Артем БЕСЕДИН: «Копенгаген бьет мяч вперед - вся их игра»

Форвард «Динамо» не считает счет справедливым

Артем БЕСЕДИН: «Копенгаген бьет мяч вперед - вся их игра»
© twitter.com/dynamokyiv

«Динамо» в матче Лиги Европы сыграло 1:1 с «Копенгагеном», а форвард киевлян Артем Беседин считает, что команда заслуживала победы в этой игре.

«Копенгаген» не удивил. Они бьют мяч вперед - это вся их игра. Борьба, подборы - вот и все. Быстрый гол внес свои коррективы. Хорошо, что мы забили в ответ и имели моменты. Считаю, что играли неплохо. Сыграли 1:1, и теперь главное брать свои победы».

«У «Копенгагена» один удар в створ и гол. Нелепая была подача. Счет, я считаю, несправедливый. Сыграли бы в обороне более надежно, то выиграли бы этот матч», - считает Беседин.

Обе команды набрали по 6 очков и лидируют в группе.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    n.tkach
      n.tkach, 08.11.2019 19:35
    +1
    Эксперт ёпта.
    u6464u
      u6464u, 08.11.2019 16:27
    +1
    тоже хотел погнать на Темку но почитав комментарии уж слишком жестко по нему проехались,что вы хотите, он играет как может,это пахарь все своим трудом ,бог не дал человеку таланта но дал здоровье,играй Тема и меньше лазь в инете.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.11.2019 15:57
    0
    zac1310, 08.11.2019 15:53
    Когда был Ребров, то хватало.
    Значит Михайличенко есть ещё много над чем работать!
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:53
    0
    SEMIRAMID, 08.11.2019 15:32
    Дело всё в том, что к каждому сопернику надо относиться с должным уважением, тем более, что европейский клубный футбол выровнялся и каждый середняк может преподнести сюрприз фавориту. Это касается и внутренних чемпионатов стран. Динамо часто теряет с аутсайдерами ЧУКРЫ очки, чем незамедлительно пользуется Шахтёр. Ведь этих глупо потеряных очков на финише часто не хватает для чемпионства. А Динамо в последние годы часто наступает на одни и те же грабли, не делая выводы. К любому клубу Украины надо относиться с уважением, а не с шапкозабросательством. Тогда и результат придёт.
    Когда был Ребров, то хватало.
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:51
    0
    jekаfunny, 08.11.2019 15:45
    не спорю , по факту конечно нужно было выбивать его а не ловить , но возможно Жора уже тянулся как мог когда его толкнули....
    не понятно конечно почему на турнире такого калибра нету ВАР
    по ВАРу полностью согласен
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:50
    0
    SEMIRAMID, 08.11.2019 15:24
    Здесь я согласен с тобой. Цыганков Витя тоже раньше много забивал, но после травмы его результативность упала. Как по мне, Михайличенко должен объяснять игроку его задачи, правильно использовать его кондиции, возможности и способности.
    Приведу такой пример: как-то в матче Кубка Чемпионов в далёкие 1980-е года Пётр Слободян играл в нападении в игре с Эйндховеном (если я не ошибаюсь) и вышел один на один с вратарём соперников, но не забил гол. Когда в перерыве матча у него Лобановский спросил, почему он не забил, то Петя ответил, что вроде сделал всё правильно, обманный финт, удар, но вратаря переиграть не удалось. Лобановский тогда сказал: "Всё правильно - это когда гол в воротах! Понял!" Слободян молча кивнул. А во втором тайме Слободян таки забил гол и затем вспоминал слова МЭТРА. Кстати, Петя Слободян был меня преподавателем физкультуры на факультете журналистики в Киевском университете Т, Шевченко и он него я получил приглашение играть за сборную Университета. Но это уже совсем другая история...
    Здается мне дело не в травмах, или не только в них,а в опыте работы не с Метром, а с целым "километром" - Хацкевичем, у него почти все разучивались делать то, что раньше неплохо умели
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2019 15:45
    +2
    zac1310, 08.11.2019 15:09
    ...если ты четко вылетел на мяч, то ты его заберёшь, а если он для тебя не удобен, да ещё ты видищь, что игрок идет в стык, то проще сиграть кулаком (ами).
    Я не про нарушение, которое очень возможно было, а про пробелы в действиях основного (на данный момент) вратаря ДК. А судейские ошибки могут быть даже при использовании ВАР. (как пример гол забитый Льоренте МС в ЛЧ, на мой взгляд рукой).
    Вратарь не всегда должен брать мяч иногда лучше отбить.
    P.S. Кстати, внимательней посмиотрю этот момент, чтоб выработать чёткое мнение о нарушении-ненарушении.
    не спорю , по факту конечно нужно было выбивать его а не ловить , но возможно Жора уже тянулся как мог когда его толкнули....
    не понятно конечно почему на турнире такого калибра нету ВАР
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.11.2019 15:32
    0
    zac1310, 08.11.2019 15:13
    А сколько Копенгаген?
    Ладно, убедили, копенгаген один из лучших клубов европы, второй, после ДК
    Дело всё в том, что к каждому сопернику надо относиться с должным уважением, тем более, что европейский клубный футбол выровнялся и каждый середняк может преподнести сюрприз фавориту. Это касается и внутренних чемпионатов стран. Динамо часто теряет с аутсайдерами ЧУКРЫ очки, чем незамедлительно пользуется Шахтёр. Ведь этих глупо потеряных очков на финише часто не хватает для чемпионства. А Динамо в последние годы часто наступает на одни и те же грабли, не делая выводы. К любому клубу Украины надо относиться с уважением, а не с шапкозабросательством. Тогда и результат придёт.
    REALIST
      REALIST, 08.11.2019 15:27
    +6
    а Бесєдін - так прямо еталон техніки та комбінаційності
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.11.2019 15:24
    +1
    zac1310, 08.11.2019 15:11
    Но он то форвард! Он должен не только бороться, но и забивать! С этим пока не очень, хотя раньше я помню вроде забивал.
    Здесь я согласен с тобой. Цыганков Витя тоже раньше много забивал, но после травмы его результативность упала. Как по мне, Михайличенко должен объяснять игроку его задачи, правильно использовать его кондиции, возможности и способности.
    Приведу такой пример: как-то в матче Кубка Чемпионов в далёкие 1980-е года Пётр Слободян играл в нападении в игре с Эйндховеном (если я не ошибаюсь) и вышел один на один с вратарём соперников, но не забил гол. Когда в перерыве матча у него Лобановский спросил, почему он не забил, то Петя ответил, что вроде сделал всё правильно, обманный финт, удар, но вратаря переиграть не удалось. Лобановский тогда сказал: "Всё правильно - это когда гол в воротах! Понял!" Слободян молча кивнул. А во втором тайме Слободян таки забил гол и затем вспоминал слова МЭТРА. Кстати, Петя Слободян был меня преподавателем физкультуры на факультете журналистики в Киевском университете Т, Шевченко и он него я получил приглашение играть за сборную Университета. Но это уже совсем другая история...
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:17
    -2
    polesse2000, 08.11.2019 14:50
    zac1310, 08.11.2019 14:32 вот, вижу накстоящего интелектуала ----------------------
    "накстоящего" бомбосянин у тебя болезнь Паркинсона или ты еще не похмелялся , слово интеллектуал пишется с двумя л . Бомбосянин - не гони порожняк
    Дурень, епт! Какой нахрен бомбасянин? Что вообще это за дичь?
    Ладно, ПТУ-шник, плюйся дальше, недосуг мне с тобой общаться, мозгов всё равно тебе не добавишь - оставайся при своих
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:13
    -1
    SEMIRAMID, 08.11.2019 14:52
    Динамо Загреб дважды в своей истории группу Лиги Чемпионов заканчивал с нолём в графе очков, причём в последний раз не так давно. Сейчас Загреб стал лучше играть, но не скажу, что он сильнее Копенгагена. Аталанта - дебютант Лиги Чемпионов - тоже не показатель. Вообще, группа Шахтёра на мой взгляд самая слабая из восьми в Лиге Чемпионов. У МанСити - лучшее достижение - это игра в 1/4 Лиге Чемпионов. В чемпионате Англии недавно было поражение у себя дома от середнячка Норвича. Ситуация в группе Шахтёра запутанная, так как три команды претендуют на второе место.
    А сколько Копенгаген?
    Ладно, убедили, копенгаген один из лучших клубов европы, второй, после ДК
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:11
    -1
    SEMIRAMID, 08.11.2019 15:04
    Денис! Посмотри как играют в других группах: к примеру лидер Чемпионата Германии проигрывает у себя дома неизвестному австрийскому Вольсбургу 0:4, Манчестер Юнайтед мучается с Астаной дома 1:0, тогда как ниже классом голландский АЗ без вопросов обыгрывает Астану 6:0 и 5:0. Другой австрийский клуб ЛАСК уничтожает именитый Эйндховен 4:1, Клуж переигрывают итальянцев из Лацио 2:1, Арсенал дома мучается с Гимараешом из Португалии 3:2, хотя в середине второго тайма по ходу игры проигрывал 0:2, Янг Бойз обыграет шотландцев из Глазго и голландский Фейнорд и много других примеров.
    Беседин выполняет свой объём работы, трудится на поле. Не всегда удаётся забивать, но я думаю, что это поправимо. Это и касается всего нападения Динамо. Главное, добавить креатива в действиях динамовской линии нападения.
    Но он то форвард! Он должен не только бороться, но и забивать! С этим пока не очень, хотя раньше я помню вроде забивал.
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 15:09
    0
    jekаfunny, 08.11.2019 14:33
    если ты когда то играл в футбол , то понимаешь что в прыжке даже малейший толчок сбивает координацию...
    игрок Датчан двумя руками толкнул Жору когда тот был в воздухе. Нападения на вратаря фиксируется в более лайтовых вариантах , чем например в борьбе двух полевых игроков.
    а там был откровенный толчок двумя руками , тут вообще непонятно о чем спорить...
    П.С. такие слова от Беседина конечно улыбку вызывают
    ...если ты четко вылетел на мяч, то ты его заберёшь, а если он для тебя не удобен, да ещё ты видищь, что игрок идет в стык, то проще сиграть кулаком (ами).
    Я не про нарушение, которое очень возможно было, а про пробелы в действиях основного (на данный момент) вратаря ДК. А судейские ошибки могут быть даже при использовании ВАР. (как пример гол забитый Льоренте МС в ЛЧ, на мой взгляд рукой).
    Вратарь не всегда должен брать мяч иногда лучше отбить.
    P.S. Кстати, внимательней посмиотрю этот момент, чтоб выработать чёткое мнение о нарушении-ненарушении.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.11.2019 15:04
    -6
    Denis Petrescu, 08.11.2019 14:49
    Учитывая уровень и престиж Динамо Киев то Беседин как минимум должен играть за дубль да и то на скамейке запасных. И ему ещё хватает наглости говорить что-то про Копенгаген! Он себя посмотрел и остальные так званые динамовцы тоже бы свою игру улучшили а то ещё одно осечка с Мальме или луганно и Динамо за портом со своей блястящей игрой по славам Беседина! Такую лёгкую группу и не могут спокойно пройти !
    Денис! Посмотри как играют в других группах: к примеру лидер Чемпионата Германии проигрывает у себя дома неизвестному австрийскому Вольсбургу 0:4, Манчестер Юнайтед мучается с Астаной дома 1:0, тогда как ниже классом голландский АЗ без вопросов обыгрывает Астану 6:0 и 5:0. Другой австрийский клуб ЛАСК уничтожает именитый Эйндховен 4:1, Клуж переигрывают итальянцев из Лацио 2:1, Арсенал дома мучается с Гимараешом из Португалии 3:2, хотя в середине второго тайма по ходу игры проигрывал 0:2, Янг Бойз обыграет шотландцев из Глазго и голландский Фейнорд и много других примеров.
    Беседин выполняет свой объём работы, трудится на поле. Не всегда удаётся забивать, но я думаю, что это поправимо. Это и касается всего нападения Динамо. Главное, добавить креатива в действиях динамовской линии нападения.
    spaceDJ
      spaceDJ, 08.11.2019 15:00
    +5
    Ага,а вы играете как "Барселона"! Молчал бы лучше конь деревянный.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.11.2019 14:52
    -4
    zac1310, 08.11.2019 14:43
    Неее, загреб в этом году прыгает выше головы, творит историю, хотя многие до старта группы в это не верили, и, каюсь, я был в их числе.
    Да и вообще он уровнем повыше Копенгагенов, достаточно оценить еоличество выходов в группу ЛЧ.
    Динамо Загреб дважды в своей истории группу Лиги Чемпионов заканчивал с нолём в графе очков, причём в последний раз не так давно. Сейчас Загреб стал лучше играть, но не скажу, что он сильнее Копенгагена. Аталанта - дебютант Лиги Чемпионов - тоже не показатель. Вообще, группа Шахтёра на мой взгляд самая слабая из восьми в Лиге Чемпионов. У МанСити - лучшее достижение - это игра в 1/4 Лиге Чемпионов. В чемпионате Англии недавно было поражение у себя дома от середнячка Норвича. Ситуация в группе Шахтёра запутанная, так как три команды претендуют на второе место.
    polesse2000
    polesse2000, 08.11.2019 14:50
    -2
    zac1310, 08.11.2019 14:32 вот, вижу накстоящего интелектуала ----------------------
    "накстоящего" бомбосянин у тебя болезнь Паркинсона или ты еще не похмелялся , слово интеллектуал пишется с двумя л . Бомбосянин - не гони порожняк
    Denis Petrescu
    Denis Petrescu, 08.11.2019 14:49
    +8
    Учитывая уровень и престиж Динамо Киев то Беседин как минимум должен играть за дубль да и то на скамейке запасных. И ему ещё хватает наглости говорить что-то про Копенгаген! Он себя посмотрел и остальные так званые динамовцы тоже бы свою игру улучшили а то ещё одно осечка с Мальме или луганно и Динамо за портом со своей блястящей игрой по славам Беседина! Такую лёгкую группу и не могут спокойно пройти !
    zac1310
      zac1310, 08.11.2019 14:43
    -2
    SEMIRAMID, 08.11.2019 14:36
    Правильно всё сказал. Копенгаген уровня Загреба, который два матча возил горняков как хотел и которые стали героями благодаря симуляции Пятова и ошибке судьи. Но то такэ. Кстати, Загреб мучался в квалификации Лиги Чемпионов с норвежским Русенборгом, сыграв с ним в Норвегии вничью 0:0 и еле-еле прошёл. А в группе Лиги Европы Русенборг проиграл безнадёжно все 4 игры. Вот и уровень Загреба и Шахтёра!
    Неее, загреб в этом году прыгает выше головы, творит историю, хотя многие до старта группы в это не верили, и, каюсь, я был в их числе.
    Да и вообще он уровнем повыше Копенгагенов, достаточно оценить еоличество выходов в группу ЛЧ.
    scout1202
      scout1202, 08.11.2019 12:14
    +32
    Ну просто смішно читати таке від мега-забивного і талановитого форварда.
    nomah2
      nomah2, 08.11.2019 12:20
    +29
    Ну он хоть бы молчал, технарь и забивала....
    nordi
    nordi, 08.11.2019 12:18
    +25
    дивився обидві гри ДК проти копенгагів. Можу сказати, що гравці ДК теж просто бють мяч вперед. Ніякої переваги не зафіксовано ,про що й свідчить рахунок обох матчів. Вже скотились до рівня копенгагонів, лугано і яблонців. Але понти й досі колотять, на грішну землю опуститись зась.
    Александр Федько
      Александр Федько, 08.11.2019 12:23
    +21
    Кто прочитал заголовок и улыбнулся? И полез в комментарии почитать что ДК так же играет)))
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 08.11.2019 12:25
    +18
    А ДК прям последние годы тактики не успевает менять)
    Иногда лучше помолчать чем здануть что-то)
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 08.11.2019 12:16
    +18
    сами так три года играли и норм было!
    umnuy
      umnuy, 08.11.2019 12:35
    +15
    самій деревянній чел---техники ноль---одно бодание
    Kantemirov
      Kantemirov, 08.11.2019 12:38
    +14
    "Вони б'ють м'яч вперед - це вся їхня гра". Ідеально вписався б у цей колектив👋
    Kantemirov
      Kantemirov, 08.11.2019 12:37
    +13
    Воно дерев'яне по пояс, так ще й психічно не врівноважене (та й зі скромністю там великі проблеми).
    Чому покоління Гусин (покойняга), Шева і Ко так кардинально відрізнялися від цих розмальованих татуюваннями бібізян?
    zakharka
      zakharka, 08.11.2019 12:39
    +9
    Афигеть !!! Они и вправду думают , что умеют играть в футбол....
    Скоро во всех Лигах не найдется команды , которая не обыгрывала бы Динамо!!!!
    Кудесники мяча - на букву М !!!
    Denis Petrescu
    Denis Petrescu, 08.11.2019 14:49
    +8
    Учитывая уровень и престиж Динамо Киев то Беседин как минимум должен играть за дубль да и то на скамейке запасных. И ему ещё хватает наглости говорить что-то про Копенгаген! Он себя посмотрел и остальные так званые динамовцы тоже бы свою игру улучшили а то ещё одно осечка с Мальме или луганно и Динамо за портом со своей блястящей игрой по славам Беседина! Такую лёгкую группу и не могут спокойно пройти !
    REALIST
      REALIST, 08.11.2019 15:27
    +6
    а Бесєдін - так прямо еталон техніки та комбінаційності
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2019 14:33
    +6
    zac1310, 08.11.2019 14:28
    Таких толчков много, да и не в этом дело - он ВРАТАРЬ, и должен просчитывать ситуацию - сам оттирать игрока, во пратарской он хозяин, не можешь - сиграй "на верочку", выбей, и желательно не перед собой, О ЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ РАЗГОВОР??? Было нарушение, не было его - вратаря чему-то учили, если он не обучаем... надо делать выводы. Каждый конечно может ошибиться, и тут явная ошибка - не уверенно ловил, а значит плохо оценил все риски и принял неверное решение.
    если ты когда то играл в футбол , то понимаешь что в прыжке даже малейший толчок сбивает координацию...
    игрок Датчан двумя руками толкнул Жору когда тот был в воздухе. Нападения на вратаря фиксируется в более лайтовых вариантах , чем например в борьбе двух полевых игроков.
    а там был откровенный толчок двумя руками , тут вообще непонятно о чем спорить...
    П.С. такие слова от Беседина конечно улыбку вызывают
    dadaali177188
      dadaali177188, 08.11.2019 13:40
    +6
    и это говорит чувак который вместо ног клюшки использует, которому попасть в створ ворот или по мячу уже праздник, которого футбольное мышление и быстрое принятие решения обходит стороной, который может удивить не техникой, а очередным пройопом
    Спиридон Голопупенко
    Спиридон Голопупенко, 08.11.2019 12:22
    +6
    ха ха но счёт то 1-1
    spaceDJ
      spaceDJ, 08.11.2019 15:00
    +5
    Ага,а вы играете как "Барселона"! Молчал бы лучше конь деревянный.
    Trollface
      Trollface, 08.11.2019 13:05
    +5
    Беседина Сидорчука и Гармаша давно нужно было продать. Буратины на костылях
    Alfes
      Alfes, 08.11.2019 12:34
    +4
    «Копенгаген бьет мяч вперед - вся их игра», Цим все сказано,я даю Вам ім"я с...и,Беседину и Коваленко!!! Ви неотесані "БУРАТІНО", Я вболіваю за всі українські клуби,"Олександрії"-Респект!!!!!
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 08.11.2019 12:31
    +3
    scout1202, 08.11.2019 12:14
    Ну просто смішно читати таке від мега-забивного і талановитого форварда.
    і дуже перспективного
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2019 15:45
    +2
    zac1310, 08.11.2019 15:09
    ...если ты четко вылетел на мяч, то ты его заберёшь, а если он для тебя не удобен, да ещё ты видищь, что игрок идет в стык, то проще сиграть кулаком (ами).
    Я не про нарушение, которое очень возможно было, а про пробелы в действиях основного (на данный момент) вратаря ДК. А судейские ошибки могут быть даже при использовании ВАР. (как пример гол забитый Льоренте МС в ЛЧ, на мой взгляд рукой).
    Вратарь не всегда должен брать мяч иногда лучше отбить.
    P.S. Кстати, внимательней посмиотрю этот момент, чтоб выработать чёткое мнение о нарушении-ненарушении.
    не спорю , по факту конечно нужно было выбивать его а не ловить , но возможно Жора уже тянулся как мог когда его толкнули....
    не понятно конечно почему на турнире такого калибра нету ВАР
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности