Евгений ЛЕВЧЕНКО: «Мне искренне обидно за Динамо»

Экс-игрок сборной Украины прокомментировал поражение киевской команды от «Десны» (1:2)

Евгений ЛЕВЧЕНКО: «Мне искренне обидно за Динамо»
© Facebook. Евгений Левченко

41-летний бывший полузащитник сборной Украины по футболу Евгений Левченко прокомментировал поражение «Динамо» от «Десны» (1:2) в поединке 7-го тура УПЛ.

«Мне искренне обидно за «Динамо». Потому что последствия будут для всего украинского футбола. А радуются и ехидничают лишь недалекие люди», — написал Левченко в твиттере.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 17.09.2019 10:09
    +3
    В еврокубках конечно полный крах будет в рейтинге страны, с другой стороны это и есть реальный уровень чукра
    slo_nik2008
      slo_nik2008, 17.09.2019 07:22
    +3
    Жалко не только Динамо ,но и весь чемпионат. Упал уровень середняков и даже аутсайдеров чемпионата.Высокий уровень клубов середняков заставляет усиливаться гранды.
    Лукоморье Футбол
      Лукоморье Футбол, 17.09.2019 07:08
    +1
    Mr.Budd, 17.09.2019 00:16
    Я, вроде, написал к чему. Это раз.
    Радости в своём посте не вижу. Это два
    Это я к тому, что есть чемпионаты на гораздо большем "дне", а сборные становятся вице-чемпионами мира, так что не нужно искать здесь прямую связь, А про "игру" сборной - нечего их хвалить - ничего они ещё не показали, ну если только считать вымученную ничью и одну красивую победу достижением ...
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.09.2019 00:36
    -3
    Mr.Budd, 17.09.2019 00:26
    Про те, що наш чемпіонат досяг дна каже те, що на європейській арені протистояти європейським середнякам нема кому, крім одного шахтаря. Для порівняння можна пригадати часи, коли за перше місце змагались Металіст, Дніпро, Динамо, Шахтар. А тепер, коли вже до початку чемпіоната зрозуміле перше місце, а інші клуби просто неконкурентно спроможні-для мене це дно.
    А окремо взята молодь не робить чемпіонат потужним
    Ну чому ж так песимістично? По перше якщо вже так розбиратися то Зорі банально не вистачило часу.Прийшов новий тренер ставив нову гру,прийшли нові гравці,пішов лідер Караваєв.Впевнений що якби через рік Зоря проходила той самий шлях то вона була би в групі. Те саме я думаю і про Десну.Якщо вона додасть в стабільності результатів то з такою грою та при певному підсиленні,вона цілком конкурентноздатна команда в Лізі Европи.Принаймі на груповому етапі!
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 17.09.2019 00:26
    +2
    kvlad200760, 17.09.2019 00:18
    Якщо Динамо поступово втрачає свій класс то це не означає що чемпіонат наш досяг дна! Підросла молодь,талановита,працьовита.А Динамо дійсно шкода,бо керує клубом суцільна бездарь!!! Мені навіть уявити важко як би виглядали ті ж самі Десна,Зоря якби в їх командах були би ті самі гравці що зараз в Динамо!!!Та вони би напевне склали конкуренцію Шахтарю в боротьбі за чемпіонство. А в Динамо ніби як пороблено-переходить гравець чи залучають молодь і кудись раптом все ,за що брали гравця в команду,поволі зникає.Натомість з*являються фальшиві обіцянки та промови від яких на кілометр віє фальшью!!! Дійсно пороблено команді!!! І пороблено Суркісами!!!Що й показало опитування.Фани Динамо,чи не час вам сказати свое слово ??? Вам написав фан Шахтаря який хоче бачити не 15-18 очкову різницю в чемпі а "золоті матчі",боротьбу до останього туру,непередбачуваність матчів.
    Про те, що наш чемпіонат досяг дна каже те, що на європейській арені протистояти європейським середнякам нема кому, крім одного шахтаря. Для порівняння можна пригадати часи, коли за перше місце змагались Металіст, Дніпро, Динамо, Шахтар. А тепер, коли вже до початку чемпіоната зрозуміле перше місце, а інші клуби просто неконкурентно спроможні-для мене це дно.
    А окремо взята молодь не робить чемпіонат потужним
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.09.2019 00:18
    -2
    Mr.Budd, 17.09.2019 00:08
    Парадокс в том, что чемпионат достиг дна, а сборная показывает за время независимости один из лучших вариантов игры
    Якщо Динамо поступово втрачає свій класс то це не означає що чемпіонат наш досяг дна! Підросла молодь,талановита,працьовита.А Динамо дійсно шкода,бо керує клубом суцільна бездарь!!! Мені навіть уявити важко як би виглядали ті ж самі Десна,Зоря якби в їх командах були би ті самі гравці що зараз в Динамо!!!Та вони би напевне склали конкуренцію Шахтарю в боротьбі за чемпіонство. А в Динамо ніби як пороблено-переходить гравець чи залучають молодь і кудись раптом все ,за що брали гравця в команду,поволі зникає.Натомість з*являються фальшиві обіцянки та промови від яких на кілометр віє фальшью!!! Дійсно пороблено команді!!! І пороблено Суркісами!!!Що й показало опитування.Фани Динамо,чи не час вам сказати свое слово ??? Вам написав фан Шахтаря який хоче бачити не 15-18 очкову різницю в чемпі а "золоті матчі",боротьбу до останього туру,непередбачуваність матчів.
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 17.09.2019 00:16
    -1
    Лукоморье Футбол, 17.09.2019 00:14
    Рановато радуемся. И при чём здесь сборная?
    Я, вроде, написал к чему. Это раз.
    Радости в своём посте не вижу. Это два
    Лукоморье Футбол
      Лукоморье Футбол, 17.09.2019 00:14
    0
    Mr.Budd, 17.09.2019 00:08
    Парадокс в том, что чемпионат достиг дна, а сборная показывает за время независимости один из лучших вариантов игры
    Рановато радуемся. И при чём здесь сборная?
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 17.09.2019 00:08
    -1
    Парадокс в том, что чемпионат достиг дна, а сборная показывает за время независимости один из лучших вариантов игры
    MaxUa
    MaxUa, 17.09.2019 00:00
    +4
    Vetal, 16.09.2019 22:43
    Как мне кажеться, как бы не ехидничали некоторые болельщики шахтера, отсутствие хоть какой либо конкуренции во внутреннем чемпионате приведет к упадку силы и их тоже. Ведь тогда прямой путевки в групповой паунд ЛЧ не будет, очеи в еврокубках вообще набирать будет некому! и мы в европе будем выступать как (например) шотландия! иногда ,( если оочень повезет) будет чемпион пробиваться в ЛЧ, ну и, при хорошей жеоебьеке и стечении обстоятельств один клуб будет пробиваться в групповой раунд ЛЕ.
    Я рекомендую начать постепенно воспринимать групповуху в ЛЧ как нечто недостижимое. После всех реформ и введения финансового фэйр-плей там будут тусоваться только избранные. В ЛЧ будут играть 4-5 команд из топовым чемпов, плюс долго и упорно пробиваться клубы вроде Аякса, Порту, Шахтера и т.д.
    Командам из упл надо брать за ориентир попадание в ЛЕ. Ну и плюс еще вводят третий турнир. Как раньше бы сказали - для определения лучших из худших.
    Так вот, ситуация такая, что если спустя 7-10 лет команды из упл будут стабильно играть в группе ЛЕ, это само по себе будет большой удачей.
    Алексей Ильин
      Алексей Ильин, 16.09.2019 23:54
    +6
    Да какое злорадство? Я болею за Шахту более 20 лет, но такого угробленного Динамо не было никогда! Да, мне смешно, да, я ненавижу Суркисов, да, я хочу, чтобы Шахтёр был первым всегда - это нормально, но... Я хочу, чтобы Шахтёр вырывал победу в последнем туре, в очной встрече, но не за месяц со старта чемпионата. Пока в ДК сидит Суркис, ничего не будет, дело не в тренерах, или бабках, или игроках, дело в подходе. В Шахте есть стратегическое планирование, а в ДК одно и тоже уже 20 лет!
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 23:45
    +5
    Ярослав Черняев, 16.09.2019 23:36
    Простите, а 6 раз - это что бы Вас однозначно поняли?
    Отправлял с телефона, надимал кнопку «добавить» — реакции не было, надал несколько раз — реакции ноль, а потом, через некоторое время, появилось 6 коментариев ( оказывается я со злости 6 раз нажал «добавить» не злись
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 16.09.2019 23:36
    -7
    Vetal, 16.09.2019 22:44
    Блииин! интернет заглючил! Извините если что. Не хотел спамить.
    Простите, а 6 раз - это что бы Вас однозначно поняли?
    dima.krot
      dima.krot, 16.09.2019 22:49
    +6
    Мне пипецки обидно за чемпионат.
    С одной стороны - он дико деградировал из-за войны (тут куча факторов).
    С другой стороны, он ослаб - и расслабили булки наши "гранды".
    Суркисы по непонятным причинам забала болт на Динамо - тот клуб, за которым в чемпионате все всегда гнались, догоняли, стремились... Тот же самый Шахтер ставил себе цель догнать именно Динамо, а не Десну или Олимпик...
    Слабеют гранды - слабеет чемпионат. ПОСМОТРИТЕ НА ТУРНИРНУЮ ТАБЛИЦУ,
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 22:44
    +5
    Блииин! интернет заглючил! Извините если что. Не хотел спамить.
    dima.krot
      dima.krot, 16.09.2019 22:43
    +3
    Достойные слова. Действительно, это правда. +100500 поддерживаю.
    Вдвойне приятнее для болельщиков Динамо знать факт, что Левченко родом из Константиновки (Донецкая обл.), откуда я тоже родом - это как раз линия разграничения между Украиной и так называемой ДНР.
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 22:43
    -1
    Как мне кажеться, как бы не ехидничали некоторые болельщики шахтера, отсутствие хоть какой либо конкуренции во внутреннем чемпионате приведет к упадку силы и их тоже. Ведь тогда прямой путевки в групповой паунд ЛЧ не будет, очеи в еврокубках вообще набирать будет некому! и мы в европе будем выступать как (например) шотландия! иногда ,( если оочень повезет) будет чемпион пробиваться в ЛЧ, ну и, при хорошей жеоебьеке и стечении обстоятельств один клуб будет пробиваться в групповой раунд ЛЕ.
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 22:43
    -1
    Как мне кажеться, как бы не ехидничали некоторые болельщики шахтера, отсутствие хоть какой либо конкуренции во внутреннем чемпионате приведет к упадку силы и их тоже. Ведь тогда прямой путевки в групповой паунд ЛЧ не будет, очеи в еврокубках вообще набирать будет некому! и мы в европе будем выступать как (например) шотландия! иногда ,( если оочень повезет) будет чемпион пробиваться в ЛЧ, ну и, при хорошей жеоебьеке и стечении обстоятельств один клуб будет пробиваться в групповой раунд ЛЕ.
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 22:43
    -1
    Как мне кажеться, как бы не ехидничали некоторые болельщики шахтера, отсутствие хоть какой либо конкуренции во внутреннем чемпионате приведет к упадку силы и их тоже. Ведь тогда прямой путевки в групповой паунд ЛЧ не будет, очеи в еврокубках вообще набирать будет некому! и мы в европе будем выступать как (например) шотландия! иногда ,( если оочень повезет) будет чемпион пробиваться в ЛЧ, ну и, при хорошей жеоебьеке и стечении обстоятельств один клуб будет пробиваться в групповой раунд ЛЕ.
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 22:43
    -1
    Как мне кажеться, как бы не ехидничали некоторые болельщики шахтера, отсутствие хоть какой либо конкуренции во внутреннем чемпионате приведет к упадку силы и их тоже. Ведь тогда прямой путевки в групповой паунд ЛЧ не будет, очеи в еврокубках вообще набирать будет некому! и мы в европе будем выступать как (например) шотландия! иногда ,( если оочень повезет) будет чемпион пробиваться в ЛЧ, ну и, при хорошей жеоебьеке и стечении обстоятельств один клуб будет пробиваться в групповой раунд ЛЕ.
    nabooo
      nabooo, 16.09.2019 22:10
    +21
    мне кажется, уже и болельщикам Шахты обидно за Динамо. Отсутствие конкуренции вовсе не делает горняков сильнее.
    Penalty
      Penalty, 16.09.2019 22:08
    +12
    Радоваться действительно нечему. Однако, уже после событий с Металлистом и Днепром многие в игре Динамо увидели след падающей кометы украинского футбола. Эти предположение тогда казались фантастикой, а реалии оказались куда жёстче.....
    Алексей Ильин
      Алексей Ильин, 16.09.2019 23:54
    +6
    Да какое злорадство? Я болею за Шахту более 20 лет, но такого угробленного Динамо не было никогда! Да, мне смешно, да, я ненавижу Суркисов, да, я хочу, чтобы Шахтёр был первым всегда - это нормально, но... Я хочу, чтобы Шахтёр вырывал победу в последнем туре, в очной встрече, но не за месяц со старта чемпионата. Пока в ДК сидит Суркис, ничего не будет, дело не в тренерах, или бабках, или игроках, дело в подходе. В Шахте есть стратегическое планирование, а в ДК одно и тоже уже 20 лет!
    dima.krot
      dima.krot, 16.09.2019 22:49
    +6
    Мне пипецки обидно за чемпионат.
    С одной стороны - он дико деградировал из-за войны (тут куча факторов).
    С другой стороны, он ослаб - и расслабили булки наши "гранды".
    Суркисы по непонятным причинам забала болт на Динамо - тот клуб, за которым в чемпионате все всегда гнались, догоняли, стремились... Тот же самый Шахтер ставил себе цель догнать именно Динамо, а не Десну или Олимпик...
    Слабеют гранды - слабеет чемпионат. ПОСМОТРИТЕ НА ТУРНИРНУЮ ТАБЛИЦУ,
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 23:45
    +5
    Ярослав Черняев, 16.09.2019 23:36
    Простите, а 6 раз - это что бы Вас однозначно поняли?
    Отправлял с телефона, надимал кнопку «добавить» — реакции не было, надал несколько раз — реакции ноль, а потом, через некоторое время, появилось 6 коментариев ( оказывается я со злости 6 раз нажал «добавить» не злись
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 22:44
    +5
    Блииин! интернет заглючил! Извините если что. Не хотел спамить.
    MaxUa
    MaxUa, 17.09.2019 00:00
    +4
    Vetal, 16.09.2019 22:43
    Как мне кажеться, как бы не ехидничали некоторые болельщики шахтера, отсутствие хоть какой либо конкуренции во внутреннем чемпионате приведет к упадку силы и их тоже. Ведь тогда прямой путевки в групповой паунд ЛЧ не будет, очеи в еврокубках вообще набирать будет некому! и мы в европе будем выступать как (например) шотландия! иногда ,( если оочень повезет) будет чемпион пробиваться в ЛЧ, ну и, при хорошей жеоебьеке и стечении обстоятельств один клуб будет пробиваться в групповой раунд ЛЕ.
    Я рекомендую начать постепенно воспринимать групповуху в ЛЧ как нечто недостижимое. После всех реформ и введения финансового фэйр-плей там будут тусоваться только избранные. В ЛЧ будут играть 4-5 команд из топовым чемпов, плюс долго и упорно пробиваться клубы вроде Аякса, Порту, Шахтера и т.д.
    Командам из упл надо брать за ориентир попадание в ЛЕ. Ну и плюс еще вводят третий турнир. Как раньше бы сказали - для определения лучших из худших.
    Так вот, ситуация такая, что если спустя 7-10 лет команды из упл будут стабильно играть в группе ЛЕ, это само по себе будет большой удачей.
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 17.09.2019 10:09
    +3
    В еврокубках конечно полный крах будет в рейтинге страны, с другой стороны это и есть реальный уровень чукра
    slo_nik2008
      slo_nik2008, 17.09.2019 07:22
    +3
    Жалко не только Динамо ,но и весь чемпионат. Упал уровень середняков и даже аутсайдеров чемпионата.Высокий уровень клубов середняков заставляет усиливаться гранды.
    dima.krot
      dima.krot, 16.09.2019 22:43
    +3
    Достойные слова. Действительно, это правда. +100500 поддерживаю.
    Вдвойне приятнее для болельщиков Динамо знать факт, что Левченко родом из Константиновки (Донецкая обл.), откуда я тоже родом - это как раз линия разграничения между Украиной и так называемой ДНР.
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 17.09.2019 00:26
    +2
    kvlad200760, 17.09.2019 00:18
    Якщо Динамо поступово втрачає свій класс то це не означає що чемпіонат наш досяг дна! Підросла молодь,талановита,працьовита.А Динамо дійсно шкода,бо керує клубом суцільна бездарь!!! Мені навіть уявити важко як би виглядали ті ж самі Десна,Зоря якби в їх командах були би ті самі гравці що зараз в Динамо!!!Та вони би напевне склали конкуренцію Шахтарю в боротьбі за чемпіонство. А в Динамо ніби як пороблено-переходить гравець чи залучають молодь і кудись раптом все ,за що брали гравця в команду,поволі зникає.Натомість з*являються фальшиві обіцянки та промови від яких на кілометр віє фальшью!!! Дійсно пороблено команді!!! І пороблено Суркісами!!!Що й показало опитування.Фани Динамо,чи не час вам сказати свое слово ??? Вам написав фан Шахтаря який хоче бачити не 15-18 очкову різницю в чемпі а "золоті матчі",боротьбу до останього туру,непередбачуваність матчів.
    Про те, що наш чемпіонат досяг дна каже те, що на європейській арені протистояти європейським середнякам нема кому, крім одного шахтаря. Для порівняння можна пригадати часи, коли за перше місце змагались Металіст, Дніпро, Динамо, Шахтар. А тепер, коли вже до початку чемпіоната зрозуміле перше місце, а інші клуби просто неконкурентно спроможні-для мене це дно.
    А окремо взята молодь не робить чемпіонат потужним
    Лукоморье Футбол
      Лукоморье Футбол, 17.09.2019 07:08
    +1
    Mr.Budd, 17.09.2019 00:16
    Я, вроде, написал к чему. Это раз.
    Радости в своём посте не вижу. Это два
    Это я к тому, что есть чемпионаты на гораздо большем "дне", а сборные становятся вице-чемпионами мира, так что не нужно искать здесь прямую связь, А про "игру" сборной - нечего их хвалить - ничего они ещё не показали, ну если только считать вымученную ничью и одну красивую победу достижением ...
    Vetal
      Vetal, 16.09.2019 22:43
    +1
    Как мне кажеться, как бы не ехидничали некоторые болельщики шахтера, отсутствие хоть какой либо конкуренции во внутреннем чемпионате приведет к упадку силы и их тоже. Ведь тогда прямой путевки в групповой паунд ЛЧ не будет, очеи в еврокубках вообще набирать будет некому! и мы в европе будем выступать как (например) шотландия! иногда ,( если оочень повезет) будет чемпион пробиваться в ЛЧ, ну и, при хорошей жеоебьеке и стечении обстоятельств один клуб будет пробиваться в групповой раунд ЛЕ.
    Лукоморье Футбол
      Лукоморье Футбол, 17.09.2019 00:14
    0
    Mr.Budd, 17.09.2019 00:08
    Парадокс в том, что чемпионат достиг дна, а сборная показывает за время независимости один из лучших вариантов игры
    Рановато радуемся. И при чём здесь сборная?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности