Георгий БУЩАН: «У меня негативные впечатления от матча Динамо»

Вратарь допустил результативную ошибку

Георгий БУЩАН: «У меня негативные впечатления от матча Динамо»
© fcdynamo.kiev.ua

Вратарь киевского «Динамо» Георгий Бущан прокомментировал игру с «Копенгагеном» (1:1) в Лиге Европы. Соперник забил быстрый гол из-за ошибки кипера, который неудачно сыграл на выходе.

- Какие впечатления у тебя оставила игра с «Копенгагеном»?
- У меня лично негативные. Это связано с моей ошибкой, которая привела к пропущенному голу.

- Насколько повлиял толчок игрока соперника в случае с забитым мячом?
- Повлиял настолько, что с самого начала не удалось воплотить план на игру, но, в целом, играли хорошо, атаковали. Считаю, что мы незаслуженно сыграли вничью.

- То, что у «Копенгагена» был всего один момент за игру - это свидетельство надежной игры в обороне «Динамо»?
- Это говорит о том, что вся команда хорошо оборонялась, атаковала. «Копенгаген» кроме одного момента больше ничего не смог нам противопоставить.

- Как тебе поле? Вербич в послематчевом интервью говорил, что оно было в ужасном состоянии.
- Поле для всех одинаковое. Поэтому неправильно делать акцент на состоянии поля. Мяч в Лиге Европы специфический. Однако все в равных условиях

- Давление трибун оказывало на вас влияние?
- Абсолютно нет. Мы тренируемся, играем, живем футболом и для этих эмоций. Поэтому нам приятно играть в такой атмосфере.

- Много болельщиков «Динамо» приехали поддержать команду
- Да, достаточно большое количество было наших болельщиков. Мы их слышали на протяжении всей игры и старались добиться победы.

- Какое сейчас настроение у динамовцев?
- Нормальное, но не получилось выиграть. Хорошо, что «Мальме» сыграло вничью, но никто не расстраивается по одной причине -  следующий матч тоже очень важен.

- С чего начнется ваша подготовка к «Шахтеру»?
- Уже сегодня началась. Мы прилетели ночью, ночевали на базе. Утром было небольшое теоретическое занятие и восстановление тех игроков, которые играли. Футболисты, которые не играли, провели тренировку. Завтра с утра собираемся на клубной базе, тренируемся и летим в Харьков. Тренировки на сегодня окончены.

- А сколько вы спали?
- 5 часов. Но есть время выспаться сегодня. Это футбол. Мы выбрали такую профессию и нам не привыкать. Да, у «Шахтера» было больше отдыха на один день, но это ни о чем не говорит.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zvalenok03
      zvalenok03, 08.11.2019 19:11
    +1
    Можно только посочувствовать ему. Гол полностью из-за его ошибки.
    Ничего страшного. Великие игроки не безгрешны.
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 19:10
    -2
    Vyaches Samojlov, 08.11.2019 19:02
    Нет, не на 3+, а на 4+ у Пятова игра ногами. Я за последние годы (лет 15) НИКОГО не могу вспомнить в ЧУкре, игравшего ногами лучше Пятова.
    Не смеши, 4+ это Тер Штеген. Пятов это 3+. К тому же регулярные привозы его есть.
    В нашем чемпе все нулевые в игре ногами. За 5 беру лучших в мире.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 08.11.2019 19:02
    0
    Серж Пир, 08.11.2019 18:55
    Ахха. И в чем Пятов сильнее Сашо? Разве что игра ногами и то, у Пятова она на 3+, у Шовсковского - на 3-.
    А игра на выводах это из ключевых моментов в футболе и Пятов в ней, полный ноль.
    Нет, не на 3+, а на 4+ у Пятова игра ногами. Я за последние годы (лет 15) НИКОГО не могу вспомнить в ЧУкре, игравшего ногами лучше Пятова.
    samird
      samird, 08.11.2019 18:57
    +1
    doktor09, 08.11.2019 17:51
    Согласен! Пятов на выходах нулевой, как в своё время и Горяинов в МХ. То ли роста не хватает, то ли массы. На ленточке-всё нормально. А вот у Сашо и рост был, и вес-а на выходах частенько портачил...
    Игра на выходах - это не только антропометрия, но и интеллект вратаря. Его тактическая подготовленность. На самом деле такие ошибки (особенно - с учетом того, что таки подталкивали немного) допускают практически все. А у Бущана есть задатки.У него есть право на одну-две ошибки. Но надо цепляться за шанс. Нужна уверенность в себе. 25 конечно не возраст для вратаря, но уже самое время проявлять себя, чтобы потом не остаться вечно №2.
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 18:55
    -1
    Vyaches Samojlov, 08.11.2019 18:52
    Что мы сравниваем? - это совершенно разные по стилю, слабостям и достоинствам вратари!
    Ахха. И в чем Пятов сильнее Сашо? Разве что игра ногами и то, у Пятова она на 3+, у Шовсковского - на 3-.
    А игра на выводах это из ключевых моментов в футболе и Пятов в ней, полный ноль.
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 18:53
    -1
    Vyaches Samojlov, 08.11.2019 18:51
    С учетом того, как жестко судья давал играть командам и как редко свистел, то ВОВСЕ не явный. Он за матч штук 20 таких фолов НЕ свистел (во всех зонах и у обеих команд).
    Ахха. Ну да. Двумя руками воротника толкать это явный фол. Если бы он корпусом играл, был бы момент для дискуссии, а так очевидный фол, даже в АПЛ.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 08.11.2019 18:52
    +1
    Серж Пир, 08.11.2019 17:18
    Сашо на выходах играл по разному. Но даже худший Сашо это 2 лучших Пятова на выходах.
    Что мы сравниваем? - это совершенно разные по стилю, слабостям и достоинствам вратари!
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 18:52
    0
    doktor09, 08.11.2019 17:51
    Согласен! Пятов на выходах нулевой, как в своё время и Горяинов в МХ. То ли роста не хватает, то ли массы. На ленточке-всё нормально. А вот у Сашо и рост был, и вес-а на выходах частенько портачил...
    Потому что не учат наших воротников этому. Таковы реалии
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 08.11.2019 18:51
    -3
    Серж Пир, 08.11.2019 17:17
    Фол был явный. Судейка подарил гол датчанам.
    С учетом того, как жестко судья давал играть командам и как редко свистел, то ВОВСЕ не явный. Он за матч штук 20 таких фолов НЕ свистел (во всех зонах и у обеих команд).
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 08.11.2019 18:49
    -2
    zac1310, 08.11.2019 16:01
    я не автор, но скажу - надо было сыграть проще, надёжней - выбить кулаком, или активней корпусом идти, вон, как Бойко в лучшие времена (только не как против Гусева в своё время)
    Согласен полностью: игроков много, толкучка - ну куда тут "ловить", надо было ТОЛЬКО отбивать, причем желательно подальше И - куда-нибудь в сторону, а не по центру - что сделал на выходе вратарь Сент-Этьена - и как не старался, но пропустил верховой мяч (2-й - в добавленное время).
    doktor09
      doktor09, 08.11.2019 17:51
    -3
    Серж Пир, 08.11.2019 17:18
    Сашо на выходах играл по разному. Но даже худший Сашо это 2 лучших Пятова на выходах.
    Согласен! Пятов на выходах нулевой, как в своё время и Горяинов в МХ. То ли роста не хватает, то ли массы. На ленточке-всё нормально. А вот у Сашо и рост был, и вес-а на выходах частенько портачил...
    Серж Пир
    Серж Пир, 08.11.2019 17:18
    +7
    DKTheBest2, 08.11.2019 16:11
    "Втратарь это половина команды" еще никто не отменял или опровергал.
    У Динамо вратарей тренирует Михайлов, который тоже частенько ошибался на выходах. САШО на выходах партачил очень много. Бойко тоже частенько выходит мимо мяча, вот и Бущан тоже.
    Сашо на выходах играл по разному. Но даже худший Сашо это 2 лучших Пятова на выходах.
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 17:17
    0
    Michael Chuma, 08.11.2019 15:40
    Автор може пояснити в чому помилка воротаря, коли тебе обома руками штовхають в груди в той самий час, коли ти ловиш м"яч?
    Не нужно было его ловить пытаться.
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 17:17
    0
    Фол был явный. Судейка подарил гол датчанам.
    umnuy
      umnuy, 08.11.2019 17:07
    +5
    был бы вар-гол отменили---явный толчок....судьи слепые
    Kevko
      Kevko, 08.11.2019 17:04
    +1
    Бущан разумно все прокомментировал. Но играть в воздухе вратарю нужно чуть агрессивнее, в силовой манере. Просто выпрыгивать и ловить мяч - так во многих случаях не получиться. Лучшие в мире вратари - обязательно хорошие атлеты, которые хорошо играют в воздухе при противодействии
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 08.11.2019 16:39
    -7
    SEMIRAMID, 08.11.2019 16:08
    Если сравнивать Бойко и Бущана, то скажу, что у Бойко есть качество, которое не мешало бы перенять Георгию - быть львом и героем в своей штрафной площадке. Это качество необходимое любому вратарю!
    Если честно, то у Динамо сейчас нет нормального вратаря. Что Бущан, что Бойко - одного поля ягоды..СаШо закончил, а никого не подготовили ему на смену.
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 08.11.2019 16:33
    0
    trasher87 trasher87, 08.11.2019 16:02
    Я защищу Жору.
    Он не виноват в голе. Чистый толчок. Арбитр видел спину нападавшего на вратаря игрока.
    Если бы был вар или он находился бы сбоку гол бы не засчитали.
    Жора отличный вратарь надёжнее бойка в разы.
    кулаком нужно выбивать было мяч,детская ошибка вратаря,но надеемся это станет уроком,а не наказанием
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 08.11.2019 16:11
    +2
    "Втратарь это половина команды" еще никто не отменял или опровергал.
    У Динамо вратарей тренирует Михайлов, который тоже частенько ошибался на выходах. САШО на выходах партачил очень много. Бойко тоже частенько выходит мимо мяча, вот и Бущан тоже.
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 16:09
    +2
    SEMIRAMID, 08.11.2019 16:08
    Если сравнивать Бойко и Бущана, то скажу, что у Бойко есть качество, которое не мешало бы перенять Георгию - быть львом и героем в своей штрафной площадке. Это качество необходимое любому вратарю!
    Да, хотя его колено вперед на большой скорости зто уже слегка перебор (я про Бойко)
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.11.2019 15:38
    +8
    Хороший парень, умница! Не стал оправдываться за гол, хотя там и был толчок в его груди со стороны игрока Копенгагена, который судья не заметил. Наоборот, всю вину взял на себя!
    Надеюсь, этот эпизод станет ему полезным уроком на будущее!
    Серж Пир
    Серж Пир, 08.11.2019 17:18
    +7
    DKTheBest2, 08.11.2019 16:11
    "Втратарь это половина команды" еще никто не отменял или опровергал.
    У Динамо вратарей тренирует Михайлов, который тоже частенько ошибался на выходах. САШО на выходах партачил очень много. Бойко тоже частенько выходит мимо мяча, вот и Бущан тоже.
    Сашо на выходах играл по разному. Но даже худший Сашо это 2 лучших Пятова на выходах.
    umnuy
      umnuy, 08.11.2019 17:07
    +5
    был бы вар-гол отменили---явный толчок....судьи слепые
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.11.2019 16:08
    +5
    trasher87 trasher87, 08.11.2019 16:02
    Я защищу Жору.
    Он не виноват в голе. Чистый толчок. Арбитр видел спину нападавшего на вратаря игрока.
    Если бы был вар или он находился бы сбоку гол бы не засчитали.
    Жора отличный вратарь надёжнее бойка в разы.
    Если сравнивать Бойко и Бущана, то скажу, что у Бойко есть качество, которое не мешало бы перенять Георгию - быть львом и героем в своей штрафной площадке. Это качество необходимое любому вратарю!
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 16:08
    +3
    DKTheBest2, 08.11.2019 15:42
    Негативные? А у нас тут один позитив. Как можно ошибиться в такой простой ситуации во-вратарской? Нет слов. Один позитив прет.
    Ну, не надо так драматизировать, ошибся, да результативно, но с кем не бывает? Сделать выводы и работать дальше, зачем себя мучать лишний раз?
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 16:01
    +3
    Michael Chuma, 08.11.2019 15:40
    Автор може пояснити в чому помилка воротаря, коли тебе обома руками штовхають в груди в той самий час, коли ти ловиш м"яч?
    я не автор, но скажу - надо было сыграть проще, надёжней - выбить кулаком, или активней корпусом идти, вон, как Бойко в лучшие времена (только не как против Гусева в своё время)
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:58
    +3
    SEMIRAMID, 08.11.2019 15:38
    Хороший парень, умница! Не стал оправдываться за гол, хотя там и был толчок в его груди со стороны игрока Копенгагена, который судья не заметил. Наоборот, всю вину взял на себя!
    Надеюсь, этот эпизод станет ему полезным уроком на будущее!
    ...Да потому что он понимает, что должен был играть по-другому, а сыграл - как сыграл. Хотя конечно молодец, что признаёт ошибку, может, в дальнейшем её не повторит
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 08.11.2019 16:11
    +2
    "Втратарь это половина команды" еще никто не отменял или опровергал.
    У Динамо вратарей тренирует Михайлов, который тоже частенько ошибался на выходах. САШО на выходах партачил очень много. Бойко тоже частенько выходит мимо мяча, вот и Бущан тоже.
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 16:09
    +2
    SEMIRAMID, 08.11.2019 16:08
    Если сравнивать Бойко и Бущана, то скажу, что у Бойко есть качество, которое не мешало бы перенять Георгию - быть львом и героем в своей штрафной площадке. Это качество необходимое любому вратарю!
    Да, хотя его колено вперед на большой скорости зто уже слегка перебор (я про Бойко)
    zvalenok03
      zvalenok03, 08.11.2019 19:11
    +1
    Можно только посочувствовать ему. Гол полностью из-за его ошибки.
    Ничего страшного. Великие игроки не безгрешны.
    samird
      samird, 08.11.2019 18:57
    +1
    doktor09, 08.11.2019 17:51
    Согласен! Пятов на выходах нулевой, как в своё время и Горяинов в МХ. То ли роста не хватает, то ли массы. На ленточке-всё нормально. А вот у Сашо и рост был, и вес-а на выходах частенько портачил...
    Игра на выходах - это не только антропометрия, но и интеллект вратаря. Его тактическая подготовленность. На самом деле такие ошибки (особенно - с учетом того, что таки подталкивали немного) допускают практически все. А у Бущана есть задатки.У него есть право на одну-две ошибки. Но надо цепляться за шанс. Нужна уверенность в себе. 25 конечно не возраст для вратаря, но уже самое время проявлять себя, чтобы потом не остаться вечно №2.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 08.11.2019 18:52
    +1
    Серж Пир, 08.11.2019 17:18
    Сашо на выходах играл по разному. Но даже худший Сашо это 2 лучших Пятова на выходах.
    Что мы сравниваем? - это совершенно разные по стилю, слабостям и достоинствам вратари!
    Kevko
      Kevko, 08.11.2019 17:04
    +1
    Бущан разумно все прокомментировал. Но играть в воздухе вратарю нужно чуть агрессивнее, в силовой манере. Просто выпрыгивать и ловить мяч - так во многих случаях не получиться. Лучшие в мире вратари - обязательно хорошие атлеты, которые хорошо играют в воздухе при противодействии
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 16:06
    +1
    trasher87 trasher87, 08.11.2019 16:02
    Я защищу Жору.
    Он не виноват в голе. Чистый толчок. Арбитр видел спину нападавшего на вратаря игрока.
    Если бы был вар или он находился бы сбоку гол бы не засчитали.
    Жора отличный вратарь надёжнее бойка в разы.
    Он принял не лучшее решение=ощибся=виноват. Нарушение-не нарушение, это другой вопрос, но он ошибся.
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 16:04
    +1
    Michael Chuma, 08.11.2019 15:40
    Автор може пояснити в чому помилка воротаря, коли тебе обома руками штовхають в груди в той самий час, коли ти ловиш м"яч?
    ...вратарь не должен надеяться на судью, он должен быть, в идеале, воплощением надёжности, ибо он последний, дальше - линия ворот
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 08.11.2019 19:02
    0
    Серж Пир, 08.11.2019 18:55
    Ахха. И в чем Пятов сильнее Сашо? Разве что игра ногами и то, у Пятова она на 3+, у Шовсковского - на 3-.
    А игра на выводах это из ключевых моментов в футболе и Пятов в ней, полный ноль.
    Нет, не на 3+, а на 4+ у Пятова игра ногами. Я за последние годы (лет 15) НИКОГО не могу вспомнить в ЧУкре, игравшего ногами лучше Пятова.
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 18:52
    0
    doktor09, 08.11.2019 17:51
    Согласен! Пятов на выходах нулевой, как в своё время и Горяинов в МХ. То ли роста не хватает, то ли массы. На ленточке-всё нормально. А вот у Сашо и рост был, и вес-а на выходах частенько портачил...
    Потому что не учат наших воротников этому. Таковы реалии
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 17:17
    0
    Michael Chuma, 08.11.2019 15:40
    Автор може пояснити в чому помилка воротаря, коли тебе обома руками штовхають в груди в той самий час, коли ти ловиш м"яч?
    Не нужно было его ловить пытаться.
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.11.2019 17:17
    0
    Фол был явный. Судейка подарил гол датчанам.
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 08.11.2019 16:33
    0
    trasher87 trasher87, 08.11.2019 16:02
    Я защищу Жору.
    Он не виноват в голе. Чистый толчок. Арбитр видел спину нападавшего на вратаря игрока.
    Если бы был вар или он находился бы сбоку гол бы не засчитали.
    Жора отличный вратарь надёжнее бойка в разы.
    кулаком нужно выбивать было мяч,детская ошибка вратаря,но надеемся это станет уроком,а не наказанием
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности