Даяна Ястремская – Кирстен Флипкенс. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга на турнире в Москве

Даяна Ястремская – Кирстен Флипкенс. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© WTA. Даяна Ястремская
В среду, 16 октября, украинская теннисистка Даяна Ястремская (№28 WTA) продолжит выступления на Премьере в Москве.
 
В матче второго круга 19-летняя украинка сразится против Кирстен Флипкенс из Бельгии (№120 WTA). Поединок состоится третьим запуском на корте №1. Ориентировочное время начала матча – не ранее 14:00 по Киеву.
 
Ранее девушки не встречались.
 
В 1/4 финала победительница матча встретится против Полоны Херцог (№49 WTA) или Белинды Бенчич (№10 WTA).
 
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 16.10.2019 19:22
    0
    Sergey Draganov, 16.10.2019 17:09
    Карма, вона така - за позорні вчинки (поїздка на РФ під час огідної з її боку війни) карає відразу, щоб там не казали!
    Боюсь, это ждет и Элю.
    Sergey Draganov
      Sergey Draganov, 16.10.2019 17:09
    +3
    anachar, 16.10.2019 16:56
    Нахрена было ехать? Давно москву не видела? Позорно сыграла!!!
    Карма, вона така - за позорні вчинки (поїздка на РФ під час огідної з її боку війни) карає відразу, щоб там не казали!
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 16.10.2019 17:02
    -1
    Ганьба! Це єдине слово, що крутиться в голові після перегляду стріму...
    anachar
      anachar, 16.10.2019 16:56
    +1
    Нахрена было ехать? Давно москву не видела? Позорно сыграла!!!
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 16.10.2019 16:56
    -2
    И все-таки с выходами к сетке у Даяны было бы намного больше шансов выиграть у такой соперницы.
    olegg1261
      olegg1261, 16.10.2019 16:54
    +1
    Віталій Возняк, 16.10.2019 15:37
    Незважаючи на те, що Кірстен у рейтингу за межами сотні, арсенал у неї набагато більший. Грає без особливої потуги, майже не видно, щоб вкладалась в удари - гасить силову подачу суперниці. Головне перекинути через сітку, а Даяна врешті сама помилиться.
    На 100% згоден!
    mah
      mah, 16.10.2019 16:54
    +1
    Вынужден тебя огорчить, Даянка: бери шинель - езжай домой. Хоть тебе там и нравится, но, такова проза жизни.
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 16.10.2019 16:54
    -1
    Віталій Возняк, 16.10.2019 16:50
    Рано тобі , доцю, на малий Підсумковий... Їдь додому...
    Нехай там, на росії і залишається.
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 16.10.2019 16:54
    -2
    Mazyr2412, 16.10.2019 16:52
    Ну і допомогла тобі доцю та Москва?!!
    Дело ж не в Москве, аналогичная игра с Китаем - лупит в ауты. А Москва или Мехико не имеет значения.
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 16.10.2019 16:53
    -1
    Спортила настрій! Піпєц!
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 16.10.2019 16:53
    0
    В целом - год в актив, попробовала играть на больших соревнованиях. Похоже на Элит Трофи не попала, но трагедии нет. Сейчас важно найти тренера, чтобы избавиться от юниорского тенниса и детских ошибок.
    Попандопуло из Одессы
      Попандопуло из Одессы, 16.10.2019 16:52
    0
    Потому что папу нужно слушаться. А она упёрлась в своё по линии ...
    sergo1957
      sergo1957, 16.10.2019 16:52
    -3
    ПОЗОР !!!
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 16.10.2019 16:52
    -8
    Браво Кирстен Вынесла мацковскую шлендру.
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 16.10.2019 16:52
    +7
    Ну і допомогла тобі доцю та Москва?!!
    Vladdal
      Vladdal, 16.10.2019 16:52
    0
    Всю игру старалась, но в конце сама всё отдала. Без борьбы. Больше нет слов.
    dudigo78
      dudigo78, 16.10.2019 16:51
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    І то треба було туди їхати? Як кажуть ні собі, ні людям
    Andy Chak
      Andy Chak, 16.10.2019 16:51
    0
    Жах, а не гра в 3 сеті у Даяни. Ні психологічної стійкості, ні варіативності у грі взагалі немає, роботи і роботи ще...
    vital
      vital, 16.10.2019 16:51
    0
    При всій повазі до Даяни їй до ТОПів ще дуже далеченько. За цілий 2019 рік жодного виграного матчу після програного першого сету. Новому тренеру ще буде над чим працювати і багато над чим.
    samird
      samird, 16.10.2019 16:51
    +1
    Последний мяч, как вся игра сегодня - со всей дури в аут!
    Mazyr2412
      Mazyr2412, 16.10.2019 16:52
    +7
    Ну і допомогла тобі доцю та Москва?!!
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 16.10.2019 16:50
    +7
    Рано тобі , доцю, на малий Підсумковий... Їдь додому...
    dudigo78
      dudigo78, 16.10.2019 16:51
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    І то треба було туди їхати? Як кажуть ні собі, ні людям
    vital
      vital, 16.10.2019 14:07
    +6
    Ну раз Дая вже приїхала сюди, то завдання мінімум Ястремської це здобути другу перемогу, що дасть змогу обійти в Чемпіонській гонці Саккарі в боротьбі за участь у Малому Підсумковому.
    Давай Даяно, раз "назвалася груздем", то вже хоч постарайся і досягни тієї мети, заради якої поїхала в рашку.
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 16.10.2019 16:31
    +4
    Александр Петухов, 16.10.2019 16:16
    Так флаг уже есть, у болельщиков!
    Так він же ж не на руїнах кремля...
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 16.10.2019 15:37
    +4
    Незважаючи на те, що Кірстен у рейтингу за межами сотні, арсенал у неї набагато більший. Грає без особливої потуги, майже не видно, щоб вкладалась в удари - гасить силову подачу суперниці. Головне перекинути через сітку, а Даяна врешті сама помилиться.
    Sergey Draganov
      Sergey Draganov, 16.10.2019 17:09
    +3
    anachar, 16.10.2019 16:56
    Нахрена было ехать? Давно москву не видела? Позорно сыграла!!!
    Карма, вона така - за позорні вчинки (поїздка на РФ під час огідної з її боку війни) карає відразу, щоб там не казали!
    vital
      vital, 16.10.2019 15:38
    +3
    Тепер Даяні доведеться вперше в 2019 виграти матч після програного першого сету. Бо й так підтримку частини українських вболівальників через свою поїзду в рашку принаймі на деякий час втратила, а якщо ще й мети не досягне, то для чого "тин городити" питається було...
    Vladdal
      Vladdal, 16.10.2019 16:43
    +2
    anachar, 16.10.2019 16:41
    Да, очень не стабильная! Никакая тетка, а Даяна чудит! С такой игрой чего было ехать!
    Тётка никакая? Не сказал бы.
    Vit
      Vit, 16.10.2019 16:09
    +2
    Давай Даяна, поднажми! Очень хотелось бы увидеть украинский финал!!!
    Alehandro
      Alehandro, 16.10.2019 15:05
    +2
    в моменте, когда нужно соперницу добить последним ударом, всегда пытается пробить впротивоход... которую игру замечаю, что все это уже прекрасно знают и читают игру Даяны. Неужели это так крепко в голове засело, что она не может себя пересилить и пробить таки в ход сопернице
    Finger
      Finger, 16.10.2019 13:03
    +2
    А якщо твого батька, брата, мати, сестру, дитину вбили мокші? Ватні ДУРИ!!!
    anachar
      anachar, 16.10.2019 16:56
    +1
    Нахрена было ехать? Давно москву не видела? Позорно сыграла!!!
    olegg1261
      olegg1261, 16.10.2019 16:54
    +1
    Віталій Возняк, 16.10.2019 15:37
    Незважаючи на те, що Кірстен у рейтингу за межами сотні, арсенал у неї набагато більший. Грає без особливої потуги, майже не видно, щоб вкладалась в удари - гасить силову подачу суперниці. Головне перекинути через сітку, а Даяна врешті сама помилиться.
    На 100% згоден!
    mah
      mah, 16.10.2019 16:54
    +1
    Вынужден тебя огорчить, Даянка: бери шинель - езжай домой. Хоть тебе там и нравится, но, такова проза жизни.
    samird
      samird, 16.10.2019 16:51
    +1
    Последний мяч, как вся игра сегодня - со всей дури в аут!
    sergo1957
      sergo1957, 16.10.2019 16:45
    +1
    Слушайся батька,девочка! Не лупи со всей ..... !
    anachar
      anachar, 16.10.2019 16:41
    +1
    Да, очень не стабильная! Никакая тетка, а Даяна чудит! С такой игрой чего было ехать!
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 16.10.2019 19:22
    0
    Sergey Draganov, 16.10.2019 17:09
    Карма, вона така - за позорні вчинки (поїздка на РФ під час огідної з її боку війни) карає відразу, щоб там не казали!
    Боюсь, это ждет и Элю.
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 16.10.2019 16:53
    0
    В целом - год в актив, попробовала играть на больших соревнованиях. Похоже на Элит Трофи не попала, но трагедии нет. Сейчас важно найти тренера, чтобы избавиться от юниорского тенниса и детских ошибок.