Даяна ЯСТРЕМСКАЯ: «Это был непростой для меня сезон»

Украинская теннисистка подвела итоги 2019 года

Даяна ЯСТРЕМСКАЯ: «Это был непростой для меня сезон»
© Instagram. Даяна Ястремская

Украинская теннисистка Даяна Ястремская подвела итоги сезона 2019 в года, написав пост в Instagram:

«Вот и закончился сезон 2019! Это был непростой сезон для меня, полный испытаний, свершений и достижений. Сегодня я хотела бы вспомнить всех, кто помогал и шёл вместе со мной в этом году, всех, кто был рядом и на расстоянии: моих родителей, моих родных, моих тренеров, моих агентов и спонсоров.

Отдельно я хотела бы поблагодарить всех своих фанатов и любимых хейтеров, а также всех тех, кто поддерживал и переживал за меня. Спасибо всем вам, и ждите анонсов касательно следующего сезона!»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вот и закончился сезон 2019! Это был непростой сезон для меня, полный испытаний, свершений и достижений. 😊Сегодня я хотела бы вспомнить всех, кто помогал и шёл вместе со мной в этом году, всех, кто был рядом и на расстоянии: моих родителей, моих родных, моих тренеров, моих агентов и спонсоров. Отдельно я хотела бы поблагодарить всех своих фанатов и любимых хейтеров, а также всех тех, кто поддерживал и переживал за меня. Спасибо всем вам, и ждите анонсов касательно следующего сезона!🙏🏼🙌🏼 Ось і закінчився сезон 2019! Це був непростий сезон для мене, сповнений випробувань, звершень та досягнень.😊Сьогодні я хотіла би згадати усіх, хто допомагав та йшов разом зі мною у цьому році, усіх тих, хто був поряд та на відстані: моїх батьків, моїх рідних, моїх тренерів, моїх агентів та спонсорів. Окремо я хотіла би подякувати усіх своїх фанатів та улюблених хейтерів, а також усіх, хто підтримував і переживав за мене. Дякую вам, та чекайте анонсів щодо наступного сезону!🙏🏼🙌🏼 And there goes season of 2019! This was a challenging season for me, filled with trials, accomplishments and achievements.😊Today I would like to recall everyone who, despite being close or away, helped and walked along with me during this year: my parents, my relatives, my coaches, my agents and sponsors. Moreover, I would like in particular to thank all my fans and my beloved haters, and everyone of those who supported and worried about me. Big thanks for each and everyone of you and stay tuned for the announcement regarding next season! 🙏🏼🙌🏼

Публикация от Dayana Yastremska (@dayana_yastremskay)

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vital
      vital, 07.11.2019 14:46
    0
    Vladlen, 07.11.2019 14:33
    Кстати в инстаграме спросили у Бажина про Даяну, а он написал кто это такая.
    Ну точно, і тому вони підписані одне на одного в Інстаграм, принаймі проскакувала та інформація.
    Vladlen
      Vladlen, 07.11.2019 14:33
    0
    Кстати в инстаграме спросили у Бажина про Даяну, а он написал кто это такая.
    znak51
      znak51, 06.11.2019 22:23
    0
    Щось нічого конкретного про нового тренера не чутно, тільки інтрига. Хто знає, залишиться Яша Похер, чи нарешті буде Саша Бажин ?
    vova_lviv1
      vova_lviv1, 04.11.2019 23:21
    +4
    vova_lviv1, 04.11.2019 23:14
    Відносно позиції вартує поставити запитання в її інстаграмі? Мотивація заяв про особливий турнір в мокші, або чий Крим
    До речі, мій комент в Інстаграмі хтось дуже швидко видалив. Значить читають
    vova_lviv1
      vova_lviv1, 04.11.2019 23:14
    0
    Oleg., 04.11.2019 18:29
    Ми ,українці,вболіваєм за Ястремську. А за ЯстремськуЮ нехай мокші вболівають. Нехай сама оприділиться, хто ій потрібний, а не сидить на двох стільцях. І ті і другі з часом відвернуться.
    Відносно позиції вартує поставити запитання в її інстаграмі? Мотивація заяв про особливий турнір в мокші, або чий Крим
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 04.11.2019 19:46
    +1
    andreypoltava234, 04.11.2019 17:23
    в след году жди победы в масхве....а также педербурге...
    Хлопці, не треба пити глід.
    kerch30
      kerch30, 04.11.2019 18:57
    +4
    Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:25
    Может мы жожиаем до того времени, когда в Украине будет проходить хоть один престижный турнир. Хотя о сем я? У нас даже играть негде.
    Коваливка ОПЕН
    TemaMX
    TemaMX, 04.11.2019 18:44
    +1
    Oleg., 04.11.2019 18:29
    Ми ,українці,вболіваєм за Ястремську. А за ЯстремськуЮ нехай мокші вболівають. Нехай сама оприділиться, хто ій потрібний, а не сидить на двох стільцях. І ті і другі з часом відвернуться.
    Как и от тебя твои мозги, ахаха.
    Даяна очень перспективная, вот чуть ей не хватает добавить, и только единицы смогут с ней тягаться когда у нее будет идти игра. Думал может малый итоговый затащить, тем более в Азии выигрывала, но..значит рано ещё)
    Oleg.
    Oleg., 04.11.2019 18:29
    -2
    Ми ,українці,вболіваєм за Ястремську. А за ЯстремськуЮ нехай мокші вболівають. Нехай сама оприділиться, хто ій потрібний, а не сидить на двох стільцях. І ті і другі з часом відвернуться.
    Kanarejka
      Kanarejka, 04.11.2019 18:26
    +6
    Цель в начале года была поставлена - попадание в 20ку. Желаю, чтоб в следующем сезоне всё-таки удалось!
    Александр Ад
    Александр Ад, 04.11.2019 17:55
    +7
    підтягнути першу подачу,психичну витримку.та фізічну витривалість!Тоді і перша 10 не за горамі!
    tima fialko
    online
      tima fialko, 04.11.2019 17:41
    -4
    Опечатка.Не украінська,а малоросійська тенісистка Даяна Ястремська.
    scout1202
      scout1202, 04.11.2019 17:37
    0
    молодець!! ТОП-5 не за горами!!
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:26
    +1
    Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:25
    Может мы жожиаем до того времени, когда в Украине будет проходить хоть один престижный турнир. Хотя о сем я? У нас даже играть негде.
    *доживем
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:25
    +4
    andreypoltava234, 04.11.2019 17:23
    в след году жди победы в масхве....а также педербурге...
    Может мы жожиаем до того времени, когда в Украине будет проходить хоть один престижный турнир. Хотя о сем я? У нас даже играть негде.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 04.11.2019 17:23
    -6
    Lua-Lua, 04.11.2019 17:21
    в след году ждем тебя в топ-10!!! Умница, главное не останавливайся на достигнутом!
    в след году жди победы в масхве....а также педербурге...
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 04.11.2019 17:21
    +7
    в след году ждем тебя в топ-10!!! Умница, главное не останавливайся на достигнутом!
    Александр Ад
    Александр Ад, 04.11.2019 17:55
    +7
    підтягнути першу подачу,психичну витримку.та фізічну витривалість!Тоді і перша 10 не за горамі!
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 04.11.2019 17:21
    +7
    в след году ждем тебя в топ-10!!! Умница, главное не останавливайся на достигнутом!
    Kanarejka
      Kanarejka, 04.11.2019 18:26
    +6
    Цель в начале года была поставлена - попадание в 20ку. Желаю, чтоб в следующем сезоне всё-таки удалось!
    vova_lviv1
      vova_lviv1, 04.11.2019 23:21
    +4
    vova_lviv1, 04.11.2019 23:14
    Відносно позиції вартує поставити запитання в її інстаграмі? Мотивація заяв про особливий турнір в мокші, або чий Крим
    До речі, мій комент в Інстаграмі хтось дуже швидко видалив. Значить читають
    kerch30
      kerch30, 04.11.2019 18:57
    +4
    Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:25
    Может мы жожиаем до того времени, когда в Украине будет проходить хоть один престижный турнир. Хотя о сем я? У нас даже играть негде.
    Коваливка ОПЕН
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:25
    +4
    andreypoltava234, 04.11.2019 17:23
    в след году жди победы в масхве....а также педербурге...
    Может мы жожиаем до того времени, когда в Украине будет проходить хоть один престижный турнир. Хотя о сем я? У нас даже играть негде.
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 04.11.2019 19:46
    +1
    andreypoltava234, 04.11.2019 17:23
    в след году жди победы в масхве....а также педербурге...
    Хлопці, не треба пити глід.
    TemaMX
    TemaMX, 04.11.2019 18:44
    +1
    Oleg., 04.11.2019 18:29
    Ми ,українці,вболіваєм за Ястремську. А за ЯстремськуЮ нехай мокші вболівають. Нехай сама оприділиться, хто ій потрібний, а не сидить на двох стільцях. І ті і другі з часом відвернуться.
    Как и от тебя твои мозги, ахаха.
    Даяна очень перспективная, вот чуть ей не хватает добавить, и только единицы смогут с ней тягаться когда у нее будет идти игра. Думал может малый итоговый затащить, тем более в Азии выигрывала, но..значит рано ещё)
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:26
    +1
    Kovalenkobrevno, 04.11.2019 17:25
    Может мы жожиаем до того времени, когда в Украине будет проходить хоть один престижный турнир. Хотя о сем я? У нас даже играть негде.
    *доживем
    vital
      vital, 07.11.2019 14:46
    0
    Vladlen, 07.11.2019 14:33
    Кстати в инстаграме спросили у Бажина про Даяну, а он написал кто это такая.
    Ну точно, і тому вони підписані одне на одного в Інстаграм, принаймі проскакувала та інформація.
    Vladlen
      Vladlen, 07.11.2019 14:33
    0
    Кстати в инстаграме спросили у Бажина про Даяну, а он написал кто это такая.
    znak51
      znak51, 06.11.2019 22:23
    0
    Щось нічого конкретного про нового тренера не чутно, тільки інтрига. Хто знає, залишиться Яша Похер, чи нарешті буде Саша Бажин ?
    vova_lviv1
      vova_lviv1, 04.11.2019 23:14
    0
    Oleg., 04.11.2019 18:29
    Ми ,українці,вболіваєм за Ястремську. А за ЯстремськуЮ нехай мокші вболівають. Нехай сама оприділиться, хто ій потрібний, а не сидить на двох стільцях. І ті і другі з часом відвернуться.
    Відносно позиції вартує поставити запитання в її інстаграмі? Мотивація заяв про особливий турнір в мокші, або чий Крим
    scout1202
      scout1202, 04.11.2019 17:37
    0
    молодець!! ТОП-5 не за горами!!