Манчестер Сити проиграл дома Волкам, Зинченко сыграл второй тайм

Гранды «Арсенал» и «Челси» взяли по три очка в свою копилку

Манчестер Сити проиграл дома Волкам, Зинченко сыграл второй тайм
© Twitter. Александр Зинченко
6 октября проходят матчи 8-го тура английской Премьер-лиги. В домашнем поединке «Манчестер Сити» потерпел неожиданное поражение от клуба «Вулверхэмптон» со счетом 0:2. Два гола горожане пропустили в концовке матча от Адама Траоре. Украинский футболист Александр Зинченко вышел на замену после перерыва и провел второй тайм. Теперь отставание «МанСити» от «Ливерпуля» в гонке за чемпионство составляет уже 8 очков.
 
В других матчах игрового дня гранды английского чемпионата «Арсенал» и «Челси» взяли по три очка в свою копилку, одолев «Борнмут» и «Саутгемптон» соответственно. «Канониры» вышли на 3-е место АПЛ (15 очков), а «Синие» отстают от них на один балл.
 
Чемпионат Англии. Премьер-лига
 
8-й тур, 6 октября
 
«Арсенал» – «Борнмут» – 1:0
 
Голы: Давид Луис, 9.
 
«Арсенал»: Лено, Папастатопулос, Давид Луис, Колашинац, Чемберс, Джака, Себальос (Уиллок, 75), Гендузи, Обамеянг, Пепе (Мартинелли, 63), Сака (Торрейра, 83).
 
«Борнмут»: Рамсдейл, Аке, С.Кук, Рико, Стэйси (Фрэнсис, 79), Лерма, Биллинг, Кинг, Х.Уилсон (Данджума, 79), К.Уилсон, Соланке (Фрэйзер, 63).
 
Предупреждения: Биллинг, 13. Стэйси, 29. Мартинелли, 72.
 
Судья: Аткинсон (Англия).
 
Лондон. Стадион «Эмирейтс».
 
«Манчестер Сити» – «Вулверхэмптон» – 0:2
 
Голы: Траоре, 80, 90+4.
 
«Манчестер Сити»: Эдерсон, Уокер (Зинченко, 46), Фернандиньо, Отаменди, Жоау Канселу, Эрнандес, Гюндоган, Сильва (Габриэл Жезус, 75), Махрез (Бернарду Силва, 60), Агуэро, Стерлинг.
 
«Вулверхэмптон»: Руй Патрисиу, Траоре, Боли, Коади, Саисс (Беннетт, 13), Винагре (Хонни Кастро, 74), Жоау Моутинью, Дендонкер, Невеш, Хименес, Кутроне (Доэрти, 68).
 
Предупреждения: Эрнандес, 50. Жоау Канселу, 50. Эдерсон, 62. Гюндоган, 71. Фернандиньо, 76. Невеш, 84. Жоау Моутинью, 86.
 
Судья: Поусон.
 
Манчестер. Стадион «Этихад».
 
«Саутгемптон» – «Челси» – 1:4
 
Голы: Ингс, 30 – Абрахам, 17, Маунт, 24, Канте, 40, Батшуайи, 89. 
 
«Саутгемптон»: Ганн, Бертранд, Йосида, Беднарек, Валери, Ромеу, Уорд-Проуз, Хейбьерг, Лонг (Обафеми, 73), Редмонд (Буфаль, 81), Ингс (Адамс, 81).
 
«Челси»: Аррисабалага, Аспиликуэта, Алонсо, Зума, Томори, Жоржинью, Канте, Маунт (Ковачич, 80), Виллиан, Абрахам (Батшуайи, 84), Хадсон-Одои (Пулишич, 80).
 
Предупреждение: Жоржинью, 12.
 
Судья: Тирни (Англия).
 
Саутгемптон. Стадион «Сент-Мэрис».
 
Турнирная таблица Премьер-лиги
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    JulikoB
    online
      JulikoB, 06.10.2019 23:42
    -1
    UKRAINE FAN, 06.10.2019 17:59
    Ливерпуль можно поздравлять. Такой сити не кто не боится. Отаменди днище , Марез явно не топ игрок Лестер это его потолок! Ну а в целом в защите сити какой то пиз... Кансело то пз то лз отдали 60млн а куда ставить хз. Лучше цз купили
    Как никто не боится? А Шахтер?
    JulikoB
    online
      JulikoB, 06.10.2019 23:36
    0
    Ексель-моксель, это что же получается, есть еще более сильные и богатые команды чем сильнейшая и богатейшая?
    ALM
      ALM, 06.10.2019 19:33
    0
    Тарас Чубак, 06.10.2019 18:49
    Соглашусь лишь от части, не знаю какой остроты ты ждешь от крайнего защитника, ну ладно, это вопрос впринципе дискуссионный (а рвать фланг за счет скорости и резкости Саша не способен физически) но то что у Сити сложные времена то это точно и самая главная проблема же не в крайних защитниках, там на два фланга 5 футболистов и есть с кого выбрать, а проблема номер один это центр обороны который вообще не вывозит, Отманеди ну это же ужас, Ферна тоже не защитник сам по себе. А тут конечно может Гвардиола и будет аккуратнее с подбором крайков, но тот же Канселу в обороне слаб( по этой игре по крайней мере), Анхелиньо большой риск и тоже больше в атаку, Менди постоянные травмы и нет стабильности, Зинченко тоже не лучший именно защитник но видимо есть какой то баланс в этом отношении, раз Гвардиола все равно опять его ставит
    Если глянуть на другой фланг защиты МанСити, где играет Кайл Уокер, сразу становится понятно, какая нужна острота от защитника в подобной команде.
    Manticora
    online
      Manticora, 06.10.2019 19:05
    0
    digsum, 06.10.2019 18:01
    Пеп экспериментатор хренов. Это если подытожить. Поставил постаревшего Фернандиньо в ЦЗ, Кансело на левый фланг, что собственно и вылилось в поражение
    это да))) А где забитые ??
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.10.2019 18:56
    +1
    Penalty, 06.10.2019 18:28
    Зинченко хорош когда команда бежит, хотя даже при этой игре от Сашка остроты +/- О.
    Сейчас наступают сложные времена для Сити и проблема полезности крайних защитников встанет острее, а здесь Зинченко не помощник. Гвардиола есть над чем подумать... .
    Хотя и сам не исключаю, что Зина может потерять место в обойме окончательно,правда надеюсь только лишь как лз, дальше видно будет
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.10.2019 18:49
    +2
    Penalty, 06.10.2019 18:28
    Зинченко хорош когда команда бежит, хотя даже при этой игре от Сашка остроты +/- О.
    Сейчас наступают сложные времена для Сити и проблема полезности крайних защитников встанет острее, а здесь Зинченко не помощник. Гвардиола есть над чем подумать... .
    Соглашусь лишь от части, не знаю какой остроты ты ждешь от крайнего защитника, ну ладно, это вопрос впринципе дискуссионный (а рвать фланг за счет скорости и резкости Саша не способен физически) но то что у Сити сложные времена то это точно и самая главная проблема же не в крайних защитниках, там на два фланга 5 футболистов и есть с кого выбрать, а проблема номер один это центр обороны который вообще не вывозит, Отманеди ну это же ужас, Ферна тоже не защитник сам по себе. А тут конечно может Гвардиола и будет аккуратнее с подбором крайков, но тот же Канселу в обороне слаб( по этой игре по крайней мере), Анхелиньо большой риск и тоже больше в атаку, Менди постоянные травмы и нет стабильности, Зинченко тоже не лучший именно защитник но видимо есть какой то баланс в этом отношении, раз Гвардиола все равно опять его ставит
    Tasha19
      Tasha19, 06.10.2019 18:47
    +6
    Все кто Зину садят на лавку и продают куда-то, Когда в МС игра не клеится, и Гвардиола Зину на замену выпускает, это о чем то да говорит.
    lehach_08
      lehach_08, 06.10.2019 18:46
    -1
    хосеп суеверный тренер, а зина везучий ( был до поры до времени) и играл он в составе по одной причине....на фарт), пока выигрывали, гвардиолу всё устраивало... прервалась серия, "талисман" себя исчерпал...наверное скоро пойдёт на выход.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.10.2019 18:31
    +2
    UKRAINE FAN, 06.10.2019 17:59
    Ливерпуль можно поздравлять. Такой сити не кто не боится. Отаменди днище , Марез явно не топ игрок Лестер это его потолок! Ну а в целом в защите сити какой то пиз... Кансело то пз то лз отдали 60млн а куда ставить хз. Лучше цз купили
    Я бы не спешил поздравлять Ливерпуль. Вспомните прошлый сезон, когда Ливерпуль зимой растерял всё своё преимущество и проиграл чемпионат...
    Penalty
    online
      Penalty, 06.10.2019 18:28
    -2
    Зинченко хорош когда команда бежит, хотя даже при этой игре от Сашка остроты +/- О.
    Сейчас наступают сложные времена для Сити и проблема полезности крайних защитников встанет острее, а здесь Зинченко не помощник. Гвардиола есть над чем подумать... .
    digsum
    online
      digsum, 06.10.2019 18:12
    +3
    UKRAINE FAN, 06.10.2019 18:03
    Когда сити начал пропускать Канселу был уже пз . А Ферна хотя бы не ложал как это сделал Отаменди
    Ну да, обычно когда гоняешь нового для команды игрока по разным позициям в одном матче или изначально ставишь на неродную позицию - он же от этого только лучше играть начинает! Ферна не лажал, он просто не успел за контратакой. Если ты играешь в 3 защитника, как они делали это в последние 15 минут игры, то последним надо оставлять быстрого игрока, а не пенсионера вроде Ферны
    Libero GO
      Libero GO, 06.10.2019 18:09
    -3
    UKRAINE FAN, 06.10.2019 17:59
    Ливерпуль можно поздравлять. Такой сити не кто не боится. Отаменди днище , Марез явно не топ игрок Лестер это его потолок! Ну а в целом в защите сити какой то пиз... Кансело то пз то лз отдали 60млн а куда ставить хз. Лучше цз купили
    Ще зарано. От 9.11 вийти, і на Енфілді влаштувати жорстоке порно з позиції сильнішого. Тоді можна дивитись в майбутнє з надією...
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.10.2019 18:08
    +10
    Penalty, 06.10.2019 17:58
    Можно сколько угодно считать ТТД, рассказывать об активности, полезности, но при первом пропущенном и в итоге решающем мяче Сашко прибежал к "своему" нападающему по позиции Трауре как к разбитому корыту.....
    Уважаемый, у Вас все, что забивают в ворота по вине Зинченка?? Волки забивали после тупых обрезок на противоположном фланге еще и с центральной зоны позоря по пути Отаменди. А обрезки были при позиционных атаках , когда крайки очень высоко находились, не пытайтесь найти того чего нет
    cucumber
    online
      cucumber, 06.10.2019 18:06
    +1
    Sergey_92, 06.10.2019 18:06
    Все добре
    вітанєчко
    cucumber
    online
      cucumber, 06.10.2019 18:06
    0
    ключевое событие этого сезона в Англии - травма Ляпорта. Ман сити поплыл по ходу. Мне кажется Гвардиола свалит в конце сезона.
    Sergey_92
    online
      Sergey_92, 06.10.2019 18:06
    +2
    Все добре
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.10.2019 18:04
    0
    Manticora, 06.10.2019 18:00
    Не понимаю ничего в этом футболе!!! тут 8=0 без шансов!! тут 0=2!! Логики нет((
    Это АПЛ. Здесь любая команда может преподнести сюрприз. За это я и уважаю английскую премьер лигу
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 06.10.2019 18:03
    +1
    digsum, 06.10.2019 18:01
    Пеп экспериментатор хренов. Это если подытожить. Поставил постаревшего Фернандиньо в ЦЗ, Кансело на левый фланг, что собственно и вылилось в поражение
    Когда сити начал пропускать Канселу был уже пз . А Ферна хотя бы не ложал как это сделал Отаменди
    digsum
    online
      digsum, 06.10.2019 18:01
    +1
    Manticora, 06.10.2019 18:00
    Не понимаю ничего в этом футболе!!! тут 8=0 без шансов!! тут 0=2!! Логики нет((
    Пеп экспериментатор хренов. Это если подытожить. Поставил постаревшего Фернандиньо в ЦЗ, Кансело на левый фланг, что собственно и вылилось в поражение
    Manticora
    online
      Manticora, 06.10.2019 18:00
    +1
    Не понимаю ничего в этом футболе!!! тут 8=0 без шансов!! тут 0=2!! Логики нет((
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.10.2019 18:08
    +10
    Penalty, 06.10.2019 17:58
    Можно сколько угодно считать ТТД, рассказывать об активности, полезности, но при первом пропущенном и в итоге решающем мяче Сашко прибежал к "своему" нападающему по позиции Трауре как к разбитому корыту.....
    Уважаемый, у Вас все, что забивают в ворота по вине Зинченка?? Волки забивали после тупых обрезок на противоположном фланге еще и с центральной зоны позоря по пути Отаменди. А обрезки были при позиционных атаках , когда крайки очень высоко находились, не пытайтесь найти того чего нет
    Tasha19
      Tasha19, 06.10.2019 18:47
    +6
    Все кто Зину садят на лавку и продают куда-то, Когда в МС игра не клеится, и Гвардиола Зину на замену выпускает, это о чем то да говорит.
    digsum
    online
      digsum, 06.10.2019 18:12
    +3
    UKRAINE FAN, 06.10.2019 18:03
    Когда сити начал пропускать Канселу был уже пз . А Ферна хотя бы не ложал как это сделал Отаменди
    Ну да, обычно когда гоняешь нового для команды игрока по разным позициям в одном матче или изначально ставишь на неродную позицию - он же от этого только лучше играть начинает! Ферна не лажал, он просто не успел за контратакой. Если ты играешь в 3 защитника, как они делали это в последние 15 минут игры, то последним надо оставлять быстрого игрока, а не пенсионера вроде Ферны
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.10.2019 18:49
    +2
    Penalty, 06.10.2019 18:28
    Зинченко хорош когда команда бежит, хотя даже при этой игре от Сашка остроты +/- О.
    Сейчас наступают сложные времена для Сити и проблема полезности крайних защитников встанет острее, а здесь Зинченко не помощник. Гвардиола есть над чем подумать... .
    Соглашусь лишь от части, не знаю какой остроты ты ждешь от крайнего защитника, ну ладно, это вопрос впринципе дискуссионный (а рвать фланг за счет скорости и резкости Саша не способен физически) но то что у Сити сложные времена то это точно и самая главная проблема же не в крайних защитниках, там на два фланга 5 футболистов и есть с кого выбрать, а проблема номер один это центр обороны который вообще не вывозит, Отманеди ну это же ужас, Ферна тоже не защитник сам по себе. А тут конечно может Гвардиола и будет аккуратнее с подбором крайков, но тот же Канселу в обороне слаб( по этой игре по крайней мере), Анхелиньо большой риск и тоже больше в атаку, Менди постоянные травмы и нет стабильности, Зинченко тоже не лучший именно защитник но видимо есть какой то баланс в этом отношении, раз Гвардиола все равно опять его ставит
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.10.2019 18:31
    +2
    UKRAINE FAN, 06.10.2019 17:59
    Ливерпуль можно поздравлять. Такой сити не кто не боится. Отаменди днище , Марез явно не топ игрок Лестер это его потолок! Ну а в целом в защите сити какой то пиз... Кансело то пз то лз отдали 60млн а куда ставить хз. Лучше цз купили
    Я бы не спешил поздравлять Ливерпуль. Вспомните прошлый сезон, когда Ливерпуль зимой растерял всё своё преимущество и проиграл чемпионат...
    Sergey_92
    online
      Sergey_92, 06.10.2019 18:06
    +2
    Все добре
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 06.10.2019 17:59
    +2
    Ливерпуль можно поздравлять. Такой сити не кто не боится. Отаменди днище , Марез явно не топ игрок Лестер это его потолок! Ну а в целом в защите сити какой то пиз... Кансело то пз то лз отдали 60млн а куда ставить хз. Лучше цз купили
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.10.2019 18:56
    +1
    Penalty, 06.10.2019 18:28
    Зинченко хорош когда команда бежит, хотя даже при этой игре от Сашка остроты +/- О.
    Сейчас наступают сложные времена для Сити и проблема полезности крайних защитников встанет острее, а здесь Зинченко не помощник. Гвардиола есть над чем подумать... .
    Хотя и сам не исключаю, что Зина может потерять место в обойме окончательно,правда надеюсь только лишь как лз, дальше видно будет
    cucumber
    online
      cucumber, 06.10.2019 18:06
    +1
    Sergey_92, 06.10.2019 18:06
    Все добре
    вітанєчко
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 06.10.2019 18:03
    +1
    digsum, 06.10.2019 18:01
    Пеп экспериментатор хренов. Это если подытожить. Поставил постаревшего Фернандиньо в ЦЗ, Кансело на левый фланг, что собственно и вылилось в поражение
    Когда сити начал пропускать Канселу был уже пз . А Ферна хотя бы не ложал как это сделал Отаменди
    digsum
    online
      digsum, 06.10.2019 18:01
    +1
    Manticora, 06.10.2019 18:00
    Не понимаю ничего в этом футболе!!! тут 8=0 без шансов!! тут 0=2!! Логики нет((
    Пеп экспериментатор хренов. Это если подытожить. Поставил постаревшего Фернандиньо в ЦЗ, Кансело на левый фланг, что собственно и вылилось в поражение
    Manticora
    online
      Manticora, 06.10.2019 18:00
    +1
    Не понимаю ничего в этом футболе!!! тут 8=0 без шансов!! тут 0=2!! Логики нет((
    JulikoB
    online
      JulikoB, 06.10.2019 23:36
    0
    Ексель-моксель, это что же получается, есть еще более сильные и богатые команды чем сильнейшая и богатейшая?
    ALM
      ALM, 06.10.2019 19:33
    0
    Тарас Чубак, 06.10.2019 18:49
    Соглашусь лишь от части, не знаю какой остроты ты ждешь от крайнего защитника, ну ладно, это вопрос впринципе дискуссионный (а рвать фланг за счет скорости и резкости Саша не способен физически) но то что у Сити сложные времена то это точно и самая главная проблема же не в крайних защитниках, там на два фланга 5 футболистов и есть с кого выбрать, а проблема номер один это центр обороны который вообще не вывозит, Отманеди ну это же ужас, Ферна тоже не защитник сам по себе. А тут конечно может Гвардиола и будет аккуратнее с подбором крайков, но тот же Канселу в обороне слаб( по этой игре по крайней мере), Анхелиньо большой риск и тоже больше в атаку, Менди постоянные травмы и нет стабильности, Зинченко тоже не лучший именно защитник но видимо есть какой то баланс в этом отношении, раз Гвардиола все равно опять его ставит
    Если глянуть на другой фланг защиты МанСити, где играет Кайл Уокер, сразу становится понятно, какая нужна острота от защитника в подобной команде.
    Manticora
    online
      Manticora, 06.10.2019 19:05
    0
    digsum, 06.10.2019 18:01
    Пеп экспериментатор хренов. Это если подытожить. Поставил постаревшего Фернандиньо в ЦЗ, Кансело на левый фланг, что собственно и вылилось в поражение
    это да))) А где забитые ??
    cucumber
    online
      cucumber, 06.10.2019 18:06
    0
    ключевое событие этого сезона в Англии - травма Ляпорта. Ман сити поплыл по ходу. Мне кажется Гвардиола свалит в конце сезона.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.10.2019 18:04
    0
    Manticora, 06.10.2019 18:00
    Не понимаю ничего в этом футболе!!! тут 8=0 без шансов!! тут 0=2!! Логики нет((
    Это АПЛ. Здесь любая команда может преподнести сюрприз. За это я и уважаю английскую премьер лигу
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности