Агент: «Малиновский может играть в Челси, Манчестер Сити или Реале»

Вадим Шаблий считает, что его подопечный уже стоит €30 миллионов

Агент: «Малиновский может играть в Челси, Манчестер Сити или Реале»
© ФК Аталанта. Руслан Малиновский

Футбольный агент Вадим Шаблий поделился мнением об успехах своего клиента — 26-летнего полузащитника «Аталанты» Руслана Малиновского.

«Когда на постсоветском пространстве появились деньги, многим игрокам было некомфортно покидать страну. Не было такой цели. Сейчас появилось много игроков, которые играют в чемпионате Украины. Многими интересуются европейские гранды. Допускаю, что в ближайшем будущем в топ-клубе будут выступать игроки из Восточной Европы. Думаю, шансы есть у Малиновского. Надеюсь, он и дальше будет прогрессировать. Малиновский уже стоит в районе 30 миллионов, если не больше. Он может играть в любой команде — в «Челси», «Манчестер Сити» или «Реале», — считает Шаблий.

В текущем сезоне Малиновский провел за «Аталанту» 13 матчей во всех турнирах, где забил один гол.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Матч ТВ

(22 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 16:00
    0
    MaxUa, 10.11.2019 15:23
    Зачем? Вы либо заранее убеждены, что Шевченко единственный, и тогда говорить не о чем, либо, если чего-то не знаете, восполняете свои информационные пробелы.
    Ну так просветите, кто кроме Шевы то? Если их много было то пару фамилий назвать не проблема)) потому что как я помню, в топ клубы наши то попадали, но что б долго и стабильно в топ клубах играть, то кроме Шевы ни у кого и не получилось.
    MaxUa
    MaxUa, 10.11.2019 15:26
    0
    Андрей Овчаренко, 10.11.2019 14:32
    Слухи о бразильской нищете, мягко говоря, сильно преувеличены. А уж до их крупных городов нам и вовсе как до Луны раком пока.
    Бразилия обычная страна периферийного дикого капитализма. Как, например, РФ, в которой реформаторы добились невиданных еще недавно успехом - уже 50% населения денег хватает только на еду и одежду.
    MaxUa
    MaxUa, 10.11.2019 15:23
    0
    Tasha19, 10.11.2019 13:59
    А можно список игроков, тех кто дольше и стабильние играл в топ клубах? Ну кроме Шевченко естественно.
    Зачем? Вы либо заранее убеждены, что Шевченко единственный, и тогда говорить не о чем, либо, если чего-то не знаете, восполняете свои информационные пробелы.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 10.11.2019 14:32
    0
    MaxUa, 10.11.2019 13:20
    Вообще-то игроки из постсоветского просранства и раньше выступали в топ-клубах. Причем по сравнению с сегодняшним днем раньше их там было больше и выступали они дольше и стабильнее.
    Как ни странно это связано с тем, что у этих игроков была лучше подготовка и они профессиональнее относились к делу. Это результат как воспитания, так и более сильного чемпионата.
    Тогда как современному игроку, который попал в основу, например, Динамо и на этом основании уже автоматически звезда, и миллионер, и у него куча подписчиков в инстаграмме, и татуировки по всему телу, и пресс-конференции, и реклама одежды - ему чисто психологически будет очень сложно переходить в топ-клуб и непопадать там в состав, и бороться, и доказывать снова и снова.
    И это при том, что уровень чемпионата упл сейчас откровенно просел, а некоторые игроки при этом так понтуются и ведут такую светскую жизнь, будто по уровню они сопоставимы с Шевченко.
    Скромнее надо быть и регулярно пахать. С бразильцев брать пример, которые с детских лет получают закалку нищетой и дикими условиями жизни, почему и воспринимают пробившихся в топ-клубы как космонавтов.
    Слухи о бразильской нищете, мягко говоря, сильно преувеличены. А уж до их крупных городов нам и вовсе как до Луны раком пока.
    kina_ne_bydet
      kina_ne_bydet, 10.11.2019 14:10
    0
    Или Барселоне, Баварии, Ювентусе, Ливерпуле ))) ну при всём уважении, сомневаюсь. Арсенал или Боруссия Дортмунд да. Максимум Челси.
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 13:59
    0
    MaxUa, 10.11.2019 13:20
    Вообще-то игроки из постсоветского просранства и раньше выступали в топ-клубах. Причем по сравнению с сегодняшним днем раньше их там было больше и выступали они дольше и стабильнее.
    Как ни странно это связано с тем, что у этих игроков была лучше подготовка и они профессиональнее относились к делу. Это результат как воспитания, так и более сильного чемпионата.
    Тогда как современному игроку, который попал в основу, например, Динамо и на этом основании уже автоматически звезда, и миллионер, и у него куча подписчиков в инстаграмме, и татуировки по всему телу, и пресс-конференции, и реклама одежды - ему чисто психологически будет очень сложно переходить в топ-клуб и непопадать там в состав, и бороться, и доказывать снова и снова.
    И это при том, что уровень чемпионата упл сейчас откровенно просел, а некоторые игроки при этом так понтуются и ведут такую светскую жизнь, будто по уровню они сопоставимы с Шевченко.
    Скромнее надо быть и регулярно пахать. С бразильцев брать пример, которые с детских лет получают закалку нищетой и дикими условиями жизни, почему и воспринимают пробившихся в топ-клубы как космонавтов.
    А можно список игроков, тех кто дольше и стабильние играл в топ клубах? Ну кроме Шевченко естественно.
    MaxUa
    MaxUa, 10.11.2019 13:20
    0
    Вообще-то игроки из постсоветского просранства и раньше выступали в топ-клубах. Причем по сравнению с сегодняшним днем раньше их там было больше и выступали они дольше и стабильнее.
    Как ни странно это связано с тем, что у этих игроков была лучше подготовка и они профессиональнее относились к делу. Это результат как воспитания, так и более сильного чемпионата.
    Тогда как современному игроку, который попал в основу, например, Динамо и на этом основании уже автоматически звезда, и миллионер, и у него куча подписчиков в инстаграмме, и татуировки по всему телу, и пресс-конференции, и реклама одежды - ему чисто психологически будет очень сложно переходить в топ-клуб и непопадать там в состав, и бороться, и доказывать снова и снова.
    И это при том, что уровень чемпионата упл сейчас откровенно просел, а некоторые игроки при этом так понтуются и ведут такую светскую жизнь, будто по уровню они сопоставимы с Шевченко.
    Скромнее надо быть и регулярно пахать. С бразильцев брать пример, которые с детских лет получают закалку нищетой и дикими условиями жизни, почему и воспринимают пробившихся в топ-клубы как космонавтов.
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 10.11.2019 13:14
    0
    Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:08
    Он один из лучших во всей централной линии. Вы вообще его матчи смотрите. То, как он видит поле и его изящные передачи - это великолепно. Кто там в центре лучше чем он????? Там все деревянные - весь центр прямолинейн. Как итог - результаты в ЛЧ. Потому что на уровне лучших европейских клубов такой игрой в середине поля не удивишь
    ну если брать АПЗ, то лучше него там Гомес.
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 13:06
    +2
    odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Тренер не просто покупает игрока который подходит клубу, но и игрока на которого у клуба есть деньги. О сборных речи нет, там действительно другая специфика. Да и Шеве в Челси в полную меру заиграть помешали в первую очередь травмы, а потом уже все остальное.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 10.11.2019 13:01
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Я соглашусь со многими комментами ниже,слишком глупо пиарит агент Руслана.Ну нельзя на условного Пятова говорить,что это второй Буфон и за ним пол Европы охотиться.А Руслану желаю наконец-то закрепиться в основе
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 10.11.2019 12:28
    +1
    odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Совершенно верно. Тем более, что Малиновский не совсем обычный игрок, не каждому клубу он зайдет, не каждый тренер сможет 100% пользы из него выжимать..
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 10.11.2019 12:27
    +1
    Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:19
    Ну да. Просто в Генке он был ключевой фигурой, как итог - высокая результативность. А в Аталанте ключевая фигура Гомез, и почти все атаки строятся через него, он постоянно отттягивается, да еще и Малина не основной.
    Думаю и там он разыграется - начнут больше использовать его не только как диспетчера, а и подключать к атаке в завершающей фазе.
    Ему уже сейчас доверяют выполнять стандарты и это уже плюс.
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:19
    +1
    odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Ну да. Просто в Генке он был ключевой фигурой, как итог - высокая результативность. А в Аталанте ключевая фигура Гомез, и почти все атаки строятся через него, он постоянно отттягивается, да еще и Малина не основной.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    +4
    Tasha19, 10.11.2019 11:56
    Ну да, ну да, стоит 30, а продали за 15, должен играть в МС а купила его Аталанта, для начала Малиновскому стабильно заиграть в Аталанте. Понятно что для Украины Малиновский игрок ТОП уровня, но в Европе таких как он много.
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:08
    +2
    UKRAINE FAN, 10.11.2019 11:45
    Сам не похвалишь, не кто не похвалит! Н данный момент он и в аталанте не чего особенного не показывает!
    Он один из лучших во всей централной линии. Вы вообще его матчи смотрите. То, как он видит поле и его изящные передачи - это великолепно. Кто там в центре лучше чем он????? Там все деревянные - весь центр прямолинейн. Как итог - результаты в ЛЧ. Потому что на уровне лучших европейских клубов такой игрой в середине поля не удивишь
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 11:56
    +5
    Ну да, ну да, стоит 30, а продали за 15, должен играть в МС а купила его Аталанта, для начала Малиновскому стабильно заиграть в Аталанте. Понятно что для Украины Малиновский игрок ТОП уровня, но в Европе таких как он много.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 10.11.2019 11:51
    +2
    UKRAINE FAN, 10.11.2019 11:45
    Сам не похвалишь, не кто не похвалит! Н данный момент он и в аталанте не чего особенного не показывает!
    Ну да, всего лишь почти постоянно становится лучшим игроком матча в третьей по силе итальянской команде, подумаешь. И в сборной один из лучших. Нас, максималистскую школоту, таким не удивишь.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 10.11.2019 11:45
    +1
    Сам не похвалишь, не кто не похвалит! Н данный момент он и в аталанте не чего особенного не показывает!
    Andruha Korop
      Andruha Korop, 10.11.2019 11:41
    -2
    Якщо дно Зінченко може грати в МС, то Малиновський може грати і в Барселоні з реалом.
    dudigo78
      dudigo78, 10.11.2019 11:12
    -3
    Нехай для початку стане гравцем основи Аталанти. Поки що з тим є великі проблеми
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 11:56
    +5
    Ну да, ну да, стоит 30, а продали за 15, должен играть в МС а купила его Аталанта, для начала Малиновскому стабильно заиграть в Аталанте. Понятно что для Украины Малиновский игрок ТОП уровня, но в Европе таких как он много.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    +4
    Tasha19, 10.11.2019 11:56
    Ну да, ну да, стоит 30, а продали за 15, должен играть в МС а купила его Аталанта, для начала Малиновскому стабильно заиграть в Аталанте. Понятно что для Украины Малиновский игрок ТОП уровня, но в Европе таких как он много.
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 13:06
    +2
    odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Тренер не просто покупает игрока который подходит клубу, но и игрока на которого у клуба есть деньги. О сборных речи нет, там действительно другая специфика. Да и Шеве в Челси в полную меру заиграть помешали в первую очередь травмы, а потом уже все остальное.
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:08
    +2
    UKRAINE FAN, 10.11.2019 11:45
    Сам не похвалишь, не кто не похвалит! Н данный момент он и в аталанте не чего особенного не показывает!
    Он один из лучших во всей централной линии. Вы вообще его матчи смотрите. То, как он видит поле и его изящные передачи - это великолепно. Кто там в центре лучше чем он????? Там все деревянные - весь центр прямолинейн. Как итог - результаты в ЛЧ. Потому что на уровне лучших европейских клубов такой игрой в середине поля не удивишь
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 10.11.2019 11:51
    +2
    UKRAINE FAN, 10.11.2019 11:45
    Сам не похвалишь, не кто не похвалит! Н данный момент он и в аталанте не чего особенного не показывает!
    Ну да, всего лишь почти постоянно становится лучшим игроком матча в третьей по силе итальянской команде, подумаешь. И в сборной один из лучших. Нас, максималистскую школоту, таким не удивишь.
    cucumber
    online
      cucumber, 10.11.2019 10:35
    +2
    Нужно было забивать штрафной в ворота Кайла Уокера, тогда может быть заметили в той же Англии
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 10.11.2019 10:25
    +2
    А может и не играть) откровенно, пока он не тянет даже основу Аталанты.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 10.11.2019 13:01
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Я соглашусь со многими комментами ниже,слишком глупо пиарит агент Руслана.Ну нельзя на условного Пятова говорить,что это второй Буфон и за ним пол Европы охотиться.А Руслану желаю наконец-то закрепиться в основе
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 10.11.2019 12:28
    +1
    odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Совершенно верно. Тем более, что Малиновский не совсем обычный игрок, не каждому клубу он зайдет, не каждый тренер сможет 100% пользы из него выжимать..
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 10.11.2019 12:27
    +1
    Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:19
    Ну да. Просто в Генке он был ключевой фигурой, как итог - высокая результативность. А в Аталанте ключевая фигура Гомез, и почти все атаки строятся через него, он постоянно отттягивается, да еще и Малина не основной.
    Думаю и там он разыграется - начнут больше использовать его не только как диспетчера, а и подключать к атаке в завершающей фазе.
    Ему уже сейчас доверяют выполнять стандарты и это уже плюс.
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:19
    +1
    odiniznashih, 10.11.2019 12:13
    Тут дело не в цене и даже не совсем в футболисте.
    Просто хороший тренер покупает не просто игрока, а того кто подходит к его стилю игры.
    Нельзя накупить хороших игроков и создать из них команду.
    Со сборными проще - они собрались на сборы, отыграли и разъехались, а в клубе надо жить вместе. Вот это и сложно.
    У каждого игрока должен быть клуб, который подходит для него идеально.
    Для Шевченко это был Милан, а Челси его не принял.
    Ну да. Просто в Генке он был ключевой фигурой, как итог - высокая результативность. А в Аталанте ключевая фигура Гомез, и почти все атаки строятся через него, он постоянно отттягивается, да еще и Малина не основной.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 10.11.2019 11:45
    +1
    Сам не похвалишь, не кто не похвалит! Н данный момент он и в аталанте не чего особенного не показывает!
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 16:00
    0
    MaxUa, 10.11.2019 15:23
    Зачем? Вы либо заранее убеждены, что Шевченко единственный, и тогда говорить не о чем, либо, если чего-то не знаете, восполняете свои информационные пробелы.
    Ну так просветите, кто кроме Шевы то? Если их много было то пару фамилий назвать не проблема)) потому что как я помню, в топ клубы наши то попадали, но что б долго и стабильно в топ клубах играть, то кроме Шевы ни у кого и не получилось.
    MaxUa
    MaxUa, 10.11.2019 15:26
    0
    Андрей Овчаренко, 10.11.2019 14:32
    Слухи о бразильской нищете, мягко говоря, сильно преувеличены. А уж до их крупных городов нам и вовсе как до Луны раком пока.
    Бразилия обычная страна периферийного дикого капитализма. Как, например, РФ, в которой реформаторы добились невиданных еще недавно успехом - уже 50% населения денег хватает только на еду и одежду.
    MaxUa
    MaxUa, 10.11.2019 15:23
    0
    Tasha19, 10.11.2019 13:59
    А можно список игроков, тех кто дольше и стабильние играл в топ клубах? Ну кроме Шевченко естественно.
    Зачем? Вы либо заранее убеждены, что Шевченко единственный, и тогда говорить не о чем, либо, если чего-то не знаете, восполняете свои информационные пробелы.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 10.11.2019 14:32
    0
    MaxUa, 10.11.2019 13:20
    Вообще-то игроки из постсоветского просранства и раньше выступали в топ-клубах. Причем по сравнению с сегодняшним днем раньше их там было больше и выступали они дольше и стабильнее.
    Как ни странно это связано с тем, что у этих игроков была лучше подготовка и они профессиональнее относились к делу. Это результат как воспитания, так и более сильного чемпионата.
    Тогда как современному игроку, который попал в основу, например, Динамо и на этом основании уже автоматически звезда, и миллионер, и у него куча подписчиков в инстаграмме, и татуировки по всему телу, и пресс-конференции, и реклама одежды - ему чисто психологически будет очень сложно переходить в топ-клуб и непопадать там в состав, и бороться, и доказывать снова и снова.
    И это при том, что уровень чемпионата упл сейчас откровенно просел, а некоторые игроки при этом так понтуются и ведут такую светскую жизнь, будто по уровню они сопоставимы с Шевченко.
    Скромнее надо быть и регулярно пахать. С бразильцев брать пример, которые с детских лет получают закалку нищетой и дикими условиями жизни, почему и воспринимают пробившихся в топ-клубы как космонавтов.
    Слухи о бразильской нищете, мягко говоря, сильно преувеличены. А уж до их крупных городов нам и вовсе как до Луны раком пока.
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.11.2019 14:10
    0
    Или Барселоне, Баварии, Ювентусе, Ливерпуле ))) ну при всём уважении, сомневаюсь. Арсенал или Боруссия Дортмунд да. Максимум Челси.
    Tasha19
      Tasha19, 10.11.2019 13:59
    0
    MaxUa, 10.11.2019 13:20
    Вообще-то игроки из постсоветского просранства и раньше выступали в топ-клубах. Причем по сравнению с сегодняшним днем раньше их там было больше и выступали они дольше и стабильнее.
    Как ни странно это связано с тем, что у этих игроков была лучше подготовка и они профессиональнее относились к делу. Это результат как воспитания, так и более сильного чемпионата.
    Тогда как современному игроку, который попал в основу, например, Динамо и на этом основании уже автоматически звезда, и миллионер, и у него куча подписчиков в инстаграмме, и татуировки по всему телу, и пресс-конференции, и реклама одежды - ему чисто психологически будет очень сложно переходить в топ-клуб и непопадать там в состав, и бороться, и доказывать снова и снова.
    И это при том, что уровень чемпионата упл сейчас откровенно просел, а некоторые игроки при этом так понтуются и ведут такую светскую жизнь, будто по уровню они сопоставимы с Шевченко.
    Скромнее надо быть и регулярно пахать. С бразильцев брать пример, которые с детских лет получают закалку нищетой и дикими условиями жизни, почему и воспринимают пробившихся в топ-клубы как космонавтов.
    А можно список игроков, тех кто дольше и стабильние играл в топ клубах? Ну кроме Шевченко естественно.
    MaxUa
    MaxUa, 10.11.2019 13:20
    0
    Вообще-то игроки из постсоветского просранства и раньше выступали в топ-клубах. Причем по сравнению с сегодняшним днем раньше их там было больше и выступали они дольше и стабильнее.
    Как ни странно это связано с тем, что у этих игроков была лучше подготовка и они профессиональнее относились к делу. Это результат как воспитания, так и более сильного чемпионата.
    Тогда как современному игроку, который попал в основу, например, Динамо и на этом основании уже автоматически звезда, и миллионер, и у него куча подписчиков в инстаграмме, и татуировки по всему телу, и пресс-конференции, и реклама одежды - ему чисто психологически будет очень сложно переходить в топ-клуб и непопадать там в состав, и бороться, и доказывать снова и снова.
    И это при том, что уровень чемпионата упл сейчас откровенно просел, а некоторые игроки при этом так понтуются и ведут такую светскую жизнь, будто по уровню они сопоставимы с Шевченко.
    Скромнее надо быть и регулярно пахать. С бразильцев брать пример, которые с детских лет получают закалку нищетой и дикими условиями жизни, почему и воспринимают пробившихся в топ-клубы как космонавтов.
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 10.11.2019 13:14
    0
    Ukraine_Kiev_Fan, 10.11.2019 12:08
    Он один из лучших во всей централной линии. Вы вообще его матчи смотрите. То, как он видит поле и его изящные передачи - это великолепно. Кто там в центре лучше чем он????? Там все деревянные - весь центр прямолинейн. Как итог - результаты в ЛЧ. Потому что на уровне лучших европейских клубов такой игрой в середине поля не удивишь
    ну если брать АПЗ, то лучше него там Гомес.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности