Роман ЯРЕМЧУК: «Хотел бы сыграть в финале Евро-2020 с Россией»

Форвард сборной Украины – о жеребьевке Евро-2020

Роман ЯРЕМЧУК: «Хотел бы сыграть в финале Евро-2020 с Россией»
© ffu.ua. Роман Яремчук

Нападающий сборной Украины Роман Яремчук рассказал о том, какую группу хочет получить при жеребьевке Евро-2020:

- Хотел бы на Евро такую группу, которую пройдем.

- И с Россией в финале?
- И с Россией в финале.

Ранее сообщалось об интересе к Яремчуку со стороны «Галатасарая».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Еспресо.TV

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.11.2019 16:50
    +1
    alefteev77, 19.11.2019 14:48
    Краще би Росія не вийшла з групи, а ми би виграли Євро у франузів чи німців.
    Росія - це ще ті підараси.
    Вони виграють у війнах лише за умови переважної сили в людях, грошах, авіації, артилерії.
    В битвах один на один в чесних умовах вони тікають в ліс.
    Тому у другій світовій війні на одно вбитого німця приходилось 4-6 солдатів радянської армії. От такі великі вояки.
    такі да. нєпабєдімая і лєгєндарная під чюткім рукавоццвом гєнієв - маршалов пабєди лише втратила у війні більше 100 тисяч танків, САУ та інше т.п, а німці всього випустили трохи більше 40 тисяч. при тому, що німці ще воювали на кілька фронтів
    Betelgeuse
      Betelgeuse , 19.11.2019 16:48
    +5
    Рассея в финале? Рома, что ты куришь?
    scout1202
      scout1202, 19.11.2019 16:39
    +6
    для чого хотіти росію у фіналі? нехай краще з групи не вийдуть, це буде значно ефектніше виглядати
    та і самим до фіналу ще ой як далеко...
    Gold11
      Gold11, 19.11.2019 16:37
    +2
    Олег Кулініч, 19.11.2019 16:30
    Вообще-то я матчи с участем пидарашки не смотрю, но как-то попалось, так, скажу вам: игроки той пидарсборной (каждый) физически очень сильные (в беготне), быстрые и очень вытрывалые. Чего не хватает многим нашим игрокам. Я, помню, очень удивился и даже слегка растроился увидев такую картину. А наши (и клубы, и сборная) проигрывают именно командам обладающими такими качествами.
    Краще не потрібно нікому нічого говорити. Не твоє це.
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 19.11.2019 16:30
    -1
    Вообще-то я матчи с участем пидарашки не смотрю, но как-то попалось, так, скажу вам: игроки той пидарсборной (каждый) физически очень сильные (в беготне), быстрые и очень вытрывалые. Чего не хватает многим нашим игрокам. Я, помню, очень удивился и даже слегка растроился увидев такую картину. А наши (и клубы, и сборная) проигрывают именно командам обладающими такими качествами.
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 19.11.2019 16:13
    +5
    тупо вброс фразы вырванный из контекста!!! вот зачем такое делать спортуа??? спецом чтоб срач в комментах развести?
    kospob
      kospob, 19.11.2019 16:04
    +1
    В статье часть интервью. Сам журналист спросил о россии в финале - это ж спецом из-за предыдущих высказываний Ромы по поводу рашки " Мы не Россия, которая обыграла Шотландию и всем рассказывает, что возьмет ЕВРО".
    Ну Роман подстрекания и намек понял - ответил так, как хотел услышать журналюга. А теперь вопрос: что за журналист и при чем здесь россия? К Роме у меня даже вопросов нет
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.11.2019 15:52
    +2
    Robert Monroe, 19.11.2019 15:39
    Роман как маленький, ей-Богу.
    Ну каким чудом Россия может попасть в финал ЕВРО?
    каким-каким?
    из группы, положим, ее уже почти "вывели" - дали в соперники копенгагенов, а еще нажеребят им еще одного-двоих таких же
    а дальше... в каком-то матче доавтобусят до пенальти, в другом подгазпромленный судья подсобит. так и, глядишь, пустили свинью под стол, а она вон уже - на столе
    alefteev77
    online
      alefteev77, 19.11.2019 15:47
    +3
    Robert Monroe, 19.11.2019 15:39
    Роман как маленький, ей-Богу.
    Ну каким чудом Россия может попасть в финал ЕВРО?
    Якимось "дивом" Реал злив вдома ЦСКА 0-3
    Якимось "дивом" Іспанія програла в 1/8 ЧМ-2018.
    Бабло, нафта та газ інколи творять дива в сучасному світі.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 19.11.2019 15:39
    +9
    Роман как маленький, ей-Богу.
    Ну каким чудом Россия может попасть в финал ЕВРО?
    BekXan
      BekXan, 19.11.2019 15:37
    +15
    Большая честь для них.Пусть вылетают ещё с группы.
    Predator
      Predator, 19.11.2019 15:26
    -3
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.11.2019 15:21
    -2
    Рома, що ти до тих ***нутих причіпився? зараз чергові уткіни крик здійнять. не чіпай гівно - смердіти не буде
    alefteev77
    online
      alefteev77, 19.11.2019 14:48
    +12
    Краще би Росія не вийшла з групи, а ми би виграли Євро у франузів чи німців.
    Росія - це ще ті підараси.
    Вони виграють у війнах лише за умови переважної сили в людях, грошах, авіації, артилерії.
    В битвах один на один в чесних умовах вони тікають в ліс.
    Тому у другій світовій війні на одно вбитого німця приходилось 4-6 солдатів радянської армії. От такі великі вояки.
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 19.11.2019 14:46
    +5
    звідки у них такі маразми в голові беруться
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 19.11.2019 14:43
    +2
    Нам еще в финал добраться надо! Это Московия одной ногой в финале, Черчесов так сказал
    source02
      source02, 19.11.2019 14:38
    +3
    я думаю фифулька 20я апдейт выпустит евро 2020, там и я сыграю против рассеи
    Олександр Жарчинський
      Олександр Жарчинський, 19.11.2019 14:37
    +13
    завелика честь їм фінал!!! сумніваюсь,що парашка з групи вийде.
    BekXan
      BekXan, 19.11.2019 15:37
    +15
    Большая честь для них.Пусть вылетают ещё с группы.
    Олександр Жарчинський
      Олександр Жарчинський, 19.11.2019 14:37
    +13
    завелика честь їм фінал!!! сумніваюсь,що парашка з групи вийде.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 19.11.2019 14:48
    +12
    Краще би Росія не вийшла з групи, а ми би виграли Євро у франузів чи німців.
    Росія - це ще ті підараси.
    Вони виграють у війнах лише за умови переважної сили в людях, грошах, авіації, артилерії.
    В битвах один на один в чесних умовах вони тікають в ліс.
    Тому у другій світовій війні на одно вбитого німця приходилось 4-6 солдатів радянської армії. От такі великі вояки.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 19.11.2019 15:39
    +9
    Роман как маленький, ей-Богу.
    Ну каким чудом Россия может попасть в финал ЕВРО?
    scout1202
      scout1202, 19.11.2019 16:39
    +6
    для чого хотіти росію у фіналі? нехай краще з групи не вийдуть, це буде значно ефектніше виглядати
    та і самим до фіналу ще ой як далеко...
    Betelgeuse
      Betelgeuse , 19.11.2019 16:48
    +5
    Рассея в финале? Рома, что ты куришь?
    Lua-Lua
    online
      Lua-Lua, 19.11.2019 16:13
    +5
    тупо вброс фразы вырванный из контекста!!! вот зачем такое делать спортуа??? спецом чтоб срач в комментах развести?
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 19.11.2019 14:46
    +5
    звідки у них такі маразми в голові беруться
    alefteev77
    online
      alefteev77, 19.11.2019 15:47
    +3
    Robert Monroe, 19.11.2019 15:39
    Роман как маленький, ей-Богу.
    Ну каким чудом Россия может попасть в финал ЕВРО?
    Якимось "дивом" Реал злив вдома ЦСКА 0-3
    Якимось "дивом" Іспанія програла в 1/8 ЧМ-2018.
    Бабло, нафта та газ інколи творять дива в сучасному світі.
    source02
      source02, 19.11.2019 14:38
    +3
    я думаю фифулька 20я апдейт выпустит евро 2020, там и я сыграю против рассеи
    Gold11
      Gold11, 19.11.2019 16:37
    +2
    Олег Кулініч, 19.11.2019 16:30
    Вообще-то я матчи с участем пидарашки не смотрю, но как-то попалось, так, скажу вам: игроки той пидарсборной (каждый) физически очень сильные (в беготне), быстрые и очень вытрывалые. Чего не хватает многим нашим игрокам. Я, помню, очень удивился и даже слегка растроился увидев такую картину. А наши (и клубы, и сборная) проигрывают именно командам обладающими такими качествами.
    Краще не потрібно нікому нічого говорити. Не твоє це.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.11.2019 15:52
    +2
    Robert Monroe, 19.11.2019 15:39
    Роман как маленький, ей-Богу.
    Ну каким чудом Россия может попасть в финал ЕВРО?
    каким-каким?
    из группы, положим, ее уже почти "вывели" - дали в соперники копенгагенов, а еще нажеребят им еще одного-двоих таких же
    а дальше... в каком-то матче доавтобусят до пенальти, в другом подгазпромленный судья подсобит. так и, глядишь, пустили свинью под стол, а она вон уже - на столе
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 19.11.2019 14:43
    +2
    Нам еще в финал добраться надо! Это Московия одной ногой в финале, Черчесов так сказал
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.11.2019 16:50
    +1
    alefteev77, 19.11.2019 14:48
    Краще би Росія не вийшла з групи, а ми би виграли Євро у франузів чи німців.
    Росія - це ще ті підараси.
    Вони виграють у війнах лише за умови переважної сили в людях, грошах, авіації, артилерії.
    В битвах один на один в чесних умовах вони тікають в ліс.
    Тому у другій світовій війні на одно вбитого німця приходилось 4-6 солдатів радянської армії. От такі великі вояки.
    такі да. нєпабєдімая і лєгєндарная під чюткім рукавоццвом гєнієв - маршалов пабєди лише втратила у війні більше 100 тисяч танків, САУ та інше т.п, а німці всього випустили трохи більше 40 тисяч. при тому, що німці ще воювали на кілька фронтів
    kospob
      kospob, 19.11.2019 16:04
    +1
    В статье часть интервью. Сам журналист спросил о россии в финале - это ж спецом из-за предыдущих высказываний Ромы по поводу рашки " Мы не Россия, которая обыграла Шотландию и всем рассказывает, что возьмет ЕВРО".
    Ну Роман подстрекания и намек понял - ответил так, как хотел услышать журналюга. А теперь вопрос: что за журналист и при чем здесь россия? К Роме у меня даже вопросов нет