Игорь ЦЫГАНЫК: «Удивительно, что Караваев не играет в основе Динамо»

Игрок чаще оказывается в запасе киевлян

Игорь ЦЫГАНЫК: «Удивительно, что Караваев не играет в основе Динамо»
© fcdynamo.kiev.ua

Александр Караваев после перехода из «Зари» в «Динамо» пока не стал игроком основного состава, а журналист Игорь Цыганык считает, что футболисту по силам вытеснить Томаша Кендзеру с позиции правого защитника.

«Караваев фантастически сыграл против Португалии. Он за сборную проводит хорошие матчи. И важно, что он в том числе хорошо отыграл в обороне. Для меня удивительно, почему Караваев не играет в основе «Динамо».

«Он как минимум не хуже Кендзеры, а с учетом того, как он играет в сборной, у него есть потенциал быть лучше польского легионера. Он может закрывать позицию правого защитника «Динамо», - считает Цыганык.

Кроме того, Караваев может закрывать позицию правого хавбека, но она занята Виктором Цыганковым.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Циганик LIVE

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ваня
      Ваня, 16.10.2019 14:30
    -2
    Andrew Tv, 16.10.2019 13:11
    Если Караваев в сборной хорош, то и в клубе мог бы, если бы ставили на игру. А вот проба Цыганкова и Сидорчука с Литвой показала, что они сборной не нужны. В матче с Литвой сборная начала без киевлян!!! Жуть. А с Португалией играли только киевские крайние защитники. Сыграли неплохо. И не ставить одного из них в основу!?
    Ти реально полодурок, якщо пишеш таке за Циганкова, ти краще напиши як ваш славетний Марлос зіграв і подумай як грав Циганков коли виходив зі стартових хвилин, передивись матчі і тоді пиши
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 16.10.2019 13:11
    -3
    Если Караваев в сборной хорош, то и в клубе мог бы, если бы ставили на игру. А вот проба Цыганкова и Сидорчука с Литвой показала, что они сборной не нужны. В матче с Литвой сборная начала без киевлян!!! Жуть. А с Португалией играли только киевские крайние защитники. Сыграли неплохо. И не ставить одного из них в основу!?
    mvv71ua
      mvv71ua, 16.10.2019 12:21
    +1
    Це вібір та рішення головного тренера ДК ! Бо він,і лише він,несе повну відповідальність за результат !!!
    Ваня
      Ваня, 16.10.2019 11:57
    -2
    Аналітики хер...і зібрались, йдіть свого під...сам Денісова слухайте
    Martin Cristofer
      Martin Cristofer, 16.10.2019 11:34
    +1
    Barlowold, 16.10.2019 11:12
    Караваев играет в обороне Динамо и привозит голы
    Циганык*для меня удивительно почему караваев играет в обороне*
    --------
    Караваев НЕ играет в обороне Динамо
    Циганык*Удивительно, что Караваев не играет в основе Динамо*
    ----
    типичная аналитика игры от Циганыка
    Вітя просто нубло, яке тільки говорить під впливом подій. Якоїсь серйозної аналітики від нього чекати, людей насмішити.
    Barlowold
      Barlowold, 16.10.2019 11:12
    +2
    Караваев играет в обороне Динамо и привозит голы
    Циганык*для меня удивительно почему караваев играет в обороне*
    --------
    Караваев НЕ играет в обороне Динамо
    Циганык*Удивительно, что Караваев не играет в основе Динамо*
    ----
    типичная аналитика игры от Циганыка
    avl01021954
      avl01021954, 16.10.2019 10:23
    +5
    Я бы тоже хотел его видеть в основе Динамо, но слабо он там играет, увы. Скорее всего, как и Коноплянке, ему нужно возвращать форму, тренеры в него верят.
    Про яку форму можна говорити, шановний Д.Ланской, якщо в збірній України вона в Караваєва є, а в "Динамо" немає, тут швидше потрібно говорити про форми підходу до організації гри та мікроклімату в команді "Динамо".
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 16.10.2019 10:10
    +1
    А то Циганик не знає чому Караваєв в Динамо не грає в основі.... Ще би Вацько "рубав лебедя" - я ще розумію, а Циганик... Він напевно знає навіть хто, коли і чому перднув в Динамо....
    avl01021954
      avl01021954, 16.10.2019 10:09
    +8
    Так не буває: "тут грає, там не грає". Якщо Караваєв добре грає за збірну України, то повинен добре грати й за "Динамо". Якщо цього немає, то виникає багато запитань до клубу, до тренера, до І.М.Суркіса, до команди, в якій, мабуть мікроклімат "не зовсім..." Тому й Караваєв й Яковенко можуть розкритися в усій красі будь-де, тільки не в київському "Динамо". Як то кажуть "пєчально".
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 16.10.2019 10:06
    -1
    Циганик? А хто це?
    artemshepit
      artemshepit, 16.10.2019 09:43
    +1
    В "Динамо" він якийсь дерев'яний і швидкість вже не та.
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 16.10.2019 09:43
    +7
    А что тут удивительного? Караваев же футболист, как он может играть в клубе по ходьбе с мячем!?
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 16.10.2019 09:02
    +4
    Я бы тоже хотел его видеть в основе Динамо, но слабо он там играет, увы. Скорее всего, как и Коноплянке, ему нужно возвращать форму, тренеры в него верят.
    avl01021954
      avl01021954, 16.10.2019 10:09
    +8
    Так не буває: "тут грає, там не грає". Якщо Караваєв добре грає за збірну України, то повинен добре грати й за "Динамо". Якщо цього немає, то виникає багато запитань до клубу, до тренера, до І.М.Суркіса, до команди, в якій, мабуть мікроклімат "не зовсім..." Тому й Караваєв й Яковенко можуть розкритися в усій красі будь-де, тільки не в київському "Динамо". Як то кажуть "пєчально".
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 16.10.2019 09:43
    +7
    А что тут удивительного? Караваев же футболист, как он может играть в клубе по ходьбе с мячем!?
    avl01021954
      avl01021954, 16.10.2019 10:23
    +5
    Я бы тоже хотел его видеть в основе Динамо, но слабо он там играет, увы. Скорее всего, как и Коноплянке, ему нужно возвращать форму, тренеры в него верят.
    Про яку форму можна говорити, шановний Д.Ланской, якщо в збірній України вона в Караваєва є, а в "Динамо" немає, тут швидше потрібно говорити про форми підходу до організації гри та мікроклімату в команді "Динамо".
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 16.10.2019 09:02
    +4
    Я бы тоже хотел его видеть в основе Динамо, но слабо он там играет, увы. Скорее всего, как и Коноплянке, ему нужно возвращать форму, тренеры в него верят.
    Barlowold
      Barlowold, 16.10.2019 11:12
    +2
    Караваев играет в обороне Динамо и привозит голы
    Циганык*для меня удивительно почему караваев играет в обороне*
    --------
    Караваев НЕ играет в обороне Динамо
    Циганык*Удивительно, что Караваев не играет в основе Динамо*
    ----
    типичная аналитика игры от Циганыка
    mvv71ua
      mvv71ua, 16.10.2019 12:21
    +1
    Це вібір та рішення головного тренера ДК ! Бо він,і лише він,несе повну відповідальність за результат !!!
    Martin Cristofer
      Martin Cristofer, 16.10.2019 11:34
    +1
    Barlowold, 16.10.2019 11:12
    Караваев играет в обороне Динамо и привозит голы
    Циганык*для меня удивительно почему караваев играет в обороне*
    --------
    Караваев НЕ играет в обороне Динамо
    Циганык*Удивительно, что Караваев не играет в основе Динамо*
    ----
    типичная аналитика игры от Циганыка
    Вітя просто нубло, яке тільки говорить під впливом подій. Якоїсь серйозної аналітики від нього чекати, людей насмішити.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 16.10.2019 10:10
    +1
    А то Циганик не знає чому Караваєв в Динамо не грає в основі.... Ще би Вацько "рубав лебедя" - я ще розумію, а Циганик... Він напевно знає навіть хто, коли і чому перднув в Динамо....
    artemshepit
      artemshepit, 16.10.2019 09:43
    +1
    В "Динамо" він якийсь дерев'яний і швидкість вже не та.