Свитолина и Ястремская намерены участвовать в Кубке Кремля

Украинские теннисистки могут сыграть в Москве

Свитолина и Ястремская намерены участвовать в Кубке Кремля
© Jimmie48 Photography

Официальный список игроков на Кубок Кремля будет опубликован на следующей неделе, так как дедлайн заявки истекает 16 сентября. На сегодняшний день, помимо Элины Свитолиной и Даяны Ястремской, из представительниц топ-30 в Москве планируют сыграть Симона Халеп, Йоханна Конта, Анастасия Севастова, Аннет Контавейт, Маркета Вондроушова и Мария Саккари.

Элина Свитолина в последний раз приезжала на этот турнир в 2016 году и стала полуфиналисткой, уступив будущей чемпионке Светлане Кузнецовой.

Даяна Ястремская участвовала в Кубке Кремля один раз, в 2017 году она проиграла Ольге Савчук на старте отборочного турнира.

Турнир пройдет с 14-го по 20-е октября в Москве.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Большой теннис Украины

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Olexandr Olexandrov
    Olexandr Olexandrov, 16.09.2019 11:49
    +1
    Serg_V, 16.09.2019 10:45
    Набор слов)))
    Вопрос. Я так понял, ты ненавидишь меня, за то что я не ненавижу россиян? То есть любой адекватный человек, должен ненавидить всех россиян: и тех кто воюет против нас, и тех кто ничего не делает? И если любой россиянин приезжает в Украину, даже если это 5-ти летняя девочка, ЛЮБОЙ адекватный украинец ДОЛЖЕН их убивать?
    А все кто так не делает, мрази?
    Ти просто робиш недоречні порівняння, бо на доречні потрібні мозги і бажання сприймати всю інформацію, а не тільки ту, яка тобі підходить. Ти так і не зрозумів, що росія - ворог, і не тільки з 2014, але, повторюсь, для цього потрібні мозги і бажання читати історію. Я надіюсь, що ти просто бот, це багато чого проянить...
    Serg_V
      Serg_V, 16.09.2019 10:45
    -2
    Виталий Грин, 16.09.2019 00:12
    играй и дальше. в футбольный менеджер. И спокойно общайся с россиянами, казахами, белорусами.
    Я Тайлер. Мой брат - подполковник российской армии в отставке.
    Моя мама - русская.
    Я - украинец.
    Простой вопрос - как я могу ненавидеть кого-то, кто мне не просто родственник - просто моя родная кровь?
    Ты дебил. Если не понял - повторю. Ты - дебил. Мразь.
    Как можно ненавидеть кого-то, кого путин заставляет убивать ради своей пропаганды?
    Вот так.
    Как можно ненавидеть? Вот так.
    Играй в футбольный менеджер и спокойно общайся с россиянами.
    И знай - мой брат не под обстрелами. Но служит в ООС.
    Еще один брат - погиб в Афгане. И его именем назвали улицу в родном селе.
    Ненавижу таких как ты. Ничего личного - просто ненавижу.
    Я считаю, что ты мразь. Ну вот так.
    Потому что такие как ты - просто никто.
    Набор слов)))
    Вопрос. Я так понял, ты ненавидишь меня, за то что я не ненавижу россиян? То есть любой адекватный человек, должен ненавидить всех россиян: и тех кто воюет против нас, и тех кто ничего не делает? И если любой россиянин приезжает в Украину, даже если это 5-ти летняя девочка, ЛЮБОЙ адекватный украинец ДОЛЖЕН их убивать?
    А все кто так не делает, мрази?
    relax-1984
      relax-1984, 16.09.2019 08:55
    +2
    Elis, 15.09.2019 02:15
    А ось це сумна новина... Дуже сумна.
    Еліна, Даяна, я сподіваюсь ви це прочитаєте і ще раз дуже добре обдумаєте своє рішення. Я вірю, я хочу вірити, що ви туди не поїдете. Боляче розчаровуватись в людях. Сподіваюсь, мені розчаровуватись не доведеться.
    Розумієте, є межа, яку не можна переступати, щоб зберегти самоповагу і почуватись патріотом і людиною. Ви публічні люди. Що ви покажете світовій спільноті? Що в нас громадянська війна? Що ми "адіннарот"? "Мир, дружба, жвачка"? Ви справді цього хочете?
    Еліночка, ти без 5 хвилин 1-а "ракетка" світу. Знаєш, після того чортового Кубка Кремля я емоційно не зможу ввімкнути твій матч і вболівати за тебе, як раніше. Як тепер. Просто не зможу. Бо я вболіваю за тих пацанів і дівчат, завдяки яким я прокидаюсь вранці і бачу надворі жовто-блакитний прапор, а не триколор.
    А якщо ти виграєш Кубок? Уявімо на мить. Ти зможеш потиснути руки карлику, який втопив твій народ у крові? На очах у всього світу? Ти поважатимеш себе після цього?
    Просто не роби цього. Будь ласка, не роби. Повір, вимурзані в крові гроші ніколи не підуть на користь. Якщо тобі не байдуже до почуттів тисяч, десятків, сотень тисяч твоїх вболівальників - не роби цього. А тобі не байдуже, я знаю. Бо ти пишеш в ФБ українською.
    Еліна, ти дуже мудра і розважлива дівчина, і я вірю, що ця мудрість і національна самоповага таки візьмуть гору.
    Я хочу і надалі дивитись саме ТВОЇ матчі, і вболівати саме за ТЕБЕ. Але хочеться вболівати не тільки за Спортсменку, а й за Людину. Я вірю, що ти такою і є. Досі ти такою й була.
    Але якщо стане вибір... то я виберу - наскільки це вдасться - самій залишатись хоч трішки Людиною. Хоч знаю, як важко буде пояснювати іноземним друзям, чому я більше не вболіваю за Еліну і не дивлюсь її матчів... Але я вірю. Вірю, що мені не доведеться.
    Здоров'я тобі. І мудрості.
    Емоційно... Щиро...
    Olexandr Olexandrov
    Olexandr Olexandrov, 16.09.2019 07:27
    +4
    «Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди» (с) Симон Петлюра.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 16.09.2019 00:12
    +4
    Serg_V, 15.09.2019 23:01
    Конечно же я украинец. Просто я не смотрю телевизор. А вот человек который пишет такую ху*ню, 100% смотрит зомбоящик!!!
    Я вконтакте уже 7 лет играю в футбольный менеджер, и спокойно общаюсь с россиянами, белорусами, казахами. Идиотизм, это ненавидеть россиян, лишь потому что другие россияне воюют против нас. Они такие же люди как мы. И им вообще похер, на политику, на Украину, на Крым...Они живут обычной жизнью. Конечно зазомбированые там тоже есть.
    играй и дальше. в футбольный менеджер. И спокойно общайся с россиянами, казахами, белорусами.
    Я Тайлер. Мой брат - подполковник российской армии в отставке.
    Моя мама - русская.
    Я - украинец.
    Простой вопрос - как я могу ненавидеть кого-то, кто мне не просто родственник - просто моя родная кровь?
    Ты дебил. Если не понял - повторю. Ты - дебил. Мразь.
    Как можно ненавидеть кого-то, кого путин заставляет убивать ради своей пропаганды?
    Вот так.
    Как можно ненавидеть? Вот так.
    Играй в футбольный менеджер и спокойно общайся с россиянами.
    И знай - мой брат не под обстрелами. Но служит в ООС.
    Еще один брат - погиб в Афгане. И его именем назвали улицу в родном селе.
    Ненавижу таких как ты. Ничего личного - просто ненавижу.
    Я считаю, что ты мразь. Ну вот так.
    Потому что такие как ты - просто никто.
    Serg_V
      Serg_V, 15.09.2019 23:01
    -4
    Виталий Грин, 15.09.2019 19:30
    в первую очередь нужно не косить под украинца, который пишет и живет в Украине.
    Бот, который написал камент за деньги, потом перевел в транслейтере на украинский язык - ты деньги хоть получил от заказчика?
    Ни один патриот Украины не написал бы такого камента.
    __________________
    Откуда вы, мрази, беретесь? Из нищеты расейской?
    как в фильме "Облако-рай".
    мразь. Если война на Донбасе - то именно это повод не ездить в рассею.
    Если наших убивают - это повод задуматься, что принесут деньги, которые ты там можно заработать. Проклятие всем деньгам. Помеченных кровью.
    если человек нормальный - то его в рассеи или убивают, как Немцова, или не подпускают к эфиру как Навального, Шендеровича, Невзорова, Акунина и многих других.
    А если человек вроде тебя - Бог тебе судья.
    Конечно же я украинец. Просто я не смотрю телевизор. А вот человек который пишет такую ху*ню, 100% смотрит зомбоящик!!!
    Я вконтакте уже 7 лет играю в футбольный менеджер, и спокойно общаюсь с россиянами, белорусами, казахами. Идиотизм, это ненавидеть россиян, лишь потому что другие россияне воюют против нас. Они такие же люди как мы. И им вообще похер, на политику, на Украину, на Крым...Они живут обычной жизнью. Конечно зазомбированые там тоже есть.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 15.09.2019 19:30
    +6
    Serg_V, 15.09.2019 16:19
    Якщо на Донбасі йде війна, це не привід не їздити в Россію. Це не привід ворогувати з россіянами. В першу чергу треба бути людьми.
    Якщо моїй беспеці нічого не загрожує, чому мені не їхати туда? Якщо людина нормальна і мені нічого поганого не робить, чому мені з нею ворогувати? Тільки тому що в неї російський паспорт? Воювати треба на Донбасі, і тільки там.
    в первую очередь нужно не косить под украинца, который пишет и живет в Украине.
    Бот, который написал камент за деньги, потом перевел в транслейтере на украинский язык - ты деньги хоть получил от заказчика?
    Ни один патриот Украины не написал бы такого камента.
    __________________
    Откуда вы, мрази, беретесь? Из нищеты расейской?
    как в фильме "Облако-рай".
    мразь. Если война на Донбасе - то именно это повод не ездить в рассею.
    Если наших убивают - это повод задуматься, что принесут деньги, которые ты там можно заработать. Проклятие всем деньгам. Помеченных кровью.
    если человек нормальный - то его в рассеи или убивают, как Немцова, или не подпускают к эфиру как Навального, Шендеровича, Невзорова, Акунина и многих других.
    А если человек вроде тебя - Бог тебе судья.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 15.09.2019 19:20
    +3
    Serg_V, 15.09.2019 11:17
    В статье же написано, что девушки ездили на кубок Кремля в 2016(Свитолина) и 2017 (Ястремская), а это уже во время войны с Россией. Болельщиков при этом у них полно, и так будет и после этого турнира. Удачи и здоровья девушкам!
    Болельщиков все меньше и меньше.
    например меня не будет в их числе.
    Serg_V
      Serg_V, 15.09.2019 16:19
    -10
    Якщо на Донбасі йде війна, це не привід не їздити в Россію. Це не привід ворогувати з россіянами. В першу чергу треба бути людьми.
    Якщо моїй беспеці нічого не загрожує, чому мені не їхати туда? Якщо людина нормальна і мені нічого поганого не робить, чому мені з нею ворогувати? Тільки тому що в неї російський паспорт? Воювати треба на Донбасі, і тільки там.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 15.09.2019 14:57
    +5
    Світоліна наче заявляла що принципово на змагання в Росіі не буде іздити.Чи то був патріотичний фейк,не знаю.Але,якщо це станеться, мій градус вболівання за Еліну впаде на 50%.Ну а якщо примкне до трьох ватних богатирів-боксерів,тоді прощавай Еліна
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 15.09.2019 14:11
    -6
    Если Украина сохранится, то об этих предателях напишут в истории
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 15.09.2019 14:10
    0
    Предательство это нормальное явление. У всех стран были свои предатели. Например предателя русского народа Александра Невского сделали через 200 лет святым, хотя в свое время его на Руси ненавидели. Но так как Невский считается как бы основателем Московской династии, то его и сделали святым. А вот его брат, который боролся за независимость стал забытым
    Elis
      Elis, 15.09.2019 14:05
    +2
    captain2009, 15.09.2019 13:52
    Elis, привіт. Підтримую Вас на всі 100%. Краще, ніж в цьому та Вашому попередньому коменті, і не скажеш.
    Привіт! Дякую Теж люблю читати Ваші коментарі.
    Papa_Kharkov1
      Papa_Kharkov1, 15.09.2019 14:01
    -1
    Бабло побеждает коричневое зло.
    captain2009
      captain2009, 15.09.2019 13:52
    +6
    Elis, 15.09.2019 13:38
    Ви їм не поясните. На жаль. 40 років по пустелі треба водити, кращого методу ще ніхто не придумав.
    Патріотизм - це заходити в супермаркет в невеличкому містечку в Латвії і щодня бачити порожні полиці з українськими кавунами, і повні полиці з російськими. Коли працівникам від безвиході доводиться кульковою ручкою виправляти росію на Україну на етикетці.
    Патріотизм - це коли діячі мистецтв Латвії пишуть відкритого листа, підтримуючи територіальну цілісність України і росія забороняє усьому театру приїжджати на гастролі.
    Патріотизм - це коли латвійські і литовські дипломати приїжджають працювати в Україну і через два роки вільно розмовляють українською.
    Патріотизм - це коли латиші обговорюють правильно чи неправильно латвійським виконавцям їздити на гастролі в мордор.
    Такий він - латиський патріотизм стосовно України. Бо 50 років радянської окупації після 20 років незалежності не пройшли для них даром.
    А наш "патріотизм" зводиться до пообзивати одне одного хамлом, бидлом і т.д. Ми й самі пересваримось і поз'їдаємо одне одного, головне правильно і вчасно "вкинути" інформацію.
    Націю виморили голодом. А нащадкам тих, хто виморив, усе "дакакаяразніца".
    Стосовно санкцій - а ви з дипломатами і євродепутатами поспілкуйтесь. Це єдина причина, чому російські танки зараз не в Києві.
    Це останній політичний пост. Ще тижня не пройшло як приїхала, а вже накипіло.
    Дівчатам нашим здоров'я і мудрості. Багато мудрості.
    Elis, привіт. Підтримую Вас на всі 100%. Краще, ніж в цьому та Вашому попередньому коменті, і не скажеш.
    Elis
      Elis, 15.09.2019 13:38
    +12
    Владимир Копяк, 15.09.2019 12:00
    У нас тут ездила как-то команда журналистов на турнир в расею... Их там принимали по высшему разряду - и размещение и питание. и подарки и все все остальное. И приехали они оттуда полностью зомбированные, до сих пор пытаются убедить окружающих, что расея нам самый главный друг и товарищ, что карлик-педофил со своим окружением, ночей не досыпают, все думают о том, чтобы помирить Донбас с с остальным народом Украины. Это наглядный пример как работает расейская пропаганда, они мастаки в таких делах. Пока журналисты сами не побывают под обстрелами расейской артиллерии, не помесят грязь в ходах собщения, не поспят в окопах залитых водай и не поедят черствый хлеб с дождевой водой, не увидят своими глазами кто РЕАЛЬНО защищает страну от наших благодетелей и миротворцев с расейскми паспортами, они так и будут ассказывать нам о том, что мы ничего не понимаем, и что такие как Медведчук, Бойко и Рабиновичи принесут Украине полный расцвет и молочние реки с зефирными берегами...
    Ви їм не поясните. На жаль. 40 років по пустелі треба водити, кращого методу ще ніхто не придумав.
    Патріотизм - це заходити в супермаркет в невеличкому містечку в Латвії і щодня бачити порожні полиці з українськими кавунами, і повні полиці з російськими. Коли працівникам від безвиході доводиться кульковою ручкою виправляти росію на Україну на етикетці.
    Патріотизм - це коли діячі мистецтв Латвії пишуть відкритого листа, підтримуючи територіальну цілісність України і росія забороняє усьому театру приїжджати на гастролі.
    Патріотизм - це коли латвійські і литовські дипломати приїжджають працювати в Україну і через два роки вільно розмовляють українською.
    Патріотизм - це коли латиші обговорюють правильно чи неправильно латвійським виконавцям їздити на гастролі в мордор.
    Такий він - латиський патріотизм стосовно України. Бо 50 років радянської окупації після 20 років незалежності не пройшли для них даром.
    А наш "патріотизм" зводиться до пообзивати одне одного хамлом, бидлом і т.д. Ми й самі пересваримось і поз'їдаємо одне одного, головне правильно і вчасно "вкинути" інформацію.
    Націю виморили голодом. А нащадкам тих, хто виморив, усе "дакакаяразніца".
    Стосовно санкцій - а ви з дипломатами і євродепутатами поспілкуйтесь. Це єдина причина, чому російські танки зараз не в Києві.
    Це останній політичний пост. Ще тижня не пройшло як приїхала, а вже накипіло.
    Дівчатам нашим здоров'я і мудрості. Багато мудрості.
    ukrop45
    ukrop45, 15.09.2019 13:10
    -3
    Я все-таки вірю, що Еліна не поїде, у неї хватить розуму і самоповаги зберегти своє добре ім я і вболівальників. Ястремськая, як і козлова показали свою суть, коли обрали собі в пару русскую, крім сорому за них ніяких відчуттів
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 15.09.2019 12:34
    -9
    Ооо повылазили диванные патриоты.
    Скажите умники есть закон, или документ, который запрещает учавствовать в соревнованиях.??
    Насчёт морали.
    Кто то летает на прямую договариваться о газе в Москву.
    Кто то уголь закупает пуская сначала вокруг. А потом нам пуская что он из Голландии.
    Уважаемые sofa patriots, скажите вам яйца диван не жмет?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 15.09.2019 12:00
    +7
    Vova Observer, 15.09.2019 11:43
    Все вірно! Але більшість коментаторів тут настільки прибиті, що навіть не бачать, що діється у них під носом! Вони здатні тільки як стадо баранів вперто жувати усю цю лапшу, яку їм навішали за ці 5 років... і з улюлюканням травити тих, хто прославляє Україну у світі! Вони не розуміють своїми курячими мозгами, що самі ж і є зрадниками і працюють на благо тієї ж Росії, проти якої начебто так виступають в своїх коментах....
    У нас тут ездила как-то команда журналистов на турнир в расею... Их там принимали по высшему разряду - и размещение и питание. и подарки и все все остальное. И приехали они оттуда полностью зомбированные, до сих пор пытаются убедить окружающих, что расея нам самый главный друг и товарищ, что карлик-педофил со своим окружением, ночей не досыпают, все думают о том, чтобы помирить Донбас с с остальным народом Украины. Это наглядный пример как работает расейская пропаганда, они мастаки в таких делах. Пока журналисты сами не побывают под обстрелами расейской артиллерии, не помесят грязь в ходах собщения, не поспят в окопах залитых водай и не поедят черствый хлеб с дождевой водой, не увидят своими глазами кто РЕАЛЬНО защищает страну от наших благодетелей и миротворцев с расейскми паспортами, они так и будут ассказывать нам о том, что мы ничего не понимаем, и что такие как Медведчук, Бойко и Рабиновичи принесут Украине полный расцвет и молочние реки с зефирными берегами...
    pass19
      pass19, 15.09.2019 11:52
    -4
    А, что за возбухалово, разве не за это 3/4 голосовало, выбрали-жрите))
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 14.09.2019 22:08
    +32
    если две наших лучших теннисистки заявятся на кубок мордора - извините, девчонки. Играйте дальше. Я за вас болеть не буду.
    Мой брат сейчас в ООС служит. Это там, где прилетают обстрелы с той стороны, где вы денег не против заработать.
    Elis
      Elis, 15.09.2019 02:15
    +20
    А ось це сумна новина... Дуже сумна.
    Еліна, Даяна, я сподіваюсь ви це прочитаєте і ще раз дуже добре обдумаєте своє рішення. Я вірю, я хочу вірити, що ви туди не поїдете. Боляче розчаровуватись в людях. Сподіваюсь, мені розчаровуватись не доведеться.
    Розумієте, є межа, яку не можна переступати, щоб зберегти самоповагу і почуватись патріотом і людиною. Ви публічні люди. Що ви покажете світовій спільноті? Що в нас громадянська війна? Що ми "адіннарот"? "Мир, дружба, жвачка"? Ви справді цього хочете?
    Еліночка, ти без 5 хвилин 1-а "ракетка" світу. Знаєш, після того чортового Кубка Кремля я емоційно не зможу ввімкнути твій матч і вболівати за тебе, як раніше. Як тепер. Просто не зможу. Бо я вболіваю за тих пацанів і дівчат, завдяки яким я прокидаюсь вранці і бачу надворі жовто-блакитний прапор, а не триколор.
    А якщо ти виграєш Кубок? Уявімо на мить. Ти зможеш потиснути руки карлику, який втопив твій народ у крові? На очах у всього світу? Ти поважатимеш себе після цього?
    Просто не роби цього. Будь ласка, не роби. Повір, вимурзані в крові гроші ніколи не підуть на користь. Якщо тобі не байдуже до почуттів тисяч, десятків, сотень тисяч твоїх вболівальників - не роби цього. А тобі не байдуже, я знаю. Бо ти пишеш в ФБ українською.
    Еліна, ти дуже мудра і розважлива дівчина, і я вірю, що ця мудрість і національна самоповага таки візьмуть гору.
    Я хочу і надалі дивитись саме ТВОЇ матчі, і вболівати саме за ТЕБЕ. Але хочеться вболівати не тільки за Спортсменку, а й за Людину. Я вірю, що ти такою і є. Досі ти такою й була.
    Але якщо стане вибір... то я виберу - наскільки це вдасться - самій залишатись хоч трішки Людиною. Хоч знаю, як важко буде пояснювати іноземним друзям, чому я більше не вболіваю за Еліну і не дивлюсь її матчів... Але я вірю. Вірю, що мені не доведеться.
    Здоров'я тобі. І мудрості.
    Olexandr Olexandrov
    Olexandr Olexandrov, 14.09.2019 23:00
    +20
    Ну удачі, дівчатка, Якшо це правда. Гроші не пахнуть, але купу вболівальників ви втратите, хоча вам ті вболівальники грошей не принесуть...
    andrumaxx
      andrumaxx, 14.09.2019 22:13
    +19
    Степан Степанов, 14.09.2019 22:07
    Natam69, andrumaxx, Сергій Каратнюк, где вы, блядь, были в 2016, 2017(перечитайте статью и подумойте)?
    В АТО сука були. В АТО. І ти зїзди. В тебе думка в корні зміниться
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 14.09.2019 22:02
    +19
    девочки живут в другом мире.
    где нет войны, где не убивают украинцев.
    Хорошо живем, девочки. Нужны рейтинговые очки, остальное подождет...
    Жизнь идет - нужно зарабатывать.
    _____________
    Подождем официального списка игроков на кубок мордора
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 14.09.2019 22:31
    +18
    Александр Науменко, 14.09.2019 22:12
    А мозги у девочек есть?
    Мозги есть.
    Отличные мозги - девочка уже заработала больше 13 миллионов долларов.
    Отлично живет.
    Вот ее впечатления о жизни: "Мне нравится проводить время в Монте-Карло, где я просто расслабляюсь на пляже, а еще из окна моей квартиры открывается отличный вид. Рим - очень особенное место, где я дважды выигрывала титулы, с этим городом связаны приятные воспоминания. Дома всегда жду встречи с бабушкой, летом в Одессе обычно отличная погода, многие люди приезжают просто на выходные. В Лондоне в субботу или воскресенье я всегда хожу за покупками, мне нравится выбирать овощи и фрукты, общаться с людьми".
    Почем Сергей Стаховский иначе живет? Наверное потому,что не вошел в топ.
    Или потому, что живет как украинец, который помогает нашим воинам.
    Хрен знает как устроены мозги тех, кто сумел многого достичь и много заработать.
    Точно не так, как устроены мои мозги...
    Бог им в помощь.
    yaroslavos
      yaroslavos, 14.09.2019 22:18
    +17
    Для них главное рейтинговые очки и деньги, все остальное для простых смертных. Чему удивляться, если у нас полстраны таких.
    Ruslan
      Ruslan, 14.09.2019 23:24
    +15
    Вже не перший рік навіть вночі стаю, відкриваю трансляції та переживаю за дівчат. Але все ж таки як поїдуть туда - то просто плюнуть мені в душу. Такий вчинок це реальне відображення їхнього ставлення до мого народу. Підкреслю мого, а не їхнього.
    Сергей Ксендзик
      Сергей Ксендзик, 14.09.2019 22:27
    +14
    ..... після цього турніру просто перестану слідкувати за їхніми подальшими виступами...
    alefteev77
    online
      alefteev77, 14.09.2019 22:25
    +14
    Русскагаварящие украинки. Спорт вне палитики.
    Пофіг, що загинуло понад 13 тис українських військових.
    Elis
      Elis, 15.09.2019 13:38
    +12
    Владимир Копяк, 15.09.2019 12:00
    У нас тут ездила как-то команда журналистов на турнир в расею... Их там принимали по высшему разряду - и размещение и питание. и подарки и все все остальное. И приехали они оттуда полностью зомбированные, до сих пор пытаются убедить окружающих, что расея нам самый главный друг и товарищ, что карлик-педофил со своим окружением, ночей не досыпают, все думают о том, чтобы помирить Донбас с с остальным народом Украины. Это наглядный пример как работает расейская пропаганда, они мастаки в таких делах. Пока журналисты сами не побывают под обстрелами расейской артиллерии, не помесят грязь в ходах собщения, не поспят в окопах залитых водай и не поедят черствый хлеб с дождевой водой, не увидят своими глазами кто РЕАЛЬНО защищает страну от наших благодетелей и миротворцев с расейскми паспортами, они так и будут ассказывать нам о том, что мы ничего не понимаем, и что такие как Медведчук, Бойко и Рабиновичи принесут Украине полный расцвет и молочние реки с зефирными берегами...
    Ви їм не поясните. На жаль. 40 років по пустелі треба водити, кращого методу ще ніхто не придумав.
    Патріотизм - це заходити в супермаркет в невеличкому містечку в Латвії і щодня бачити порожні полиці з українськими кавунами, і повні полиці з російськими. Коли працівникам від безвиході доводиться кульковою ручкою виправляти росію на Україну на етикетці.
    Патріотизм - це коли діячі мистецтв Латвії пишуть відкритого листа, підтримуючи територіальну цілісність України і росія забороняє усьому театру приїжджати на гастролі.
    Патріотизм - це коли латвійські і литовські дипломати приїжджають працювати в Україну і через два роки вільно розмовляють українською.
    Патріотизм - це коли латиші обговорюють правильно чи неправильно латвійським виконавцям їздити на гастролі в мордор.
    Такий він - латиський патріотизм стосовно України. Бо 50 років радянської окупації після 20 років незалежності не пройшли для них даром.
    А наш "патріотизм" зводиться до пообзивати одне одного хамлом, бидлом і т.д. Ми й самі пересваримось і поз'їдаємо одне одного, головне правильно і вчасно "вкинути" інформацію.
    Націю виморили голодом. А нащадкам тих, хто виморив, усе "дакакаяразніца".
    Стосовно санкцій - а ви з дипломатами і євродепутатами поспілкуйтесь. Це єдина причина, чому російські танки зараз не в Києві.
    Це останній політичний пост. Ще тижня не пройшло як приїхала, а вже накипіло.
    Дівчатам нашим здоров'я і мудрості. Багато мудрості.
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 15.09.2019 09:17
    +12
    Elis, 15.09.2019 02:15
    А ось це сумна новина... Дуже сумна.
    Еліна, Даяна, я сподіваюсь ви це прочитаєте і ще раз дуже добре обдумаєте своє рішення. Я вірю, я хочу вірити, що ви туди не поїдете. Боляче розчаровуватись в людях. Сподіваюсь, мені розчаровуватись не доведеться.
    Розумієте, є межа, яку не можна переступати, щоб зберегти самоповагу і почуватись патріотом і людиною. Ви публічні люди. Що ви покажете світовій спільноті? Що в нас громадянська війна? Що ми "адіннарот"? "Мир, дружба, жвачка"? Ви справді цього хочете?
    Еліночка, ти без 5 хвилин 1-а "ракетка" світу. Знаєш, після того чортового Кубка Кремля я емоційно не зможу ввімкнути твій матч і вболівати за тебе, як раніше. Як тепер. Просто не зможу. Бо я вболіваю за тих пацанів і дівчат, завдяки яким я прокидаюсь вранці і бачу надворі жовто-блакитний прапор, а не триколор.
    А якщо ти виграєш Кубок? Уявімо на мить. Ти зможеш потиснути руки карлику, який втопив твій народ у крові? На очах у всього світу? Ти поважатимеш себе після цього?
    Просто не роби цього. Будь ласка, не роби. Повір, вимурзані в крові гроші ніколи не підуть на користь. Якщо тобі не байдуже до почуттів тисяч, десятків, сотень тисяч твоїх вболівальників - не роби цього. А тобі не байдуже, я знаю. Бо ти пишеш в ФБ українською.
    Еліна, ти дуже мудра і розважлива дівчина, і я вірю, що ця мудрість і національна самоповага таки візьмуть гору.
    Я хочу і надалі дивитись саме ТВОЇ матчі, і вболівати саме за ТЕБЕ. Але хочеться вболівати не тільки за Спортсменку, а й за Людину. Я вірю, що ти такою і є. Досі ти такою й була.
    Але якщо стане вибір... то я виберу - наскільки це вдасться - самій залишатись хоч трішки Людиною. Хоч знаю, як важко буде пояснювати іноземним друзям, чому я більше не вболіваю за Еліну і не дивлюсь її матчів... Але я вірю. Вірю, що мені не доведеться.
    Здоров'я тобі. І мудрості.
    ++++++++++++++ i ще раз +
    vizuals
    online
      vizuals, 15.09.2019 01:05
    +11
    ctrag-o9, 15.09.2019 01:01
    о руська мразoтa влезла и отписалась,на боярку заработала падаль .
    Помилочка. Москальська, а не руська))) Русь тута в нас, тому вони суди і пхаються що є сили
    VITASS
      VITASS, 15.09.2019 00:16
    +11
    а если бы гипотетический брат эли или даяны погиб на этом долбаном бамбасе они бы поехали? вряд ли... выводы делайте сами...
    garik_trinity
    garik_trinity, 14.09.2019 23:21
    +11
    Им денег мало или турниров других нет, чтобы очки набирать?
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 15.09.2019 10:45
    +9
    nomad, 15.09.2019 10:37
    Вот и всё, Эля. Закончится к тебе любовь народа ЗУ)) То что Харлан уже после майдана в Казани стала чемпионкой мира, что Атаманы боксировали в РФ, и Мотор играл с Чеховскими медведями ТАМ ответку, уже забыто. Усик -ганьба, и сёстры Музычук тоже, что ездили туда. А про львовянку Лагно в составе РФ молчат. Зинченко красавец? Но ведь он в Британию попал из УФЫ!!! И тд. Едьте, играй и побеждайте во славу своей Родины. Порошковые времена минули...
    Це що за вислів - "народ ЗУ"? Вата недоношена, за поребрик!
    aleksanddr2018
      aleksanddr2018, 15.09.2019 07:37
    +9
    Я не могу понять откуда у некоторых людей столько агрессии? Они еще никуда не заявились, официальной информации нет, а вы уже пишете огромное количество грязи. Я вот тоже не буду в восторге ЕСЛИ они туда поедут играть. Но ключевое слово ЕСЛИ! Пока же это просто информационная утка, поэтому постарайтесь меньше оскорблять наших спортсменов по поводу и без!
    relax-1984
      relax-1984, 15.09.2019 07:21
    +9
    Elis, 15.09.2019 02:15
    А ось це сумна новина... Дуже сумна.
    Еліна, Даяна, я сподіваюсь ви це прочитаєте і ще раз дуже добре обдумаєте своє рішення. Я вірю, я хочу вірити, що ви туди не поїдете. Боляче розчаровуватись в людях. Сподіваюсь, мені розчаровуватись не доведеться.
    Розумієте, є межа, яку не можна переступати, щоб зберегти самоповагу і почуватись патріотом і людиною. Ви публічні люди. Що ви покажете світовій спільноті? Що в нас громадянська війна? Що ми "адіннарот"? "Мир, дружба, жвачка"? Ви справді цього хочете?
    Еліночка, ти без 5 хвилин 1-а "ракетка" світу. Знаєш, після того чортового Кубка Кремля я емоційно не зможу ввімкнути твій матч і вболівати за тебе, як раніше. Як тепер. Просто не зможу. Бо я вболіваю за тих пацанів і дівчат, завдяки яким я прокидаюсь вранці і бачу надворі жовто-блакитний прапор, а не триколор.
    А якщо ти виграєш Кубок? Уявімо на мить. Ти зможеш потиснути руки карлику, який втопив твій народ у крові? На очах у всього світу? Ти поважатимеш себе після цього?
    Просто не роби цього. Будь ласка, не роби. Повір, вимурзані в крові гроші ніколи не підуть на користь. Якщо тобі не байдуже до почуттів тисяч, десятків, сотень тисяч твоїх вболівальників - не роби цього. А тобі не байдуже, я знаю. Бо ти пишеш в ФБ українською.
    Еліна, ти дуже мудра і розважлива дівчина, і я вірю, що ця мудрість і національна самоповага таки візьмуть гору.
    Я хочу і надалі дивитись саме ТВОЇ матчі, і вболівати саме за ТЕБЕ. Але хочеться вболівати не тільки за Спортсменку, а й за Людину. Я вірю, що ти такою і є. Досі ти такою й була.
    Але якщо стане вибір... то я виберу - наскільки це вдасться - самій залишатись хоч трішки Людиною. Хоч знаю, як важко буде пояснювати іноземним друзям, чому я більше не вболіваю за Еліну і не дивлюсь її матчів... Але я вірю. Вірю, що мені не доведеться.
    Здоров'я тобі. І мудрості.
    Дивуюсь... Як можна таке мінусувати... Але я з тобою, Еліс... Якщо Єля втрачатиме таких вболівальників, як ми... То її справа, але я точно її не зрозумію...
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 15.09.2019 01:33
    +9
    Vit, 14.09.2019 23:36
    Именно благодаря им и таким как они об Украине знают во всём мире. На экране телевизора рядом с фамилией Наш флаг. Выигрывая турнир, звучит Наш гимн. Они платят очень немаленькие налоги, которые идут в Наш бюджет... И я желаю им только победы!!! А победа в Москве особенно ценна! Удачи вам девчёнки!!! Сделайте всё возможное!!! А вы, диванные псевдо-патриоты, лежите на диване и дальше истекайте желчью... на большее вы не способны)))
    Именно благодаря таким мразям, ездящим на россию, во всем мире говорят какая война с россией, посмотрите украинцы спокойно ездят на россию, все хорошо у них, можно снимать санкции.
    ctrag-o9
      ctrag-o9, 15.09.2019 01:01
    +9
    о руська мразoтa влезла и отписалась,на боярку заработала падаль .
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности