять?
    ВВВ
      ВВВ, 03.12.2019 11:09
    +3
    D.Lanskoy, 03.12.2019 10:11
    Вопрос логичный, и первым делом искали претендентов среди греков. Так как ни один, даже Харистеас, на лучшего не тянул, отдали Шеве как победителю ЛЧ 2003, чемпиону Италии с Миланом 2004, а также тому, кто сенсационно вытянул сборную Украины в начале отбора на ЧМ-06. Достаточно было серьезных достижений у Шевы, чтобы получить ЗМ в 2004 году. Кстати, ЗМ до того, как его слили с наградой ФИФА, был более объективен, и отдавал награды не за красивые глаза "просто потому что лучший" (так отдали 2 мяча ФИФА Зидану - великий игрок, но не блистал в те годы), а тем, кто действительно был лидером команды, которая добилась: Недведу в 2003 за вклад в победы Юве, Оуэну в 2001 за блистательные победы Ливерпуля в Кубке УЕФА и в АПЛ, Фигу в 2000 за победы в Реале и сборной Португалии. Правда, и тогда были спорные решения вроде Ривалду в 99 году. Но сейчас Золотой мяч вручают голосованием "просто за то, что лучший", и его значимость сильно обесценилась.
    Не знаю наскільки обезцінилось визначення найкращого гравця року,але на мій погляд Мессі дійсно найкращій в цьому році.До речі я і сам помітив коли ЗМ дають по принципу "да скільки ж можна,давайте когось іншого". Так один ЗМ віддали Роналду після 3-х поспіль ЗМ Мессі,хоча Мессі тоді був найкращім по всіх показниках,потім по тому ж принципу дали ЗМ хорвату,правда тоді набридло віддавати ЗМ комусь з двох(аргентинцю чи португалу). А ще помітив одну особливість -в останні часи Роналду не приїздить на церемонію нагородження,коли ЗМ дають не йому(вже вдруге посіль).
    hater of haters
      hater of haters, 03.12.2019 00:42
    +3
    Sunrise, 02.12.2019 23:06
    Зачем фантазировать об Атлетике. Если можно посмотреть на Месси в сборной. И вот уже не выглядит он богом как-то. Сколько вы готовы вспомнить гениальных матчей Месси за сборную?
    2 раза в соло выводил сборную в финальную часть, когда были матчи на выход/вылет. Сделал всё для Игуаина на ЧМ10 (сколько он там запорол? момента 2-3), потом тот же Игуаин свел на нет все его старания уже на Копа. Перформанс против Бразилии (хет-трик, по-моему)...
    Это что сразу вспомнилось на ночь глядя
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности