Бех-Романчук добыла вторую медаль для Украины на ЧМ по легкой атлетике

Украинская прыгунья в длину завоевала серебряную награду

Бех-Романчук добыла вторую медаль для Украины на ЧМ по легкой атлетике
© screenshot
Украинская прыгунья в длину Марина Бех-Романчук завоевала серебряную медаль чемпионата мира по легкой атлетике, который проходит в Дохе (Катар).
 
В финале украинка показала второй результат – 6,92 м. Опередила украинку только Малайка Михамбо из Германии (7,30 м), Эсе Бруме из Нигерии стала третьей (6,91 м).
 
Итоговые результаты:
 
 
Ранее в этом сезоне лучшим результатом Бех-Романчук были 6,85 м, ее личный рекорд – 6,93 м.
 
Напомним, Бех-Романчук имеет в своем активе серебро чемпионата Европы-2018 и бронзу чемпионата Европы-2019 в помещениях. Также она побеждала на Универсиаде-2019 и брала личную бронзу на Европейских играх-2019 (а также золото в командных соревнованиях).
 
Отметим, что первую медаль для Украины на чемпионате мира по легкой атлетике завоевала Ярослава Магучих в прыжках в высоту.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    garik_trinity
    garik_trinity, 07.10.2019 00:26
    +3
    Молодца и красотка
    Vladdal
    online
      Vladdal, 06.10.2019 23:02
    +7
    shef63, 06.10.2019 20:55
    А чому ця новина не поставлена головною ???!!!! У нас що, так часто стають призерами чемпіонатів світу ? Ау, адміни!!!!
    По мнению редакции Спорт.уа, для меня важнее то, что Интер и Ювентус играют вничью.
    Вроде не идиоты там сидят, но им на Украину похоже что плевать.
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 06.10.2019 22:06
    +10
    тепер можна сказати-Бех це істинний боєць-вирвала срібло проте заслужено!
    Dre
      Dre, 06.10.2019 21:44
    +10
    Молодчина!Вітання!
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 06.10.2019 21:30
    +11
    Браво Марина, показала свій клас, вітаю))
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 06.10.2019 21:29
    0
    vizuals, 06.10.2019 20:53
    В 21:15 буде фінал жіночої естафети 4х400, де наші будуть бігти. Слабка ланка - Климьюк, але може сьогодні сала зїсть і її прорве
    Слаба ланка в нас Ляхова, шо трішки не в формі))
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 06.10.2019 21:26
    +1
    Сорі,в переможця 22,92.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 06.10.2019 21:25
    +4
    Забавно коли ціна медалі залежить від одного см!!! Один сантимент і є срібло.Ще забавніше сталося в штовханні ядра у чоловіків.Всі медалі в США а результати 22,91 у переможця і два по 22,91.Ну а з 22,90 опинився на 4-му місці!Ото драма!!!
    serhivan
      serhivan, 06.10.2019 21:17
    +8
    Вітання нашим прекрасним медалісткам. А чоловікам догана: є над чим працювати.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 06.10.2019 21:00
    +2
    shef63, 06.10.2019 20:55
    А чому ця новина не поставлена головною ???!!!! У нас що, так часто стають призерами чемпіонатів світу ? Ау, адміни!!!!
    Ща две колхозные команды скатают унылую ничейку и поставят на главную))
    shef63
      shef63, 06.10.2019 20:55
    +18
    А чому ця новина не поставлена головною ???!!!! У нас що, так часто стають призерами чемпіонатів світу ? Ау, адміни!!!!
    vizuals
    online
      vizuals, 06.10.2019 20:53
    0
    В 21:15 буде фінал жіночої естафети 4х400, де наші будуть бігти. Слабка ланка - Климьюк, але може сьогодні сала зїсть і її прорве
    vizuals
    online
      vizuals, 06.10.2019 20:45
    +10
    Міхамба просто монстр. Вона взагалі до рекорду світу ледве не дотягує, так що Марина нормас.
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 06.10.2019 20:45
    +19
    Молодець Маринка!!! Супер- друге серебро!!! Все рівно молодці!!! Трудові медалі наших дівчат!!!
    acfred
      acfred, 06.10.2019 20:45
    +18
    Молодец! Ура.
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 06.10.2019 20:45
    +19
    Молодець Маринка!!! Супер- друге серебро!!! Все рівно молодці!!! Трудові медалі наших дівчат!!!
    shef63
      shef63, 06.10.2019 20:55
    +18
    А чому ця новина не поставлена головною ???!!!! У нас що, так часто стають призерами чемпіонатів світу ? Ау, адміни!!!!
    acfred
      acfred, 06.10.2019 20:45
    +18
    Молодец! Ура.
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 06.10.2019 21:30
    +11
    Браво Марина, показала свій клас, вітаю))
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 06.10.2019 22:06
    +10
    тепер можна сказати-Бех це істинний боєць-вирвала срібло проте заслужено!
    Dre
      Dre, 06.10.2019 21:44
    +10
    Молодчина!Вітання!
    vizuals
    online
      vizuals, 06.10.2019 20:45
    +10
    Міхамба просто монстр. Вона взагалі до рекорду світу ледве не дотягує, так що Марина нормас.
    serhivan
      serhivan, 06.10.2019 21:17
    +8
    Вітання нашим прекрасним медалісткам. А чоловікам догана: є над чим працювати.
    Vladdal
    online
      Vladdal, 06.10.2019 23:02
    +7
    shef63, 06.10.2019 20:55
    А чому ця новина не поставлена головною ???!!!! У нас що, так часто стають призерами чемпіонатів світу ? Ау, адміни!!!!
    По мнению редакции Спорт.уа, для меня важнее то, что Интер и Ювентус играют вничью.
    Вроде не идиоты там сидят, но им на Украину похоже что плевать.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 06.10.2019 21:25
    +4
    Забавно коли ціна медалі залежить від одного см!!! Один сантимент і є срібло.Ще забавніше сталося в штовханні ядра у чоловіків.Всі медалі в США а результати 22,91 у переможця і два по 22,91.Ну а з 22,90 опинився на 4-му місці!Ото драма!!!
    garik_trinity
    garik_trinity, 07.10.2019 00:26
    +3
    Молодца и красотка
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 06.10.2019 21:00
    +2
    shef63, 06.10.2019 20:55
    А чому ця новина не поставлена головною ???!!!! У нас що, так часто стають призерами чемпіонатів світу ? Ау, адміни!!!!
    Ща две колхозные команды скатают унылую ничейку и поставят на главную))
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 06.10.2019 21:26
    +1
    Сорі,в переможця 22,92.
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 06.10.2019 21:29
    0
    vizuals, 06.10.2019 20:53
    В 21:15 буде фінал жіночої естафети 4х400, де наші будуть бігти. Слабка ланка - Климьюк, але може сьогодні сала зїсть і її прорве
    Слаба ланка в нас Ляхова, шо трішки не в формі))
    vizuals
    online
      vizuals, 06.10.2019 20:53
    0
    В 21:15 буде фінал жіночої естафети 4х400, де наші будуть бігти. Слабка ланка - Климьюк, але може сьогодні сала зїсть і її прорве