Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
|
3301
55

Анатолий ТИМОЩУК представил Киеву Кубок УЕФА

Наш отчет о пресс-конференции +ФОТО

Анатолий ТИМОЩУК представил Киеву Кубок УЕФА

Кубок УЕФА, вместе с Анатолием Тимощуком совершающий турне по Украине, сделал заключительную остановку в киевском Доме футбола, где многочисленные болельщики смогли без проблем сфотографировать и с бОльшими трудностями сфотографироваться сами возле почетного трофея. Предшествовала процедуре всеобщего фотографирования пресс-конференция, на которой присутствовали сам виновник торжества, а также президент ФФУ Григорий Суркис и министр спорта Юрий Павленко.

Первым выступил Григорий Суркис, который, впрочем, сразу же отметил, что главный человек на сегодняшнем мероприятии все-таки капитан «Зенита».

- Мы все тут сегодня рядом с Анатолием. Мы гордимся тем, что игрок национальной сборной, человек, который получил признание уже не только в украинском футболе, но и уже в российском, европейском и мировом футболе, сегодня в Киеве с Кубком УЕФА. Когда он переходил в «Зенит», он говорил, что основной его целью есть повысить свой игровой уровень, но и с новой командой выиграть один из европейских кубков. Сложно себе представить, как за такой короткий срок было сделано то, на чем акцентировал свое внимание Анатолий. Много сейчас найдется тех, кто скажет, да мы верили, и предвидели, но верил в это больше всех Анатолий и предвидел свой путь.

Между тем, Киев уже видел еврокубки, было это, правда, в советские времена, а вот за время независимости ни одна наша команда так и не может завоевать европейский трофей. Есть попытки, есть определенные шаги к этому, но, к большому сожалению, мы видим еврокубки только в руках Андрея Шевченко в составе «Милана», мы видим кубок в руках Анатолия Тимощука, капитана «Зенита». Тем не менее, мы в полной мере разделяем сегодня праздник на улице питерского «Зенита» и российского футбола. Завидуем ли мы? Наверное, да. Но, прежде всего, мы сегодня празднуем победу украинца Анатолия Тимощука вместе с еще одним украинцем Александром Горшковым. Именно эти два игрока сделали все от них зависящие, чтобы Кубок УЕФА приехал в Санкт-Петербург, а теперь после Донецка и Луцка и в Киев.

Далее капитан «Зенита» был отдан на растерзание журналистам, и ответил на все вопросы.

- Анатолий, Вы смотрели игру Украина – Швеция. Как Вам игра молодых? Теперь Вам, старой гвардии, придется бороться за место в составе.
- За место в сборной всегда надо бороться. Я считаю, что наша молодежь провела очень хороший поединок. Мало того, что контролировала игру, создавала хорошие моменты, таки по праву победила в этой игре. Это хорошо, что они доказывают, что есть потенциал у нашей сборной, есть молодежь. Хотя я бы не считал их таким молодыми. Я посмотрел на возраст ребят, многим уже 22-23-24 года, уже пора играть. Доверие, которое им было оказано, они оправдали, и в ближайших поединках должны закрепить то, что они показали в этой игре. А место в сборной не гарантировано не только нам, ветеранам, но и никому. Надо за это место бороться в каждой игре, на каждой тренировке.

- Какие ассоциации у вас, у человека, который родился в 1979 году, вызывают такие слова, как Валерий Лобановский, «Динамо» (Киев), «Шахтер» (Донецк)?
- Эти слова вызывают у меня самые теплые чувства. Валерий Васильевич – это первый тренер, который позвал меня в национальную сборную, у меня с ним были достаточно хорошие отношения. Считаю его лучшим тренером за всю историю не только украинского, но и всего советского футбола. «Динамо» и «Шахтер» - это две команды, которые в сердце у каждого юного футболиста, который мечтает стать профессиональным футболистом.

- Каковы Ваши были эмоции, когда Вы впервые прикоснулись к этому Кубку?
- По возможности стараюсь сдерживать свои эмоции, потому что нельзя их выпускать из-под контроля. Но когда я поднял Кубок УЕФА над головой, эмоции меня захлестывали, готов был бегать с 15-тикилограммовым кубком по всему полю, и никто не мог меня остановить.

- Сейчас в Европе идет трансферный период. Много ходит разговоров о Ваших возможных переходах…
- Не буду скрывать, что есть команды, которые заинтересованы, чтобы я перешел в их клубы. Предлагаются бОльшие деньги, чем «Зенит» заплатил за меня. На данный момент я игрок «Зенита», но если будет достигнуто соглашение между клубами, тогда я и буду принимать решение.

- В первый же год в России Вы выиграли чемпионат, Кубок УЕФА. Какова вероятность того, что через год Вы привезете в Киев Кубок Лиги чемпионов?
- Ну, через три месяца матч за Суперкубок. О нем тоже не надо забывать. Мы сейчас дебютируем в Лиге чемпионов, нужно ставить перед собой такую задачу. Если ее ставить, значит, к ней надо стремиться. Если стремиться, значит, ее надо выполнять. Сделаем все возможное, чтобы и команда, и я лично смогли продемонстрировать этот трофей в России и Украине.

 

- Достигли бы Вы таких вершин с донецким «Шахтером»?
- Я стремился достичь таких вершин и с донецким «Шахтером», но, как вы видели, чего-то нам все время не хватало. Сейчас можно говорить, искать разные причины, но поверьте, я с «Шахтером» хотел достичь таких вершин не меньше, чем с «Зенитом».

- Россия немало выиграла в спорте за последнее время. С каким настроением Ваши одноклубники едут на чемпионат Европы, и каковы у сборной России шансы продолжить череду побед российского спорта?
- Они поехали туда с достаточно хорошим настроением, победа в Кубке УЕФА добавила им уверенности в своих силах. Уверен, что сборная России будет ставить самые высокие задачи, сначала выйти из группы, а дальше уже биться за победу в чемпионате. Все игроки находятся в хорошем состоянии и в оптимальной форме. Что касается России в целом, тот там сейчас в спорт осуществляются серьезные финансовые вливания, перед всеми видами спорта ставятся большие задачи. Плодотворно работают все спортивные структуры для достижения и выполнения этих задач.

- Получится ли у Вас поехать в Австрию и Швейцарию, и кто на Ваш взгляд фавориты в чемпионате Европы?
- Такой возможности нет, мы уже будем с командой проходить сборы. О фаворитах тяжело говорить. Сейчас такой футбол, что любая команда может побороться за европейский титул. Даже не знаю, за кого я буду болеть, посмотрю после первых стартовых поединков.

- В мировой практике для вывоза кубков частенько делают копии. Скажите, перед нами копия или тот самый кубок, который вручали в Манчестере?
- Это, конечно же, оригинал, можете подойти потрогать.

- Была уже возможность измерить, сколько литров шампанского помещается в этот Кубок?
- Этот вопрос часто задают, но не получилось. Сложилась такая ситуация, что, как выяснилось после игры, шампанского не оказалось в раздевалке, и ребята наполняли этот кубок пивом, а мне нужно было идти на допинг-контроль. И я даже не следил за этим процессом. Обещаю приехать в Санкт-Петербург и узнать это.

- Вы вчера получили звание «Заслуженный работник физической культуры». Оно обязывает Вас теперь, очевидно, стать или директором клуба, или вице-президентом Федерации футбола Украины.
- Иногда задумываюсь, чем я буду заниматься по завершении карьеры. Свое будущее все равно свяжу со спортом, с футболом. Буду стремиться стать, как сейчас говорят, одним из тренеров подрастающего поколения.

- Вас, как звезду спорта, не утомляют все эти переезды, пресс-конференции, или Вы сейчас купаетесь в лучах славы?
- Понимаете, я все это делаю от чистого сердца, и мне несложно все это делать – ездить, летать.

- В чем секрет тренера Адвоката, у которого даже при отсутствии некоторых игроков, команда продолжает показывать уверенную игру?
- Он – хороший специалист. Не могу сказать, что у него что-то есть, какая-то изюминка. Он работает с игроками в атмосфере полного доверия, и имеет хорошие отношения со всеми игроками. Каждый игрок может с ним спокойно пообщаться, поговорить после тренировки, и он достаточно откровенен со всеми игроками. Самое главное, что в тех моментах, которые являются принципиальными, он всегда справедлив. Игроки настолько раскованы, за счет этого команда и играет в такой прекрасный футбол.

- Какие слова Адвоката Вам запомнились перед матчем с «Баварией»?
- Он сказал, что на выезде сыграли достойно, и теперь дома надо выйти и доказать, что мы действительно можем претендовать на победу в Кубке.

- Имеют ли под собой основания разговоры о Вашем конфликте с Аршавиным?
- У меня с ним нормальные отношения, и та информация, которая появилась в прессе, я не знаю, откуда она вообще взялась. Даже не было никаких намеков на какой-либо скандал. Бывают разные ситуации на футбольном поле, которые возникают во время тренировок. Но у нас в команде между всеми хорошие отношения.

- С кем из игроков «Шахтера» сейчас поддерживаете взаимоотношения?
- Чаще других общаюсь с Богданом Шустом, с Алексеем Беликом, с помощником Луческу Спиридоном.

- Насколько уровень украинского чемпионата отличается от российского?
- Действительно, уровень разный. В Украине не так много клубов российского уровня. Но думаю, что «Шахтер», «Динамо», донецкий «Металлург» боролись бы за те же места, которые у них есть в Украине. Разница в чем? В том, что те клубы, которые находятся в середине турнирной таблицы, имеют более стабильную финансовую базу, и имеют возможность привлекать в свои ряды футболистов, которые являются игроками своих национальных сборных. Команды не жалеют никаких средств, чтобы ставить перед собой максимальные задачи. Таких клубов в России можно насчитать 8-9, которые перед собой ставят задачу выиграть чемпионат России. В Украине таких команд пока только две.

- Чтобы Вы пожелали тем молодым футболистам, которые пришли сегодня в Дом футбола увидеть Вас и поздравить с победой в Кубке УЕФА?
- Надо никогда не сдаваться. Надо работать с самоотдачей на 100, на 200 процентов. Есть талантливые игроки, есть талантливые ребята. Правильно говорят, что успех – это 10 процентов таланта и 90 процентов работы. Именно так было со мной, когда я был юношей.

По окончании пресс-конференции Анатолий Тимощук оставил запись в книге почетных гостей в музее Дома футбола.

Записал Анатолий ПОДВОЙСКИЙ, фото Дмитрий КОПИЙ

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Верните Тухеля». Фаны Баварии протестуют против планов клуба
Футбол | 26 апреля 2024, 13:49 1
«Верните Тухеля». Фаны Баварии протестуют против планов клуба

Болельщики не хотят видеть тренером Рангника

Новый шанс сборной Украины. Анонс чемпионата мира по хоккею
Хоккей | 26 апреля 2024, 12:51 3
Новый шанс сборной Украины. Анонс чемпионата мира по хоккею

Команда Дмитрия Христича попробует выйти в Дивизион 1A

Комментарии 42
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Хрюн Моржов
Почитал посты, оставленные после моего вчерашнего "спрыгивания". Прикольно, с каким энтузиазмом убеждают россиян в том, что черное на самом деле "белое" и наоборот.
То Bav_Kharkiv | 2008-06-06 17:27:41
===== Ты веришь, что Россия повторит успех Зенита? Не буду тебя переубеждать. Объясни на чем основан твой оптимизм, кроме слепой веры? Я объективно (а не из-за какой-то нелюбви к России) считаю, что Россия очень слаба и не вижу за счет чего они могут выйти из группы.
- Я не стану писать, то что тебе ответил Yak (абсолютно верно при этом!) про Кубок УЕФА. РФ выиграет ЧЕ - это есть "повторит успех Зенита", правильно я тебя понял?
Скажу лишь, что я ни разу не писал, что РФ выиграет Евро-08. И не напишу.
По поводу "объективности слабой России" и "слепой веры".
Кто из завсегдатаев этого сайта не утверждал "объективности слабого Зенита" в феврале, марте, апреле? Даже перед финалом были такие. А я еще в конце февраля заявил, что Зенит минимум будет в полуфинале! Кто был прав? Ты? Оказывается, я. Значит разглядел "объективную силу", а не "слабость". Сейчас та же демагогия. "объективно, слабее и т.п." Где ОБЪЕКТИВНО? Кем это доказано? Какие букмейкеры? По-моему нормальные и основные уже переместили Россию с самого конца в середину. А что будет после группы? Ты сможешь мне утверждать, что они ее (Россию) не переместят еще выше? Я разглядел возможность выхода из группы Россией тогда, когда все, или почти все иронично "восхищались никчемной игрой России" в последних матчах отбора с Израилем и Андоррой. С меня тогда просто смеялись. Дорогой, осталось недолго проверить. Я КРАЙНЕ жалею, что шансы выиграть спор у меня снизились, благодаря совершенно неожиданной травме ПО. Но я не отказываюсь: Россия выйдет из группы. Повторяю это уже раз эдак тридцатый. А проверим мы скоро. Хватит про "объективность", повторяю - это пустой, ничем не обоснованный, треп утверждать что "объективно" Греция и Швеция сильней России! Аргументы приводить не стану (они есть!), но вижу бесполезность этого занятия. Предлагаю просто увидеть.
И чтоб не было после этого обвинений в том, чего я не утверждал, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: я ни разу не писал, что РФ выиграет Евро-08!
Yak-3
2 Bav_Kharkiv | 2008-06-06 21:36:36
===А игры с хорватами тебе понравились? А Англия в Лондоне?
Нормальные игры с хорватами. Первая игра была в Москве и это был самый первый матч в отборе и первый офф. матч Хиддинка. Отсюда и спонтанность при нормальном результате. Ответка в Загребе? Назови мне мног оевропейских команд способных играть в Хорватии первым номером и я пожму тебе лапу. При том что очень-очень много моментов у хорватов небыло. терр. преимуществом владели весь матч но это не было подобием игры "Арсенал"-ЦСКА в прошлой ЛЧ.
В Лондоне в целом нормально играли. А уж когда вместо законных 1-1 счет становится 0-2.. на поле Англии... тут уж извини... Дай Вам Бог не почувствовать тоже самое в будущем матче на "Уэмбли"...
===Смотри, Россия набрала 24 очка - 18 из них с Македонией, Эстонией и Андоррой - без комментариев.
Я тебе так скажу. Смотри турнирную таблицу! 7 команд сыграли друг с другом равное количество матчей и находились в равных условиях. Кто набрал больше очков тот и едет на Евро. А уж с Македонией Эстонией или Андоррой - пофиг. Повторюсь - все сыграли со всеми равное число матчей.
Bav_Kharkiv
--- С македонцами обе игры были вполне-вполне.
По играм с Македонией судить об уровне участника ЧЕ...
Ты еще вспомни 4:0 с Андоррой!
Смотри, Россия набрала 24 очка - 18 из них с Македонией, Эстонией и Андоррой - без комментариев. Два вымучили с хорватами, уступая в обоих играх по всем линиям - хорватам просто не везло. Еще очко взяли дома с Израилем, что тоже нельзя считать успехом. Остаются только 3 очка с Англией, о которых мы уже говорили. Такого результата можно было бы добиться и с Ярцевым. Повторюсь: этот отбор скорее Англия проиграла, чем Россия выиграла. Не скажу, что Россия не заслуживала права играть на ЧЕ, но только потому, что Англия заслуживала его еще меньше.
--- По настоящему неудачно Россия сыграла в двух последних матчах отбора.
А игры с хорватами тебе понравились? А Англия в Лондоне?

А насчет поимели, то я считаю, что, когда команда уровня Англии теряет 4 очка из 6-ти в играх с Македонией, то термин "поимели" вполне уместен. И ничью в Тель-Авиве тоже нельзя назвать удовлетворительным результатам.
Yak-3
2 Bav_Kharkiv | 2008-06-06 19:03:38
===Нет, я про нее помню - это был действительно единственный матч (даже полматча), в котором Россия играла, а не мучалась.
ну не знаю. С македонцами обе игры были вполне-вполне. По настоящему неудачно Россия сыграла в двух последних матчах отбора. Из-за этих игр я думаю Россию и оценивают так невысоко. Потому что запоминаетсч именно последнее.
===Я имел в виду, что Англию в том отборе имели все, кому не лень
Не утрируй. Израиль Англию в этом отборе не "имел". Ничья в Тель-авиве нормальный результат для любой сборной. Можешь глянуть результаты отбора к ЧМ-2006. Македония и Израиль прост оотобрали очки у Англии сыграв по разу вничью. "Поимели" англичан другие, а кое-кто даже дважды...
Bav_Kharkiv
Yak-3 | 2008-06-06 18:44:43
---------------------------------------------------------
===а также при участии Македонии и Израиля. Может они тоже были бы способны выйти из группы.
Может быть и были. Но они набрали меньше очков чем Россия.
--------------------------------------------------------
Ссори, в конце своего поста я забыл поставить знак вопроса и поэтому ты меня неправильно понял. Я имел в виду, что Англию в том отборе имели все, кому не лень, поэтому о силе России эта победа не говорит абсолютно ничего.
Bav_Kharkiv
---Фактор Хиддинка тоже роль сыграл. особенно в домашке с Англией. Про неё как-то все забывают...
Нет, я про нее помню - это был действительно единственный матч (даже полматча), в котором Россия играла, а не мучалась. Но тем не менее, без, мягко говоря, сомнительного пенальти результат мог бы быть иным. Но победить ТАКУЮ Англию тоже не большая честь. Макларен превратил команду в полный отстой - чего только стоят две ничьи с Македонией! А в остальных матчах Россия смотрелась очень бледно и игра ни чем не отличалась от игры при Ярцеве.
---А вот для этих самых "кажется" и существует сама игра, которая дает ответы на все вопросы.
Согласен, ждать осталось недолго. Что касается твоего прогноза, то мне кажется, что Россия наберет 4 очка в лучшем случае. Поражение от Испании, ничья с греками и при выигрыше у шведов будут шансы, но как ты правильно сказал - решающие игры на победу с немотивированным соперником у вас получаются не очень. Победить же греков будет очень непросто - они, как минимум, не слабее России. С чем не согласен, так это с тем, что ты хоронишь щведов - игра с Украиной - не показатель. Думаю, от них стоит ждать неплохой игры
Yak-3
2 Bav_Kharkiv | 2008-06-06 18:31:40
===а также при участии Македонии и Израиля. Может они тоже были бы способны выйти из группы.
Может быть и были. Но они набрали меньше очков чем Россия.
===Если Россия и обязана своим выходом на ЧЕ тренеру, то его фамилия Макларен А фортуна - дама очень непостоянная
ну не скажи. Фактор Хиддинка тоже роль сыграл. особенно в домашке с Англией. Про неё как-то все забывают...
====Я имел возможность видеть игру Росси и в этом году. Честно: не впечатлили.
Меня тоже. А швеция тебя на днях сильно вчепятлила? Или ты думаешь что "товарняк" это показатель?
===И это не повод для оптимизма.
Что касается России как команды и страны в целом - это скорее повод для оптимизма.
===Да я этого и на писал. Группа вполне проходимая, но почему-то кажется, что это не тот случай.
А вот для этих самых "кажется" и существует сама игра, которая дает ответы на все вопросы.
===В общем ты уже во всю "болеешь".
Да не болею я. Я уже написал что перед этим евро спокоен аюсолютно. Может быть слишком много эмоций в мае было, в т.ч положительных. Что касается объективной оценки рискну тебе дать прогноз на то как будут развиваться события в группе D с учетом "особенностей2 сб.России:
1-й тур Испания побеждает Россию
Греция побеждает Швецию
2-й тур Испания побеждает Швецию
Россия побеждает Грецию
3-й тур Россия играет вничью со Швецией. Решающие игры на победу с немотивированным соперником у нас получаются не очень.
Ну и в итоге всё зависит от матча Испания-Греция. Если побеждает Испания - Россия выйдет в 1/4. Ничья - будет решать разница мячей. Выигрыш Греции - Россия едет домой.
Bav_Kharkiv
---- Не верю. Сборная России по футболу Кубок УЕФА не выиграет никогда.
Никогда не говори никогда. Может быть когда-нибудь создадут КУЕФА для сборных
- а) в футболе всё бывает
об этом я тоже писал.
- б)сборная Англии не едет на евро-2008 в т.ч и при участии сборной России
а также при участии Македонии и Израиля. Может они тоже были бы способны выйти из группы.
- в) Греция и Швеция не являются непобедимыми соперниками.
Согласен.
-При условии конечно что сб.России покажет игру близкую к своей лучшей.
А вот тут могут быть проблемы.
-г) Хиддинк - чертовски хитрый и везучий мужик
Если Россия и обязана своим выходом на ЧЕ тренеру, то его фамилия Макларен А фортуна - дама очень непостоянная
-д) сравнивать сборную России образца поздней осени и нынешнюю это примерно тоже самое что сравнивать "Зенит" в осенью 2007 г.в КУЕФА с "Зенитом" образца апреля-мая 2008 года. букмекеры после игры с "Эвертоном" ставили на победу питерцев в КУЕФа наверно даже меньше чем шанс ставят на Россию.
Я имел возможность видеть игру Росси и в этом году. Честно: не впечатлили.
-е) да вообще команда у нас непредсказуемая.
И это не повод для оптимизма.
--- писать что Россия обязательно провалится
Да я этого и на писал. Группа вполне проходимая, но почему-то кажется, что это не тот случай.
В общем ты уже во всю "болеешь". Поэтому ты не можешь быть объективным, а просто выдаешь желаемое за действительное. Очень хорошо тебя понимаю - в этом состоянии ты просто не в состоянии адекватно оценивать шансы. Пару месяцев назад ты был намного пессимистичнее и твои прогнозы более соответствовали реальности.
Yak-3
2 WladimirLviv | 2008-06-06 18:23:54
===Да,забыл- завтра суббота.
А москали в эту субботу працюют. Фиеста на следущей неделе....
Yak-3
2 WladimirLviv | 2008-06-06 18:22:19
===Привет.Приобщился к Першой приватной.
Да так. Не то чтобы приобщился. Пробовали... Бувай, удачных закупок.
Yak-3
2 Хрюн Моржов | 2008-06-06 17:16:11
- Вспомни "оптимизм" (как они думали "реализм") украинских болел в течение всей весны, КАЖДЫЙ РАЗ предрекавших 0:4, 0:5 и т.д. Зениту. Куда он делся? Переключился на Евро? А куда денется по окончании группового турнира? Туда же......... В то же место?
Посмотрим Дима. Игра покажет. Я вообще перед этим Евро спокоен как "дохлый лев". Как бы всё не сложилось положительных эмоций за этот год столько, что суперудачное выступление на Евро даже как-то душа не требует. Главное чтоб играли...
Yak-3
2 WladimirLviv | 2008-06-06 17:39:10
Прывит Володимир! С нетерпением чекаю твои гениальные прогнозы на исходы матчей сб.России! Давай не подведи! Кубок УЕФА ты уже помог нам выиграть Теперь надо хотя бы 1/4 Евро-2008 )) Если шо пляшка "Первой приватной броварни" с меня. Большая!
Yak-3
2 Bav_Kharkiv | 2008-06-06 17:27:41
===Ты веришь, что Россия повторит успех Зенита?
Не верю. Сборная России по футболу Кубок УЕФА не выиграет никогда.
===Объясни на чем основан твой оптимизм, кроме слепой веры?
Оптимизм? На основе того что:
а) в футболе всё бывает
б)сборная Англии не едет на евро-2008 в т.ч и при участии сборной России
в) Греция и Швеция не являются непобедимыми соперниками. При условии конечно что сб.России покажет игру близкую к своей лучшей.
г) Хиддинк - чертовски хитрый и везучий мужик
д) сравнивать сборную России образца поздней осени и нынешнюю это примерно тоже самое что сравнивать "Зенит" в осенью 2007 г.в КУЕФА с "Зенитом" образца апреля-мая 2008 года. букмекеры после игры с "Эвертоном" ставили на победу питерцев в КУЕФа наверно даже меньше чем шанс ставят на Россию.
е) да вообще команда у нас непредсказуемая.
Вобщем выход из группы конечно никто не гарантирует, но так уверенно писать что Россия обязательно провалится, может разве что человек не писавший здесь комментов после игры Израиль-Россия и не желавший "счастья" "Зениту".
OstapLviv
WladimirLviv | 2008-06-06 17:39:10
- Значить зрозуміло
OstapLviv
Хрюн Моржов
Ти з Росії?
Bav_Kharkiv
Хрюн Моржов | 2008-06-06 17:16:11
Ты веришь, что Россия повторит успех Зенита? Не буду тебя переубеждать. Объясни на чем основан твой оптимизм, кроме слепой веры? Я объективно (а не из-за какой-то нелюбви к России) считаю, что Россия очень слаба и не вижу за счет чего они могут выйти из группы. Конечно, в футболе бывает все и я не буду кричать, что Россия не выйдет из группы ни в коем случае, но денег бы на них я не поставил. Уверен, что большинство россиян тоже не рискнули бы. Это бесплатно" можно языком ляпать все что угодно - даже чемпионство предрекать, а букмекеры слов на ветер не бросают и считают, что у России очень низкие шансы и я с ними солидарен. Или обукмекеры тоже так оценили Россию из зависти???
Хрюн Моржов
Здесь наши и те и другие
- Т.е. когда тема пр россиян, они наши, про украинцев - соответственно то же самое.
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-06 17:18:19
- Не знаю, может и загнул, что "ни разу", хотя и не уверен, что загнул. Т.к. никогда так не думал. А когда пишу "наши" - это обычно к теме обсуждения какого-то результата. Здесь наши и те и другие.
О подготовке к Олимпиаде или Евро, опять же, мог употреблять "наши" в смысле "готовятся". Обороты "у нас" применительно к кому-то конкретно, маловероятны, хотя, как уже писал, допускаю, что когда-то проскользнуло. Не помню.
Bav_Kharkiv
Хрюн Моржов | 2008-06-06 17:10:37
Лень рыться в архивах, но я помню точно, что мы с тобой как-то обсуждали подготовку к ЧЕ-12 и Олимпиаде-14. Ты сравнивал организацию подготовки и говорил,что у нас ого-го, а у вас все запущено. Да и сравнивая чемпы часто проскальзывало "у нас" и "у вас" и я, зная о твоих украинских корнях, даже по началу пару раз путался, не понимая кого ты имеешь в виду говоря "у нас" и "наши".
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-06 17:11:28
- Вспомни "оптимизм" (как они думали "реализм") украинских болел в течение всей весны, КАЖДЫЙ РАЗ предрекавших 0:4, 0:5 и т.д. Зениту. Куда он делся? Переключился на Евро? А куда денется по окончании группового турнира? Туда же......... В то же место?