14.09.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Барселона разгромила Валенсию

Каталонцы забили 10 голов в двух домашних матчах чемпионата

Барселона разгромила Валенсию

В центральном матче четвертого тура чемпионата Испании  «Барселона» на своем поле разгромила  «Валенсию» со счетом 5:2 Хозяева уже к 8-й минуте вели с разницей в два мяча благодаря голам Фати и де Йонга. Гол Гамейро внес некоторую интригу, но уже в начале второй половины Пике после ошибки Силессена восстановил разницу в счете. Вышедший на замену Суарес двумя точными ударами довел дело до разгрома, но уже в компенсированное арбитром время Гомес сумел немного сократить разницу, установив окончательный результат.

Вторая победа в чемпионате позволила  «Барселоне» набрать 7 очков и подняться на четвертое место в Примере.

Испанская Примера. 4-й тур

«Барселона» – «Валенсия» - 5:2

 Фати (2), де Йонг (6) , Пике (51), Суарес (61, 81) - Гамейро (28), Гомес (92)

  Альба (53) - Родриго (30), Ин (68), Гомес (76), Черышев (83)

«Барселона»: тер Штеген - Семеду, Пике, Лангле, Альба - Артур (Видаль, 71), Бускетс, де Йонг  (Ракитис, 69)- Сайоль, Гризманн, Фати (Суарес, 59)

«Валенсия»: Силессен - Гарай, Паулиста, Гайя - Васс, Коклен, Парехо, Торрес (Ин, 67), Гуэдеш (Черышев, 67) - Гамейро, Родриго (Гомес, 71)

Арбитр: Хосе Мартинес Санчес

Стадион: «Ноу Камп»

БАРСЕЛОНА - ВАЛЕНСИЯ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Maradona
    online
      Maradona, 15.09.2019 12:13
    +2
    Сподобалися новачки Барси!
    Проте останній пропущений гол від Валенсії був реально провалом захисту, Піке напевне в душі ще святкував забитий гол, однак такий провальний гол може бути вирішальним і якомусь фінал.
    serg1508
    serg1508, 15.09.2019 09:49
    +2
    Но с оборотной надо что-то решать. Почти два пропущенных, в среднем, за матч цэ занадто.
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 15.09.2019 08:02
    +3
    Поступово все стає і стане на свої місця! В Барселоні з'явилися нові футболісти - Грізман, Де Йонг і другі, їм потрібно налагодити розуміння, потрібен деякий час, а ще скоро вийде Мессі і все буде добре.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 15.09.2019 04:53
    +6
    де Барса цього Ансу Фаті взяла??? чуваку лише 16! а він витворяє на полі скажено круті речі! дивився нарізку його дій в цьому ж таки матчі - то просто жесть тотальна!
    а ще Суарес не перестає дивувати. у нього постійна зарядженість на ворота, таке відчуття, що готовий пробити з будь-якої позиції і дистанції. і трясця, пробити результативно. перший гол його в цьому матчі просто бімба
    viktor112007
    online
      viktor112007, 15.09.2019 04:53
    +6
    де Барса цього Ансу Фаті взяла??? чуваку лише 16! а він витворяє на полі скажено круті речі! дивився нарізку його дій в цьому ж таки матчі - то просто жесть тотальна!
    а ще Суарес не перестає дивувати. у нього постійна зарядженість на ворота, таке відчуття, що готовий пробити з будь-якої позиції і дистанції. і трясця, пробити результативно. перший гол його в цьому матчі просто бімба
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 15.09.2019 08:02
    +3
    Поступово все стає і стане на свої місця! В Барселоні з'явилися нові футболісти - Грізман, Де Йонг і другі, їм потрібно налагодити розуміння, потрібен деякий час, а ще скоро вийде Мессі і все буде добре.
    Maradona
    online
      Maradona, 15.09.2019 12:13
    +2
    Сподобалися новачки Барси!
    Проте останній пропущений гол від Валенсії був реально провалом захисту, Піке напевне в душі ще святкував забитий гол, однак такий провальний гол може бути вирішальним і якомусь фінал.
    serg1508
    serg1508, 15.09.2019 09:49
    +2
    Но с оборотной надо что-то решать. Почти два пропущенных, в среднем, за матч цэ занадто.