Феррари выиграла, но показала слабость; командная работа Феттеля

Итоги гран-при Формулы-1 в Бельгии

Феррари выиграла, но показала слабость; командная работа Феттеля
© Skysports.com

Победа Феррари, которая показала всю слабость команды

Первые две гонки после летнего перерыва чрезвычайно важны для Феррари. И этап в Бельгии, и трек в Италии максимально подходят болидам команды, у которых есть большие проблемы в поворотах, однако выручает мощный двигатель, показывающий всю силу на прямых. В Спа и Монце достаточно прямых, и это едва ли не последний реальный шанс Скудерии по делу выиграть гонку в этом сезоне.

И команда справилась со своей задачей. Правда, далеко не на 100%. Если в квалификации Шарль Леклер разорвал соперников и напарника, привезя им 0,8 секунды, то в гоночном темпе Феррари не так хороша. На старте заезда Леклеру удалось немного оторваться от преследователей, но отрыв не был гигантским - максимум 6-7 секунд от Валттери Боттаса, ехавшего 4-м. А ближе к концу сказались проблемы с резиной, и Шарль едва не потерял свою победу под напором Льюиса Хэмилтона, которому не хватило буквально 2-3 кругов.



В итоге мы видим, что в гоночном темпе даже перевес Феррари в мощности мотора не помогает, а проблемы с аэродинамикой и быстрым износом покрышек тянут команду назад. И уикэнд, который мог завершиться победным дублем, превратился в победу и лишь 4-е место Себастьяна Феттеля.

В Италии Феррари будет еще тяжелее, однако в случае успеха план на сезон, пожалуй, будет выполнен. На других трассах Мерседес и Ред Булл, вероятно, окажутся впереди.

Феттель ошибался, но поработал на команду

Себастьян Феттель начал вторую часть сезона не слишком удачно. Снова проиграл напарнику в квалификации, и проиграл очень много - 0,8 секунды. Леклер в 6-м гран-при подряд обыгрывает Феттеля в квалификациях. В гонке Себ на старте пропустил Хэмилтона, но благодаря мощному мотору отыгрался на прямой. Впрочем, было видно, что немец не держит темп напарника и проигрывает Мерседесу. Кроме того, несколько раз Феттель серьезно перетормозил, ухудшив состояние покрышек. Возможно, именно это вынудило команду раньше всех позвать на пит-стоп именно Себа, что поставило крест даже на призрачных надеждах пилота бороться за победу. А учитывая темп конкурентов, Феттелю оставалось только как следует поработать на команду, и он показал, что думает не только о себе.

Сперва он без борьбы пропустил Леклера, а затем 2-3 круга удерживал позади себя рвущегося вперед Хэмилтона. И, пожалуй, это и гарантировало Феррари победу. Если бы не эта задержка Льюиса, он бы успел догнать и обогнать Шарля, а так Феттель подарил напарнику несколько драгоценных секунд, а когда и они истекли, то Леклер пересек финишную черту. Отличная командная работа.

 


В Феррари могут праздновать, хотя болиды показали не тот темп, который ожидался, и победа получилась совсем не такой убедительной. Машина в сравнении с Мерседесом все еще очень уступает, и если в Италии удастся победить, то Феррари нужно будет все ресурсы переключать уже на сезон-2020.

Боттас показал, почему Мерседес продлил его контракт

Пилот Мерседеса Валттери Боттас перед Гран-при Бельгии получил контракт на 2020 год и тут же показал, чем его заслужил. Точнее, снова ничего особенного не показал, и команду это устраивает. Боттас снова проиграл напарнику в квалификации, но стартовал всего на позицию ниже. В гонке Валттери только на первых кругах предпринял одну попытку обогнать Хэмилтона, а затем отстал на 5 секунд и финишировал 3-м, как раз позади британца.

Skysports

Боттас все делает идеально. Не для себя, а для команды. Он не мешает Хэмилтону, он не может ехать в его темпе, но он всегда рядом, на 1-2 позиции позади и привозит много очков в Кубок конструкторов. Идеальный напарник.

Общий зачет

Льюис Хэмилтон укрепил свое лидерство и уже может отмечать в календаре, в какой гонке досрочно завоюет чемпионский титул. Отрыв в 65 очков от нынешнего Боттаса - это чемпионский отрыв. Зато сход Макса Ферстаппена в Бельгии обострил борьбу за 3-е место, так как Феттелю и Леклеру удалось немного сократить дефицит. Правда, такого везения с аварией конкурента больше может и не быть.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.09.2019 09:19
    +2
    dedpixto, 02.09.2019 22:13
    Феттель Феттелем, а смена шин почти что за 4 секунды у Хэмилтона - вот где был проигрыш Леклеру! если бы нормально переобули, за 1,5 секунды, то он бы выехал впереди Феттеля и сожрал бы Леклера, как пить дать
    Хоть и болею за феррари, но с комментарием согласен + у Хэмильтона была еще ошибка за несколько кругов до конца, где он потерял в районе секунды
    dedpixto
      dedpixto, 02.09.2019 22:13
    +2
    Феттель Феттелем, а смена шин почти что за 4 секунды у Хэмилтона - вот где был проигрыш Леклеру! если бы нормально переобули, за 1,5 секунды, то он бы выехал впереди Феттеля и сожрал бы Леклера, как пить дать
    Vitaly Mozgovoy
      Vitaly Mozgovoy, 02.09.2019 18:19
    +5
    Куди не глянь у адміна куча помилок. Тільки забуваєте ще один факт, у Монці в Феррарі буде оновлення, новий двигун який повинен додати ще більшого темпу в кваліфікаціоному режимі мотора.
    Vitaly Mozgovoy
      Vitaly Mozgovoy, 02.09.2019 18:19
    +5
    Куди не глянь у адміна куча помилок. Тільки забуваєте ще один факт, у Монці в Феррарі буде оновлення, новий двигун який повинен додати ще більшого темпу в кваліфікаціоному режимі мотора.
    Mr.Value
      Mr.Value, 03.09.2019 09:19
    +2
    dedpixto, 02.09.2019 22:13
    Феттель Феттелем, а смена шин почти что за 4 секунды у Хэмилтона - вот где был проигрыш Леклеру! если бы нормально переобули, за 1,5 секунды, то он бы выехал впереди Феттеля и сожрал бы Леклера, как пить дать
    Хоть и болею за феррари, но с комментарием согласен + у Хэмильтона была еще ошибка за несколько кругов до конца, где он потерял в районе секунды
    dedpixto
      dedpixto, 02.09.2019 22:13
    +2
    Феттель Феттелем, а смена шин почти что за 4 секунды у Хэмилтона - вот где был проигрыш Леклеру! если бы нормально переобули, за 1,5 секунды, то он бы выехал впереди Феттеля и сожрал бы Леклера, как пить дать
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности