Милан отказался от Тайсона. Клуб не готов платить 30 миллионов

Судя по всему, бразилец останется в Украине

Милан отказался от Тайсона. Клуб не готов платить 30 миллионов
© shakhtar.com

По информации La Gazzetta dello Sport, «Милан» отказался от приобретения атакующего хавбека Тайсона, так как не смог смог договориться с «Шахтером».

Итальянский клуб давал 20 миллионов евро, а украинский чемпион требовал 30 миллионов и не был готов снижать свои требования.

«Милан» вышел из переговоров, но до закрытия трансферного окна попробует подписать игрока в атаку.

Ранее Тайсон в Instagram просил клуб отпустить его, но, видимо, руководство на это не пойдет.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — La Gazzetta dello Sport

(37 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 02.09.2019 23:40
    -1
    Людям иногда реально нужно менять обстановку и место работы. Не всем, но есть люди такого склада, которым тяжело переносить длительное однообразие. Так что Тайсон если станет угасать, это не обязательно будет от вредности характера.
    gomenyuk2830
      gomenyuk2830, 02.09.2019 22:01
    0
    Слава Богу, що не потрібен...
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 02.09.2019 21:55
    +1
    JulikoB, 02.09.2019 21:39
    Милану он точно не нужен.
    Если бы был не нужен, не предлагал бы 20КК
    JulikoB
      JulikoB, 02.09.2019 21:39
    -1
    Lazio, 02.09.2019 21:29
    Як на мене, я думаю тут повинні сказати своє слово фани ШД.. ВОНИ повинні підтримати Тайсона.. Він потрібен ШД більше, аніж Мілану...
    Милану он точно не нужен.
    Lazio
    Lazio, 02.09.2019 21:29
    0
    Як на мене, я думаю тут повинні сказати своє слово фани ШД.. ВОНИ повинні підтримати Тайсона.. Він потрібен ШД більше, аніж Мілану...
    Lazio
    Lazio, 02.09.2019 21:26
    -1
    polesse2000, 02.09.2019 21:02
    Придется кротам личного психолога к Тайсону прикрепить, что-бы утешал (а) ну и сопли утерала из-за сорвавшегося "трансфера" . Однозначно забьет на игру бразилы они такие, обидчивые.
    Ну вболівальникам ДК уже давно потрібний такий психолог...ба більше.. Декому уже і психіатр не завадить.. Надіюсь пояснювати не треба?...
    polesse2000
    polesse2000, 02.09.2019 21:02
    -2
    Придется кротам личного психолога к Тайсону прикрепить, что-бы утешал (а) ну и сопли утерала из-за сорвавшегося "трансфера" . Однозначно забьет на игру бразилы они такие, обидчивые.
    Brian
    online
      Brian, 02.09.2019 18:59
    +1
    SamojlovS, 02.09.2019 17:42
    Да и главное здесь называли (да и я раньше - тоже): это не Шахтер продает, это итальянцы хотят его КУПИТЬ, а цену обычно на товар ставит не покупатель, а продавец.
    П.С. Ибо самому Шахтеру этот сезон Тайсон очень нужен, потому задешево (да и вообще дешевле, чем уже они сказали) его не продадут (САМИМ он горнякам - нужнее!).
    Если Тайсон начнёт бойкотировать, то Шахтёр и ЛЧ провалит, и 20 млн не получит. Нужно уметь договариваться с игроком, в противном случае проиграет от этого только Шахтёр.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 02.09.2019 18:46
    +1
    Kevko, 02.09.2019 17:34
    Если не захотели купить за 30 млн, значит такой рыночной цены на Тайсона нет. Таким образом мы узнали рыночную реальность. Что бы там Палкин не фантазировал.
    В будущем никто за Тайсона и 20 млн не даст. Продажа сегодня была экономически выгодной сделкой для Шахтера. Проблема в том, что в Шахтере не подготовлены конкуренты для Тайсона
    плюсуюсь.
    Здається мені панове, что Шахтьор втратив 20 мульйонов і гарного гравця одночасно.
    Lazio
    Lazio, 02.09.2019 18:39
    -1
    Ви там вШахтарі єпанулись остаточно??? Ліга чемпіонів на носі, а вони піхають основних як хочуть...
    Sunrise
      Sunrise, 02.09.2019 18:33
    +4
    Когда-то был такой игрок как Матузалем и Илсиньо которые из-за аппетитов Шахтера сбежали - сейчас варианта два, либо успеют договориться в последние часы либо Тайсон просто перестанет играть и возможно сбежит.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 02.09.2019 17:42
    0
    Да и главное здесь называли (да и я раньше - тоже): это не Шахтер продает, это итальянцы хотят его КУПИТЬ, а цену обычно на товар ставит не покупатель, а продавец.
    П.С. Ибо самому Шахтеру этот сезон Тайсон очень нужен, потому задешево (да и вообще дешевле, чем уже они сказали) его не продадут (САМИМ он горнякам - нужнее!).
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 02.09.2019 17:40
    +1
    Kevko, 02.09.2019 17:34
    Если не захотели купить за 30 млн, значит такой рыночной цены на Тайсона нет. Таким образом мы узнали рыночную реальность. Что бы там Палкин не фантазировал.
    В будущем никто за Тайсона и 20 млн не даст. Продажа сегодня была экономически выгодной сделкой для Шахтера. Проблема в том, что в Шахтере не подготовлены конкуренты для Тайсона
    Так это и не рыночная цена, это клаусула.
    А то, что Шахтер не идет навстречу (снижая цену)... - то не исключено, что такая его позиция еще и дисциплинарная мера по отношению к Тайсону (его посты в соцсетях - это одно, но там и еще может быть кое-что внутриклубное...).
    Kevko
    online
      Kevko, 02.09.2019 17:34
    +3
    Если не захотели купить за 30 млн, значит такой рыночной цены на Тайсона нет. Таким образом мы узнали рыночную реальность. Что бы там Палкин не фантазировал.
    В будущем никто за Тайсона и 20 млн не даст. Продажа сегодня была экономически выгодной сделкой для Шахтера. Проблема в том, что в Шахтере не подготовлены конкуренты для Тайсона
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 02.09.2019 17:18
    -1
    BekXan, 02.09.2019 17:11
    Как раз хрень ты и написал.После каждого турнира наступает пауза.Игроки пригнули так как смогли.Дальше Блохин уже как тренер был нулевой.
    Ну да в первом матче, того отбора Англия спасла ничью против сборной Украины в Англии(не Украина взяла ничью, а именно Англия). Это было ещё при Блохине. А потом Блохин "заболел". И было, если не ошибаюсь, 3 слитых матча.
    Когда говорят, что тренер ничего не решает, я ржу в голос со слюнями прямо в лицо.
    BekXan
      BekXan, 02.09.2019 17:11
    +2
    Леха Аксютенко, 02.09.2019 17:05
    Хрень несешь. Хотя бы потому, что после ухода Блохина у сборной не было результатов, до прихода Фоменко, хотя игроки остались те же.
    Как раз хрень ты и написал.После каждого турнира наступает пауза.Игроки пригнули так как смогли.Дальше Блохин уже как тренер был нулевой.
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 02.09.2019 17:09
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Леха Аксютенко, 02.09.2019 17:04
    Согласушь, что тренер сборной и клубный тренер - разные профессии, но как бы у Заварова только в Арсенале Робиновича и получалось.
    Если получалось в Арсенале, то почему не должно получиться в Динамо? Тем более, что в ДК возможностей выбора игроков поболее. А если есть выбор из более профессиональных игроков, а значит и более сильных, то и задачи можно ставить более серьёзные.
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 02.09.2019 17:07
    +1
    Forever_young_14, 02.09.2019 16:50
    Мало какой президент клуба может назначить тренировать основу тренера, который тренировал молодняк. Это две большие разницы. Для основы нужен АВТОРИТЕТНЫЙ и АВТОРИТАРНЫЙ тренер. Потому как игроки основы уже сформировавшиеся мужчины со своим видением игры в футбол. Такие трудно поддаются дрессировке. Другое дело молодняк. Эти ещё как глина - бери обрабатывай как нужно и куда нужно.
    Вы просто посмотрите матчи ю19. Как он строит игру.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 02.09.2019 17:06
    +1
    А тренером ДК мне было бы интересно посмотреть Максимова. Но пока Суркис рулит Юры там не будет точно
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 02.09.2019 17:06
    +2
    Brian, 02.09.2019 16:50
    Но тебя беженцем и не называют. А я для фанов Динамо априори беженец потому что болею за Шахтёр, хотя на Донбассе никогда не был))
    Тю абсурд. Люди разные бывают. Я болею за Динамо. Но надо всегда оставаться человеком не переходить на оскорбления.
    _ENJOY
      _ENJOY, 02.09.2019 15:45
    +7
    «УАФ– М а ф і я!» , 02.09.2019 15:29
    Трансфермаркет оценивает его в 12 миллионов.
    Почему Милан должен платить 30? Шахтеру нужно поумерить свой аппетит, если он действительно хочет его продать...
    епать ты бизнесмен на трансфермакет Попов стоит 800К евро, Цитиашвили 1 млн.. продаст суркис за такие деньги... 30 лямов согласен много, но есть контракт и клаусула
    serge_kr
      serge_kr, 02.09.2019 15:38
    +7
    «УАФ– М а ф і я!» , 02.09.2019 15:29
    Трансфермаркет оценивает его в 12 миллионов.
    Почему Милан должен платить 30? Шахтеру нужно поумерить свой аппетит, если он действительно хочет его продать...
    Его и никто не собирался продовать, особенно перед Лигой Чемпионов! Шахтер сразу сказал что только через капсулу или никак!
    Sunrise
      Sunrise, 02.09.2019 18:33
    +4
    Когда-то был такой игрок как Матузалем и Илсиньо которые из-за аппетитов Шахтера сбежали - сейчас варианта два, либо успеют договориться в последние часы либо Тайсон просто перестанет играть и возможно сбежит.
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 02.09.2019 16:24
    +4
    Forever_young_14, 02.09.2019 16:21
    Тебе сам Бог велел болеть за Зорьку. Я думаю ты видел как они гоняли и в хвост, и в гриву 100личных.
    Неее если я болею за Динамо. То как бы не играло. Как бы не поливали грязью. Я с Динамо до конца.
    Насчёт Зари это лучший их матч.
    Я согласен вчера переиграли. Камбек заслуженный.
    Я старый болельщик. Болеть начал из за Заварова.
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 02.09.2019 16:07
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    trasher87 trasher87, 02.09.2019 16:00
    Встречайте бразильский сиквел. "Тайсон. Запах Матузалема."
    В огороде бузина, а Киеве trasher87
    К чему ты тут ляпнул Матузалема? Тайсон порядочный игрок, у него и в мыслях нет совершать поступок а-ля Матузалем. Но тебе лиж-бы ляпнуть
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 02.09.2019 16:00
    +4
    «УАФ– М а ф і я!» , 02.09.2019 15:29
    Трансфермаркет оценивает его в 12 миллионов.
    Почему Милан должен платить 30? Шахтеру нужно поумерить свой аппетит, если он действительно хочет его продать...
    В том то и дело, что Шахтёр НЕ ХОЧЕТ его продать )))
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 02.09.2019 15:58
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    «УАФ– М а ф і я!» , 02.09.2019 15:29
    Трансфермаркет оценивает его в 12 миллионов.
    Почему Милан должен платить 30? Шахтеру нужно поумерить свой аппетит, если он действительно хочет его продать...
    Неймар по трансфермаркету до продажи в ПСЖ оценивался в 100 лимонов. Но купили его за 222 лимона по клаусуле. Поэтому оценочная контора - не показатель стоимости игрока. Сумма отступных в контракте устанавливает окончательную стоимость продажи игрока
    antnsmsn
      antnsmsn, 02.09.2019 15:46
    +4
    «УАФ– М а ф і я!» , 02.09.2019 15:29
    Трансфермаркет оценивает его в 12 миллионов.
    Почему Милан должен платить 30? Шахтеру нужно поумерить свой аппетит, если он действительно хочет его продать...
    А по манере переговоров похоже, что он хочет его продать?
    Kevko
    online
      Kevko, 02.09.2019 17:34
    +3
    Если не захотели купить за 30 млн, значит такой рыночной цены на Тайсона нет. Таким образом мы узнали рыночную реальность. Что бы там Палкин не фантазировал.
    В будущем никто за Тайсона и 20 млн не даст. Продажа сегодня была экономически выгодной сделкой для Шахтера. Проблема в том, что в Шахтере не подготовлены конкуренты для Тайсона
    Brian
    online
      Brian, 02.09.2019 16:50
    +3
    trasher87 trasher87, 02.09.2019 16:46
    Аналогично. Я не беженец тоже. Просто так сложилось.
    Но тебя беженцем и не называют. А я для фанов Динамо априори беженец потому что болею за Шахтёр, хотя на Донбассе никогда не был))
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 02.09.2019 16:30
    +3
    Forever_young_14, 02.09.2019 16:28
    Но тогда ты должен болеть и за Ювентус и за Киевский (мёртвый) Арсенал
    Ювентус нейтрально смотрю. В Италии нравятся Милан и Лацио.
    Арсенал Заварова очень нравился.
    BekXan
      BekXan, 02.09.2019 17:11
    +2
    Леха Аксютенко, 02.09.2019 17:05
    Хрень несешь. Хотя бы потому, что после ухода Блохина у сборной не было результатов, до прихода Фоменко, хотя игроки остались те же.
    Как раз хрень ты и написал.После каждого турнира наступает пауза.Игроки пригнули так как смогли.Дальше Блохин уже как тренер был нулевой.
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 02.09.2019 17:06
    +2
    Brian, 02.09.2019 16:50
    Но тебя беженцем и не называют. А я для фанов Динамо априори беженец потому что болею за Шахтёр, хотя на Донбассе никогда не был))
    Тю абсурд. Люди разные бывают. Я болею за Динамо. Но надо всегда оставаться человеком не переходить на оскорбления.
    BekXan
      BekXan, 02.09.2019 17:02
    +2
    Forever_young_14, 02.09.2019 16:57
    Не всегда клубный тренер может хорошо тренировать сборную. И наоборот. Блохин тому пример. В сборной у него получалось, в Динамо он обосрался. Мне кажется что Заваров поумнее и Блохина, и Михайличенко. Хотя это моё сугубо личное мнение. К нему не обязательно прислушиваться господину Суркису
    Та сборная играла и без Блохина.Там он скорее выступал в роли талисмана чем тренера.На тот момент в сборной собрались все топ игроки за всю историю нашего футбола.Роль как тренера Блохина там номинальная.И это подтвердила дальнейшая его карьера.Его тренерский успех был только в Греции.
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 02.09.2019 16:46
    +2
    Brian, 02.09.2019 16:43
    Да ладно, футбольная география многогранна и разнообразна. Я из Киева, но болею за Шахтёр, и я не один такой.
    P.S. Я не беженец и никакого отношения к Донбассу не имею.
    Аналогично. Я не беженец тоже. Просто так сложилось.
    serge_kr
      serge_kr, 02.09.2019 16:10
    +2
    Сейчас в последний день трансферного окна такие игры престолов от агентов будут разворачиваться, можно все что угодно ждать
    MaxUa
    online
    MaxUa, 02.09.2019 15:54
    +2
    «УАФ– М а ф і я!» , 02.09.2019 15:29
    Трансфермаркет оценивает его в 12 миллионов.
    Почему Милан должен платить 30? Шахтеру нужно поумерить свой аппетит, если он действительно хочет его продать...
    Трансфермаркет никто и зовут их никак. Другое дело, что видимо они хорошо траться на рекламу в сети, раз о них так прилежно вспоминают при каждой возможности.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 02.09.2019 15:52
    +2
    Видимо Шахтер серьезно настроен выйти в 1/8 ЛЧ. Собственно весь вопрос в том, удастся ли выиграть хотя бы одну игру у Аталанты. Тогда, конечно, Тайсона отпускать нельзя. Или не меньше чем за 30 млн.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 02.09.2019 15:50
    +2
    serge_kr, 02.09.2019 15:38
    Его и никто не собирался продовать, особенно перед Лигой Чемпионов! Шахтер сразу сказал что только через капсулу или никак!
    Динамовские болелы этого понять не могут. Перед ЛЧ,да еще и с таким жребием,Тайсон не продается.Но многим клубам это не понять,вот и бегают к нам,ну продайте за 8,-нет?Ну 15,что опять нет?Ну 20. Блть,не продается,есть клапсула,по которой мы по закону не можем отказать.Все вопрос закрыт
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 02.09.2019 15:45
    +2
    ну вот и хорошо,вот и определились наконе-то
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности