Ломаченко возглавляет обновленный рейтинг P4P от The Ring

Супертяжеловес Александр Усик занимает пятую позицию рейтинга

Ломаченко возглавляет обновленный рейтинг P4P от The Ring
© Twitter. Василий Ломаченко, Боб Арум, Александр Усик
Опубликован обновленный рейтинг лучших боксеров независимо от весовой категории (P4P) по версии журнала The Ring.
 
В первую десятку вошли двое украинцев. Чемпион мира по версиям WBA, WBC и WBO в легком весе Василий Ломаченко продолжает удерживать первую строчку.
 
Украинец Александр Усик, успешно дебютировавший в супертяжелом весе победой над Чаззом Уизерспуном, находится на пятой позиции.
 
В десятку вошел россиянин Артур Бетербиев, победивший украинца Александра Гвоздика в объединительном поединке за два чемпионских пояса.
 
Рейтинг боксеров P4P по версии The Ring
 
1. Василий Ломаченко (Украина)
2. Теренс Кроуфорд (США)
3. Сауль Альварес (Мексика)
4. Наоя Иноуэ (Япония)
5. Александр Усик (Украина)
6. Эррол Спенс (США)
7. Геннадий Головкин (Казахстан)
8. Хуан Эстрада (Мексика)
9. Артур Бетербиев (Россия)
10. Мэнни Пакьяо (Филиппины)
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — The Ring

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Серж Пир
      Серж Пир, 24.10.2019 22:50
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 24.10.2019 11:10
    А я не согласен с тобой, рейтинг P4P это рейтинг лучших боксеров, он должен строиться в первую очередь на побежденной оппозиции и статусности.
    К тому же если он строится на навыках- то тогда вообще непонятно что там делают Головкин,Эстрада и Сауль - в боксе сейчас хватает технарей получше их - те же Рассел, Бивол, Хилберто Рамирес, Эндред, Уоррингтон и Санта Крус в данном отношении покруче смотрятся.
    Рассел и Бивол техничнее Альвареса? Ты что пил, донбасс?
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.10.2019 11:17
    -6
    Frank Olson, 24.10.2019 03:12
    Тогда объясни мне отсутствие в топ 10 Уайлдера ?
    Руководствуясь твоей логике то он тут должен быть как минимум в топ 5 , ноль поражений, примерно 95% побед нокаутом , куча успешных защит , но его тут в списке нет , потому что он бревно , по такой же причине тут не должно быть и Бетербиева , кому-то может показалось , что он хороший боксёр в бою с Гвоздиком , но нет уж больно гвоздик был плохо готов , точнее вовсе не готов, ни тактически ни физически . Уверен при должной подготовке и с таковым тренером гвоздик 9 раз из 10 -ти уделает по очкам Артура .
    Чушняк. Беттербиев на Олимпиаде уделывал по очкам супертяжа Хантера и давал конкурентный бой Усику, а кроме того побеждал в любителях крузеров Дортикоса и Тервелла Пулева. Вы просто либо слишком переоцениваете Гвоздика либо недооцениваете Беттербиева. Думаю как раз наоборот минимум 6-7 боев из 10 при любой подготовке Гвоздик Беттербиеву проиграет. Тот просто мощнее, а Гвоздик в жизни не был стилистическим топ-технарем, он высококлассный силовик. Когда силовик встречается с силовиком сильнее то...
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.10.2019 11:10
    -6
    Frank Olson, 24.10.2019 01:57
    Я с тобой согласен если мы говорим о рейтингах организаций, но рейтинг P4P строиться абсолютно не так как рейтинги боксерских, тут во главу ставиться боксерское мастерство, навыки и тд.
    Кувалдам с хорошей держалкой не место в p4p рейтинге.
    А я не согласен с тобой, рейтинг P4P это рейтинг лучших боксеров, он должен строиться в первую очередь на побежденной оппозиции и статусности.
    К тому же если он строится на навыках- то тогда вообще непонятно что там делают Головкин,Эстрада и Сауль - в боксе сейчас хватает технарей получше их - те же Рассел, Бивол, Хилберто Рамирес, Эндред, Уоррингтон и Санта Крус в данном отношении покруче смотрятся.
    Frank Olson
      Frank Olson, 24.10.2019 03:14
    0
    Толковым тренером *
    Frank Olson
      Frank Olson, 24.10.2019 03:12
    +5
    Женя Матийчук, 24.10.2019 02:28
    Бетербиев единственный из действующих чемпионов в боксе кто выиграл все свои бои и все нокаутом, идеальный послужной список 15 боев - 15 побед нокаутом, по этому он справедливо в топ 10. при чем у него уже два пояса.
    Тогда объясни мне отсутствие в топ 10 Уайлдера ?
    Руководствуясь твоей логике то он тут должен быть как минимум в топ 5 , ноль поражений, примерно 95% побед нокаутом , куча успешных защит , но его тут в списке нет , потому что он бревно , по такой же причине тут не должно быть и Бетербиева , кому-то может показалось , что он хороший боксёр в бою с Гвоздиком , но нет уж больно гвоздик был плохо готов , точнее вовсе не готов, ни тактически ни физически . Уверен при должной подготовке и с таковым тренером гвоздик 9 раз из 10 -ти уделает по очкам Артура .
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 24.10.2019 02:28
    -2
    Frank Olson, 23.10.2019 20:34
    Бетербиев и Головкин в топ 10 это конечно же перебор. Ну ладно Головкин , но Бетербиев...... нет слов
    Бетербиев единственный из действующих чемпионов в боксе кто выиграл все свои бои и все нокаутом, идеальный послужной список 15 боев - 15 побед нокаутом, по этому он справедливо в топ 10. при чем у него уже два пояса.
    Frank Olson
      Frank Olson, 24.10.2019 01:57
    +4
    K_Sarioglo@i.ua, 24.10.2019 01:04
    А почему собственно нет? Полутяжелый сейчас пожалуй входит в топ-5 весов по силе. Беттербиев после победы над Гвоздиком занял в нем 1-е место.
    Меня лично куда больше удивляет Эстрада в топ-10.
    Я с тобой согласен если мы говорим о рейтингах организаций, но рейтинг P4P строиться абсолютно не так как рейтинги боксерских, тут во главу ставиться боксерское мастерство, навыки и тд.
    Кувалдам с хорошей держалкой не место в p4p рейтинге.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.10.2019 01:04
    -4
    Frank Olson, 23.10.2019 20:34
    Бетербиев и Головкин в топ 10 это конечно же перебор. Ну ладно Головкин , но Бетербиев...... нет слов
    А почему собственно нет? Полутяжелый сейчас пожалуй входит в топ-5 весов по силе. Беттербиев после победы над Гвоздиком занял в нем 1-е место.
    Меня лично куда больше удивляет Эстрада в топ-10.
    bonv
      bonv, 23.10.2019 21:03
    0
    Ломаченко всім ТОПам ТОП!
    tima fialko
      tima fialko, 23.10.2019 20:42
    0
    Коли вже Кроуфорда побачимо?Дивно що нема в десятці Раміреса,а є Головкін
    Frank Olson
    Frank Olson, 23.10.2019 20:34
    +2
    Бетербиев и Головкин в топ 10 это конечно же перебор. Ну ладно Головкин , но Бетербиев...... нет слов
    Frank Olson
      Frank Olson, 24.10.2019 03:12
    +5
    Женя Матийчук, 24.10.2019 02:28
    Бетербиев единственный из действующих чемпионов в боксе кто выиграл все свои бои и все нокаутом, идеальный послужной список 15 боев - 15 побед нокаутом, по этому он справедливо в топ 10. при чем у него уже два пояса.
    Тогда объясни мне отсутствие в топ 10 Уайлдера ?
    Руководствуясь твоей логике то он тут должен быть как минимум в топ 5 , ноль поражений, примерно 95% побед нокаутом , куча успешных защит , но его тут в списке нет , потому что он бревно , по такой же причине тут не должно быть и Бетербиева , кому-то может показалось , что он хороший боксёр в бою с Гвоздиком , но нет уж больно гвоздик был плохо готов , точнее вовсе не готов, ни тактически ни физически . Уверен при должной подготовке и с таковым тренером гвоздик 9 раз из 10 -ти уделает по очкам Артура .
    Frank Olson
      Frank Olson, 24.10.2019 01:57
    +4
    K_Sarioglo@i.ua, 24.10.2019 01:04
    А почему собственно нет? Полутяжелый сейчас пожалуй входит в топ-5 весов по силе. Беттербиев после победы над Гвоздиком занял в нем 1-е место.
    Меня лично куда больше удивляет Эстрада в топ-10.
    Я с тобой согласен если мы говорим о рейтингах организаций, но рейтинг P4P строиться абсолютно не так как рейтинги боксерских, тут во главу ставиться боксерское мастерство, навыки и тд.
    Кувалдам с хорошей держалкой не место в p4p рейтинге.
    Frank Olson
    Frank Olson, 23.10.2019 20:34
    +2
    Бетербиев и Головкин в топ 10 это конечно же перебор. Ну ладно Головкин , но Бетербиев...... нет слов
    Серж Пир
      Серж Пир, 24.10.2019 22:50
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 24.10.2019 11:10
    А я не согласен с тобой, рейтинг P4P это рейтинг лучших боксеров, он должен строиться в первую очередь на побежденной оппозиции и статусности.
    К тому же если он строится на навыках- то тогда вообще непонятно что там делают Головкин,Эстрада и Сауль - в боксе сейчас хватает технарей получше их - те же Рассел, Бивол, Хилберто Рамирес, Эндред, Уоррингтон и Санта Крус в данном отношении покруче смотрятся.
    Рассел и Бивол техничнее Альвареса? Ты что пил, донбасс?
    Frank Olson
      Frank Olson, 24.10.2019 03:14
    0
    Толковым тренером *
    bonv
      bonv, 23.10.2019 21:03
    0
    Ломаченко всім ТОПам ТОП!
    tima fialko
      tima fialko, 23.10.2019 20:42
    0
    Коли вже Кроуфорда побачимо?Дивно що нема в десятці Раміреса,а є Головкін
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности