У Арсенала будет самый лучший стадион в мире

Неумолимо время приближает Украину к финальной части чемпионата Европы 2012

У Арсенала будет самый лучший стадион в мире
Сегодня за проектировку, снос и реконструкцию будущих спортивных арен к Евро-2012 чиновники предлагают заплатить иностранцам десятки, сотни миллионов, миллиарды долларов. И это в то время как выдающиеся украинские архитекторы давно разработали проект стадиона, привязали его к месту и считают, что не миллиарды, а совсем другие, намного меньшие, цифры должны быть потрачены на его строительство. Но никто их не слышит или не хочет слышать (как всегда, нет пророков в своем отечестве). И эти люди пришли в футбольный клуб "Арсенал" (Киев) с предложением построить на небольшой территории колоссальный комплекс.
 
Так, готовясь к Евро-2012, архитектор Александр Жуков разработал уникальный проект футбольного стадиона на 60-75 тысяч зрителей. Общая площадь - 320 тысяч квадратных метров (включая торгово-развлекательные, тренажерные, лечебно-реабилитационные и офисные помещения, а также подземный паркинг на 10 тысяч автомобилей). Это воистину архитекторное "ноу-хау" обещает стать не только новой визитной карткой ФК "Арсенал", но и новым символом столицы Украины.



Футбольный проект разработан в соответстви с президентским указом "О создании Национального природного парка "Голосеевский" (№794/2007 от 27.08.07). Главное его достоинство - унифицированные металлические конструкции 104 консолей с прозрачным покрытием (их можно смонтировать всего лишь за один год). Еще одно преимущество (по сравнению с реконструкцией НСК "Олимпийский") - довольные сжатые сроки строительства: не нужно разбирать и перевозить капитальные железобетонные конструкции второго яруса амфитеатра.
 
Будущий стадион представляет собой круг диаметром 2704 метра, на котором учтены требования пожаробезопасности (на нем будет расположено 30 эвакуационных выходов, 26 незадымляющихся сходовых клеток и 104 протипожарных незадымляющихся крупногабаритных лифты). На случай пожара через одни двери (а всего их - 208) может проходить 100 зрителей в минуту! Полная эвакуация людей займет всего лишь 5-8 минут. Что касается автомобилей, то их можно будет эвакуировать при помощи четырех независимых пандусов-вертушек (на каждом пандусе - по два автомобильных лифта). Любопытно, что воплощать свое детище в жизнь автор предлагает… в заболоченной местности! Такое решение, во-первых, приведет к уменьшению объемов вывоза и транспортировки земли. Во-вторых, не потребует сноса существующих сооружений.
 
"Этот комплекс должен разместиться на свободном от стройки земельном участке площадью 5,8 га, а также гостевой автостоянкой (4,5 га) между станциями метро "Голосеевская площадь" и "Национальный Экспоцентр Украины", возле остановки общественного транспорта "Коломиевская", где находится 15-метровая яма. Сейчас она не пригодна для отдыха киевлян, поскольку в ней отстаиваются загрязненные дождевые воды, - говорит главный архитектор и главный инженер проект Александра Жуков. - Эксплуатация футбольного стадиона не потребует госбюджетных средств, поскольку он будет прибыльным и самодостаточным: ежегодная аренда 320 тысяч кв.м помещений и 10 тысяч паркингов боксового типа - около 60 миллионов долларов. Таким образом, ивесторы смогут окупить свои затраты в течение шести лет".

 
В рекреационной зоне, размещенной перед стадионом, предусмотрены вертолетные площадки для доставки из бориспольского аэропорта VIP-персон, журналистов и футбольных команд. Они будут размещаться на плоских крышах пяти высотных отелей, а также над многоэтажными подземными паркингами. Количество зрительских мест может возрасти от 60 до 75 тысяч (за счет увеличения вылета консолей второго и третьего ярусов), а с учетом стоящих мест по всему кругу - еще на 5 тысяч зрителей. Отдельные VIP-ложи будут сдаваться в аренду на 5 лет веперд (независимое обслуживание VIP-лож начинается с парковки автомобилей и использования отдельных незадымляющихся лифтов).
 
В случае согласия инвесторов на финансирование стадиона и реконструкцию транпортного движения (путем расширения с четырех до восьми полос) Киевская городская госадминистрация сможет ускорить решение вопроса по месторасположению этого комплекса с подземными паркингами и отелями. Первый этап строительства - 750-метровая эстакада для четырех полосного движения от улицы полковника Потехина до памятника Рильскому. На боковой части эстакады предусмотрено место для смонтирования 35-киловатного электрокабеля (поскольку он сейчас висит на металлических башнях, строить под ним пока что невозможно). Перекладка устарелой 35-киловатной электросети на эстакаду и в землю (согласно генплана Киева) предусматривает расширение проездной части автомагистрали, соединяющей южную часть Украины, Крым, Одессу и Севастополь не только с Житомиром и Львовом, но и с Москвой, Минском, Санкт-Петербургом. Это позволит освободить место для строительства вдоль улицы Потехина пяти высотных отелей: каждый - на 500 двухместных номеров (с подземными автостоянками, рассчитанными на количество номеров).
 
Планирование этажей во всех отелях сделано таким образом, чтобы после проведения Евро-2012 они использовались как…жилищно-офисные дома (расстояние от стадиона - 350 метров). А реконструированная и благоустроенная зона возле стадиона послужит гарантией для обеспечния зрителей чистой водой и чистым воздухом.

www.fcarsenal.com.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    ВАДИМ(АНТРАЦИТ)
      ВАДИМ(АНТРАЦИТ), 06.06.2008 16:42
    0
    Очередной пиар и не более . Получат землю , начнут строить , тогда и будет что обсуждать .
    Только не будет этого . Потрындит как обычно , на том дело и закончится ...
    Санек (Дзержина)
      Санек (Дзержина), 05.06.2008 23:40
    0
    WladimirDK | 2008-06-05 23:16:44
    По поводу простого народа: в Киеве с этими вопросами уже считаются. Уже было немало случаев когда народ не допускал строек. Драки были не на жизнь а на смерть. и если строители хотят подохнуть на рабочем месте, это могут организовать. Уж слишком велика цена вопроса.
    -------------
    Если это действительно так, то еще есть надежда. Да и под статью скорее всего выбирали ту землю, которую получить сложнее всего для того чтобы горсовет хоть где-нибудь, но все-таки выделил землю.
    WladimirDK
      WladimirDK, 05.06.2008 23:16
    0
    Санек (Дзержина) | 2008-06-05 23:05:30
    Братела, земельный вопрос в Киеве стоит очень жёстко, и в пригороде тоже. Для сравнения: в пределах 15-ти км. от Киева цена за 10 соток колеблется 70-150 тысяч баксов. В Киеве: от 500 000 до 15000 000 за шесть соток. Это по частному сектору. Сколько земля стоит под капитальное строительство, я даже боюсь предположить.
    По поводу простого народа: в Киеве с этими вопросами уже считаются. Уже было немало случаев когда народ не допускал строек. Драки были не на жизнь а на смерть. и если строители хотят подохнуть на рабочем месте, это могут организовать. Уж слишком велика цена вопроса.
    Санек (Дзержина)
      Санек (Дзержина), 05.06.2008 23:05
    0
    WladimirDK | 2008-06-05 23:01:30
    Санек (Дзержина) :
    Землю на халяву, это одно. А парк культуры и отдыха отобрать у людей, это другое.
    У меня в голове не вмещается, неужели есть в горсовете такие придурки, кто утвердит такой проект.
    ---------------
    Жаль, но скорее всего есть. Поверь, что на обычных людей властям, мягко говоря, посрать.
    WladimirDK
      WladimirDK, 05.06.2008 23:01
    0
    Санек (Дзержина) :
    Землю на халяву, это одно. А парк культуры и отдыха отобрать у людей, это другое.
    У меня в голове не вмещается, неужели есть в горсовете такие придурки, кто утвердит такой проект.
    LIR
      LIR, 05.06.2008 22:47
    0
    Ага, з "больними" це точно (это точно)...
    Санек (Дзержина)
      Санек (Дзержина), 05.06.2008 22:42
    0
    Гость | 2008-06-05 22:08:38
    Я хочу жить в Государстве Российском
    ------------
    Хочешь жить в России? У тебя есть один выход: езжай в Россию!
    По теме: ВадРаб в своем духе - у нас все есть, а вы нам мешаете... или не помогаете. К чему эта статья на оффсайте Арсенала? Они утвердили этот проект? Или как всегда ВадРаб хочет выдавить слезу у футбольной общественности и еще получить землю нахаляву?..
    WladimirDK
      WladimirDK, 05.06.2008 22:36
    0
    Всем привет!!!!!!!!!!!!!
    Очень приятно читать коменты, где нет ругни!!!!!!!!!!!!
    Попробую высказать своё мнение, может оно кому-то не понравится, но постараюсь максимально подтвердить фактами.
    Задумка не плохая, но как говорится "губа не дура", этот кусок земли Рабе ни кто не отдаст.
    Если кто-то немного знает Киев, место выбранное под строительство, это огромный парк культуры и отдыха. Не припомню полных регалий этого парка, но парк им. Максима Рыльского или просто в народе называемый "голосухой" от места нахождения, Голосеевский р-н.
    Приблизительные характеристики: в длину 4 км. в Ширину 3 км., находится на холмистой местности, имеет 3 озера: которые были названы автором статьи "где находится 15-метровая яма. Сейчас она не пригодна для отдыха киевлян, поскольку в ней отстаиваются загрязненные дождевые воды". В одной из "ям" организованно даже прокат лодок и катамаранов. Очень здорово практически в центре Киева, прокатиться всей семьёй на лодочке. В остальных ямах я лично сам ловил карасика, правда мелкий, но для отдыха прокатит. Весь парк, так-же и вокруг озёр идут нормальные, асфальтированные, алейки. Штук пять детских площадок, несколько ресторанов, атракционы присутсвуют. Куча лавочек, и естественно куча народа, всегда, особенно в летнее время.
    Ребята, если Рабе покупал Арсенал с намёком покупки парка, то боюсь Арсенал останется без стадиона.
    Если я возму эту статейку, размножу её, и повешу на каждом столбе в Голосеевском р-не. То и Рабе и Арсеналу будет пиздец, даже раньше чем они себе думают.
    КАК ПО МНЕ, ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПИАР ХОД РАБИНОВИЧА.
    Если быть до конца откровенным, то меня немного подташнивает от жидовских замашек Рабиновича. Нормальные люди, делают всё по человечески, а не через жопу.
    По поводу инвесторов: в Киеве это не проблема, была-б земля и разрешение под строительство, остальное не проблема.
    ВАДИМ(АНТРАЦИТ)
      ВАДИМ(АНТРАЦИТ), 05.06.2008 21:35
    0
    На этом стадионе наверное Кафу будет играть ))
    Свежо предание , но верится с трудом . Сколько уже таких обещаний было и где они сейчас ? ...
    Дмитрий (Николаев)
      Дмитрий (Николаев), 05.06.2008 21:00
    0
    Ага, столица автоматически переносится в Нью-Васюки...
    Smeenfey
      Smeenfey, 05.06.2008 20:36
    0
    А чё там Арсенал К уже Андрея Шевченко покупает?!? ;)
    Бла-бла-бла! +100
    Aliw
      Aliw, 05.06.2008 20:30
    0
    WildM:
    Я согласен, я тоже подумал про лондонцев сперва.
    Идея хорошоая, да и вполне выполнимая, при том, что бабло есть. Просто думается, а на кой Украине такой стадион при таком сранном чемпионате! Чемпионат Европы в Украине пройдёт, а дальше что? На это супер-поле будет выходить Арсенал.
    Bav_Kharkiv
      Bav_Kharkiv, 05.06.2008 18:58
    0
    Гость | 2008-06-05 18:40:10
    --- Интересно архитектор просто так его разработал, с свободное от работы время?
    Да, вместо субботнего кроссворда
    Bav_Kharkiv
      Bav_Kharkiv, 05.06.2008 18:25
    0
    Боюсь, что проект так и останется проектом. Ни земли, ни инвесторов, ни ХУЯ...
    fairplay
      fairplay, 05.06.2008 18:14
    0
    Если б это было серьезно, то такому проекту устраивают презентацию в зале как это стадион. А так... проба пера.
    Rest_Odessa
      Rest_Odessa, 05.06.2008 17:55
    0
    А потом Васюки переименуют в Нью-Москву, а Москву в Старые Васюки.
    Vldv
      Vldv, 05.06.2008 17:30
    0
    Если правда то Украина круче всех ))
    VergunDA
      VergunDA, 05.06.2008 17:23
    0
    гм... впечатляет... но не внушает доверия(((
    post_man
      post_man, 05.06.2008 16:30
    0
    Админ, я так понимаю Ctrl+С-Ctrl+V с сайта Арсенала (:
    post_man
      post_man, 05.06.2008 16:24
    0
    2 WladimirLviv | 2008-06-05 15:36:53
    Коллега(по профессии),я думаю,что 270,4 метра маловато
    будет с учетом чаши под трибуны.А вот такая окружность(2704м)-
    будет в самый раз.Ну а такие тонкости,как вольты или ватты.....
    Ну Вы коллега не правы на счет размерчиков... Все таки 270,4 м при заявленной площади 5,8 га. Посчитайте площадь круга диаметром 270 м.
    Шучу, конечно. Но если все таки такой стадион построят, то Арсеналу в Киеве и на Украине будет огромный и жирный плюс, хотя Рабинович, помнится, уже заявлял о французском проекте. Пора бы уже переходить к делу, землю покупать и т. д. А то печать различных статеек на сайте Арсенала скоро просто начнет смешить.
    ВАДИМ(АНТРАЦИТ)
      ВАДИМ(АНТРАЦИТ), 06.06.2008 16:42
    0
    Очередной пиар и не более . Получат землю , начнут строить , тогда и будет что обсуждать .
    Только не будет этого . Потрындит как обычно , на том дело и закончится ...
    Санек (Дзержина)
      Санек (Дзержина), 05.06.2008 23:40
    0
    WladimirDK | 2008-06-05 23:16:44
    По поводу простого народа: в Киеве с этими вопросами уже считаются. Уже было немало случаев когда народ не допускал строек. Драки были не на жизнь а на смерть. и если строители хотят подохнуть на рабочем месте, это могут организовать. Уж слишком велика цена вопроса.
    -------------
    Если это действительно так, то еще есть надежда. Да и под статью скорее всего выбирали ту землю, которую получить сложнее всего для того чтобы горсовет хоть где-нибудь, но все-таки выделил землю.
    WladimirDK
      WladimirDK, 05.06.2008 23:16
    0
    Санек (Дзержина) | 2008-06-05 23:05:30
    Братела, земельный вопрос в Киеве стоит очень жёстко, и в пригороде тоже. Для сравнения: в пределах 15-ти км. от Киева цена за 10 соток колеблется 70-150 тысяч баксов. В Киеве: от 500 000 до 15000 000 за шесть соток. Это по частному сектору. Сколько земля стоит под капитальное строительство, я даже боюсь предположить.
    По поводу простого народа: в Киеве с этими вопросами уже считаются. Уже было немало случаев когда народ не допускал строек. Драки были не на жизнь а на смерть. и если строители хотят подохнуть на рабочем месте, это могут организовать. Уж слишком велика цена вопроса.
    Санек (Дзержина)
      Санек (Дзержина), 05.06.2008 23:05
    0
    WladimirDK | 2008-06-05 23:01:30
    Санек (Дзержина) :
    Землю на халяву, это одно. А парк культуры и отдыха отобрать у людей, это другое.
    У меня в голове не вмещается, неужели есть в горсовете такие придурки, кто утвердит такой проект.
    ---------------
    Жаль, но скорее всего есть. Поверь, что на обычных людей властям, мягко говоря, посрать.
    WladimirDK
      WladimirDK, 05.06.2008 23:01
    0
    Санек (Дзержина) :
    Землю на халяву, это одно. А парк культуры и отдыха отобрать у людей, это другое.
    У меня в голове не вмещается, неужели есть в горсовете такие придурки, кто утвердит такой проект.
    LIR
      LIR, 05.06.2008 22:47
    0
    Ага, з "больними" це точно (это точно)...
    Санек (Дзержина)
      Санек (Дзержина), 05.06.2008 22:42
    0
    Гость | 2008-06-05 22:08:38
    Я хочу жить в Государстве Российском
    ------------
    Хочешь жить в России? У тебя есть один выход: езжай в Россию!
    По теме: ВадРаб в своем духе - у нас все есть, а вы нам мешаете... или не помогаете. К чему эта статья на оффсайте Арсенала? Они утвердили этот проект? Или как всегда ВадРаб хочет выдавить слезу у футбольной общественности и еще получить землю нахаляву?..
    WladimirDK
      WladimirDK, 05.06.2008 22:36
    0
    Всем привет!!!!!!!!!!!!!
    Очень приятно читать коменты, где нет ругни!!!!!!!!!!!!
    Попробую высказать своё мнение, может оно кому-то не понравится, но постараюсь максимально подтвердить фактами.
    Задумка не плохая, но как говорится "губа не дура", этот кусок земли Рабе ни кто не отдаст.
    Если кто-то немного знает Киев, место выбранное под строительство, это огромный парк культуры и отдыха. Не припомню полных регалий этого парка, но парк им. Максима Рыльского или просто в народе называемый "голосухой" от места нахождения, Голосеевский р-н.
    Приблизительные характеристики: в длину 4 км. в Ширину 3 км., находится на холмистой местности, имеет 3 озера: которые были названы автором статьи "где находится 15-метровая яма. Сейчас она не пригодна для отдыха киевлян, поскольку в ней отстаиваются загрязненные дождевые воды". В одной из "ям" организованно даже прокат лодок и катамаранов. Очень здорово практически в центре Киева, прокатиться всей семьёй на лодочке. В остальных ямах я лично сам ловил карасика, правда мелкий, но для отдыха прокатит. Весь парк, так-же и вокруг озёр идут нормальные, асфальтированные, алейки. Штук пять детских площадок, несколько ресторанов, атракционы присутсвуют. Куча лавочек, и естественно куча народа, всегда, особенно в летнее время.
    Ребята, если Рабе покупал Арсенал с намёком покупки парка, то боюсь Арсенал останется без стадиона.
    Если я возму эту статейку, размножу её, и повешу на каждом столбе в Голосеевском р-не. То и Рабе и Арсеналу будет пиздец, даже раньше чем они себе думают.
    КАК ПО МНЕ, ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПИАР ХОД РАБИНОВИЧА.
    Если быть до конца откровенным, то меня немного подташнивает от жидовских замашек Рабиновича. Нормальные люди, делают всё по человечески, а не через жопу.
    По поводу инвесторов: в Киеве это не проблема, была-б земля и разрешение под строительство, остальное не проблема.
    ВАДИМ(АНТРАЦИТ)
      ВАДИМ(АНТРАЦИТ), 05.06.2008 21:35
    0
    На этом стадионе наверное Кафу будет играть ))
    Свежо предание , но верится с трудом . Сколько уже таких обещаний было и где они сейчас ? ...
    Дмитрий (Николаев)
      Дмитрий (Николаев), 05.06.2008 21:00
    0
    Ага, столица автоматически переносится в Нью-Васюки...
    Smeenfey
      Smeenfey, 05.06.2008 20:36
    0
    А чё там Арсенал К уже Андрея Шевченко покупает?!? ;)
    Бла-бла-бла! +100
    Aliw
      Aliw, 05.06.2008 20:30
    0
    WildM:
    Я согласен, я тоже подумал про лондонцев сперва.
    Идея хорошоая, да и вполне выполнимая, при том, что бабло есть. Просто думается, а на кой Украине такой стадион при таком сранном чемпионате! Чемпионат Европы в Украине пройдёт, а дальше что? На это супер-поле будет выходить Арсенал.
    Bav_Kharkiv
      Bav_Kharkiv, 05.06.2008 18:58
    0
    Гость | 2008-06-05 18:40:10
    --- Интересно архитектор просто так его разработал, с свободное от работы время?
    Да, вместо субботнего кроссворда
    Bav_Kharkiv
      Bav_Kharkiv, 05.06.2008 18:25
    0
    Боюсь, что проект так и останется проектом. Ни земли, ни инвесторов, ни ХУЯ...
    fairplay
      fairplay, 05.06.2008 18:14
    0
    Если б это было серьезно, то такому проекту устраивают презентацию в зале как это стадион. А так... проба пера.
    Rest_Odessa
      Rest_Odessa, 05.06.2008 17:55
    0
    А потом Васюки переименуют в Нью-Москву, а Москву в Старые Васюки.
    Vldv
      Vldv, 05.06.2008 17:30
    0
    Если правда то Украина круче всех ))
    VergunDA
      VergunDA, 05.06.2008 17:23
    0
    гм... впечатляет... но не внушает доверия(((
    post_man
      post_man, 05.06.2008 16:30
    0
    Админ, я так понимаю Ctrl+С-Ctrl+V с сайта Арсенала (:
    post_man
      post_man, 05.06.2008 16:24
    0
    2 WladimirLviv | 2008-06-05 15:36:53
    Коллега(по профессии),я думаю,что 270,4 метра маловато
    будет с учетом чаши под трибуны.А вот такая окружность(2704м)-
    будет в самый раз.Ну а такие тонкости,как вольты или ватты.....
    Ну Вы коллега не правы на счет размерчиков... Все таки 270,4 м при заявленной площади 5,8 га. Посчитайте площадь круга диаметром 270 м.
    Шучу, конечно. Но если все таки такой стадион построят, то Арсеналу в Киеве и на Украине будет огромный и жирный плюс, хотя Рабинович, помнится, уже заявлял о французском проекте. Пора бы уже переходить к делу, землю покупать и т. д. А то печать различных статеек на сайте Арсенала скоро просто начнет смешить.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности